» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Суровые законы
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Суровые законы"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.



Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.






Дитрих Клауде в книге «История вестготов» пишет: «Л. Шмидт оценивает численность вестготов к моменту битвы при Адрианополе примерно в 40000 человек, в то время как при расселении в Галлии она могла составлять приблизительно 100000. Так как вместе с тем следует считаться со значительными потерями в ходе непрекращающихся боев, прирост населения, скорее всего, происходил исключительно за счет притока новых отрядов. Только часть вестготов, поселившихся в Галлии, идентична готам и их прямым потомкам, перешедшим в 376 г. через Дунай. Впрочем, приток иноплеменников не представлял опасности для единства племени, так как присоединившиеся вскоре стали причислять себя к вестготам и ощущать себя частью вестготского племени. Вестготы составляли кристаллизующее ядро „лавины народов“. Строго говоря, следовало бы различать два аспекта: этническое происхождение захвативших Галлию вестготов и их ощущение принадлежности к единому политическому конгломерату, но исторически релевантна только самоидентификация, так что этническое происхождение людей, ощущавших себя вестготами, представляется несущественным».

Отсюда можно сделать вывод, что вестготов не могло быть столь много, чтобы образовать громадное вестготское королевство. Но раз по ТВ это произошло, то историки делают вывод, что вестготы были лишь «кристаллизирующим ядром» среди множества инородных элементов, вошедших в состав вестготов.

Но это, если следовать ТВ. По предлагаемой читателю альтернативной версии важнейшим событием европейской истории была битва на Каталаунских полях, где встретились две волны нашествия — юго-западная и восточная, две группы семитов, привлекших большое количество инородных войск подчиненных ими племен. Победа досталась пеласгам, которые по АВ и были противниками вторгнувшихся вскоре после этого арабов и берберов. Пеласги, но не вестготы. На территории Западной Европы стремительно нарастают ассимиляционные процессы. Победители стали растворяться среди местных племен, но в первую очередь шли ассимиляционные процессы между пеласгами и вестготами. И в этот момент пришли мавры.

Но как бы быстро ни протекала ассимиляция, в любом случае до наших дней должна была дойти та или иная информация о наличии семитских корней на этих землях. Семиты-ПЕЛАСГИ не могли не оставить о себе память.

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим имя первого короля Астурии. Пелайо (Pelayo). Но это по-испански. А по-каталонски — Pelai, по-французски — Pelage, на латыни — Pelagius, а по-португальски — Pelagio. В русскоязычных источниках он так и называется — Пелагий. То есть иначе — ПЕЛАСГ. Напомню, что в Советском энциклопедическом словаре приведено название пеласгов — Pelasgoi. Вестгот Пелайо оказался ПЕЛАСГОМ.

Здесь уже говорилось о многочисленном еврейском населении Испании. На мой взгляд, это все же не те евреи, о которых мы все знаем. Само слово «еврей» произошло от слова «переселенец» — hiber, (по-французски hebreu — еврей, иврит). Семиты — авары, пеласги, арабы, евреи и были этими переселенцами. То есть в нашем случае испанские евреи, перешедшие на сторону арабов, не кто иные, как сохранившиеся (а они, конечно же, должны были сохраниться, не ассимилироваться, т. к. срок для этого был совсем невелик, и ассимиляция пеласгов была лишь в разгаре) переселенцы-пеласги.

Помимо Астурии сохранилась еще одна часть вестготского королевства — в районе Нарбонны. Ее королем в 711 году стал вестгот Агила II. Однако уже в 720 году Нарбонна пала под ударами арабов. Этноним «Нарбонна» вполне мог произойти из названия самих арабов. Н-арб-онна, где — арб- является корнем, производным от слова «араб», а буква — н- просто артикль. Кстати, точно так же можно вывести и название Наварры: Н-авар-ра, где корень «авар» означает аварское племя, то самое, от которого и бежали поселившиеся рядом с Наваррой вестготы, а еще чуть дальше аланы.

МЕРОВИНГИ

Узнать о еврейских корнях в Нарбонне и соседних землях нам поможет книга Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна «Святая Кровь и Святой Грааль», посвященная французской династии Меровингов.

«Благодаря многочисленным бракам Меровингов с вестготами, еврейские имена все больше распространяются, так что можно задать вопрос: не были ли вестготы евреями?» Не правда ли, неожиданный вопрос в рамках традиционной истории? По альтернативной версии, как я выше говорил, вестготы восьмого века уже были сильно смешаны с семитами-пеласгами, т. е. с теми, кого называли словом hiber, hebreu. То есть, действительно, вестготы в определенной степени стали hebreu.

Цитирую дальше. «Кроме того, замечено, что историки той эпохи равно используют названия „гот“ и „еврей“, особенно на юге Франции и на испанской границе, где располагались главные еврейские общины; этот регион, официально называемый Септиманией, часто, кроме того, назывался Готией, и эта путаница, поддерживаемая сознательно, для многих делала невозможным отличие между собственно евреями и готами, называемыми евреями. К счастью, некоторые из них открыто носили семитские имена, которые позволяли их идентифицировать, например, Бера, свекор Дагоберта, сестра которого вышла замуж за человека по имени Леви».

И еще: «Среди владений Гиллема де Желлона, расположенных на северо-востоке Испании, были Пиренеи и древний регион Септимании, ставший Разесом». Между VIII и IX вв. Разес был поделен на три графства: Каркассон, Нарбонн и Ренн. Вспомним, что княжество было населено многочисленными еврейскими колониями, которые в VI и VII вв. поддерживали самые сердечные отношения со своими вестготскими правителями, а те были тесно связаны с арианскими христианами, так что их равно называли «готами» и «евреями». И там же: «В Тулузе и Каркассоне при раскопках обнаружились многочисленные предметы, доказывающие семитское влияние». И еще: «Во Франции часто названия городов и деревень имеют бесспорно еврейское происхождение». От себя добавлю: не еврейское, конечно, а семитское — от семитов-пеласгов и семитов-аваров.

А вот что пишут авторы про французских Меровингов: «В королевской семье Меровингов и среди ее родни также встречается определенное число чисто еврейских имен. В 577 г. брат короля Хлотаря II был назван Самсоном; Мирон „Левит“ — граф Безалу и епископ Жеронский; одного графа Руссильонского звали Соломоном, а еще один Соломон становится королем Бретани. Что же касается имени меровингского аббата Элизахара, то не является ли оно искаженным именем „Елеазар“, или „Лазарь“? Даже имя „Меровей“ имеет ближневосточное происхождение».

Интересное сообщение про одну из глав Салического закона франков: «…этот текст был прямой производной иудейского права, и что самое важное — одной из глав Талмуда. Так, Салический закон, по крайней мере частично, и это доказано, происходил из самой сердцевины традиционных иудейских законов».

Но, как я уже говорил выше, под описываемыми евреями все же следует рассматривать других семитов — пеласгов (хотя среди них была и какая-то часть евреев, та часть, которая, в отличие от евреев Моисея, ушла на запад и потомки которых стали евреями-сефардами). Потому что и евреи, и пеласги — все они друг другу близкие родственники, жившие вместе на территории Армянского нагорья, и чьи пути разошлись в первой половине VII века. Не надо забывать, что часть исторического материала писалась в гораздо позднее время от описываемых событий. Пеласгов, которые растворились в окружающих народах, ко времени появления исторических хроник как таковых уже давно не было, а вот евреи (сефарды), пришедшие вместе с пеласгами и бывшие у тех в подчиненном положении, сохранились, тем самым появившись на исторической сцене Западной Европы.

С другой же стороны, ссылки на Талмуд и иудейское право вполне объяснимы общими корнями пеласгов и евреев. Не надо забывать, что Талмуд появился именно в Испании, а не в Хазарии-Израиле (где жили евреи, будущие ашкенази). И хотя Талмуд стал собранием религиозно-этических и правовых положений иудаизма, тем не менее, на его формирование во многом повлияли и западноевропейские семиты-пеласги.

Итак, под евреями Испании и Франции начала VIII века следует понимать семитов-пеласгов, еще не растворившихся среди местных племен. Между тем из-за того, что большинство детей пеласгов составляли дети жен-наложниц из местных покоренных племен, реальная власть на территории Западной Европы стала стремительно уходить из рук чистокровных пеласгов.

Вспомните рассказ Геродота о пеласгах греческих островов. Когда они увидели, что дети наложниц уже в детском возрасте стали доминировать над детьми пеласгиек, то пеласги убили сыновей аттических женщин вместе с их матерьми.

А вот семиты из Паннонии не разглядели будущей опасности. Фредегарий сообщал, что «сыновья гуннов, рожденные [ими] от жен и дочерей винидов, не выдержав, наконец, злобы и притеснения и отвергнув господство гуннов, …начали восставать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"

Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.