Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Суровые законы"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Суровые законы" читать бесплатно онлайн.
Наша цивилизация — прямая наследница времен античности. Но существовал ли Рим в древние времена, а вместе с ним и Римская империя? Не является ли римская история таким же мифом, как «легенды и мифы Древней Греции»? Тайны истории этрусков, гуннов, аваров и других народов Европы раскрывает на страницах своей новой книги ярославский исследователь Альберт Максимов.
Кстати, тот же Иловайский приводит интересные мысли о гуннах: «Никто также не говорит о желтизне их кожи. Иорнанд (т. е. Иордан — А. Максимов) сообщает, что лицо гуннов ужасающей черноты; но если принять буквально это свидетельство, то их можно, пожалуй, относить к маврам, арабам, наконец, к цыганам». Как видите, Иловайский непроизвольно сравнивает гуннов с семитами!
На каких же условиях произошло объединение семитов с соседними, в первую очередь угорскими племенами? Принципы такого объединения мне видятся разными. Прежде всего, не следует забывать, что авары-семиты были хозяевами-победителями, безжалостно подавляя какое-либо сопротивление. Свидетельство методов, применяемых аварами к побежденным народам и племенам, еще будут представлены в этой главе. Их вполне можно охарактеризовать одним словом: геноцид. Тем не менее, многие племена, покорившись аварам, избежали такой участи, став поставщиком «пушечного мяса» для победителей. Действительно, по трудам древних историков можно судить о том, что окрестные племена принимали активное участие в военных кампаниях аваров.
Авары, надо полагать, бойко брали девушек из покоренных племен себе в жены. Но это могло привести к одному: в течение нескольких поколений истинные семиты-авары растворились бы в окрестных народах. Что, кстати, и произошло. Возможно, этим и объясняется ряд угорских имен у гуннов.
Здесь можно привести довольно любопытную информацию из книги известного археолога М. Гимбутас «Славяне. Сыны Перуна». Она долгие годы исследовала протославянские погребения. Конечно же, представительница традиционной истории хронологию также привязывала к ТВ. Но мы будем рассматривать ее выводы применительно к различным историческим периодам-эпохам, а не векам по ТВ. Оказывается, у протославян «на протяжении бронзового века практиковались захоронения трупоположением… В позднем бронзовом веке появляются захоронения трупосожжением (кремацией) и бескурганные погребения». Согласно АВ, именно пришельцы-семиты, появившиеся в VII веке, и принесли практику кремации. «Кремационные погребения встречаются редко и относятся к периоду не ранее середины VII в.». Семиты появляются именно в конце бронзового века (по АВ это VII в. н. э.), принеся на завоеванные территории железо. Бескурганные погребения также объяснимы альтернативной версией: это погребения местных жителей, «опустившихся» под гнетом захватчиков и переставших насыпать небольшие курганы.
Если на территории, контролируемой пришельцами, последние проживали вместе с местными жителями, то и погребении на общей территории должны быть разными. Читаем дальше: «Переход от одного ритуала к другому не был резким, и в местах массовых захоронений обнаруживаются разные виды захоронений, расположенные рядом друг с другом».
К паннонским аварам территориально примыкали славяне с западного ареала их расселения, а вот славяне с востока были значительно от них отдалены. И это также подтверждается у М. Гимбутас: «Насыпные курганы с ингумационными захоронениями (трупоположением) продолжали существовать в восточной части протославянского региона».
У Фредегария (это имя одного или нескольких авторов анонимной франкской хроники, составленной в середине VII века, по ТВ, конечно) есть рассказ о борьбе за власть в Аварском каганате, которая развернулась между аварами и булгарами в 631–632 годах. «В тот год в царстве аваров, именуемых гуннами, в Паннонии возник сильный раздор, ибо боролись за царскую власть — к кому она должна перейти. Один из аваров, а другой из булгар, собрав множество людей, стали нападать друг на друга. Наконец авары взяли верх над булгарами. Когда булгары были побеждены, то девять тысяч мужчин с женами и детьми, изгнанные из Паннонии, обратились к Дагоберту, прося, чтобы их приняли на жительство в страну франков. Дагоберт приказал баварам принять их на зимовку, пока он вместе с франками обдумывал, что из этого выйдет. Когда же [булгары] были рассеяны по домам баваров для зимовки, Дагоберт по совету франков приказал баварам, чтобы тех булгар с женами и детьми они в Баварии, каждый в своем доме, в одну ночь убили. Это тотчас же было баварами исполнено».
Но не только с булгарами смешивались авары. Вот что пишет тот же Фредегарий об отношениях аваров со славянами. «В год 40-й царствования Хлотаря человек по имени Само, по рождению франк, из округа Сансского, увлек с собой многих купцов [и] отправился торговать к славянам, прозываемым винидами. Славяне уже начали восставать против аваров, прозываемых гуннами, и царя их хагана. Виниды уже издавна были „бефульками“ гуннов, ибо, когда гунны шли в поход против какого-либо народа, гунны, собрав свое войско, стояли перед лагерем, виниды же сражались. Если они оказывались в состоянии победить, тогда гунны подходили, чтобы захватить добычу. Если же винидов одолевали, то, поддержанные гуннами, они вновь обретали силы. „Бефульками“ потому называли их гунны, что они шли впереди гуннов, образуя в сражении двойную боевую линию. Гунны каждый год приходили зимовать к славянам, брали жен славян и дочерей их к себе на ложе; сверх других притеснений славяне платили гуннам дань. Сыновья гуннов, рожденные [ими] от жен и дочерей винидов, не выдержав, наконец, злобы и притеснения и отвергнув господство гуннов, как я упомянул выше, начали восставать. Когда виниды пошли походом против гуннов, купец Само, о котором я рассказал выше, отправился с ними в поход; и там столь большая доблесть проявилась в нем против гуннов, что было удивительно, и огромное множество их было уничтожено мечом винидов».
В продолжение данных строк мне вспоминается одно мнение, бытующее в Болгарии. Согласно ему некоторые болгары считают, что они, точнее, их предки стали славянами насильственно: дескать, некий каган истребил свою знать и заменил ее знатью из славян, в итоге народ стал говорить по-славянски. Если это и было, то, во-первых, местная булгарская знать могла быть заменена знатью не чисто славянской по происхождению, а полукровками, чьи матери были славянками, а отцы — семитами, поэтому-то эти знатные полусемиты, полуславяне говорили по-славянски. А во-вторых, в этногенезе болгарского народа активное участие принимали и местные славяне, все еще, пусть и в небольшом количестве, остававшиеся на этих землях.
А мы же отметим несколько важных моментов в приведенном отрывке. Во-первых, покоренные племена авары-гунны попросту использовали как пушечное мясо, заставляя их сражаться за свои интересы. Сами же господа стояли сзади и на поле боя выходили только за сбором добычи. Трудно ответить, получали что-либо славяне, булгары, готы и другие подчиненные аварам-гуннам племена из доставшейся после победы добычи.
Во-вторых, хозяева брали женщин из покоренных племен себе в наложницы. Этого им было мало, славяне и другие племена еще платили дань. Кстати, очень часто завоеватели заменяли правящую верхушку местных племен, ставя вождями тех же полукровок: детей семитов от женщин-наложниц знатного происхождения, как правило, от дочерей вождей покоренных ими племен.
Купец Само считается франком. Однако славянские историки, исходя из явно славянского, на первый взгляд, имени — Само, считают его славянином. Есть и третья версия, согласно которой Само был романизированным кельтом-галлоримлянином. Я предложу четвертую версию. Само — имя явно семитское! Не верите? Возьмите в руки Библию, полистайте ее. Множество похожих имен и этнонимов. Шама, Шамгуф, Шамир, Шамлай, Шамма, Шаммай, Шаммуй, Шамшерай, не говоря уже об имени Сим, многие из перечисленных имеют разночтение, где вместо первой буквы — ш- пишется буква — с-. Так, к примеру, имя «Шамма» имеет варианты «Самма, Самай». Так что известный из ранней истории Само был на самом деле по происхождению СЕМИТОМ.
С. В. Цветков в книге «Кельты и славяне» справедливо замечает: «Славяне вряд ли бы при том родоплеменном устройстве общества выбрали бы королем какого-то чужака». А его славяне и не избирали. Семит Шама, опираясь на войско из семитской Галлии, в противовес семитам-аварам из Паннонии, сам захватил власть над славянскими племенами.
В том, что Само был ставленником франков, можно убедиться из Фредегария. Когда к отделившемуся от франков Само прибыл посол от франкского короля Дагоберта некий Сихария (кто будет спорить, что это не семит?), Само сказал: «И земля, которой владеем, Дагобертова, и сами мы его люди, если только он решит сохранить с нами дружбу».
Изображение Само на Знаменской ротонде, XI век
«Было у Само 12 жен из рода славян, от них он имел 22 сына и 15 дочерей» (Фредегарий). Семит Шама, захвативший власть над славянами, набрал себе из них наложниц. Если бы после смерти Шамы его королевство не развалилось, то его сыновья-полукровки вполне могли дать начало королевским родам западнославянских государств, появившихся в конце IX–X веках. Впрочем, кто знает, может быть, Пясты и Пржемысловичи и в самом деле ведут свой род от Само-Шамы? К этому мы еще вернемся в третьей части книги.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Суровые законы"
Книги похожие на "Нашествие. Суровые законы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Суровые законы"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Суровые законы", комментарии и мнения людей о произведении.