» » » » Александр Боханов - Правда о Григории Распутине


Авторские права

Александр Боханов - Правда о Григории Распутине

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Боханов - Правда о Григории Распутине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Русский издательский центр, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Боханов - Правда о Григории Распутине
Рейтинг:
Название:
Правда о Григории Распутине
Издательство:
Русский издательский центр
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978–5-4249–0002–0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда о Григории Распутине"

Описание и краткое содержание "Правда о Григории Распутине" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена одному из самых загадочных и наиболее известных персонажей не только отечественной, но и мировой истории — Григорию Распутину. Чаще всего публике его представляют не в образе реального человека, а в обличье демонического антигероя, мрачного символа последнего периода существования монархической России. Это один из первых и наиболее живучих продуктов черного исторического пиара.

Доктор исторических наук, автор нескольких десятков книг по истории России проводит расследование, профессионально и непредвзято исследуя разнообразный документальный материал. В книге представлены реальные подробности биографии сибирского крестьянина, причины его общественной известности, действительная роль этого человека в истории. Одна из целей расследования — установить, как и почему возникала распутинская «черная легенда», кто являлся ее инспиратором и ретранслятором, по каким причинам сплетни и слухи подменили действительные факты, став «надежными» документами и «бесспорными» свидетельствами.

Книга дополнена сочинениями Григория Распутина.






Россия Голландией не стала; она оставалась православным Царством-Империей до самого обвала в 1917 году. Однако европеизация наплодила во множестве «голландцев» или, по словам Ф. М. Достоевского, «русских иностранцев», умевших чувствовать и воспринимать окружающий мир именно «по-голландски», «по-французски», «по-немецки», «по-английски», а проще говоря — не по-русски. Потому и явления русской жизни они начинали оценивать с «чужого голоса», не находя ничего положительного ни в прошлой, ни в настоящей русской действительности.

После Петра русские «западники» занимали господствующее положение во многих сферах деятельности в России; в области же истории «западники» доминировали почти безраздельно. Благодаря этому многие страницы и главы истории Отечества написаны, как выразился А. С. Пушкин о сочинении А. И. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», «желчью напитанным пером».

Возможно, у читателя может возникнуть недоумённый вопрос: какое отношение приведённые историософские ремарки имеют к Распутину? Ответ может быть только один: самое непосредственное! Шельмуя Распутина, тиражируя о нём грязные сплетни, построенные на исторически недостоверных слухах, их распространители фактически продолжают дело своих давних католических и протестантских предшественников из времён Средневековья. Конечно, ныне религиозный фактор не имеет существенного значения для западного и западнического сознания. Практически вся так называемая североатлантическая цивилизация абсолютно дехристианизирована. Сейчас преобладают геополитические интересы небольшой группы стран, называющих себя либеральными, мечтающими сохранить навсегда тот мировой порядок вещей, при котором более 80 % населения земли должны оставаться их данниками и прислужниками.

В этом мировом контексте независимая Православная Россия совершенно не нужна и враждебна миру «торжествующего атлантизма». Потому и появляются книги, фильмы, телепрограммы, скроенные по старому русофобскому шаблону, утвердившемуся в западном сознании многие века назад.

Возрождение Православия в нашей стране после падения коммунистической диктатуры вызывает непримиримое противодействие. И здесь, как кажется русофобам всех мастей, Распутин является одним из удобных поводов для поношения всего православного мироустроения. Смакуя старую ложь, злопыхатели стараются убедить: вот, смотрите, какова «православная страна», где всё было пронизано и пропитано «дикостью», «развратом», «лицемерием», «алчностью», «скудоумием». Таковы были правители, таковы были и их близкие! Правду же сказать боятся, не смеют признать, что последний Царь и последняя Царица — эталоны нравственного совершенства; что Они святые. Ничего подобного «страны прогресса» миру не явили и явить не могли.

Поэтому Их и стараются опорочить, потому Распутин и является желанной темой для смысловых манипуляций. Ведь о нём столько сказано непотребного современниками! Как же им не верить? Они очевидцы! Действительно, очевидцы, но только чего? Только одного: болезненного мировосприятия, овладевшего умами немалого числа людей из «европеизированных» высших кругов русского общества накануне революции 1917 года. Это были «годы затмения», когда люди отдавались сиюминутным увлечениям и лживым порывам, не думая о том, что они выступают, по сути дела, ниспровергателями векового миропорядка.

Дискредитируя и шельмуя носителей высшей власти — Помазанников Божиих, подданные Царя вольно или невольно становились соучастниками умаления сакрального ореола верховной власти, а следовательно, и ниспровержения Божьего установления — Царской власти. Катастрофа состояла в том, что в преступном деле сокрушения Монархии были замешаны не только дельцы-инсинуаторы из числа «общественных деятелей» и продажных журналистов, но и некоторые царские родственники, Богом и судьбой обязанные быть первыми и верными слугами Государя!

Прошли годы, и некоторые из тех, кто пережил кровавый революционный ужас, начали воспринимать ушедшее совершенно иначе. Находясь в Париже на положении беженки, княгиня О. В. Палей с грустью констатировала: «Подумать только! То, что рассорило Царя и общество, не стоило выеденного яйца! А сегодня любой из нас отдал бы всё, чтобы этого не случилось, чтобы Государь с Государыней жили и царили нам на радость и чтобы красный террор, который сегодня давит и душит Россию, рассеялся, наконец, как кошмарный сон». Но отдавать уже было нечего; исторические роли были сыграны раз и навсегда…

Самое главное свидетельство Христопреданности Григория Распутина принадлежит Тем, Кто ныне общепризнан в качестве Угодников Божиих. Царь, Царица, Их ангелоподобные Дети воспринимали крестьянина из Сибири человеком, наделённым особым животворным сакральным даром. Они видели в нём близкого по духу человека, «брата во Христе».

Все утверждения о том, что Распутин якобы «околдовал», «загипнотизировал» Царскую Семью, иначе как глупостью назвать невозможно. Православного человека, наверное, какой-то маг или чародей и может одномоментно «очаровать», но только на миг, в минуту рассеянной слабости. Если же человек признаёт, принимает и ощущает бытие Святого Духа, то темные чары тут же рассеются без следа, как только он отвратит свой взор от суетного земного мира, обратив его к Миру Вечному, к Иисусу Христу.

Представители Царской Семьи общались с Григорием Распутиным почти десять лет, и никогда, подчеркнём особо, ни разу это общение не вызвало в душах этих чутких и нравственно чистых Людей ни тени неудовольствия или сомнения. «Имели радость видеть Григория», «посидели с Григорием», «провели вечер с Григорием», «сегодня ждем Григория», «был Григорий», «были у Ани, разговаривали с Григорием» — подобного рода замечаниями пестрят дневники и письма Царя, Царицы и Их Детей. Встречи с Григорием Распутиным становились примечательным событием, которое все члены Царской Семьи непременно фиксировали.

Для человека, признающего истинным только то, что от Бога и для Бога, не может быть сомнения в достоверности свидетельств святых Страстотерпцев.

Сочинения Григория Распутина-Нового

Благочестивые размышления[61]

I. Благословенье Божие и слова его на нас

Почему видим православное кладбище, и делается на душе скука? Потому что жизнь земная суета; не боролись с хотением, служили телу и заняты праздными удобствами, и в злобе, и в клевете.

* * *

А почему у рак праведных чувствуем приятно? Потому что жизнь их — страданье; как Христос страдал, и после Его страданья была Пасха.

* * *

Так и человек праведный переносит клеветы и разные гоненья с крепостью и упованием на Господа; а мы чувствуем и радуемся его крепости праведника, и радость в нас неописуемая.

* * *

И как назидательно смотреть, как умирает духовный брат или сестра; потому жизнь его нам — примером и смерть — на утешение.

* * *

Великое дело говорить о смертном часе!

* * *

И вдруг видим брата своего новопреставленным. Где мы сидели, посмотрим то место, где была беседа о храме и о Святых Тайнах и много о Божиих делах, — и запечатлеется в сердце невысказанная радость, и невольно помянешь брата: беспрестанная молитва, — везде ходили и говорили всегда о святом.

* * *

Какая отрада иметь братьев и говорить о духовных делах и жить единодушно. И видишь брата, — уходит на вечную жизнь и там будет молиться, а мы — здесь о нем.

* * *

Какая радость! Видим, проскомидия совершается, и сливаются молитвы, как бы узнать великую тайну.

* * *

Помолись об усопшем, и он во сне, то есть Ангел, который все дела записывает, расскажет, что такое проскомидия и поминание брата или сродника и родителей.

* * *

Много случаев было, что рассказывали о своем месте: об аде и о рае. Когда помолишься и видишь своего знакомого, — приходит и заставляет молиться об его грехах.

* * *

Иногда не скажет, а велит молиться, — Бог разберет грехи.

* * *

Добрые дела ангел-хранитель записывает; эти же ангелы известят в образе брата.

* * *

Будем беседовать о Страшном суде, подавать на проскомидии и молиться за усопших.

* * *

О горе за клятвопреступление и за призывание имени Господня без нужды — напрасно; за лжесвидетельство, за неисполнение обетов.

* * *

Великое дело — быть при последнем часе больного, — увидишь смерть болящего и невольно помянешь мирскую суету и получишь две награды: посетишь больного и в это время земное кажется обман, просто сеть беса.

И явится страх, и видишь: друзи остаются; скажешь себе: где и куда все земное?

* * *

И помянем даже молодость и юность, потому что смерть не спрашивает ни старости, ни молодости, и ни мужества, и ни быстроты ног, и ни знатности, и ни иереев, и епископов, и всех колен земных; и отпора нет, и златницы нипочем, и откуп не имеет цены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда о Григории Распутине"

Книги похожие на "Правда о Григории Распутине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Боханов

Александр Боханов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Боханов - Правда о Григории Распутине"

Отзывы читателей о книге "Правда о Григории Распутине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.