Ана Феррейра - Амадора. Та, что любит…
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Амадора. Та, что любит…"
Описание и краткое содержание "Амадора. Та, что любит…" читать бесплатно онлайн.
Если вы думаете, что Анаис Нин, Генри Миллер и Чарльз Буковски истощили весь запас способов, как мужчины и женщин предаются любви и сексу, то вам нужно познакомиться с Аной Феррейрой. Рядом с ней Нин кажется монахиней, Миллер — монахом, а Буковски — пономарем. Роман «Amadora. Та, что любит…» повествует о том, о чем многие женщины хотели бы поговорить, а многие мужчины — услышать. Книга предназначена для читателей старше 18 лет.
Ана Феррейра
Амадора. Та, что любит…
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди.
БЫТИЕ VI, 2–4Он
— Николь Кидман или Деми Мур?
— Что?
— Которую бы ты выбрал?
— Для чего?
— Для ночи любви… или среди дня…
— И я обеим нужен?
— Они с ума по тебе сходят.
— А я должен выбрать одну…
— Кто тебе больше нравится?
— Николь Кидман или Деми Мур?
— Кого из них?
— Николь Кидман.
— Конечно. Жюльетту Бинош или Винону Райдер?
— М‑м‑м… Жюльетту Бинош.
— Миру Сорвино или Джулию Робертс?
— Миру Сорвино.
— Мадонну или Шерон Стоун?
— Мадонну.
— Кейт Мосс или Гизеллу Бюндхен?
— Кейт Мосс.
— Мне больше нравится Гизелла Бюндхен.
— А мне Кейт Мосс.
— Лаура на нее немножко похожа…
— Ты думаешь?!
— Она так думает…
— Ничего похожего. Тома Круза или Кияну Ривза?
— Ты же отвечаешь!
— Нет, теперь твоя очередь… Тома Круза или Кияну Ривза?
— Ну, ладно…
— Ну так Тома Круза или Кияну Ривза?
— Кияну Ривза.
— Брэда Пита или Джонни Деппа?
— Джонни Деппа.
— Брюса Виллиса или Антонио Бандераса?
— Брюса Виллиса!
— Лени Кравица или Максвелла?
— Обоих.
— Выбери одного.
— Кравица.
— Раи или Эйлера?
— Эйлера я не знаю…
— Эйлер из «Пальм», Сын Ветра — его часто показывают…
— Пожалуй, Раи.
— Майка Тайсона или Холлифилда?
— Майка Тайсона.
— Вуди Алена или Стивена Спилберга?
— Вуди Алена.
— Боба Дилана или Боба Марли?
— Не припомню его лица… Боба Дилана, пожалуй…
— Билла Клинтона или Билла Гейтса?
— Клинтона.
— Принца Чарлза или Фиделя Кастро?
— Ни того, ни другого.
— Выбери одного, а то оба тебя изнасилуют.
— Тогда Фиделя…
— Малуфа или Саплиси?
— Конечно, Саплиси.
— Тони Рамоса или Веру Фишер?
— Веру Фишер.
— Анжела!!
— Ты спросил — я и ответила…
— Улисса или Флавиу?
— Друг не считается.
— Считается. Так Улисса или Флавиу?
— Может, назовешь кого получше?
— Получше?! Алешандри?..
— Да он же не просыхает!
— А Андре?
— Ничтожество! Надоел он мне…
— Зря ты так думаешь. Алешандри или Андре?
— Тебя.
Он притворяется, что не расслышал. Рисует звезду на обложке блокнотика…
— Кроме Лауры, кого ты еще любил?
— А что?..
— Интересно!
— Я любил только тебя.
— Врун. Расскажи о своей первой любви…
— Я уже рассказывал.
— Тогда о второй…
— Не помню.
— Которую ты соблазнил…
— Ни в коем случае.
— Обожаю, когда рассказывают, как соблазняют.
— Тогда почитай книжку или сходи в кино…
— Я же тебе рассказываю про всех, кто у меня был…
Он смотрит на дверь, скрестив руки.
— Я знаю достаточно, больше ничего не хочу знать. Это меня не возбуждает.
— Не похоже. Вон что у тебя в штанах…
— Да, встал.
— Был у меня один любовник, который дарил мне только такие подарки, которые действуют на воображение…
— Очень интересно!
— Я умирала от возбуждения, представляя других женщин с ним…
— Пощади меня, я не хочу этого знать.
— Я тебя обожаю!
— А я тебя…
— Последний, кто у меня был до тебя — самая большая моя ошибка. Но с ним было хорошо… Сказать, как его зовут?
— Как хочешь.
— Я никак не хочу.
— Вот это меня и бесит.
Он идет к двери. Потом возвращается. Обхватывает мне лицо ладонями и впивается долгим поцелуем, не сомневаясь, что от постели нас отделяют всего несколько шагов. Я продолжаю.
— Мне ужасно хочется знать о тебе все‑все — каждую секунду твоей жизни.
— Лучше пользоваться мгновением — в нем так всего много…
Он сгребает меня в объятия, сжимает так, что не вырваться, и трется о мое тело.
— Не скажу, как его зовут.
— Лучше скажи, а то я совсем дураком себя чувствую. Кто же этот подонок, с которым ты была в последний раз?
— Ты его знаешь.
— Ну, говори!
— Андре!
— Черт! Ты была с Андре?
— Это же было до тебя. И все было нормально.
— Нормально?!
— Ну да, это же до тебя было…
— Ладно, извини.
Он встает и смотрится в зеркало.
— Когда?
— Недели две назад.
— Черт!!
Он сует руки в карманы брюк.
— Ладно… Кто еще?!
— Никого, успокойся.
— Нет, говори! И пошли их всех подальше, чтобы я успокоился.
— Любовь проходит… Это же глупо.
— Любовь?! Так ты любила Андре?
— Любила, страдала, потом перестала.
— Хватит.
Он садится на кровать и снимает с меня блузку, лижет мне соски…
— Одних я хорошо помню, других не очень, некоторых забыла…
— Не хочу этого знать.
— Некоторых помню по запаху, по вкусу…
— Перестань.
Он снимает с меня трусики.
Дон‑Жуан
Я умею говорить только о любви.
Проснувшись, я услышала незнакомую мне прежде музыку. Не знаю, взаправду это была музыка или это было во сне. Сна я не помню, но проснулась я влюбленной… это была музыка любви, и он появляется под белым потолком моей спальни. Он прикасается ко мне. Дон‑Жуан в поисках идеальной женщины, и она — это я.
Между соблазнителями и бабниками большая разница. На этот счет у меня теория — я собираюсь писать об этом диссертацию. Бабник хочет обладать всеми — соблазнитель хочет встретить любовь. Бабнику важно количество — соблазнителю качество. Соблазнитель — романтик, а бабник — просто подонок. Соблазнитель по‑настоящему глубок… Дон‑Жуан — это соблазнитель. Буду звать его Дон‑Жуаном. Он всегда приносил розу, похищенную из вазы у матери или с работы… я никогда не спрашивала, откуда розы, но знала, что они краденые. Перед тем, как заняться сексом — обязательно запоминающаяся прогулка. Он непременно хотел, чтобы она запомнилась — да, так оно и бывало… Когда мы в первый раз были близки, на мне были голубые трусики. Я и не думала, какие надеть — голубые, черные, белые… Эти простые, уже не новые голубые трусики, которые я стащила у Вероники, ему страшно понравились.
— Ты такая красивая в одних голубых трусиках…
— У меня есть и других цветов.
— Но без трусиков лучше.
— Ладно…
Я их сняла, и он приник ко мне губами и языком. Мне было мучительно сладостно, и я умоляла, чтобы он вошел в меня.
— Я хочу…
— Спокойно…
— Пожалуйста!
— Подожди немножко…
— Я хочу сейчас!
Мне казалось, что я умираю от наслаждения, и если бы он этого не сделал, настал бы мне конец. Он вошел в меня спокойно, целиком, до самого конца. Так разворачивалась наша эротическая симфония… Andante, allegro moderato, потом адский галоп…
Мне все время кажется, что я слишком много говорю.
Точно не припомню, когда мы увиделись впервые. Он говорит, что в Страстную пятницу в ресторане неподалеку от радио. Я работала ведущей на радио и каких только передач не вела: как оставаться красивой, мода, гороскопы, а еще в моих программах читались любовные истории, присланные слушателями. Они пользовались успехом, сюжет у них был цветистый, а девица, которая их читала без особого выражения, была какая‑то странная, зато обладала очень чувственным голосом. Эта передача, которая называлась «Солнце в зените», была самой продолжительной и выходила в эфир с понедельника по пятницу от полудня до двух часов. Платили прилично.
Я предпочитала обедать после передачи, когда ничто не отвлекало и не беспокоило. Очень уютно было в полуфранцузском‑полуитальянском ресторане рядом с радио, где подавали отличные салаты. Когда я приходила, он уже уходил. По крайней мере, пару раз мы встречались, когда я приступала к закуске, а он доедал десерт. То он сидел в одиночестве, то со стриженой брюнеткой, то с блондинкой, от которой несло духами, то с каким‑то парнем с эспаньолкой. Я тоже бывала в различных компаниях — Лурдинья, Андре, Эужения, Висенте… Мне всегда безумно хотелось продолжить беседу, завязавшуюся в коридорах радио — только не в этот день. Он тоже сидел один, а вместо тарелки перед ним лежала большая раскрытая книга.
Я сижу за своим столом у окна, он поднимает глаза и просит счет у того же официанта, который принял у меня заказ, и снова смотрит в книгу. Какой красивый… Будь здесь Лурдинья — наверняка решила бы, что он бабник… Я‑то знала, что это соблазнитель. Дон‑Жуан. Он смотрел на женщин — они ему явно нравились, — но со мною он был не таким, потому что и я не такая, как они.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Амадора. Та, что любит…"
Книги похожие на "Амадора. Та, что любит…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ана Феррейра - Амадора. Та, что любит…"
Отзывы читателей о книге "Амадора. Та, что любит…", комментарии и мнения людей о произведении.