Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Создание предприятия которое бы работало"
Описание и краткое содержание "Создание предприятия которое бы работало" читать бесплатно онлайн.
Почему не работает большинство малых предприятий, и что нужно сделать, чтобы получить результат
Некоторое время назад, мы исследовали женщин, совершающих покупки в магазине одежды. Одна молодая женщина хотела купить блузку, представленную в нескольких цветах. Она примерила голубую блузку и посмотрела на себя в зеркало. Девушка была блондинкой и ей шел голубой цвет. Она посмотрела на красную блузку. Цвет ей понравился, но показался слишком ярким. Продавщица напомнила девушке, что сейчас в моде желтый цвет. Девушка никак не могла решить, купить ли ей то, что ей идет, или то, что модно, или что-то поярче, поэтому она купила серую блузку. На самом деле эта блузка ей не нравилась и она не стала ее носить.
Другие покупатели доверились своей интуиции. Одни купили блузки, потому что им шел цвет; другие выбрали модное. Подумайте! Вся эта глубокая психология в простейшем процессе покупки блузки.
Ваш бизнес — это то же самое, что блузка в рассказе Ческина. Есть подходящие цвета, и есть неподходящие. Цвета, которые вы показываете своему покупателю, должны быть научно определены и должны использоваться во всех ваших филиалах — на стенах, на полу, на потолке, на машинах, на чеках, на фирменной одежде, на плакатах.
Подобно цветам, есть подходящие формы, и есть неподходящие. Выберете форму для ваших плакатов, визиток, логотипов и витрин.
В одном из своих тестов, Ческин показал, что форма треугольника мешает продажам, форма круга помогает, а полумесяц способствует очень успешным продажам!
Прежде чем идти дальше, подведем итог сказанному.
Начните работать над своим бизнесом, а не в нем.
Думайте о своем бизнесе как о машине, созданной для выполнения конкретных целей, как о механизме создания более полной жизни для себя, как о системе взаимосвязанных частей, как о чем-то способном удовлетворить потаенные желания клиентов, как о решении их проблем.
Не думайте о вашем бизнесе как о работе!
Задайте себе следующие вопросы:
Как мой бизнес может отлично работать без меня?
Как мои сотрудники могут работать без постоянного надзора начальства?
Как я могу систематизировать свой бизнес таким образом, чтобы его можно было воспроизвести 5000 раз, и чтобы при этом 5000-й филиал работал так же гладко, как первый?
Как я могу владеть бизнесом, но быть свободным от него?
Как я могу проводить свое время, делая работу из интереса, а не по обязанности?
И вы не знаете ответов на эти вопросы!
В этом вся проблема!
Но теперь вы знаете, что вы не знаете. Теперь вы можете прямо посмотреть проблеме в лицо.
Проблема не в вашем бизнесе, проблема в вас!
Проблема всегда была в вас. Поэтому вам необходимо измениться.
Вам нужно изменить свой взгляд на бизнес и на то, как он работает.
Пока вы не поймете, что ваш маленький бизнес представляет собой и искусство, и науку.
Как и в науке, в серьезном бизнесе важна конкретная информация.
Далее я описываю способ получения и применения конкретной информации.
Мы называем его Герберовским Процессом Развития Бизнеса. Это такой процесс, который сможет изменить вашу жизнь!
Сара задумчиво посмотрела на меня и сказала: «Давай я повторю, что я поняла.
Ты имеешь в виду, что я слишком отождествляю себя со своим бизнесом, что мне нужно отделить себя от бизнеса: сначала мысленно, потом эмоционально и наконец, на уровне работы.
Еще ты говоришь, что это отождествление является причиной всей той боли, которую я чувствую, разочарования, которое я испытываю, когда иду на работу. Я верю, что если я достаточно много работаю, мой бизнес будет процветать, что если я буду затрагивать каждую деталь лично, то ничего плохого не может случиться.
И ты говоришь, что для преодоления разочарования, для настоящего контроля над моим бизнесом, мне нужно перестать отождествлять себя со своим бизнесом. Мне нужно воспринимать свой бизнес совсем не так, как я привыкла. Мне нужно смотреть на свой бизнес, как на продукт. Точно также как мои пироги являются продуктом, мой бизнес тоже является продуктом. И если бы я заняла такую позицию, я бы не могла не задаться вопросом: как должен работать мой бизнес-продукт, чтобы успешно привлекать не только клиентов, но и работников?
И в тот момент, когда я задам этот вопрос, мой бизнес будет идти абсолютно по-новому!»
Сара сделала паузу, как будто хотела до конца прочувствовать последние слова.
«Знаешь, — тихо сказала она, — до последнего момента я никогда не относилась так к своему бизнесу. Я думала о нем просто как о работе. О рабочем месте. Но теперь я вижу совершенно новые возможности. Это напоминает мне первые уроки литературы в школе. Моим учителем был мистер Ретке, и у него была потрясающая способность делать литературу живой. Он посоветовал мне прочитать „Гекльберри Финна“ и я не могла оторваться от книги.
Сейчас у меня такое чувство, как будто мы открываем новую книгу, не зная, что внутри, но зная, что теперь все изменится. У меня такое чувство, что теперь мой бизнес очень сильно изменится. И я вместе с ним!
Именно это вы называете прототипом франчайзинга: мой бизнес в качестве продукта. Это способ воспринять мой бизнес как единое целое, нечто отдельное от меня и четко очерченное. Независимое от меня. И если я все сделаю правильно, то „Пироги на любой вкус“ можно структурировать, производить и продавать как любой продукт, сделать его предсказуемым, привлекательным для клиентов. Моя задача — структурировать, производить и развивать „Пироги на любой вкус“ до тех пор, пока система не начнет работать сама, без моего непосредственного участия.
Замечательно, что у меня уже есть бизнес. Мне остается лишь научиться им управлять!»
Сара, — сказал я, — ты все замечательно объяснила. Давай обсудим следующий шаг — процесс развития бизнеса.
Часть III. Создание малого предприятия, которое работало бы само по себе!
Глава 10. Процесс развития бизнеса
Терпимость по отношению к ошибкам является важной частью культуры отличной компании — этот урок приходит из опыта лидеров. Чемпионам нужно сделать много ошибок и много неудачных попыток, иначе организация ничему не научится.
Томас Дж. Питерс и Роберт Г. Уотерман младший «В поисках совершенства»Создание прототипа вашего бизнеса является постоянным процессом развития бизнеса. Процесс состоит из трех отдельных, но взаимосвязанных видов деятельности: из инновации, исчисления и оркестровки.
Инновация
Инновацию можно понимать как творчество. Но как указывает гарвардский профессор Теодор Левит, разница между творчеством и инновацией является разницей между реальным действием и воображаемым действием: «творчество выдумывает новое, а инновация вводит новое в производство».
Революция франчайзинга открыла инновацию, ранее недоступную американскому бизнесу. Признавая тот факт, что инновация нужна не только продукту, но и процессу, с помощью которого продукт продают, франчайзер применяет инновацию к самому бизнесу.
Для франчайзера процесс построения бизнеса является инструментом продаж, механизмом привлечения и сохранения клиентов. Каждый компонент системы бизнеса является средством, с помощью которого франчайзер может сделать бизнес запоминающимся для клиента.
Там, где продуктом является бизнес, взаимодействие бизнеса с клиентом является более важным, чем то, что продает бизнес.
Процесс не обязательно должен быть дорогим, чтобы быть эффективным. Многие инновации являются всего лишь изменением нескольких слов, цвета одежды или жестов.
Обычно продавец в магазине говорит клиенту: «Могу ли я помочь вам?» Обычно клиент отвечает: «Нет, спасибо, я просто смотрю». В вашей фирме так говорят?
Конечно, говорят! Это универсальное явление. Почему же продавец продолжает задавать вопрос именно так?
Потому что тогда продавцу не нужно работать!
ИННОВАЦИЯ Вместо вопроса: «Привет, могу ли я вам помочь?» попробуйте «Привет, вы раньше бывали в нашем магазине?» Клиент ответит: «Да» или «Нет». В любом случае, вам будет легко продолжить разговор.
Если вы получите ответ «Да», вы можете сказать: «Отлично. Мы создали специальную новую программу для людей, которые уже были у нас раньше. Давайте я вам немного расскажу о ней».
Если вы получите ответ «Нет», вы можете сказать: «Замечательно, мы создали специальную новую программу для тех, кто пришел к нам в первый раз. Давайте я вам немного расскажу о ней».
Конечно, вам придется разработать две новых программы, чтобы было о чем говорить. Но это легко.
Подумайте об этом. Несколько простых слов. Но в результате вы обязательно получите дополнительную прибыль. Сколько? Это зависит от энтузиазма ваших продавцов. Опросы клиентов показали, что продажи увеличиваются на 10–16 %!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Создание предприятия которое бы работало"
Книги похожие на "Создание предприятия которое бы работало" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало"
Отзывы читателей о книге "Создание предприятия которое бы работало", комментарии и мнения людей о произведении.