» » » » Алексей Палей - Курьер


Авторские права

Алексей Палей - Курьер

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Палей - Курьер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курьер
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курьер"

Описание и краткое содержание "Курьер" читать бесплатно онлайн.



Аннотация:

Это не то чтобы фантастика, но и не фэнтези. Этому рассказу года три. Никакого отношения к событиям прошлого годе не имеет.

Предыстории сюжета как таковой нет, хотя сам по себе он прозаичный до безобразия.






Все учащиеся, добровольно или принудительно, ведут себя дружелюбно ко всем новичкам и стараются им всячески помогать.

Обычная практика школы — поселить новичка со старшекурсниками, которые уже проучились в школе два–три года. Они быстро объясняют все правила: писанные и не писанные, помогают новичку в учёбе и тому подобное. Так продолжается два года, а на третий год всех однокурсников собирают вместе, по три в одну комнату и добавляют к ним одного новичка.

С мальчиком поступили так же; поселили в комнату, где уже жили пацаны на три года старше, но ему предстояло учиться с ними в одном потоке. Его самого, конечно, определили на первый курс. А через полгода пересилили в отдельную комнату. С соседями он не только не подружился, но даже хороших отношений не развил, кроме этого с ними чуть не получился конфликт. Мальчик молча отказывался от всякого общения, выходил из комнаты только на учёбу, тратя всё свободное время на чтение учебников и тренировки, вступал в разговор только в случае крайней необходимости и абсолютно игнорировал происходящее, если это напрямую не касалось лично его. Пересилили мальчишку после несчастного случая с одним из соседей по комнате. Тот пацан очень любил показывать, как он красиво умеет делать сальто. Это был его коронный номер: без разбега, только сильно оттолкнувшись от пола, перелетал широкий стол, стоящий в изголовье его кровати, после, в полёте поворачивался, так что падал на кровать спиной; головой на подушку. Причём всегда ложился ровно и почти без шума. В тот раз ему не повезло. Прыжок получался сильным, но недостаточно высоким, в результате он задел пальцами ног край стола, запаниковал и не смог управляемо упасть. На столе, как обычно, находилось много разного, включая подставку для ручек и карандашей, с ручками и карандашами.

Попал при падении прямо на неё и две ручки, проткнув рубашку и майку, воткнулись в левую часть живота около рёбер, ближе к центру.

Проехался по столу и завершил падение головой в кровать.

Кувырнувшись через голову по инерции, паренёк скатился на пол, да там и затих. Мальчик, сосредоточенно читавший до этого момента какую–то книгу, без интереса проследив всё падение, пожал плечами, зачем–то пересел с кровати на подоконник и вернулся к чтению, никак больше не отреагировав на случившееся. Для большего удобства он прислонился к стеклу окна, которое вообще–то не было стеклом, да и окно не настоящее, просто элемент интерьера комнаты, хотя и очень достоверный. Конечно, за каждой комнатой велось видеонаблюдение, и дежурный стразу вызвал медбригаду на место происшествия, но их остановили, приказав подождать как можно дольше. Одним из тех, кого ставят в известность в подобных ситуациях — штатный психиатр, вот именно он и приказал пока подождать и посмотреть реакцию мальчика.

Пострадавший от собственной глупости получил серьёзное ранение, тем не менее, время у него ещё было. Мальчик отреагировал минуты через две, только когда раненый застонал, но сам помогать или подходить не стал, просто обернулся на глазок видеокамеры и потребовал медицинскую помощь для пострадавшего. Чуток позже, после того как раненого увезли, психиатр поинтересовался, почему мальчик сразу не вызвал кого–нибудь на помощь и получил серьёзный ответ — «он не мешал мне читать пока был без сознания».

— Он же мог погибнуть! Ты сразу же должен был позвать помощь!

— Зачем? Ведь именно для таких случаев и сделано видеонаблюдение за каждой комнатой. — Спокойно и без эмоций возразил мальчик.

— А если бы не было? А если кроме тебя некому было бы оказать ему помощь? Что бы ты сделал?

— Вероятнее всего — добил бы. Без соответствующей врачебной помощи он не выживет, а я ничем помочь не могу.

— Ты должен….

— Я ни вам, ни тому идиоту, ничего не должен! — перебил взрослого ребёнок, заметно повысив голос. — И вообще, вы мешаете мне читать.

Психиатр, не ожидавший такого ответа, замолк, соображая, как бы подейственней возразить, но не успел ничего придумать, так как в комнату по очереди вошли трое. Первым был директор школы, за ним старший воспитатель и последним вошёл Инструктор. Как и положено старшему, директор сел на стул, воспитатель остался стоять, разглядывая обстановку в комнате. Инструктор, по–своему обыкновению, подпёр спиной стену, на случай если она захочет упасть.

— Каково ваше мнение о случившемся? — Спросил директор, обращаясь к психиатру.

— Несчастный случай. — Немедленно ответил тот. — Но хочу обратить ваше внимание на этого юношу. — И показал на мальчишку. — Он проявляет равнодушие к судьбе тех, кто находится рядом. В данном случае, к только что пострадавшему парню.

— Насколько известно, он пострадал по собственной глупости. Негромко, но очень внятно прокомментировал Инструктор.

— Это не имеет значения! Тем не менее, меня больше беспокоит поведение вот этого мальчика.

— А что он сделал неправильно? — с заметным ехидством поинтересовался Инструктор.

— Он позвал на помощь только когда раненый начал стонать! А если бы нет, то парень вполне мог истечь кровью и умереть!

— Почему ты не стал спешить с оказанием помощи раненому? Спросил директор, обращаясь к мальчику.

— Не было смысла. Я сам помочь ничем не мог, а те, кто мог, почему–то не спешили, значит так надо. — Ответил мальчишка и, вздохнув, отложил книгу. — Ваши вопросы не имеют смысла и мешают мне учить. — Требовательно добавил он.

— Не имеют смысла? Почему ты так считаешь? — заинтересованно спросил Инструктор.

— Подобными ситуациями должна заниматься служба безопасности школы.

— Логично.

— Предлагаю перейти в мой кабинет. — Наконец заговорил воспитатель, до этого момента он внимательно осматривал комнату и молча следил за разговором. — Мы действительно мешаем ребёнку заниматься учёбой.

Обсуждение этой ситуации и результат стали известны немного позже. Психиатр настаивал исключить мальчишку, Инструктор возражал, говоря, что мальчик сделал всё правильно, а его эмоциональное спокойствие к делу не относится. Главный воспитатель поддакивал то одному, то другому. Директор молчал и слушал. Когда через полчаса обсуждения все словесные аргументы были исчерпаны и остались только силовые, при применении которых, Инструктор наверняка победит, директор, наконец–то, принял решение. Первое, выговоры получили все участники спора: дежурный, медбригада, пострадавший и виновник разногласий. Психиатр за то, что взлез со своими советами и поставил по угрозу жизнь раненого. Дежурный и врачи за то, что послушались.

Инструктор, за плохую подготовку учеников — не научил правильно падать. Пострадавший парень — громадный минус по физподготовке.

Мальчик за то, что сидел на подоконнике. Воспитатель, для профилактики и за компанию, чтобы другим не обидно было. Второе, пересилить мальчишку в отдельную комнату. Третье, всем немедленно заняться своими делами!

В качестве наказания, Инструктор лично занялся подготовкой мальчишки. Он устроил ему непрерывное обучение. Теория сразу же закреплялась практикой, несмотря на усталость или другие возражения.

Впрочем, как раз от мальчишки, никаких возражений не было.

Недовольство темпом обучения высказывали другие: тот же психиатр, другие учителя и, даже директор. Все сходились во мнении, что такое давление может сломать психику ребёнка. Однако Инструктор просил не вмешиваться в его методы обучения.

Так продолжалось полтора года. Всё это время мальчик упорно отказывался от общения с другими, кроме неизбежного минимума. Друзей или приятелей у него так и не появилось. Учащиеся школы его не сторонились, но и не стремились к контакту с ним. Через год, после того происшествия, ему устроили драку, не просто так, а с подачи Инструктора и при поддержке психиатра. Один против четверых, которые были на три года старше. Он победил. Напавшие отделались вывихами и переломами, мальчик действовал так, чтобы сразу и наверняка выводить из строя. После, в разговоре с Инструктором, он сказал, что единственная причина, почему он не стал причинять больший вред — это то, что те пацаны не враги и ему лично знакомы. Драка не имела ни для кого никаких последствий.

В результате интенсивного обучения, мальчик за эти полтора года прошёл три курса и, похоже, что в дальнейшем он собирается продолжить свой марафон. А если учесть, что он в первые полгода освоил весь первый курс, то получилось четыре. Его ставили в пример другим учащимся, но при этом сетовали на полную отчуждённость ребёнка. Однако психиатр не оставлял надежды растормошить мальчишку.

В очередной раз посоветовшись с Инструктором, они вместе придумали не то, что бы шутку, но что–то похожее. Вернее, придумал он, а Инструктор, хмыкнув, согласился подержать эту идею. В комнату, в которой в полном одиночестве полтора года жил мальчик, поселили ещё одного. Точнее одну. Девочка, одногодка и полная противоположность этому мальчишки. Весёлая, говорливая, непоседливая, учится хорошо, но, как говорится «спустя рукава», постоянно встревает в неприятности, умеет драться и любит это доказать. Вот именно из–за последнего её и пересилили. По крайней мере, так было сказано официально. Хотя в школе строго следили за тем, чтобы мальчики и девочки встречались только в общественных местах, и не было случая, чтобы селили в одной комнате.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курьер"

Книги похожие на "Курьер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Палей

Алексей Палей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Палей - Курьер"

Отзывы читателей о книге "Курьер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.