Владислав Волгин - Новейший справочник автомобилиста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Новейший справочник автомобилиста"
Описание и краткое содержание "Новейший справочник автомобилиста" читать бесплатно онлайн.
Реальный опыт бывалых водителей нередко спасает новичка в сложных ситуациях на дороге.
Перед вами книга, которую стоит держать в своей бардачке. В ней собраны универсальные советы для предотвращения дорожных происшествий в пути. Вы у также, как подготовить автомобиль к дальней поездке, подберете необходимые инструменты, научитесь тренингу управления машиной в сложных условиях, подучите советы по диагностике и устранению самых распространенных неисправностей, найдете ответы на стандартные вопросы при разборе ДТП.
С нашим справочником вы будете надежно защищены в дороге от любых досадным неприятностей!
Книга адресована всем водителям, а также преподавателям автошкол.
Терпеливо и снисходительно относись к ошибкам других.
Уступай путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться. Они наградят тебя улыбкой или кивком благодарности.
Не возмущайся каждой мелочью — медлительным пешеходом, красным сигналом светофора, трактором, поврежденным участком дороги; относись к этим явлениям как к неизбежным, вроде дождя или снега.
Не "заводись" от хамства и не отвечай тем же.
Необходимость уступать право проезда другому участнику движения — водителю или пешеходу — не должна вызывать отрицательных эмоций.
Укроти бурный темперамент — это полезно и при вождении, и при общении с инспекторами ДПС и другими водителями.
Не осложняй жизнь соседям и знакомым своим автомобилем.
Не засоряй землю отработанным маслом, изношенными деталями и мусором — для них есть отведенные места.
Оказывай помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и тебе.
Всегда пропускай пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашай их идти, если они не решаются.
Стоя у светофора вечером, не держи ногу на педали тормоза, т. к. яркие стоп-сигналы ослепляют водителей автомобилей, стоящих сзади.
Не забывай благодарить поднятием руки, кивком головы или улыбкой тех, кто уступил тебе дорогу, когда ты просил, или кто предупредил тебя о чем-то.
Уступай дорогу, если просят другие, предупреждай других о невидимой им опасности.
Не забывай, что безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.
Не настаивай на своей правоте, а просто уступи дорогу дураку или неопытному.
Вежливый водитель тратит меньше нервной энергии, и машину он водит лучше, потому что расслаблен и уверен в себе.
Проезжая мимо места аварии, где уже работают спасатели, не замедляй ход и не останавливайся посмотреть — можешь вызвать другую аварию; проезжай, внимательно наблюдая за людьми на дороге; никогда не наезжай на незащищенный пожарный шланг; подчиняйся указаниям милиции или пожарных;
Уступай путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться; они наградят тебя улыбкой или кивком благодарности; необходимость уступать право проезда другому участнику движения — водителю или пешеходу — не должна вызывать отрицательных эмоций.
Если на магистрали кого-то догонишь, вежливый водитель передней машины обязательно примет вправо, создавая максимально удобные условия для обгона; когда тебя догоняют, то ждут таких же действий.
Пропускай пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашай их идти, если они не решаются.
Водители придумали жесты и сигналы для общения на расстоянии:
Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне, выезде из ворот и переулков, на поворотах и при движении через неохраняемые железнодорожные переезды.
Во избежание ослепления светом фар переключай свой дальний свет на ближний, приглашая к тому же водителя встречной машины.
Если ослепили, включи аварийную сигнализацию и остановись.
Мигание: одно короткое дальним светом — "обрати внимание" или "понял"; два коротких - "снижай скорость, впереди опасность или ДПС", несколько коротких - "пропускаю".
Если обгоняющая машина не сможет завершить обгон из-за препятствия, водитель обгоняемого автомобиля должен либо рукой, либо световым указателем поворота предупредить коллегу о возможной опасности, а иногда и загородить дорогу.
При разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
Рекомендовать остановиться из-за замеченной неисправности — мигание фарами и звуковой сигнал, а также указание рукой на обочину.
О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
Если у идущего навстречу автомобиля не выключены подфарники после туннеля, то показывают на свои глаза или мигают фарами.
Многократные короткие сигналы — выражение неудовольствия из-за нарушения другим правил движения.
Если у идущего впереди автомобиля неплотно закрыта дверь, необходимо обратить внимание водителя на себя, двигаясь рядом и указать на дверь рукой.
Полный свет во всех фарах и непрерывный звуковой сигнал — просьба пропустить.
Водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин. Остановись, если есть несколько свободных минут, и помоги. Ты можешь завтра оказаться в похожей ситуации.
Проситься на буксир понятнее всего, показывая трос.
Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.
Остановившись на вынужденную стоянку на дороге ночью, ставь сзади на расстоянии 25–30 м знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Если этого нет — аварийные мигалки или, в крайнем случае, только габаритные огни.
Звуковой сигнал воспринимается почти мгновенно, в 5–7 раз быстрее, чем световой. Звуковые сигналы в городах и в ряде других мест запрещены, однако иногда сигнал может оказаться единственным средством сообщения с другими людьми.
Используй сигнал лишь для предупреждений.
Старайся устанавливать "зрительный контакт" с другими водителями чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить.
На узких горных дорогах, держись правее и используй сигнал при видимости менее 60 м вперед.
Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняй его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.
Гудок не предохранит от аварии. Лучше использовать тормоза чем сигнал.
Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его и он наделает больше ошибок.
Никогда не сигналь от злости.
Если тебе уступили дорогу при обгоне, то, обогнав, поблагодари включением на пару секунд аварийных огней — так принято во многих странах.
Дама за рулем
Нет никаких поблажек или специальных приемов для дам, желающих управлять автомобилем. Их и не может быть. Дорога и техника суровы ко всем.
Теория женщинам дается легче, чем вождение. Наиболее сложен физический процесс освоения приемов управления рулем, рычагами и педалями. Женщины дольше осваивают технику вождения и правила движения, навыки действий в различных ситуациях. Самооценка у них часто занижена, они самокритичнее. Дамы добросовестно изучают правила движения, считают вождение необычайно серьезным делом, управляют автомобилем с большим благоразумием, основательно зубрят теорию.
Пока они ездят с инструктором, все получается и вождение доставляет удовольствие. Когда же начинаются самостоятельные выезды, восторги улетучиваются при первых трудностях и из-за недостатка воли многие дамы прекращают водить машину. У них портится настроение, исчезает желание ездить, возникает подозрение, что это им не дано. Через это естественное состояние проходит большинство водителей — и женщин, и мужчин. Для становления водителя требуется время — навыки еще неустойчивы, полностью не освоены, координация движений требует полной сосредоточенности и напряжения. Те, кто сумеет преодолеть минуты слабости и подавленности, должны возобновить упражнения, которыми мало занимались при подготовке, для того, чтобы приобрести уверенность в себе.
Чтобы преодолеть страх и научиться уверенно водить машину, дамам надо тренироваться почти каждый день, в любую погоду. Для этого машина должна быть в полном распоряжении. Делить ее с мужем — почти нереально. Невозможно одному ездить, а другому мыть или чинить — это порой путь к разводу. Автомобиль нужно воспринимать как свою неотъемлемую часть и управляться с ним полностью самостоятельно — машина дамы должна быть ухожена и без табачной вони в салоне.
Даме, пересевшей с пассажирского сиденья на водительское, редко удается любоваться витринами или пейзажем, не хочется болтать, слушать музыку, приходится и попотеть, и не раз испугаться потока мчащихся машин, не дающих перестроиться в нужный ряд или выехать на главную дорогу. Но раз уж решено двигаться по жизни в автомобиле — приходится привыкать. Зато качества женщин-водителей с солидным стажем — осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил — дают им преимущества перед многими водителями-мужчинами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новейший справочник автомобилиста"
Книги похожие на "Новейший справочник автомобилиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Волгин - Новейший справочник автомобилиста"
Отзывы читателей о книге "Новейший справочник автомобилиста", комментарии и мнения людей о произведении.