Патрик Бовен - Цирк монстров

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Цирк монстров"
Описание и краткое содержание "Цирк монстров" читать бесплатно онлайн.
Пол Беккер — добропорядочный житель маленького провинциального городка во Флориде, успешный врач и настоящий семьянин. Он имел все, о чем можно только мечтать: жену, сына, любимую работу, собственную клинику. И даже никогда не мог помыслить о том, что простая случайность полностью перевернет его жизнь…
Однажды, после утомительного рабочего дня, Пол нашел у себя в кабинете забытый одним из пациентов мобильный телефон. В то же мгновение раздался звонок.
С этой самой минуты жизнь Пола Беккера полетела в тартарары. Ему пришлось стать невольным участником страшных событий и лицом к лицу столкнуться со злом, имя которому — МОНСТР.
— Спасибо, мистер, — сказал молодой человек. — Можете на меня рассчитывать.
— Ты не забудешь надеть униформу. Поведешь машину осторожно. И все сделаешь вовремя.
Парень кивнул.
— И ты не будешь жевать эту дурацкую жвачку!
Молодой человек слегка покраснел, вынул жвачку изо рта и выбросил ее в окно кабины со словами:
— Хорошо, мистер.
— Зови меня Алан, — с улыбкой сказал Кош.
И, протянув руку, потрепал молодого человека по щеке, словно послушного пса.
Этого юнца он недавно отымел в туалете ночного клуба. Новому знакомому было не больше двадцати, и Кош стал для него кумиром. Первостатейный юный идиот!
Кош ощутил прилив хорошего настроения, воображая все, что проделает с этим типом, когда тот закончит работу. Увы, малышка Мэдисон достанется богатому заказчику. Но уж этого-то кретина он оставит на сладкое для себя.
Глава 82
Вопреки поговорке, ночь не принесла совета — лишь усугубила мое смятение и страх.
Возможно, этому способствовало то, что я провел ее в бетонной камере без окон, площадью шесть квадратных метров, всю обстановку которой составляли узкая железная койка, раковина и унитаз.
Я спал всего несколько часов, и мне снились кошмары. Самым ужасным оказался тот, в котором я увидел свою мать.
В этом кошмаре добрая и мягкая Элеонора Беккер оказалась Черной Колдуньей — кровожадным существом, варившим детей в котле. Ее живот был огромным, словно она вынашивала ребенка. Длинные черные волосы колыхались вокруг ее головы, словно водоросли в воде. Кошмар был настолько реален, что я почти ощутил запах вареной человеческой плоти. Время от времени моя мать склонялась над котлом, обнажая острые железные зубы. Вдруг она упала на пол и жутко завопила. Ее живот буквально взорвался, и оттуда, почти как в фильме «Чужой», появились два розовых младенца.
У одного из них была голова Коша.
У другого — моя голова.
Я проснулся весь в поту, с бешено колотящимся сердцем.
Встав с кровати, я подошел к раковине и умылся холодной водой. Под рукой у меня, разумеется, не было зеркала, но я догадывался, какое у меня сейчас лицо. Я протер глаза и попытался вернуться к реальности. Она тоже была малоутешительна: я находился в тюремной камере.
Но уж лучше это.
По крайней мере, Кош не был моим братом.
Разумеется, я обдумывал такую возможность, прикидывая, насколько она реальна. Если волос, найденный на маскарадном костюме, принадлежал моей матери, значит, она носила этот костюм. Стало быть, монстр, с которым я уже столько времени играю в прятки, который почему-то бережно хранит этот маскарадный костюм отдельно от других, как-то связан с моей матерью и Джорджем Дентом.
Но какого рода эта связь? Семейная?
Кош — незаконный сын Джорджа Дента и Элеоноры?
Значит, не мать или отец, а оба моих родителя с самого начала окружали меня стеной лжи?!
Я тряхнул головой. В нее это явно не укладывалось.
Теперь я понимал, почему фармацевтические компании зарабатывают целые состояния на продаже снотворных.
Примерно через полчаса за мной пришли. Скудный завтрак, душ, одевание (мне оставили мою одежду вместо тюремной) — и вот, в бледно-сером свете раннего утра, я уже стоял на парковке, с наручниками на запястьях, в компании агента Мосса, Аарона Альтмана, Конни Ломбардо и сияющего шефа Гарнера.
Про него-то я совсем забыл.
Он приветствовал меня фальшивой улыбкой, горделиво выпятив грудь. Несмотря на то что он провел всю ночь за рулем, у него был вид триумфатора. Если бы сейчас вышло солнце, от сверкания ярко начищенной пряжки на поясе Гарнера наверняка можно было бы ослепнуть.
— Шеф Гарнер, — сухо сказал Альтман.
— Господин директор, — отозвался Гарнер, энергично пожимая ему руку.
— Вас будет сопровождать один из наших агентов, — сообщил Альтман.
— О, конечно, — все так же благодушно сказал Гарнер, поворачиваясь к агенту Моссу.
— Я говорю об агенте Ломбардо, — уточнил Альтман.
У Гарнера вытянулось лицо.
— Женщина? Но… мне совсем не нужно, чтобы меня опекали. Беккер будет сидеть на заднем сиденье в наручниках. А чтобы его успокоить, если он вдруг начнет дурить, у меня есть вот это. — Он похлопал ладонью по кобуре, висящей на поясе.
Альтман смерил его взглядом:
— Отлично. Вы здорово изображаете типичного местного шерифа, рубаху-парня с акцентом Джона Уэйна. — Директор филиала ФБР небрежно взглянул на часы и продолжал: — Ну, хорошо. Итак, мисс Ломбардо едет в одной машине с вами, или мне вызвать машину сопровождения?
Лицо Гарнера сморщилось, словно он вдруг врезался в какую-то невидимую преграду. Он резко развернулся, сел в машину, положил обе руки на руль и больше не произнес ни слова.
Конни распахнула заднюю дверцу:
— Садитесь, Пол.
Я в последний раз обернулся к Альтману.
Лицо у него было непроницаемое.
— Удачи, — сказал он.
И мы тронулись в путь.
Некоторое время мы ехали в полном молчании.
Движение в это пятничное утро в северном пригороде Майами было на удивление плотным. Никто не проявлял особого почтения к полицейской машине — нас то и дело обгоняли с нарушением самых элементарных правил.
Сиденье подо мной обтягивала какая-то грубая синтетическая материя, напоминающая пластик. На ощупь она была неровной, словно гранулированной, это было неприятно. От переднего сиденья меня отделяло прочное матовое стекло. У меня возникло ощущение, что я сижу в огромных сотах.
— Вы знаете город под названием Джибсонтон? — громко произнес я в стекло.
— Не стоит так вопить, мы вас хорошо слышим, — ответил Гарнер. — Хотя, впрочем, говорить вам вообще не стоит. Лучше помолчите.
— Джибсонтон, недалеко от Тампы? — переспросила Конни.
Гарнер, должно быть, испепелил ее взглядом.
— Что? — спросила Конни. — Я не имею права говорить с задержанным?
— Правила требуют…
— Пожалуйста, смотрите на дорогу. Вам нужно будет остановиться на ближайшей бензозаправке.
Хихикнув, Гарнер сказал:
— Только не говорите, что вам уже захотелось пописать.
— Нет. — Конни указала на приборную панель. — У вас бак почти пустой. А после того, как мы проедем пункт оплаты дорожной пошлины, на протяжении шестидесяти километров не будет ни одной бензозаправки. Впрочем, если вы предпочитаете прогуляться пешком — дело ваше. — Она повернулась ко мне: — Так что вы говорили о Джибсонтоне?
— Вы знаете это место?
— Конечно. Я же вам говорила, что обожаю фильмы ужасов.
— А при чем здесь фильмы ужасов?
— Этот уголок — настоящий бестиарий. Культовое место для любителей страшных историй. Странно, ваш отец работал в цирке — и никогда вам не рассказывал о Джибсонтоне?
— Нет, — ответил я, слегка нахмурившись.
— Именно там многие бродячие цирки останавливались на зиму. Этой традиции, как минимум, полвека. Помните фильм «Под куполом самого большого в мире шапито»?
— Смутно. Так какая связь с фильмами ужасов?
— На самом деле большая часть бродячих цирков располагалась вблизи Сарасоты. А в пригороде Джибсонтона обитала не вполне обычная цирковая публика.
— Это какая?
— Бородатые женщины, карлики, гиганты, уродцы, животные-мутанты… Это место дало материал для сценариев многих фильмов ужасов. Там даже снимали один эпизод «Секретных материалов». Некоторые считают, что это выдумка, но на самом деле Фриктаун — реальное место.
— Фриктаун?
— Город монстров.
Мы остановились у бензозаправки. Гарнер залил полный бак бензина, в то время как бледно-розовый оттенок неба понемногу сменялся бронзовым, предвещая очередную грозу. На лобовое стекло налипло множество крылатых муравьев. Конни опустила боковое стекло со своей стороны.
— Вы ехали всю ночь? — спросила она Гарнера.
Тот пробормотал что-то неразборчивое.
— Готова спорить, вы даже не позавтракали, — продолжала она.
Гарнера, видимо, удивило это неожиданное внимание.
— Ну, в общем…
Конни отстегнула ремень безопасности, распахнула дверцу и вышла:
— О’кей. Предлагаю вам перекусить.
Затем открыла заднюю дверцу и помогла мне выйти.
— Подождите! — встрепенулся Гарнер. — Что это вы делаете?
— А вы хотите, чтобы я оставила задержанного одного в машине?
Гарнер, застыв от изумления, смотрел нам вслед, по-прежнему сжимая в руке шланг. Затем выругался.
— Вы получите последний завтрак, достойный этого названия, — прошептала Конни мне на ухо. — Советую этим воспользоваться.
Гарнер присоединился к нам в придорожном кафе пять минут спустя. Конни уже нагрузила подносы яичницей с беконом, фруктами, кофе и грудой пирожных с кремом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Цирк монстров"
Книги похожие на "Цирк монстров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Патрик Бовен - Цирк монстров"
Отзывы читателей о книге "Цирк монстров", комментарии и мнения людей о произведении.