Газета Завтра Газета - Газета Завтра 971 (25 2012)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 971 (25 2012)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 971 (25 2012)" читать бесплатно онлайн.
Однажды художественный агент Гигера, перечисляя качества, которыми, по его мнению, должен обладать успешный современный художник, обронил фразу: "Экспериментируйте с любыми техниками, думайте нестандартно. Но держитесь подальше от аэрографа". Действительно, аэрограф — филигранный художественный инструмент, скрипка из мира изобразительного искусства, стал основой визуального языка Гигера. Австриец работает им, не используя никаких трафаретов, распылённая струя краски повинуется лишь руке художника и его видению. Результаты однажды даже сбили с толку европейскую таможню. Пересекая границу, Гигеру пришлось долго доказывать, что его картины — это не фотографии. Вконец измученный художник заявил: "И где же я, по-вашему, мог снять всё это? В аду?"
Гигер стал родоначальником направления "биомеханика", которое в условиях современного мира можно назвать декоративно-прикладным. Идеи художника чрезвычайно легко превращаются в элементы интерьера, мебели, татуировки, украшения, плакаты и тысячи различных других художественных форм. Сам Гигер всегда стремился расширить границы своего творчества. Он создавал не только картины, но и скульптуры, инсталляции. В мире работают два "Гигер-бара", оформленных лично художником. Существует фонтан, созданный Гигером, изображающий зодиакальный круг со всеми двенадцатью знаками.
За славой и всемирной известностью, тысячами плакатов, альбомов и десятками выставок по всему земному шару кроется мрачное ядро творчества Гигера. И это ядро не перестаёт напоминать населению планеты, что картины биомеханических пейзажей — это не просто способ заполнения белого листа, а символы, используемые художником, — не просто его дизайнерские находки. Если Сальвадор Дали показал в своих картинах страх атомной войны и разрушения многих уютных традиционных структур, то Гигер без устали пророчит нам потерю человечности.
Шок-фактор здесь в том, что эта потеря человечности — добровольна. Синтез человека и механизма происходит на картинах Гигера без боли, без пыток. Да, для современного жителя Земли, который, кажется, только стоит у порога этого процесса, результаты выглядят устрашающими, герои картин потеряли свой облик, самосознание, но по ту сторону — в мире Гигера, всё имеет порядок и смысл. Фигуры, пребывающие в состояниях тяжёлой летаргии, кажется, существуют лишь ради поглощения бесконечного информационного потока, в котором они больше не могут найти себя. Если отъединить их от механизмов, они погибнут. А многих уже нельзя представить отдельно от машины. И, кажется, что биомеханические стены растут ввысь за счёт тех, кто уже окончательно растворился в море кибернетического сна. При этом большинство картин Гигера было написано за десятки лет до появления Интернета.
Но теперь, в XXI веке, мы будто бы ощущаем некое родство с персонажами Гигера. Картины его кажутся нам привычными, известными. Мы видели их в Интернете, изучали историю появления Чужого или же искали автора, задевшего нас за живое монохромного биомеханического пейзажа, от которого почему-то веет эротизмом. Гигер стал частью культурного поля, выйдя далеко за пределы картинно-графических рамок. Может быть, для искусства было бы ценнее, если бы работы этого художника оставались достоянием ограниченного круга почитателей, чтобы у каждого непосвящённого они заново вызывали шок, чтобы нарисованные аэрографом полотна ожидали зрителя во мраке швейцарского замка-музея. Но случилось так, что творчество Гигера сбежало из богемных галерей. Теперь пришло время его ретроспективы.
Рекомендуем к прочтению:
Апостроф
Музон
Божественные моторы
"Хроника"
На боевом посту сверхприсутствия
Реклама
Комментарии
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вам нужно войти в свою учетную запись (на сайте существует возможность зайти под учетной записи Twitter, Facebook и Живого Журнала) или зарегистрировать её , если у вас таковой еще нет.
window.comments_bootstrap=function(){$('#comments').comments();}
Новости "
Есть такая партия!
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-20 12:45:18" 20.06.2012 /time
«Российский общенародный союз» зарегистрирован Минюстом
Начата проверка счетов Навального
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-20 10:08:30" 20.06.2012 /time
Власти отреагировали на депутатский запрос
Украинцы проиграли
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-20 08:14:59" 20.06.2012 /time
Но - с достоинством
Палестинцы выпустили 41 ракету по Израилю
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-20 07:46:50" 20.06.2012 /time
Ранен один полицейский
Медведев станет "Олимпийским Мишкой"
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-20 05:46:02" 20.06.2012 /time
Премьер возглавит российскую делегацию на лондонской Олимпиаде
Редактор газеты «Правда Златоуста» оправдан
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-19 21:21:53" 19.06.2012 /time
Ускову В.В. разъяснено право на реабилитацию
Шутки над Патриархом оскорбляют верующих
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-19 17:50:24" 19.06.2012 /time
Об этом заявил глава патриаршей пресс-службы
Корабли ЧФ РФ готовятся к походу
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-19 16:36:29" 19.06.2012 /time
Большие десантные корабли в любое время могут отправится в берегам Сирии
Судно из России лишили страховки
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-19 13:33:21" 19.06.2012 /time
Причина: военный груз для Сирии
Задержан министр строительства Ульяновской области
time datetime="datetime" pubdate="2012-06-19 13:04:58" 19.06.2012 /time
При получении части затребованной суммы в размере 60 тыс. рублей
Реклама
Рейтинг слухов
Говорят, что публикация правительственного проекта закона о готовящейся миграционной амнистии, в разы увеличит поток нелегальных мигрантов на русские территории
Другие слухи
Реклама
Реклама
Адрес редакции:
119146, Москва, Фрунзенская наб., 18–60
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (916) 502-49-86
Служба рекламы: (903) 131-53-97
Технический блог
Электронная почта технического отдела [email protected] .
(function(w, c) { (w[c] = w[c] []).push(function() { try { w.yaCounter11286280 = new Ya.Metrika({id:11286280, enableAll: true, webvisor: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");
Божественные моторы Божественные моторы Анастасия Белокурова 20.06.2012
21 июня в Москве стартует 34-й Московский международный кинофестиваль, который, вопреки всему, обещает нам немало сюрпризов.
Так повелось — в последние годы существования ММКФ любителям кино приходилось довольствоваться ретроспективами творчества именитых режиссёров. И редкими вкраплениями истинного кино в потоке типично фестивального шлака. Но в этом году ситуация явно перестаёт быть томной. И для того, чтобы зритель смог приобнять максимальный объём всех прелестей конкурсных и внеконкурсных программ, ему придётся основательно побегать.
В жюри Основного конкурса на этот раз вошли бразильский режиссёр Эктор Бабенко, киномагнат и мастер на все руки Жан-Марк Барр, автор не столь давно шумевшего "Дзифта" Явор Гырдеев, итальянская актриса Адриана Кьеза ди Пальма и наш соотечественник Сергей Лобан, почивающий на лаврах "Пыли" и "Шапито-шоу", вызвавших восторг у высоколобых, но недалёких.
Данью же уважения замечательному гостю "из страны, где много диких обезьян", стал показ его избранных фильмов — на большом экране можно будет увидеть следующие ленты Бабенко: "Карандиру", "Пишоте: Закон самого слабого", "Поцелуй женщины-паука", "Прошлое" и даже "Чертополох" — гимн всех отщепенцев и пьяниц искажённого мира. Откроется же фестиваль фильмом Романа Прыгунова "ДухLess", снятым по мотивам одноименного романа Сергея Минаева.
Конкурсная программа в этом году включает в себя целых два отечественных фильма. "Последнюю сказку Риты" Ренаты Литвиновой — замысловатую психологическую драму о смерти. В стиле Жана Кокто, но с Татьяной Друбич вместо Марии Казарес. И историческую ленту "Орда" Андрея Прошкина, повествующую о том, как в 1357-м году митрополит Московский Алексий-чудотворец отправляется в татаро-монгольскую ставку, чтобы излечить мать хана Джанибека от слепоты. Есть ещё и совместный латвийско-российский фильм Евгения Пашкевича "Гольфстрим под айсбергом", посвящённый путешествиям во времени, которое изобретательно осуществляет первая жена Адама, демоническая Лилит.
Всего в основном конкурсе будет представлено 16 картин. Среди них — мексиканский детектив "Срок годности" Кении Маркес. И польский антикоммунистический памфлет "80 миллионов" Вальдемара Кшистека — без этого поджанра в последнее время и фест — не манифест.
А также итальянская фантасмагория "Присутствие великолепия" пришлого Ферзана Озпетека, социальная драма "Одинокий остров" Пеэтера Сима (Эстония, Беларусь, Латвия), финская меланхолия "Голая бухта" Аку Лоухимиеса и новая работа Иштвана Сабо "Дверь", снятая по одноименному роману Магды — простите за тавтологию — Сабо. Но зато с Хелен Миррен в главной роли.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 971 (25 2012)"
Книги похожие на "Газета Завтра 971 (25 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 971 (25 2012)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 971 (25 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.