» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 125


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 125

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 125" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 125
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 125"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 125" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеИнтервью

Билл Хэсселл (IBM) о «социальном бизнесе» Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Обзор средства защиты сетей WatchGuard XTM 505 Автор: Ника Парамонова

Обзор Pegasus R4, компактного RAID-массива с Thunderbolt Автор: Фёдор Кустов

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Атрибут вождя Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Конкуренция или контроль? Автор: Дмитрий Шабанов

Дмитрий Вибе: Откуда ждать неприятностей Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Суздальская идея Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Наша Горбушка Автор: Сергей Голубицкий






Компьютерра

11.06.2012 - 17.06.2012

Интервью

Билл Хэсселл (IBM) о «социальном бизнесе»

Юрий Ильин

Опубликовано 15 июня 2012 года

- Корпорация IBM за время своего существования неоднократно видоизменялась. Для непосвящённых, что она представляет из себя сегодня?

- IBM — по-прежнему очень крупная международная корпорация, значительный поставщик IT-технологий — как оборудования, так и программного обеспечения. IBM, как и раньше, сосредоточена на тех разработках и решениях, которые необходимы для удовлетворения потребностей клиентов. IBM развивается, ориентируясь на нужды клиентов — крупных компаний, а также средних и малых предприятий. Мы прислушиваемся, чтобы понимать, что им нужно, и, в конечном счёте, способствуем усовершенствованию их бизнеса.

Мы также много внимания уделяем программам Smarter Planet. Идея Smarter Planet заключается в том, чтобы сделать максимально эффективной «экосистему» для максимально комфортного совместного проживания людей. Как использовать нужные технологии для усовершенствования инфраструктуры городов, как управлять движением городского автотранспорта, как оптимизировать работу муниципальных служб — инициатива IBM «Разумная планета» ищет ответы на подобные вопросы. Способны ли мы использовать технологии более оптимальным образом? Так, как мы прежде не делали? Усовершенствовать ведение бизнеса и сделать весь мир лучше — вот что такое Smarter Planet.

- В отличие от collaboration software (ПО для организации совместной работы) — не самого нового явления, до сих пор едва ли найдётся много людей, способных внятно объяснить, что это такое — социальные медиа. С точки зрения бизнеса, что они из себя представляют для IBM?

- Хороший вопрос. В IBM мы много обсуждаем тему «социального» бизнеса. По сути дела, речь идёт о том, как применять идеи и концепции социальных медиа в налаживании бизнес-контактов. Мы полагаем, что социальные медиа и «социальный» бизнес — это использование технологий для налаживание более успешной работы вопреки традиционным границам и ограничениям; так, чтобы люди могли взаимодействовать более эффективно и результативно и быстрее решать возникающие проблемы. Другими словами, работать без традиционных ограничений — таких, как физическое местоположение, даже компании, в которой работает человек, как таковой. Если у какой-либо компании имеется множество B2B-партнёров, то с помощью Social Business она может выполнять свои функции куда эффективнее, вне зависимости от любых ограничений.

- Защита личных данных сегодня — щепетильная и весьма актуальная тема, но, с другой стороны, — обитатели социальных сетей сами выкладывают всё большее количество данных о себе. Как это сказывается на методах ведения бизнеса коммерческими структурами?

Существуют специальные механизмы бизнес-аналитики, способные прорабатывать огромные массивы информации, которая генерируется в социальных медиа в режиме реального времени. Конечно, компании по-прежнему исходят из правил и законов, им по-прежнему необходимо заботиться о сохранности личных данных, о защите собственных активов. И это всегда будет иметь большое значение.

Если говорить о collaboration tools, то стоит отметить, что, хотя мы «разрушаем» некоторые традиционные барьеры в совместной работе, мы предпринимаем все усилия для обеспечения безопасности, сохранности личных данных и удержания контроля над важными для бизнеса данными. Но кроме того необходимо, чтобы ответственность на себя брал и сам человек. Соответственно индивидуальный пользователь должен ответственно относиться к своей деятельности, следовать предписаниям, установленным в его компании, касающимся использования социальных медиа, и самостоятельно мог обеспечивать сохранность личных данных своих бизнес-партнёров.

Так что мы несём ответственность в плане бизнеса и в плане технологий, но также очень важно, чтобы индивидуальные работники понимали смысл установленных правил.

Технологии позволяют, стерев пространственные и временные границы, объединив экспертов с разным бэкграундом, добиться неожиданных результатов.

У нас есть примеры, когда наши клиенты использовали подход social business для того, чтобы улучшить свои циклы разработки продукции. Например, очень крупная компания в Мексике под названием SiMex использует социальные медиа и добилась значительного сокращения временных затрат на разработку новой продукции для мексиканской строительной отрасли. Им это удалось благодаря повышению эффективности совместной работы.

Проблема была в следующем: они знали, что им необходимо создать новую разработку в строительной области, они знали, что по всему миру у них есть необходимые эксперты, и они хотели, чтобы все эти люди собрались, обменялись идеями, так, чтобы лучшие из этих идей пошли в дело. Избавившись от таких традиционных преград, как время, физическое местоположение, им удалось и в самом деле собрать этих людей вместе и тем самым сократить время на разработку новой продукции.

Ещё один хороший пример — канадская компания, занимающаяся телевизионным банкингом. Они использовали социальные медиа для сбора мнений своих работников на тему того, как улучшить обслуживание конечных пользователей. Одна из идей руководства состояла в том, чтобы продлить время работы местных отделений, и руководители компании хотели узнать, как их работники отнесутся к том, что отделения будут работать и по воскресеньям.

На своих внутренних ресурсах они завели открытую дискуссию для работников, которые и обсуждали, как это может сказаться на обслуживании клиентов, и в конечном счёте согласились с тем, что отделения должны работать и по воскресеньям тоже. Социальный бизнес может использоваться по-разному. Первый пример был связан с разработкой продукции, второй посвящён тому, как можно наладить обсуждение тех или иных идей с их непосредственными исполнителями.

- И какие разработки есть у IBM в области?

IBM предлагает полный перечень сервисов, отвечающих за эффективное взаимодействие бизнес-пользователей. Это линейка IBM WebSphere Portal, отвечающая за коммуникацию на платформе внутренних и внешних порталов компании; линейка IBM Connections, отвечающая за социализацию порталов; продукты IBM Lotus Notes и Domino с двадцатилетней историей присутствия на рынке, которые обеспечивают организацию почтовых сервисов внутри компании и работу с системой электронного документооборота компании; решение IBM Sametime, которое отвечает за унифицированные коммуникации или систему мгновенных сообщений.

Наиболее популярное решение — IBM WebSphere Portal, которое позволяет выстроить единое информационное пространство для внутренних пользователей, бизнес-партнёров и заказчиков. Объединение функционала позволяет избежать дублирования информации, предоставлять сервисы, востребованные всеми пользователями, и оперативно отвечать на запросы заказчиков. Второе по популярности решение — IBM Connections, которое знаменует собой трансформацию документоориентированных систем, их социализацию, акцент на человеке, его экспертизе и компетенциях. Контент порталов теперь генерируется всё большим числом пользователей, благодаря внедрению Web 2.0-инструментов. Портал превращается в карту знаний компании.

В 2011 году, согласно исследованию IDC, решение IBM Connections было признано лидером рынка социальных платформ для бизнеса 2009/2010. 35 компаний из списка Fortune 100 пользуются решениями IBM Collaborations.

- Касательно социального бизнеса, какие основные тенденции вы наблюдаете на сегодняшний день?

- Одна из главных тенденций, о которой мы часто говорим, — это феномен «приноси собственные устройства» (Bring your own device). Многим компаниям ещё предстоит понять, что это значит, когда работник использует на рабочем месте собственный лэптоп или планшет, и как действовать в условиях, когда необходимо обеспечивать защиту корпоративных и личных данных, но при этом работник хочет использовать собственное устройство по личному выбору. В том, что касается мобильных технологий, это нарастающая тенденция, с которой коммерческим организациям приходится сталкиваться всё чаще и чаще.

Мы также указываем, что мобильность крайне важна ещё и потому, что многие люди работают, будучи постоянно в движении — например, торговые представители.

В США многие по сути дела работают из дома или опять же на ходу, и для них очень важно иметь доступ к электронной почте, звонкам или корпоративным данным оттуда, где они находятся в данный момент.

- Что вы можете сказать по поводу защиты данных в целом?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 125"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 125" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 125"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 125", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.