А. Даргон - Прах Судьбы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прах Судьбы"
Описание и краткое содержание "Прах Судьбы" читать бесплатно онлайн.
Раз существует в мире страсть, то праведность, смиренье –
Одни слова: что в них есть смысл – нам явно показалось.
Мирзо Бабур
Кто мог знать, что все переменится в одну страшную ночь?
Кто мог предположить, что жизненный путь
молодой дворянки повернет так круто,
друзья станут врагами, а вся семья погибнет от рук предателя?
Вот так Волчонок превратился в Рыжую Волчицу.
Теперь она – несокрушимая воительница, победительница Мора,
любимая женщина короля Алистера Тейрина,
полновластная королева Ферелдена.
Почему же она так несчастлива,
какое проклятие мучает ее столько времени?
Сможет ли она найти то, что ищет?
Сможет ли она стряхнуть Прах со своей Судьбы?
Авторы выражают благодарность компании
Electronic Arts (EA) и ее подразделению BioWare Corp.
за выдающуюся игру
которая и послужила основой для написания данной повести.
Также мы выражаем благодарность сайтам
www.gamer.ru и www.dragonage–area.ru
за поддержку в развитии и публикации
этого произведения.
Редактор: Ю. Иванова.
ПРЕДИСЛОВИЕ К РОМАНУ
Общие сведения о Dragon Age:Origins
Действие игры «Век Драконов» происходит в вымышленном фэнтезийном мире, в эпоху условного Средневековья, на материке Тедас, большей частью в королевстве Ферелден. В этом мире существует несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари (название расы) . Некоторые представители всех разумных рас, за исключением гномов, обладают врожденными способностями к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой помимо духов обитают демоны. Представители всех рас, кроме гномов, попадают в Тень во сне, а маги способны входить в нее, бодрствуя.
Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Архидемона в облике дракона. Это событие получило название Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие.
В Учении говорится, что Мор пришел в этот мир из-за гордыни людей. Маги захотели захватить Рай, но, потерпев поражение, превратились в чудовищ – первых из Порождений Тьмы. Они вернулись в Тедас, принеся начало Мора в пещеры и подземные тоннели, где когда-то находились королевства гномов.
Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор Мор повторялся еще четыре раза, а события игры представляют собой Пятый Мор.
География мира
С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга – холодной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера – Донаркским лесом.
На севере Тедаса находятся Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Неварры, Вольной марки, и Орлея. На юге расположился собственно Ферелден, в котором и происходит основное действие романа.
Ферелден
Ферелден, географическая область и одноименное королевство, располагается в южно-восточной части Тедаса. Ферелден омывается водами с двух сторон: Морем Пробуждения на севере и Океаном Амарантайн с востока.
С короля Каленхада берет свое начало династия Тейринов, короли и королевы которой правили беспрерывно до нашествия Орлея в 44-м году Благословенного века. Тогда законный монарх был вынужден бежать из Денерима, и в течении семидесяти лет после этого на троне восседала послушная Орлею марионетка.
Сто лет назад, во время правления Короля Дарлана, Ферелден был захвачен Орлесианской Империей. Стараниями внука Каленхада — первого короля Ферелдена, Мэрика Тэйрна, королевство освободили.
Антива
Этой страной управляет собрание торговых принцев. Они не принцы в общепринятом смысле этого слова, а главы банков, торговых компаний и винокурен. Размер их власти прямо зависит от размера богатства.
Однако знаменита Антива не столько формой правления, сколько винами, которые, безусловно, не имеют равных во всем мире. Многие люди также знают об Антиве благодаря гильдии наемных убийц «Антиванские Вороны». Их слава столь велика, что в стране даже нет обычных войск. Ни один король не захочет посылать свою армию в Антиву, и даже отдать подобный приказ. Очень трудно найти полководца, до такой степени безумного, чтобы возглавить такое вторжение. Вполне вероятно, что само нападение завершится успехом, однако его руководители до этого дня наверняка не доживут.
Орлей
Когда-то система знатных титулов в Орлее была весьма запутанной: там были бароны и баронессы, баронеты и подбароны и множество других титулов, каждый с собственным происхождением и определенными особенностями. Орлесианская аристократия имеет древнее происхождение и весьма склонна к соперничеству.
Вся система титулов переменилась, когда к власти пришел император Драккон, который создал Орлесианскую Империю в её нынешнем виде и учредил Церковь. В Орлее нет больше почитаемой личности; статуя Драккона в Вал Руайо такой же высоты, как изваяние Андрасте. Драккон запретил все титулы, кроме своего собственного, а так же лордов и леди.
Орлесианская аристократия отличается от Ферелденской и во многих других отношениях. У орлесианцев право властвовать исходит прямиком от самого Создателя. Не существует понятия власти по заслугам; её немыслимо получить при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или хотя бы добиться их благосклонности.
Тевинтер
Ныне Тевинтерская Империя подобна постаревшей, опустившейся даме, что присела на севере Тедаса и, подвыпив, проклинает всех и вся за свою утраченную красоту. Оказавшись в Минратоусе, столице Тевинтера, внимательный наблюдатель заметит, что некогда это был центр всего цивилизованного мира. Следы его былого расцвета ещё не канули в прошлое. Но все глубже и глубже они утопают в грязи и мусоре, который в эпоху упадка Империи с годами только накапливается. Правящий класс, состоящий из магов, живет в красивых каменных башнях, в буквальном смысле слова возвышающихся над грязью, в которой живут рабы и крестьяне. Окраины Минратоуса захлестнула волна беженцев, изможденных бесконечной войной между Империей и кунари. И все же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минтароус осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому.
Серые Стражи
Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями (например, они умеют ощущать Порождений Тьмы на расстоянии), которые посвятили себя сражению с Порождениями Тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается там, где он был основан, – в крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, и небольшие отряды присутствуют в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым спасали весь Тедас.
Магия
В Тедасе магия является обычным природным феноменом, таким же, как воздушное давление, гравитация, масса и т. д. Некоторые имеют врожденную способность взаимодействовать с магией, контролировать и направлять ее.
Магия происходит от Тени – мира, в котором живут духи и который посещают во сне люди, эльфы и кунари. Ее использование может привлечь внимание тамошних обитателей, что повышает риск попасть под контроль демона. Маг, с которым такое произошло, становится ужасным подобием себя прежнего, чудовищем, которого называют Одержимый.
Маги способны обрушивать на врагов огонь, лед и молнии. Также существуют заклинания, позволяющие временно оживлять трупы и «иссушать» жизненные силы врагов.
Большинство волшебников принадлежит к Кругу Магов. Будучи еще детьми, они покинули свои семьи. Когда ребенка забирают в Круг, он теряет связь с родными, а также все права наследования и титулы. Таким образом, абсолютно все послушники равны, ибо растят и обучают их одинаково.
Некоторым магам удается сбежать от Ордена Церкви (см. ниже) и Круга и они вырастают без соответствующего обучения. На таких храмовники охотятся. С другой стороны, существуют группы, не попадающие под юрисдикцию Церкви или Круга. У них есть собственные традиции. Другим примером необычной магической организации являются Ведьмы Пустошей, к которым принадлежат Флемет и Морриган (см. ниже в описании персонажей игры).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прах Судьбы"
Книги похожие на "Прах Судьбы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Даргон - Прах Судьбы"
Отзывы читателей о книге "Прах Судьбы", комментарии и мнения людей о произведении.