» » » » Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"


Авторские права

Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"

Здесь можно скачать бесплатно "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рисс Хесс - Planescape: Torment:
Рейтинг:
Название:
Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Описание и краткое содержание "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать бесплатно онлайн.



Неофициальная новеллизация, базирующаяся на диалогах из игры.






 — Я. Всего. Лишь. Хочу. Подержать. Его. Одну. Секундочку.


 — Но у тебя нет рук.


 — Зато у меня есть ЗУБЫ!


 Я не думал, что будет мудро подпускать Морти к игрушке.


 — Нет, не стоит.


 — Я разобью этот кубик - модрона на кусочки!


 Я хотел было убрать игрушку с глаз долой, затем вспомнил, что от нее донесся громкий щелчок во время моей игры. Я сконцентрировался, припомнив, что это случилось, когда я согнул левое колено фигурки. Я снова согнул его, затем подергал за другие конечности. Вытянув левое крыло, я услышал тихий скрежет. А правое крыло издало гудение. Я повернул правую руку, и яркая вспышка ослепила меня...



46. Рубикон

Мы оказались в кубическом чертоге из металла, в каждой из четырех стен которого было по двери, однако три из них оказались заперты. У единственного выхода топтался модрон.


 Я приблизился, и создания обратило на мне взгляд, не выражающий совершенно никаких эмоций.


 — Приветствую, искатель приключений. Добро пожаловать в подземелье Рубикон. Спасибо, что выбрали его для того, чтобы поднабраться опыта в исследовании подземелий. В Рубикон вы можете попасть через эту дверь.


 Я попытался задать ему вопросы, но он лишь повторял заученные фразы. Пожав плечами, я проследовал в дверь.


 За нею обнаружилась металлическая комната кубической формы с четырьмя дверьми. Внутри находилось три одинаковых существа — механических гуманоидов с бледно- зеленой кожей. Хоть они и были конструктами, лица их отражали подобие эмоций.


 Я приблизился к одному из них и поздоровался.


 — Гр, — прорычало создание и замерло в ожидании моей реакции.


 Механический человек со встроенным в руку мечом едва доходил мне до груди. Да и броня его казалась тонкой, как бумага. Странно, почему он так ответил на мое приветствие. Я спросил:


 — Предполагается, что я должен испугаться?


 Он озадачился.


 — Грр? — И изобразил угрожающий жест, что выглядело довольно жалко.


 — Я спросил: предполагается, что я должен испугаться?


 Он непонимающе уставился на меня, переваривая вопрос.


 — Да. Грр — звук, означающий угрозу. Я сделал соответствующий жест, чтобы придать угрозе вес. Страх — предполагаемая реакция, которая придаст мне преимущество в последующем сражении. — И он бросился в атаку.


 Три конструкта сражались слишком вяло, и вскоре обратились в набор механических деталей, разбросанных по полу.


 Дак'кон заметил:


 — Это — Лимбо, но воссоздано в виде Механуса.


 Ремарка весьма меня удивила. Но ведь он — гитзерай, значит может быть уверен, что мы пребываем в Лимбо.


 В следующей комнате, куда я вошел, было лишь одно механическое создание. Я поинтересовался, кто оно такое. Казалось, вопрос мой совершенно выбил существо из колеи. Склонив голову набок, он уставился на меня, пребывая в полнейшем смятении.


 — Я — монстр. Теперь будем сражаться?


 — Ты, должно быть, шутишь...— Он продолжал глядеть на меня. — Нет... Грр. — Он атаковал. Прикончив конструкта, я вошел в следующую комнату. Создание, пребывающие в ней, не дало мне и рта раскрыть, немедленно возопив:


 — Умрите во имя Злого Колдуна! — И принялось махать мечом в мою сторону. Когда я спросил, что это за «злой колдун» такой, оно прекратило махать оружием и ненадолго задумалось.


 — Э... Того, который не существует до тех пор, пока ты не установишь Подземелье Рубикон на «высокий» уровень сложности. О, тогда у тебя будут проблемы. А пока что, умри во имя Злого Колдуна!


 Он бросилось в атаку, но довольно скоро оказалось разрублено на куски.


 В следующей комнате существо сначала оскалилось, а затем его лицо приняло выражение ужаса, что выглядело довольно потешно.


 — Ух! Это герой, вне всякого сомнения посланный сюда, чтобы убить злого! Горе мне, несчастному конструкту на дежурстве, ибо оказался я на пути его!


 — О чем это ты бормочешь?


 — О сюжете, осел, придерживайся сюжета! Как я могу играть свою роль, если ты отказываешься от своей? На чем мы остановились...— Он помолчал, размышляя. — О, вспомнил, я как раз готовился наброситься на тебя. — Он атаковал и продержался чуть дольше, нежели его предшественники. После окончания поединка леди Грэйс обратилась к одному из наших компаньонов, пытаясь узнать о них больше.


 — Твоя выдержка впечатляет, Дак'кон.


 — В глазах Зертимона я — ничто!


 — Не слишком ли ты себя бичуешь?


 — Долгий путь я должен пройти. Это только начало.


 Мы миновали еще несколько кубических комнат, легко расправляясь с их механическими обитателями. Наконец, мы достигли кубической комнаты, стены которой покрывали сложные механизмы, созерцало их пятеро модронов. Я спросил у одного из созданий, что оно такое.


 — Мы — модрон, — прозвучал ответ.


 Я поинтересовался, «модрон» ли его имя?


 — Мы — модрон. У нас нет имени. Мы — модрон. Все те, кого ты видишь здесь — модрон. Мы — едины.


 — Прекрасно. Все вы модроны, но как зовут конкретного модрона, с которым я сейчас говорю? — Модрон начал издавать щелкающие звуки, лицо его исказилось, будто от боли.


 — Мы... Я...— Он отвел от меня взгляд и щелчки прекратились. — Мы — модрон. У нас нет другого определения, за исключением всего целого, что есть модрон. У нас нет имени.


 — Но как же отличить одного модрона от другого?


 Какое-то время модрон обдумывал мой вопрос.


 — Мы знаем. Мы — модрон. Мы — часть целого. Ты считаешь кисть частью руки, мы считаем каждого из нас частью целого.


 Я спросил, что это за место, и получил все тот же короткий ответ, что дал мне первый из встреченных модронов:


 — Подземелье Рубикон.


 Я припомнил замечание Дак'кона, структуру комнат, которые мы миновали, и слова планарного странника Кандориана, с которым я беседовал в баре «Горящий труп». Во время своих странствий в Лимбо он увидел конструкцию связанных между собой кубов, в которой, как я теперь понял, мы и оказались. Я попросил модрона рассказать мне еще что- нибудь об этом строении. Тот нахмурился, взгляд его блуждал по комнате.


 — Мы должны знать... Мы — модрон. Мы — часть целого... Мы... Информация недоступна. Задай свой вопрос инженеру.


 — Где же мне найти инженера?


 Модрон продолжал озираться.


 — Мы не знаем. Информация недоступна... Мы в растерянности...


 Я спросил у иного модрона, что это за место.


 — Это — Подземелье Рубикон, — был вполне ожидаемый ответ. Однако когда я попросил рассказать о нем более подробно, модрон ответил с тихим жужжанием: — Рубикон: цель проекта — определить динамику, как социальную, так и асоциальную, в применении к столь распространенной структуре, как подземелье, и попробовать объяснить аберрации, часто в оных случающиеся.


 — И как же вы планируете это сделать?


 — Рубикон обладает способностью к созданию серии комнат, соединенных так, как это случается в реальных подземельях. Каждое подземелье описывается одним из трех уровней сложности: низкий, средний и высокий. Затем подземелье начиняется монстрами, ловушками и сокровищами в зависимости от избранного уровня сложности. После создания подземелье полностью открыто для исследования. Вопросы, требующие ответа: что привлекает людей в подземельях? Почему люди стремятся в них, если места эти опасны? Почему они опасны в принципе? Мы не понимаем...— Он помедлил. — Я... не понимаю...


 Это был первый из встреченных мною модронов, который выказал какое-то подобие индивидуальности. Я счел необходимым обратить на это внимание:


 — Ты сказал «я» вместо «мы»...


 Модрон быстро осмотрелся.


 — Ты ошибся. Мы — модрон. Мы — целое... Мы не будем обсуждать это.


 — Я знаю то, что слышал. Ты начал говорить «я», и...


 Модрон нахмурился. В его голове я уловил намек на то, что он начал злиться.


 — Нет. Мы — модрон. Мы — часть целого. Мы не будем обсуждать это. — Злое жужжание раздалось в комнате, затем утихло.


 Да, это явно первый модрон, проявивший при мне эмоции, но никак не желающий признавать этот факт. Мне заинтересовали части подземелья, им помянутые.


 — Хорошо. Пойду загляну в одно из этих подземелий, о которых ты говорил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Книги похожие на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рисс Хесс

Рисс Хесс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Отзывы читателей о книге "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.