Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"
Описание и краткое содержание "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать бесплатно онлайн.
Да, это книга – парадокс. Парадокс заключается в одном: из «ничего» вы можете сделать себе образ, какой пожелаете. Да, эта книга жестокая. Она откроет вам глаза, что сильные мира всего обладают АБСОЛЮТНО такими же качествами как и вы. Они просто умеют себя пиарить.
Остальных – к черту? Все «остальные» – это рабочий материал для ваших экспериментов. Вы будете получать от общения реальную пользу, а от окружающего мира – только нужную отфильтрованную информацию, все остальные люди будут воспринимать Вас так, как Вы этого захотите.
Фильм «Олигарх» Павел Лунгин снимал на деньги олигарха же Бориса Березовского. Вообще традиция инвестирования в кино у миллионеров достаточно распространена, но это другая история. Показательно то, что раньше было модно заказывать картины, а теперь на их место пришли кинокартины.
Власти Испании выделили полтора миллиона евро (муниципалитет Барселоны – один миллион, а региональное правительство Каталонии – полмиллиона, десять процентов от бюджета) режиссеру Вуди Аллену для съемок фильма «Вики. Кристина. Барселона». Цель – привлечение туристов в Каталонию.
Так что, если есть возможность вложить в информационную кампанию серьезные деньги, задумайтесь над кинофильмом, как когда-то это сделали компании «Харлей Дэвидсон» и «Мальборо», разделившие пополам затраты на фильм «Harley Davidson and the Marlboro Man».
Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими являются кино и…
Рецепт «Шоу»
Попробуйте добавить к вашему обычному делу элемент «шоу» – ту надстройку, которой нет у конкурентов. Чтобы было понятнее, поясню на примерах.
Диджей Анна Сахара (DJ Sahara) не просто крутит пластинки на дискотеках, но и показывает при этом стриптиз-шоу. Хотя это и осуждается многими коллегами по цеху, тем не менее DJ Sahara является на сегодняшней день одной из самых гастролирующих по России девушек-диджеев.
Диджей Фаворит (DJ Favorite) во время своих сетов использует не только пластинки. Его шоу может включать (на выбор приглашающей стороны) такие элементы, как специальные безопасные фейерверки, запуск летающих надувных тарелок; также он выпускает именные промо-диски.
Даже маркетинговая акция по продаже мобильных телефонов способна превратиться в шоу. Все наверняка помнят конкурс «Евросети» – «Разденься и получи мобильник».
Шоу можно сделать из чего угодно. Новостные ленты российских СМИ в разное время пестрили информацией о ходе подобных действий – «выживание в Москве на сто рублей в день», «процесс родов» и другие.
Придумать шоу непросто, но все-таки легче, чем «вирусную акцию». Вот его ключевые элементы:
– что-то бесплатное для публики
– голое женское тело
– огонь
– поцелуи…
продолжите сами!
PАRАДОКС:
… и цирк. А народ в основной массе именно таков.
Рецепт «Сыграть в ящик»
Свой телеканал – это очень сильный PR-инструмент. Но открыть его в привычном формате сегодня практически невозможно. Однако есть Интернет! Создайте свое виртуальное телевидение! Можно, конечно, открыть и кабельное вещание, но кто его будет смотреть? Интернет – лучше во много раз.
Перечислю несколько удачных примеров телевидения одной персоны, основателя – человека или торговой марки.
Миллер. ТВ – http://miller-russia.com/millertv/ или www.millertv.ru. Клубная марка пива «Миллер» просто не могла не создать свое телевидение. Информационным поводом к его открытию стала Музыкальная Конференция в Сочи (SWMC 2010).
WazzupTV – http://www.wazzuptv.com/. ТВ-Интернет-проект диджея Данилы и клуба «Discoteque». Обещаны «только самые горячие новости и именитые гости, которые посещают Москву, только самые интересные моменты с лучших событий города, только лучшие клубы». Ведущая – программный директор радио «Мегаполис FM» Анастасия Орлова. Весь съемочный процесс осуществляется операторами канала «MTV Россия».
Бобина. ТВ – http://www.youtube.com/bobinamusic или www.bobina.tv. Это телевидение всемирно известного российского диджея Дмитрия Алмазова «Бобины», расположенное на общедоступном сервисе Youtube. Смотрите первый репортаж и учитесь, как делать дебюты на интернет-телевидении!
Лебедев. ТВ – http://lebedev.tv/ или http:// www.russia.ru/program/lebedev.tv/. «Лебедев. ТВ» – специальный проект продюсера и автора песен Кати Чеховой, первого видеоблоггера России Николая Лебедева. Он называет свой проект «телевидением одного человека» и выступает в нем одновременно в качестве режиссера, оператора, монтажера, звукорежиссера, создателя спецэффектов, постановщика света и «всего остального». «Экзистенциальное телевидение» создано в 2006 году. Russia.ru представляет хрестоматию первого в мире экзистенциального музыкального телеканала.
Russia.ru – это пример полностью виртуального телевидения, целого телеканала. Russia.ru – первый российский телеканал, созданный для пользователей Интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов. Ежемесячный охват аудитории Russia.ru – более 2 400 ООО зрителей (исследования «Gallup»). Russia.ru делает передачи для самой разной аудитории, освещает темы, которые игнорирует традиционное телевидение.
PАRАДОКС:
Не удается попасть в телевизор на первый план – попадайте на второй! Изучите феномен Пола Ярроу, «новостного налетчика»!
Рецепт «Через спорт и моду»
Спорт и мода – арена больших страстей, где происходят величайшие социодрамы современности. Почему бы не поставить их к себе на службу, используя нетрадиционные рекламные приемы с PR-составляющей?
Генеральные спонсорские пакеты обязаны включать возможность «брендирования названия» проекта. И этой возможностью необходимо пользоваться. Приведем примеры.
«Volvo-неделя моды» проводится уже не первый год. Автомобильная марка теперь «светится» и в названии самого мероприятия. Но название сайта пока остается прежним – http://www.fashionweek.ru/.
ХК МВД – хоккейная команда, продвигающая в спортивном сегменте аббревиатуру бренда «Министерства внутренних дел». «МВД» теперь печатается в турнирных таблицах, телепрограммах, афишах, делая свое незаметное на первый взгляд «PR-дело».
«Сатурн – РенТВ» – с помощью футбольного клуба Московской области, когда-то игравшего в премьер лиге, продвигалась марка телеканала.
СОВЕТ!
От тех, кто предлагает спонсорство, требуйте максимум! Заполняйте своей маркой все от начала идо конца. В сухом остатке как раз окажется немного – то, что и надо в итоге: просто название марки.
PАRАДОКС:
«Вообще-то я футболом не интересуюсь… Василий Уткин, к/ф «День выборов».
Рецепт «Пэйн Пойнт»
Пэйн-пойнт – значит «больная точка» (от англ. «pain point»). Общеизвестными болевыми точками в планетарном масштабе являются голод, бедность, здравоохранение, донорство. В городском масштабе это проблемы ЖКХ (горячая вода, точнее – ее отсутствие; плохое отопление, рост коммунальных платежей, капремонты, вывоз мусора и т. п.), дороги и дураки, гаишники. В каждом бизнесе тоже имеются свои болевые точки. Вы должны их знать и иметь суждение по этому поводу.
Если в вашем секторе бизнеса никто не обратил внимание на болевые точки – самое время это сделать вам. Главная задача – закрепить за собой одну из болевых точек, установите прямую ассоциацию: «Вы – защитник бедных», «Вы – борец с олигархами», «Вы – против игорного бизнеса (матерных слов, полетов в космос и т. п.)» – не столь важно, в чем вы будете «специалистом», главное им быть.
СОВЕТ!
Учитесь у депутатов и других политиков. Именно они чаще всего используют одну или несколько, но не более двух-трех тем для стойкой ассоциации со своим именем и партийным объединением.
Примеры:
– Александр Лебедев – реформа МВД, против игорного бизнеса;
– Леонид Гозман – против наркомании и наркоторговли;
– Виктор Похмелкин – все, что связано с автомобилями;
– Владимир Соловьев – против «беспредела» чиновников;
– Игорь Мальцев – вино и женщины;
– Михаил Маркелов – кандидат на пост мэра Твери в 2007 году, построил свою кампанию на том, что обещал вернуть жителям города горячую воду.
С бизнесом закрепить «точку» сложнее, нужно закреплять «тему», но принцип тот же. Например:
– «Вольво» – это безопасность;
– «Ред Булл» – это экстрим;
– «Red Energy» – это свобода самовыражения.
И так далее. Личности – находите «болевые точки», фирмы – темы!
PАRАДОКС:
Давить на свою больную точку больнее, но коммуникационно-эффектив-нее на чужую – небольно, но малопродуктивно.
Рецепт «Творительность на благо»
Говоря о болевых точках, нельзя не упомянуть и о благотворительности – универсальной модели само-презентации. Заметим, что этот способ всегда используют как «туза в кармане», т. е., сначала никогда открыто не афишируют. А может и вообще не придется этого делать.
Благотворительность – дело интимное. И если вы о нем говорите или собираетесь говорить, если о нем могут рассказать ваши друзья, коллеги, соратники – значит, заниматься им следует качественно, осмысленно, честно, весомо и зримо. Если отдавать деньги, то только в честные фонды, либо нужно создавать свои.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"
Книги похожие на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!"
Отзывы читателей о книге "Ты – суперличность. Остальных – к черту!", комментарии и мнения людей о произведении.