» » » » Афанасьев Александр Афанасьев Александр - Время героев ч3 нов. вариант


Авторские права

Афанасьев Александр Афанасьев Александр - Время героев ч3 нов. вариант

Здесь можно скачать бесплатно "Афанасьев Александр Афанасьев Александр - Время героев ч3 нов. вариант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Время героев ч3 нов. вариант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Время героев ч3 нов. вариант"

Описание и краткое содержание "Время героев ч3 нов. вариант" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






— А что там делают североамериканцы? Нефть?

— Нет там никакой нефти. Верней, она есть, но она в оффшорной зоне, в Мексиканском заливе. Есть еще какие-то месторождения в Баха Калифорния — но совсем небольшие, они почти не окупают себя. Там нет ни нефти, ни леса, ни плодородной земли, ни угля, ни руды, ни газа — там нет ничего.

— Но они там воюют.

— Они воюют там, чтобы не воевать потом на своей земле.

— А Бразилия?

— Там сложнее. Никакого повода вторгаться туда не было. Но сейчас — североамериканцы открыли там огромные месторождения нефти, правда, на очень большой глубине. Себестоимость… все это обойдется в копеечку, но это едва ли не Персидский залив на глубине от двух до четырех километров.

— Это обойдется им в копеечку.

— Как и нам — наши работы в Арктике — настанет время, когда любой нефти — не будет цены. Они стремятся застолбить за собой участки.

— И для этого ввязались в войну?

Я пожал плечами.

— Мир полон идиотов. Или наоборот — слишком умных людей. Война стоит почти два миллиарда в день — в чьих карманах они оседают?

Николай отмахнул рукой.

— Я решил. Мы будем присутствовать, но в самых минимальной форме, какую только позволит обстановка. Военные советники… поставки оборудования… не более того. У североамериканцев — есть право закупать чужое оборудование?

— Нет. По закону — армия САСШ не имеет права тратить бюджетные ассигнования на закупку иностранного военного оборудования и снаряжения. Отдельные факты еще возможны, но не более.

Я улыбнулся.

— Но это — легко обойти. Заключаешь договор с одной из контор, у которой громкое имя и большие возможности по лоббизму, открываешь фабрику… скажем сборочную — и проблем нет. Вот с ним — я показал на дверь — проблем вообще никаких не будет. Немного денег на смазку шестерней — и деньги потекут рекой.

— А как же казенные предприятия?

— Казенные… Это тоже можно обойти… конечно, Министерство обороны включает в контракт пункт, согласно которому после конкурса на изделие проводится еще и конкурс на изготовителя изделия[41] — но это тоже при желании обходится.

— Хорошо. Ты этим всем и займешься… у тебя это получится лучше, чем у любого другого.

— Слушаюсь.

— Второе. Ты что-то нашел?

— Да.

Николай показал на дверь. Я молча кивнул — информация получена, время действовать. Собственно говоря — изначально, когда я готовился уходить за границу, это и было основной целью. Узнать, что и куда вывезли из Екатеринбурга-1000. Графит? Отработанные ТВЭЛы[42]? Готовые ядерные устройства? Когда и что рванет?

А ведь за это — отвечаем мы. Берлинский мирный договор, Вашингтонские декларации — везде прописан принцип ответственности. Это у нас под боком все было создано…

— Серьезно?

— Не знаю. Скорее всего — да.

— Конкретно.

— Конкретно… в те дни — над Атлантикой патруль дальнего рубежа с авианосной группировки засек неопознанный самолет. Погода была нелетной, самолет был поврежден… в конечном итоге — весь патруль сбили Молнии, посланные с острова Вознесения.

— Это за пределами их досягаемости.

— Подвесные топливные баки, заправщик. У Британии здесь не так то много подходящих аэродромов.

— То есть они прикрывали этот рейс.

— Да.

— И следы теряются.

— Точно. В Амазонки. Самая огромная из неизученных областей планеты, а после того, как североамериканцы наделали там дел — изучать ее желающих почти нет. В этих джунглях можно спрятать все что угодно — унесенный тайфуном авианосец, инопланетный космодром, город на несколько десятков тысяч жителей. Там двухярусные джунгли, если самолет упал в них — его можно искать вечно.

— А если на самолете везли радиоактивные материалы — то место посадки зарастет очень быстро.

— И это так.

— Англичане знают?

— Теперь — они знают то же самое что и мы. В конце концов, они сбили американские самолеты и знали, почему.

— Что предлагаешь?

— Без североамериканцев нам не обойтись. Никак. Нужно создавать совместную поисковую команду и немедленно.

— Проще сообщить во всех газетах.

— Не проще. Североамериканцам все это тоже ни к чему, не хватало только им проблем ядерными материалами в зоне локального конфликта. Неважно, кто это уберет — главное убрать, пока это не попало не в те руки.

— Как ты себе это видишь?

— Просто. Судно в оффшорной зоне. Достаточно большое, чтобы вместить пару тяжелых вертолетов, поисковую команду человек… сорок. Оно же — стартовая площадка для беспилотников. Сначала работают они… у нас же есть машины для дистанционного контроля радиационного фона. Затем — группа обеспечения ядерной безопасности эвакуирует груз и, скажем… хоронит его на большой глубине. Концы — в воду…

Николай немного подумал, потом утвердительно кивнул. В конце концов — хороший командир просто подбирает хороший личный состав и дает ему свободу действий — а квалификацию Николая подтверждал Георгиевский крест — единственная награда, которую он носил в память о солдатах, погибших под его командованием. Он помнил, где, при каких обстоятельствах это произошло — и не хотел, чтобы атомный джинн вырвался на свободу…

17 августа 2005 года

Бейрут

Как думаете — бывают ли на свете частные авианосцы?

Вы не правы — бывают.

Операция, которую нам предстояло провести, первая совместная американо-российская операция с начала восьмидесятых годов — была крайне уязвимой в политическом отношении. Обоим странам — грозила серьезная опасность. Российская Империя допустила грубейшие нарушения как Берлинского мирного договора, так и Вашингтонской конвенции о нераспространении ядерного оружия. Мы допустили, что под нашим крылом, в Персии — было организовано подпольное производство ядерных взрывных устройств, допустили, чтобы эти ядерные устройства вышли из-под контроля и попали в третью страну. Теперь — любая пострадавшая страна имела право ставить вопрос о санкциях в отношении Российской Империи и возмещении ущерба в Гаагском международном трибунале.[43] Североамериканские соединенные штаты не были заинтересованы в том, чтобы всплыла информация о нахождении в джунглях Амазонии потерпевшего катастрофу самолета с ядерными взрывными устройствами на борту, и о том, что уже потеряна целая группа боевых пловцов, действовавшая в этом районе. Тянуть было нельзя — информация просочилась, наличие крупного лагеря, разгромленного североамериканцами, говорила, что ищем устройства не одни мы. Откуда информация ушла? А кто — сбил североамериканские самолеты, чтобы дать дорогу самолету из Персии, перевозящему смертельно опасный груз?

В результате переговоров — был дан ход международной специальной операции. Основной риск — брали на себя не Россия, не САСШ — основной риск брал на себя я как частный, но пользующийся доверием обеих сторон игрок. Россия и Североамериканские соединенные штаты вкладывали деньги в проект и немалые деньги, я рисковал своей репутацией и вообще возможностью дальнейшей работы на рынке — но в случае удачи я получал очень приличную материально-техническую базу для бизнеса по безопасности и совершенно бесплатно.

Начнем с того, что я посетил Гамбург и через агентов находящейся там Гамбургской страховой компании судоходства — приобрел судно. Контейнеровоз класса Феедер вместимостью две с половиной тысячи TEU то есть две с половиной тысячи стандартных грузовых контейнеров. Этот контейнеровоз был не новым, но в хорошем состоянии. Спущен на воду в восемьдесят втором году капитальный ремонт в пятом с заменой двигателя — теперь там стояли морские дизели МАН последнего поколения, а система управления с поворотными гондолами винтов и компьютерной системой контроля движения судном — позволяла маневрировать с поразительной точностью, разворачиваясь чуть ли не на месте. Сторговать контейнеровоз мне удалось за довольно скромные деньги — пятьдесят шесть миллионов германских рейхсмарок с выплатой немедленно. Если бы я покупал в рассрочку, как обычно делается — то мне пришлось бы заплатить не менее семидесяти миллионов марок. Но я мог тратить деньги — это были не мои деньги. Деньги на покупку шли из российской и североамериканской казны.

Портом приписки судна был Вильгельмштадт[44] — но нанятая мною команда, все русские, с Одессы — перегнали контейнеровоз в Средиземное море и поставили на судоремонтную верфь в порту Бейрута. Там — судно капитально переоборудовали по чертежам, которые были разработаны военно-морским министерством как базовые для переоборудования судов на время особого периода.

Особый период — это предвоенное состояние. На Российскую Империю — произвело большое впечатление то, как германские подводные лодки во время Мировой войны — парализовали не только военное, но и коммерческое судоходство в Атлантике. Хоть мы и не критически зависим от состояния морской торговли — был разработан проект быстрого увеличения тоннажа авианосного флота за счет переоборудования в десантные корабли-вертолетоносцы гражданских судов — сухогрузов и контейнеровозов. Но борьба с подводными лодками — таким было только официальное объяснение разработке переделанных контейнеровозов. На самом деле этот проект нужен был на случай, если мы вынуждены будет вторгнуться в державу, находящуюся за пределами европейского континента и обладающую очень мощным флотом. Нам нужно будет в критически малый промежуток времени нарастить мощь своего авианосного и вертолетоносного флота для того, чтобы быстро перебросить по морю очень крупные соединения пехоты со средствами поддержки и даже бронетехникой. Гражданские суда под нашим флагом, которые можно за срок менее месяца переоборудовать в вертолетоносец, способный принять три-четыре поисковых или десантных вертолета и батальон пехоты с какой-то техникой и припасами на первое время — нужны нам были именно на время особого периода. По этой же самой причине — строительство некоторых типовых серий контейнеровозов и сухогрузов — субсидировалось из казны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Время героев ч3 нов. вариант"

Книги похожие на "Время героев ч3 нов. вариант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Афанасьев Александр Афанасьев Александр

Афанасьев Александр Афанасьев Александр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Афанасьев Александр Афанасьев Александр - Время героев ч3 нов. вариант"

Отзывы читателей о книге "Время героев ч3 нов. вариант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.