» » » » Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни


Авторские права

Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Перспективы в Новой Жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перспективы в Новой Жизни"

Описание и краткое содержание "Перспективы в Новой Жизни" читать бесплатно онлайн.








Итак, после всего того, о чем я написал Вам в этой главе, какое у Вас будет отношение ко мне? Наверное, такое же, какое было у людей к Иисусу... Во дни Христа народ думал: так стоит ли пренебрегать авторитетами влиятельных людей, принимая на себя поношения за какого-то Галилейского Учителя? И какой смысл следовать за Ним, если Он не раскрывает здесь в реальности Свое Царство, а только говорит о нем в притчах? Он ничего не предлагает, кроме гонений и страданий, которых мы уже достаточно натерпелись. Да сколько же можно?! Если Он Божий пророк, то пусть проявит Себя в силе! А если не так, то мы сами распнем Его, как наглого самозванца. "Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня; и видящий Меня видит Пославшего Меня" (Ин. 12:44,45).

"Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?" (Ин. 13:20; Мф. 10:24,25).

ПЕРСПЕКТИВЫ ЛАОДИКИИ

"Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг" (Отк. 3:17). Какие перспективы могут быть у такого общества? Мирских много: и количество, и уровень обучения, и организация, а духовных только одна: "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Отк. 3:16). Определение это действенно по отношению ко всей церкви, и только остаток ее обратится, "остаток Иакова к Богу сильному" (Ис. 10:21). И мы не окажемся в его числе, если ради Христа не откажемся и не почтем за сор все наши личные перспективы, основанные на наших талантах и возможностях, но не на Христе.

Не нужно всеми силами достигать успеха в духовной работе и карабкаться к справедливости, потому что Царство Иисуса не от мира сего (Ин. 18:36). Не будем, друзья, посягать на плотское царство, не будем пытаться установить свое царствование на земле, как этого хотел сделать весь Иудейский народ, иначе за земным мы потеряем духовное, не достигнув небесных перспектив общения с Богом. Именно в этом заключалась ошибка Израиля: с приходом Христа они ждали не духовного, а земного освобождения. Мы же, да будем на земле рабами, рабами тех обстоятельств, которые дает нам Бог, чтобы смирились.

Сейчас, как во время Вавилонского плена: только порабощение собственных человеческих стремлений и желаний сможет направить нас на путь правды и открыть двери истинной духовной свободе. Нам нужно принять и несовершенную организацию церкви, не стремясь исправить диктат системы, но изменить свой курс, взяв ориентир на полноценную библейскую истину 38. Остатку нашего времени нужно поднять флаг духовности, а не знамя борьбы за справедливость в этом есть Божия воля. Вы можете назвать меня предателем, сказать, что я сдался... Но не то же делал и Иеремия, призывая покориться игу Вавилонского царя? Плохо, если мы в своей непокорности, как Израиль, пострадаем из-за своего же упорства, а не за Иисуса и Его принципы. "Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые" (1Пет. 3:17).

У верующего общества Лаодикийского периода есть еще одна перспектива. Она заключается в принятии особой силы Святого Духа перед вторым пришествием Христа для проповеди вести предостережения всему миру. Но данная возможность будет предоставлена церкви совсем не потому, что она этого достойна, а для совершения правды Божией: "Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному" (Ис. 48:11).

Как же может отверженная церковь проповедовать Евангелие? Так же, как отверженный Валаам пророчествовал о Боге! Неудивительно, что пророчества, которые люди произнесут в последние дни, потом станут их любимым оправданием: "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли многие чудеса творили?" И тогда об?явлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"" (Мф. 7:22,23). Проповедь, которая будет говориться это будет Божия проповедь, чудеса, которые будут совершаться, будут совершены Его именем, но познание Бога в проповедующих будет отсутствовать, Он не знает их, они не приняли Его волю, и в их сердцах царит беззаконие.

"И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор. 9:26,27).

ТЕКСТОВЫЕ СНОСКИ

1 Господь не осудит людей за то, что они по своей натуре были грешны, но обвинит во грехе тех, кто жил для себя в своей семье, обществе, работе, кто шел на поводу у своих страстей и прихотей. Итак, Богу важно не содержание нашей жизни, а ее направленность.

2 "Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит" (Ин. 3:8).

3 Невозможно, чтобы новая духовная жизнь смогла прижиться на старых корешках прежней эгоистической природы человека. Необходимо удаление всего старого, человеческого, чтобы в человеке жило и возрастало уже посаженное в почву его сердца Божье духовное семя.

4 Следы Христа находятся в недосягаемой для нас области, они так далеки от путей человеческих, что Господу необходимо Самому указывать на них посредством работы Святого Духа с нашим сердцем, которая, порой, для нас такая же далекая, невзрачная и чуждая, как и сами пути Иисуса.

5 Инфляция в духовном смысле для человека это его неосознанное привыкание к открытому свету, в чем открывается его приспособленческая натура.

6 В действительности же той любви, о которой так часто говорят в церкви, нет, существует только присущая миру любезность, с которой люди пытаются заменить для других то, чего так недостает и их душе. В то время, когда верующие изображают любовь, их собрат может находиться в нужде, но ничего, кроме радушных улыбок и приветливых об?ятий, он от них не получит. В этом душевном обмане, посредством которого люди посещающие церковь хотят убежать от жертвы, они и находят свою "христианскую" любовь к ближнему.

7 Чтобы мечте иметь право на существование, необходимо делать что-то для ее исполнения, чем церковники сейчас и занимаются: они настолько углублены в свои "духовные" дела, что совсем не видят того, что эти дела являются для них средством, чем они отрабатывают перед Богом свое спасение.

8 Ну правильно, плоть ненасытна, она желает жить своими интересами и в вечности.

9 Надо приходить к Богу ради того, чтобы, познав Его любовь, стать Его другом, и даже не из-за чувства долга и справедливости.

10 Дружба в человеческом понимании не нужна Богу, возможно, такая дружба, как добрососедство, приемлема миру, но у Бога дружба характеризуется, как принципиальная и постоянная в самоотвержении любовь.

11 Господь ни где не призывает нас к дружбе, а дружбу с миром называет враждой против Бога (Иак. 4:4), и если, разговаривая друг с другом для взаимного назидания в вере, мы собираемся вокруг Христа (Мф. 18:19,20), то, находя удовлетворение в человеческом общении, мы изгоняем Его из своего общества, и такой союз ничем не отличается от мира.

12 И само понятие духовности у каждого свое, но здесь имеется в виду не хорошее поведение на людях и не активность в общественных делах, а личное отношение к Богу вообщем и в конкретном жизненном вопросе или примере. Участие же человека в жизни другого оценивается тогда, когда он прокладывает тропу примирения, содействуя образованию или укреплению союза с Богом своего ближнего.

13 Что может быть плохого в желании человека спасти другого? Но разве он может кого-то спасти? Он даже и не может содействовать спасению любимого человека, когда не предоставляет его Богу. А как же он может отдать его Богу, если сам к нему неравнодушен? Почему он столько времени борется за спасение человека, которому оно сроду не нужно, а игнорирует других людей, которые, может быть, больше всех в этом нуждаются? Чем они в глазах Бога хуже? Так вот, дело совсем не в благочестивом стремлении приобрести для Бога человека, а в неверном отношении верующего к своему родственнику. Он уже не для Господа спасает верующего (Мр. 16:16), а для себя маму и папу, сына и дочь, как своего идола.

а) Здесь еще можно поставить вопрос, почему человек абсолютно равнодушный к Богу нам интересен и близок? Что бы там ни было, но все то общее, что нас с ним соединяет, ни есть духовность, и это смело можно назвать привязанностью, пристрастием и грехом.

б) Другой вопрос: почему люди чуждые Бога расположены к нам? Потому что они заинтересованы в нас в силу своих привязанностей, и некое соглашение идти в церковь ради сына или дочери нельзя назвать иначе ни чем, как только религией, основанной на грехе.

14 Желание привлечь родных в церковь, как, например, жену или мужа алкоголика, которые, вроде бы, и не нужны с роду, тоже обосновано. Особенно мы видим в этом необходимость, когда нам с ними и жить тошно. Тогда очень мудрое решение это просто взять и охристианизировать их, чтобы впредь можно было пользоваться благом от них и жить спокойно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перспективы в Новой Жизни"

Книги похожие на "Перспективы в Новой Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Мишин

Андрей Мишин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни"

Отзывы читателей о книге "Перспективы в Новой Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.