Артем Рыбаков - Ядерная ночь. Эвакуация.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ядерная ночь. Эвакуация."
Описание и краткое содержание "Ядерная ночь. Эвакуация." читать бесплатно онлайн.
НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлера «ЯДЕРНАЯ ЗИМА». Самый убедительный и достоверный роман о выживании после атомной войны. Полный эффект присутствия в ЭПИЦЕНТРЕ Апокалипсиса!
В 2012 году удары межконтинентальных ракет обрушились не только на Москву — пол-России лежит в руинах, радиоактивные осадки выпадают повсеместно, заражены не только почва и реки, но и грунтовые воды, свирепствуют лучевая болезнь и банды мародеров, надвигаются голод и ядерная зима… Куда эвакуировать выживших из эпицентра катастрофы? Как организовать гражданскую оборону и запастись пищей, топливом, оружием, боеприпасами на смертельно-долгую ночь? Где найти убежище от морозов и радиации? Как пережить ядерную зиму и дотянуть до весны?
10. Наркомсвязи (т. Пересыпкину) произвести монтаж связи на командном пункте, обеспечив прямую связь строительства с Москвой.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ И. СТАЛИН
Выписки посланы: т.т. Молотову, Берия, Жукову, Сабурову, Чадаеву — все; наркомам — соответственно.
Сов. секретно
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГОКО № 237 °CС ОТ 4.Х. 1942 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ потребных материалов и оборудования для строительства одного командного пункта-убежища НКВД СССР
Верно: Хряпкина
Основание: РГАСПИ, фонд 644, опись 1, д. 61, лл. 2–4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МТ-ЛБ — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава моторизованных стрелковых подразделений, хотя и не предназначался изначально для этой роли).
Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХТЗ. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов.
Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход.
Имеет прозвище «мотолыга», «метла», «эмтээлбэшка».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т — 9,7 с грузом — 12,2
Компоновочная схема — трансмиссионное и управления отделения в лобовой части, моторное в средней, транспортное в кормовой
Экипаж, чел. — 2
Десант, чел. — 11
Размеры
Длина корпуса — 6399–6509 мм
Ширина корпуса — 2820…2865 мм
Высота — 1835…1890 мм
База — 3700 мм
Колея — 2500 мм
Клиренс — 395…415 мм
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. — 14 мм (стальная катаная)
Вооружение
Пулемёты — 1x7,62-мм ПКТ с прицелом ПП-61Б
Подвижность
Тип двигателя — ЯМЗ-238В
Мощность двигателя, л. с. — 240
Скорость по шоссе, км/ч — 61,5
Скорость по пересечённой местности, км/ч — 5–6 на плаву
Запас хода по шоссе — 500 км
Удельная мощность — 19,7…24,7 л.с./т
Тип подвески — независимая торсионная
Удельное давление на грунт — 0,45 кг/см2
Преодолеваемый подъём, град. — 35 Преодолеваемая стенка, м — 1,1
Преодолеваемый ров, м — 2,8
Преодолеваемый брод, м — плавает
МДК-3 (Машина для отрывки котлована)Создана для инженерных войск. Спроектирована на базе МТ-Т, является дальнейшим развитием машины МДК-2м. Рабочий орган МДК-3 представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем, снабжена регулируемым мощным бульдозерным отвалом и рыхлителем. Кабина экипажа расположена в передней части корпуса машины МДК-3. Кабина герметизирована, вмещает до пяти человек, включая водителя.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расчёт — 2 человека
Размеры котлованов ширина по дну — 3,7 м глубина — до 3,5 м
Длина — 10,22 м в рабочем положении — 11,75 м
Ширина — 3,23 м в рабочем положении — 4,6 м
Высота — 4,04 м в рабочем положении — 3,25 м
Масса — 39,5 т
Двигатель — В-46-4 мощностью 710 л.с. (522 кВт)
Запас хода — 500 км
Транспортная скорость по шоссе — 65 км/ч
Производительность — 600 м3/ч
Удельное давление на грунт — 0,78 кгс/см2
Преодолеваемое препятствие — брод глубиной 1,5 м,
угол подъема 30°
Путепрокладчик «БАТ-М»Базовая машина — тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т. Мощность двигателя 305 л.с., масса 27,5 т, транспортная скорость до 35,5 км/ч. Кабина герметизирована, снабжена фильтро-вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж в кабине может находиться без средств защиты.
Рабочий орган может устанавливаться в бульдозерное (ширина — 5 м), двухотвальное (ширина 4,5 м) и грейдерное (ширина — 4,0 м) положение. Благодаря этому путепрокладчик может использоваться для различных дорожных и землеройных работ. Расположенная впереди рабочего органа регулируемая по высоте лыжа обеспечивает возможность снятия земляного слоя заданной толщины.
Поднимание и опускание, в том числе и принудительное заглубление рабочего органа, а также его перекашивание в любую сторону производится с помощью гидропривода.
Дополнительно машина оснащена крановым оборудованием грузоподъемностью 2 тонны, причем управление им производится с выносного пульта, благодаря чему крановщик может одновременно выполнять роль такелажника (стропаля).
В транспортном положении рабочий орган закидывается за кабину, что разгружает передние катки и обеспечивает машине хорошую проходимость по пересеченной местности. Площадь опорной поверхности гусениц равна танковой, что при значительно меньшей, чем у танка массе (27,5 т) обеспечивает машине хорошую проходимость по мягкому грунту, снегу и заболоченной местности.
Значительный запас топлива (около 950 кг.) обеспечивает машине пробег свыше 500 км или автономную работу в течение 12–15 часов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность прокладка колонного пути по среднепересеченной местности — 5-10 км/ч землеройные работы — 200–250 куб. м/ч грузоподъемность крана — 2 т.
Размеры
Длина корпуса, мм — 7050 (10 500 с лыжей)
Ширина корпуса, мм — 4500 при бульдозерном режиме — 5000 при грейдерном режиме — 4000
Высота, мм — 3750
Подвижность
Тип двигателя — В-401 или А-401Г, четырёхтактный бескомпрессорный дизель с непосредственным впрыском топлива
Мощность двигателя, л. с. — 415
Скорость по шоссе, км/ч — 35
Запас хода по шоссе, км — 550
БТМ-3 — Быстроходная траншейная машинаАрмейская машина для быстрой прокладки канав, траншей и окопов в грунтах I–IV категории, т. е. машина способна отрывать траншеи в грунтах от песчаного до мерзлого. Создана в СССР в 70-х годах для инженерных войск, но нашла широкое применение во многих гражданских отраслях. Применяется для ирригационных и мелиоративных работ. Машина смонтирована на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. Рабочий агрегат представляет собой стальное колесо с ковшами, которое опускается за машину и крутится, выкапывая канаву. По бокам колеса расположены звездчатые валы, которые разбрасывают в стороны извлечённый грунт.
Мощность двигателя (А-401Г) — 415 л.с., масса — 27,5 т, транспортная скорость до 36 км/ч.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Техническая производительность в грунтах 2—3-й категории
При глубине траншеи 1,1 м — 800 м3/ч
При глубине траншеи 1,5 м — 560 м3/ч
Параметры траншеи
Глубина — 1,1–1,5 м
Ширина по верху — 0,9–1,1 м
Ширина по дну — 0,5 м
Транспортная скорость — 35±5 км/ч
Высота — 4320 мм
Эксплуатационная масса — 27 700 кг
МЗКТ-79221МЗКТ-79221 — специальное колёсное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Разрабатывалось в 1996–1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула — 16x16/12
Снаряженная масса, кг — 44 000
Грузоподъемность, кг — 80 000
Двигатель — ЯМЗ-847.10 (дизельный, 4-тактный, V-12ТО, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 588 (800)
(при 2100 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н-м (кГс-м) — 3087 (315)
(при 1400–1500 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч — 45
Запас хода по топливу, км — 500
Дорожный просвет, мм — 475
Радиус поворота, м — 18
Преодолеваемый брод, м — 1,1
РТ-2ПМ2 «Тополь-М»(Индекс УРВ РВСН — 15П165 (шахтный) и 15П155 (подвижный), код СНВ РС-12М2, по классификации МО США и НАТО — SS-27 Sickle В, англ. Серп) — российский ракетный комплекс стратегического назначения, с МБР 15Ж65 (15Ж55 — ПГРК), разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов на базе комплекса РТ-2ПМ «Тополь». Первая МБР, разработанная в РФ после распада СССР.
Ракета 15Ж65 (15Ж55) трёхступенчатая, твердотопливная. Предельная дальность — 11 000 км. Несёт один термоядерный боевой блок мощностью 550 кт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ядерная ночь. Эвакуация."
Книги похожие на "Ядерная ночь. Эвакуация." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Артем Рыбаков - Ядерная ночь. Эвакуация."
Отзывы читателей о книге "Ядерная ночь. Эвакуация.", комментарии и мнения людей о произведении.