» » » » Максим Милованов - Рынок тщеславия


Авторские права

Максим Милованов - Рынок тщеславия

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Милованов - Рынок тщеславия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Издательство «ВАГРИУС», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рынок тщеславия
Издательство:
Издательство «ВАГРИУС»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рынок тщеславия"

Описание и краткое содержание "Рынок тщеславия" читать бесплатно онлайн.



Несколько слов об авторе: Максим Милованов – предприниматель «первой волны»: собственное дело, дорогие рестораны, казино, ночные клубы. Однажды удача изменила ему – финансовый крах и два года жизни, проведенные за колючей проволокой. Сейчас он снова занимается бизнесом. Пишет о том, что хорошо знает. Несколько слов о книге: Рынок тщеславия" – детектив с элементами производственного романа. Мелко-оптовый рынок – предмет художественного исследования автора.






– Почему?

– А зачем мне это? Ответственности и забот полно, а денег – чуть больше того, что я сейчас имею. Я ему откровенно об этом сказала и посоветовала поискать кого-нибудь на стороне. Сказала ему, что вовсе не обязательно, чтобы человек этот был опытным коммерсантом, главное, чтобы доверять можно было. А спустя две недели появляешься ты, с паспортом, в котором год и место рождения те же, что и у нашего директора. Только полный дебил не догадался бы, в чем тут дело.

– А кто-нибудь еще, кроме вас, знает об этом?

– Думаю, нет. Никто, кроме меня, твоих документов не видел… Кстати, это очень толковая задумка – дать тебе для начала поработать в продавцах. Хороший генерал просто обязан понимать, чем живет простой солдат.

– А Вадим знает, что вы знаете? – поинтересовался Игорь.

– Я сказала ему за день до нашего отлета в Турцию… Наверное, умнее было бы воспользоваться этим своим знанием и постараться набрать очков еще до того, как перед тобой начнут все расстилаться. Но интересы дела – превыше всего. Через несколько дней начнется реконструкция рынка, и Вадим Алексеевич, безусловно, переключится на этот проект. На тебя же свалится все остальное, в том числе и наши кожно-винилические дела. А чтобы эффективно их вести, тебе следует изучить все тонкости, не теряя понапрасну время. Примерно так я ему и сказала.

– А он?

– Он согласился и велел посвятить тебя во всю нашу кухню еще до возвращения в родные края. Так что слушай внимательно. Если что-то будет непонятно, не стесняйся, спрашивай!

Сказав это, Наталья Ивановна разложила на столе несколько общих тетрадей, испещренных какими-то непонятными значками.

– Для начала объясню, чем «вещь» отличается от «товара». К «вещам» относятся те изделия, которые не идут в массовое производство и не продаются на вещевых рынках. Соответственно, к «товару» относится все то, что производится в массовом порядке и на рынках продается. Обычно «вещи» изготавливаются тиражом не более десяти или двадцати экземпляров. Делаются они по «пиратским» выкройкам и шаблонам, которые, в свою очередь, копируются с работ известных кутюрье. Иногда талантливые люди, к которым, несомненно, относится наш Агуш, выдумывают что-то и сами. И в большинстве своем эти придумки не уступают по исполнению самым именитым торговым маркам. Ты спросишь: почему бы тогда этим талантливым людям не создавать собственные коллекции? Ответ прост: для того, чтобы раскрутить собственное имя, нужны огромные деньги! Вот поэтому всем агушам, акмалям и джанешам приходится довольствоваться изготовлением подделок.

– А зачем они вообще их делают?

– Чтобы продать потом как фирменные, – не моргнув глазом, ответила Наталья Ивановна. – Это очень выгодное занятие. Взять хотя бы пиджак, который ты купил. Агушу его изготовление обошлось максимум долларов в восемьдесят, а тебе он его продал за двести.

– Грабеж средь бела дня, – усмехнулся Игорь. – Как же вы допустили такое?

– Должен же Агуш иметь какую-то прибыль со своих трудов. К тому же двести долларов – очень низкая цена. Если бы ты не купил этот пиджак, он уже завтра продавался бы в одном из бутиков и стоил там никак не меньше штуки баксов. Я бы сдала его туда не меньше чем за шестьсот долларов, а они бы продавали его за тысячу или за тысячу двести. А может, и еще дороже. «Вещь» с лейблом Рика Штайлера нынче стоит дорого. И, поверь мне как специалисту, долго бы она там не провисела!

– Круто! – восхитился Игорь. – И много таких подделок в наших бутиках?

– Подавляющее большинство. Агуш ведь не одиночка. И у нас найдется немало хороших изготовителей «вещей» от-кутюр. Правда, пока больше в области трикотажа и мехов. Насчет кожи и заменителей мы от турков сильно отстаем. У тех все-таки вековые традиции за плечами!

– Значит, если я правильно понял, почти все так называемые магазины для богатых – те же самые рынки, с одной лишь разницей: в них продаются «вещи», а не «товар»?

– Совершенно верно.

– А настоящие вещи от-кутюр где-то продаются?

– Продаются. Если захочешь, я даже скажу тебе, где и почем. После этого покупать их у тебя пропадет всякая охота, можешь мне поверить! – Наталья Ивановна дала ученику время переварить услышанное и продолжила урок: – Теперь давай перейдем к цифрам. Вот смотри, – она указала на одну из открытых тетрадей. – Это тетрадь учета и движения «вещей». А это, – она указала на другую тетрадь, – то же самое, но для «товара». Первая колонка – наименование и количество, вторая – артикул, третья – цена закупочная, четвертая – цена продажная…

Игорь присмотрелся к цифрам в тетрадях и был поражен. Но его удивила не тетрадь «вещей», где разница между ценой закупочной и продажной составляла порой семьсот, восемьсот, а то и тысячу долларов. К этому он уже относился как к само собой разумеющемуся. Куда удивительнее был разлет в ценах на «товар». К примеру, у той модели кожаной куртки, что он совсем недавно чуть не продал за двести баксов, разница между закупкой и продажей составляла девяносто восемь долларов. Да и в остальных клеточках разница близилась к ста процентам.

– Удивлен? – спросила Наталья Ивановна, поймав взгляд Игоря.

– Не то слово. Я и не подозревал, что возможны такие накрутки! Мне самому доводилось формировать цены, правда, только на всякую хозяйственную мелочовку, но максимум, что я мог надбавить, – сорок процентов от закупочной.

– Тут два резона: жесточайшая конкуренция с китайскими товарами и довольно большие сопутствующие расходы. Средной рынок, как ты, наверное, уже успел понять, своим вещевым насыщением сориентирован на покупателя среднего достатка. Это сделано не из прихоти. Конкурировать с китайским товаром на рынке дешевых вещей невозможно. Российско-китайская граница, в отличие от российско-турецкой, практически открыта, в приграничных же с Китаем районах действует режим беспошлинной торговли. Поэтому китайцы обходятся мизерной наценкой на свой ширпотреб, а хорошую прибыль извлекают за счет огромного товарооборота. Тот, кто везет более качественный, а значит, и более дорогой товар из Турции или, скажем, из Греции, такой роскоши позволить себе не может. Товар оборачивается медленнее, и малая наценка – верный путь к разорению. Так что приходится отыгрываться на покупателе. Второй фактор, влияющий на формирование цены не в пользу покупателя, – таможенные тарифы и пошлины. Таможенники, скажу я тебе, настоящие пиявки на теле предпринимательства, причем здоровенные, размером со слона!

Урок длился около часа. За это время Игорь узнал много любопытного, поучительного, порой и просто невероятного. Но главное, из этого разговора он вынес полную уверенность в том, что наш современный рынок есть не что иное, как одно сплошное надувательство: государство пытается надуть предпринимателя, изобретая все более изощренные поборы, а предприниматель – государство, совершенствуя способы уклонения от них. Страдает же в этой тихой войне несчастный потребитель…


Шашлык из нутрий

Маленькая Белоснежка на поверку оказалась вовсе не такой хрупкой и беззащитной. Раз за разом изрядно потрепанная в кепсовых баталиях фишка с изображением миниатюрной девушки падала картинкой вверх, принося своей юной хозяйке все новые и новые выигрыши.

– Это моя счастливая фишка! – заявила Настя. – Я на нее все время выигрываю.

Проигравшая, как обычно, Валентина Глушенкова пригрозила:

– Погоди, вот я тоже заведу себе счастливую фишку, тогда посмотрим, кто кого!

– Счастливую фишку завести нельзя! Это же не собака какая-нибудь и не кошка, – компетентно заявила Настя. – Она сама появляется!

Антонина Петровна Зименко, наблюдавшая за этой сценой из угла больничной палаты, не могла сдержать улыбку.

– Учту, – согласилась Глушенкова. – А пока, если ты не против, я пойду. Приду к тебе завтра.

– И я с вами, – сказала Антонина Петровна. – До свидания, Настенька!

– Пока! – Настя помахала рукой обеим своим посетительницам.

– Замечательный ребенок, правда?! – сказала Антонина Петровна, когда они шли по длинному больничному коридору.

– Правда. А вот ее папаша – чудовище какое-то!

– Вы говорили с ним?

– Да, сегодня утром, в его шашлычной на Средном, – процедила Валентина, что означало крайнюю степень раздражения.

– Каков результат?.. Хотя что я спрашиваю! И так все ясно…

– Вы правы. С этим типом все ясно! Он даже слышать о дочери не захотел. Единственное, что его немного заинтересовало, так это квартира. Да и то не слишком. «Отвяжитесь и не мешайте делать деньги!» – можно было прочитать на его физиономии. – Валентина ненадолго задумалась. – Возле шашлычной Быстрова в тот момент топтались какие-то бандюганы. Среди них я заметила одного старого знакомого, некого Павла Горчакова, по кличке Горелый. Вы, случайно, не знаете такого? Он ведь, насколько я помню, живет в вашем дворе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рынок тщеславия"

Книги похожие на "Рынок тщеславия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Милованов

Максим Милованов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Милованов - Рынок тщеславия"

Отзывы читателей о книге "Рынок тщеславия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.