» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








}

}

class SeriesDemo2 { static void Main() {

ByTwos twoOb = new ByTwos();

Primes primeOb = new Primes();

ISeries ob;

for(int i=0; i < 5; i++)    {

ob = twoOb;

Console.WriteLine("Следующее четное число равно " + ob.GetNext()) ; ob = primeOb;

Console.WriteLine("Следующее простое число " + "равно " + ob.GetNext());

Вот к какому результату приводит выполнение этой программы:

Следующее четное число равно 2 Следующее простое число -равно 3 Следующее четное число равно 4 Следующее простое число равно- 5 Следующее четное число равно 6 Следующее простое число равно 7 Следующее четное число равно 8 Следующее простое число равно 11 Следующее четное число равно 10 Следующее простое число равно 13

В методе Main () переменная ob объявляется для ссылки на интерфейс ISeries. Это означает, что в ней могут храниться ссылки на объект любого класса, реализующего интерфейс ISeries. В данном случае она служит для ссылки на объекты twoOb и primeOb классов ByTwos и Primes соответственно, в которых реализован интерфейс ISeries.

И еще одно замечание: переменной ссылки на интерфейс доступны только методы, объявленные в ее интерфейсе. Поэтому интерфейсную ссылку нельзя использовать для доступа к любым другим переменным и методам, которые не поддерживаются объектом класса, реализующего данный интерфейс.

Интерфейсные свойства

Аналогично методам, свойства указываются в интерфейсе вообще без тела. Ниже приведена общая форма объявления интерфейсного свойства.

// Интерфейсное свойство тип имя{ get; set;

}

Очевидно, что в определении интерфейсных свойств, доступных только для чтения или только для записи, должен присутствовать единственный аксессор: get или set соответственно.

Несмотря на то что объявление свойства в интерфейсе очень похоже на объявление автоматически реализуемого свойства в классе, между ними все же имеется отличие. При объявлении в интерфейсе свойство не становится автоматически реализуемым. В этом случае указывается только имя и тип свойства, а его реализация предоставляется каждому реализующему классу. Кроме того, при объявлении свойства в интерфейсе не разрешается указывать модификаторы доступа для аксессоров. Например, аксессор set не может быть указан в интерфейсе как private.

Ниже в качестве примера приведен переделанный вариант интерфейса ISeries и класса ByTwos, в котором свойство Next используется для получения и установки следующего по порядку числа, которое больше предыдущего на два.

public interface ISeries {

// Интерфейсное свойство, int Next {

get; // возвратить следующее по порядку число set; // установить следующее число

}

}

// Реализовать интерфейс ISeries, class ByTwos : ISeries { int val;

public ByTwos()    {

val = 0;

}

// Получить или установить значение, public int Next { get {

val += 2; return val;

}

set {

val = value;

}

}

}

// Продемонстрировать применение интерфейсного свойства, class SeriesDemo3 { static void Main() {

ByTwos ob = new ByTwos();

// Получить доступ к последовательному ряду чисел с помощью свойства, for(int i=0; i < 5; i++)

Console.WriteLine("Следующее число равно " + ob.Next);

Console.WriteLine("ХпНачать с числа 21");

ob.Next = 21;

for (int i=0; i <5; i++)

Console.WriteLine("Следующее число равно " + ob.Next);

} .

}

При выполнении этого кода получается следующий результат.

Следующее число равно 2 Следующее число равно 4 Следующее число равно 6 Следующее число равно 8 Следующее число равно 10

Начать с числа 21 Следующее число равно 23 Следующее число равно 25

Следующее число равно 27 Следующее число равно 2 9 Следующее число равно 31

Интерфейсные индексаторы

В интерфейсе можно также указывать индексаторы. Ниже приведена общая форма объявления интерфейсного индексатора.

// Интерфейсный индексатор тип_элемента this[int индекс]{ get; set;

}

Как и прежде, в объявлении интерфейсных индексаторов, доступных только для чтения или только для записи, должен присутствовать единственный аксессор: get или set соответственно.

Ниже в качестве примера приведен еще один вариант реализации интерфейса ISeries, в котором добавлен индексатор только для чтения, возвращающий i-u элемент числового ряда.

// Добавить индексатор в интерфейс, using System;

public interface ISeries {

// Интерфейсное свойство, int Next {

get; // возвратить следующее по порядку число set; // установить следующее число

}

// Интерфейсный индексатор, int this[int index] {

get; // возвратить указанное в ряду число

}

}

// Реализовать интерфейс ISeries, class ByTwos : ISeries { int val;

public ByTwos()    {

val = 0;

}

// Получить или установить значение с помощью свойства, public int Next { get {

val += 2; return val;

set {

val = value;

}

}

// Получить значение по индексу, public int this[int index] { get {

val = 0;

for(int i=0; i < index; i++) val += 2; return val;

}

}

}

// Продемонстрировать применение интерфейсного индексатора, class SeriesDemo4 { static void Main() {

ByTwos ob = new ByTwos();

// Получить доступ к последовательному ряду чисел с помощью свойства, for (int i=0; i < 5; i++)

Console.WriteLine("Следующее число равно " + ob.Next);

Console.WriteLine("ХпНачать с числа 21");

ob.Next = 21;

for (int i=0; i < 5; i++)

Console.WriteLine("Следующее число равно " + ob.Next);

Console.WriteLine("ХпСбросить в 0"); ob.Next = 0;

// Получить доступ к последовательному ряду чисел с помощью индексатора for (int i=0; i < 5; i++)

Console.WriteLine("Следующее число равно " + ob[i]);

}

}

Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.

Следующее число равно 2 Следующее число равно 4 Следующее число равно 6 Следующее число равно 8 Следующее число равно 10

Начать с числа 21 Следующее число равно 23 Следующее число равно 25 Следующее число равно 27 Следующее число равно 2 9 Следующее число равно 31

Сбросить в О Следующее число равно О Следующее число равно 2 Следующее число равно 4 Следующее число равно 6 Следующёе число равно 8

Наследование интерфейсов

Один интерфейс может наследовать другой. Синтаксис наследования интерфейсов такой же, как и у классов. Когда в классе реализуется один интерфейс, наследующий другой, в нем должны быть реализованы все члены, определенные в цепочке наследования интерфейсов, как в приведенном ниже примере.

// Пример наследования интерфейсов, using System;

public interface IA { void Methl(); void Meth2() ;

}

// В базовый интерфейс включены методы Methl() и Meth2(),

// а в производный интерфейс добавлен еще один метод — Meth3(). public interface IB : IA { void Meth3();

}

// В этом классе должны быть реализованы все методы интерфейсов IA и IB. class MyClass : IB { public void Methl()    {

Console.WriteLine("Реализовать метод Methl().");

}

public void Meth2() {

Console.WriteLine("Реализовать метод Meth2().");

}

public void Meth3() {

Console.WriteLine("Реализовать метод Meth3().");

}

}

class IFExtend {

static void Main() {

MyClass ob = new MyClass();

ob.Methl() ; ob.Meth2 (); ob.M^th3();

Ради интереса попробуйте удалить реализацию метода Methl () из класса MyClass. Это приведет к ошибке во время компиляции. Как пояснялось ранее, в любом классе, реализующем интерфейс, должны быть реализованы все методы, определенные в этом интерфейсе, в том числе и те, что наследуются из другцх интерфейсов.

Сокрытие имен при наследовании интерфейсов

Когда один интерфейс наследует другой, то в производном интерфейсе может быть объявлен член, скрывающий член с аналогичным именем в базовом интерфейсе. Такое сокрытие имен происходит в том случае, если член в производном интерфейсе объявляется таким же образом, как и в базовом интерфейсе. Но если не указать в объявлении члена производного интерфейса ключевое слово new, то компилятор выдаст соответствующее предупреждающее сообщение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.