» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








Аналогично состоянию public и private, состояние protected сохраняется за членом класса независимо от количества уровней наследования. Поэтому когда производный класс используется в качестве базового для другого производного класса, любой защищенный член исходного базового класса, наследуемый первым производным классом, наследуется как защищенный и вторым производным классом.

Несмотря на всю свою полезность, защищенный доступ пригоден далеко не для всех ситуаций. Так, в классе TwoDShape из приведенного ранее примера требовалось, чтобы значения его членов Width и Height были доступными открыто, поскольку нужно было управлять значениями, которые им присваивались, что было бы невозможно, если бы они были объявлены как protected. В данном случае более подходящим решением оказалось применение свойств, чтобы управлять доступом, а не предотвращать его. Таким образом, модификатор доступа protected следует применять в том случае, если требуется создать член класса, доступный для всей иерархии классов, но для остального кода он должен быть закрытым. А для управления доступом к значению члена класса лучше воспользоваться свойством.

Конструкторы и наследование

В иерархии классов допускается, чтобы у базовых и производных классов были свои собственные конструкторы. В связи с этим возникает следующий резонный вопрос: какой конструктор отвечает за построение объекта производного класса: конструктор базового класса, конструктор производного класса или же оба? На этот вопрос можно ответить так: конструктор базового класса конструирует базовую часть объекта, а конструктор производного класса — производную часть этого объекта. И в этом есть своя логика, поскольку базовому классу неизвестны и недоступны любые элементы производного класса, а значит, их конструирование должно происходить раздельно. В приведенных выше примерах данный вопрос не возникал, поскольку они опирались на автоматическое создание конструкторов, используемых в C# по умолчанию. Но на практике конструкторы определяются в большинстве классов. Ниже будет показано, каким образом разрешается подобная ситуация.

Если конструктор определен только в производном классе, то все происходит очень просто: конструируется объект производного класса, а базовая часть объекта автоматически конструируется его конструктором, используемым по умолчанию. В качестве примера ниже приведен переработанный вариант класса Triangle, в котором определяется конструктор, а член Style делается закрытым, так как теперь он устанавливается конструктором.

// Добавить конструктор в класс Triangle, using System;

11 Класс для двумерных объектов.    •

class TwoDShape { double pri_width; double pr.i_height;

// Свойства ширины и длины объекта, public double Width {

get    {    return pri_width; }

set    {    pri_width = value < 0    ?    -value :    value; }

}

public double Height {

get    {    return pri_height; }

set    {    pri_height = value <    0    ?    -value    : value; }

}

public void ShowDim() {

Console.WriteLine("Ширина и длина равны " +

Width + " и " + Height);

}

}

// Класс для треугольников, производный от класса TwoDShape. class Triangle : TwoDShape { string Style;

// Конструктор.

public Triangle(string s, double w, double h) {

Width = w; // инициализировать член базового класса Height = h; // инициализировать член базового класса Style = s; // инициализировать член производного класса

}

// Возвратить площадь треугольника, public double Area() {

return Width * Height / 2;

}

// Показать тип треугольника, public void ShowStyle() {

Console.WriteLine("Треугольник " + Style);

}

}

class Shapes3 {

static void Main() {

Triangle tl = new Triangle("равнобедренный", 4.0, 4.0); Triangle t2 = new Triangle("прямоугольный", 8.0, 12.0);

Console.WriteLine("Сведения об объекте tl: "); tl.ShowStyle(); tl.ShowDim();

Console . WriteLine ("Площадь равна " + tl.AreaO);

Console.WriteLine ();

Console.WriteLine("Сведения об объекте t2: "); t2.ShowStyle(); t2 .-ShowDim () ;

Console.WriteLine("Площадь равна " + t2.Area());

}

}

В данном примере конструктор класса Triangle инициализирует наследуемые члены класса TwoDShape вместе с его собственным полем Style.

Когда конструкторы определяются как в базовом, так и в производном классе, процесс построения объекта несколько усложняется, поскольку должны выполняться конструкторы обоих классов. В данном случае приходится обращаться к еще одному ключевому слову языка С#: base, которое находит двоякое применение: во-первых, для вызова конструктора базового класса; и во-вторых, для доступа к члену базового класса, скрывающегося за членом производного класса. Ниже будет рассмотрено первое применение ключевого слова base.

Вызов конструкторов базового класса

С помощью формы расширенного объявления конструктора производного класса и ключевого слова base в производном классе может быть вызван конструктор, определенный в его базовом классе. Ниже приведена общая форма этого расширенного объявления:

конструктор_производного_класса{список_параметров) : base (список_аргументов) { // тело конструктора

}

где список_аргументов обозначает любые аргументы, необходимые конструктору в базовом классе. Обратите внимание на местоположение двоеточия.

Для того чтобы продемонстрировать применение ключевого слова base на конкретном примере, рассмотрим еще один вариант класса TwoDShape в приведенной ниже программе. В данном примере определяется конструктор, инициализирующий свойства Width и Height. Затем этот конструктор вызывается конструктором класса Triangle.

// Добавить конструктор в класс TwoDShape. using System;

// Класс для двумерных объектов, class TwoDShape { double pri_width; double pri_height;

// Конструктор класса TwoDShape. public TwoDShape(double w, double h) {

Width = w;

Height = h;

}

public double Width {

get    {    return pri_width; }

set    {    pri_width = value <    0 ? -value :    value; }

}

public double Height {

get    {    return pri_height; }

set    {    pri_height = value <    0 ?    -value    : value; }

}

public void ShowDim() {

Console.WriteLine("Ширина и высота равны " +

Width + " и " + Height);

}

}

// Класс для треугольников, производный от класса TwoDShape. class Triangle : TwoDShape { string Style;

// Вызвать конструктор базового класса.

public Triangle(string s, double w, double h) : base(w, h) Style = s;

}

// Возвратить площадь треугольника, public double Area() {

return Width * Height / 2;

}

// Показать тип треугольника, public void ShowStyleO {

Console.WriteLine("Треугольник " + Style);

}

}

class Shapes4 {

static void Main() {

Triangle tl = new Triangle("равнобедренный", 4.0, 4.0); Triangle t2 = new Triangle("прямоугольный", 8.0, 12.0); Console.WriteLine("Сведения об объекте tl: "); tl.ShowStyle(); tl.ShowDim();

Console.WriteLine("Площадь равна " + tl.AreaO);

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Сведения об объекте t2: "); t2.ShowStyle(); t2.ShowDim();

Console.WriteLine("Площадь равна " + t2.Area());

Теперь конструктор класса Triangle объявляется следующим образом.

public Triangle(

string s, double w, double h) : base(w, h) {

В данном варианте конструктор Triangle () вызывает метод base с параметрами w и h. Это, в свою очередь, приводит к вызову конструктора TwoDShape (), инициализирующего свойства Width и Height значениями параметров w и h. Они больше не инициализируются средствами самого класса Triangle, где теперь остается инициализировать только его собственный член Style, определяющий тип треугольника. Благодаря этому класс TwoDShape высвобождается для конструирования своего по-добъекта любым избранным способом. Более того, в класс TwoDShape можно ввести функции, о которых даже не будут подозревать производные классы, что предотвращает нарушение существующего кода.

С помощью ключевого слова base можно вызвать конструктор любой формы, определяемой в базовом классе, причем выполняться будет лишь тот конструктор, параметры которого соответствуют переданным аргументам. В качестве примера ниже приведены расширенные варианты классов TwoDShape и Triangle, в которые включены как используемые по умолчанию конструкторы, так и конструкторы, принимающие один аргумент.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.