» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








а = -Ь

является отрицательное значение операнда Ь, но сам операнд b не меняется.

В C# перегрузка операторов ++ и -- осуществляется довольно просто. Для этого достаточно возвратить инкрементированное или декрементированное значение, но не изменять вызывающий объект. А все остальное возьмет на себя компилятор С#, различая префиксные и постфиксные формы этих операторов. В качестве примера ниже приведен операторный метод operator++ () для класса ThreeD.

// Перегрузить унарный оператор ++. public static ThreeD operator ++(ThreeD op)

{

ThreeD result = new ThreeD();

return result;

}

Ниже приведен расширенный вариант предыдущего примера программы, в кото ром демонстрируется перегрузка унарных операторов - и ++.

// Пример перегрузки бинарных и унарных операторов, using System;

// Класс для хранения трехмерных координат, class ThreeD {

int х, у, z; // трехмерные координаты

public ThreeD()    {    х =    у    =    z    =    0; }

public ThreeD(int    i,    int    j,    int k) { x = i; у = j; z = k; }

// Перегрузить бинарный оператор +.

public static ThreeD operator +(ThreeD opl, ThreeD op2)

{

ThreeD result = new ThreeD();

/* Сложить координаты двух точек и возвратить результат. */

result.х = opl.x + ор2.х;

result.у = opl.у + ор2.у;

result.z = opl.z + op2.z;

return result;

}

// Перегрузить бинарный оператор -.

public static ThreeD operator -(ThreeD opl, ThreeD op2)

{

ThreeD result = new ThreeD();

/* Обратить внимание на порядок следования операндов: opl — левый операнд, ор2 — правый операнд. */ result.х = opl.x - ор2.х; result.у = opl.у - ор2.у; result.z = opl.z - op2.z;

return result;

}

// Перегрузить унарный оператор -. public static ThreeD operator -(ThreeD op)

{

ThreeD result = new ThreeD();

result.x = -op.x; result, у-= -op.y; result.z = -op.z;

return result;

}

// Перегрузить унарный оператор ++. public static ThreeD operator ++(ThreeD op)

{

ThreeD result = new ThreeD();

// Возвратить результат инкрементирования, result.x = op.x + 1; result.у = op.y + 1; result.z = op.z + 1;

return result;

}

// Вывести координаты X, Y, Z. public void Show()

{

Console.WriteLine(x + ", " + у + ", " + z);

}

}

class ThreeDDemo { static void Main() {

ThreeD a = new ThreeD(1, 2, 3);

ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

ThreeD с = new ThreeD();

Console.Write("Координаты точки a: ") ;

a.Show();

Console.WriteLine();

Console.Write("Координаты точки b: ");

b.Show    () ;

Console.WriteLine();

c=a+b; // сложить координаты точек а и b

Console.Write("Результат сложения a + b: ");

c.Show();

Console.WriteLine();

c=a+b+c; // сложить координаты точек a, b и с Console.Write("Результат сложения a + b + с: ");

с.Show();

Console.WriteLine();

с = с - а; // вычесть координаты точки а Console.Write("Результат вычитания с - а: ") ; с.Show();

Console.WriteLine();

с = с - b; // вычесть координаты точки b Console.Write("Результат вычитания с - Ь: ") ; с.Show();

Console.WriteLine();

с = -а; // присвоить точке с отрицательные координаты точки Console.Write("Результат присваивания -а: "); с.Show();

Console.WriteLine();

с = а++; // присвоить точке с координаты точки а,

// а затем инкрементировать их Console.WriteLine("Если с = а++");

Console.Write("то координаты точки с равны "); с.Show();

Console.Write("а координаты точки а равны ");

а.Show();

// Установить исходные координаты (1,2,3) точки а а = new ThreeD(1, 2, 3);

Console.Write("ХпУстановка исходных координат точки а: ");

а.Show();

с = ++а; // инкрементировать координаты точки а,

// а затем присвоить их точке с Console.WriteLine("\пЕсли с = ++а");

Console.Write("то координаты точки с равны "); с.Show();

Console.Write("а координаты точки а равны "); а . Show ( ) ;

}

}

Вот к какому результату приводит выполнение данной программы.

Координаты точки а: 1, 2, 3

Координаты точки Ь: 10, 10, 10

Результат сложения а + Ь: 11, 12, 13

Результат сложения а+Ь+с: 22, 24, 26

Результат вычитания с - а: 21, 22, 23

Результат вычитания с -Ь: 11, 12, 13

Результат присваивания -а: -1, -2, -3 Если с = а++

то координаты точки с равны 1, 2, 3

а координаты точки а равны 2, 3, 4 Установка исходных координат точки а: 1, 2, 3 Если с = ++а _

то координаты точки с равны 2, 3, 4 а координаты точки а равны 2, 3, 4

Выполнение операций со встроенными в C# типами данных

Для любого заданного класса и оператора имеется также возможность перегрузить сам операторный метод. Это, в частности, требуется для того, чтобы разрешить операции с типом класса и другими типами данных, в том числе и встроенными. Вновь обратимся к классу ThreeD. На примере этого класса ранее было показано, как оператор + перегружается для сложения координат одного объекта типа ThreeD с координатами другого. Но это далеко не единственный способ определения операции сложения для класса ThreeD. Так, было бы не менее полезно прибавить целое значение к каждой 'координате объекта типа ThreeD. Подобная операция пригодилась бы для переноса осей координат. Но для ее выполнения придется перегрузить оператор + еще раз, как показано ниже.

// Перегрузить бинарный оператор + для сложения объекта

// типа ThreeD и целого значения типа int.

public static ThreeD operator +(ThreeD opl, int op2)

{

ThreeD result = new ThreeD(); result.x = opl.x + op2; result.у = opl.y + op2; result.z = opl.z + op2;

return result;

}

Как видите, второй параметр операторного метода имеет тип int. Следовательно, в этом методе разрешается сложение целого значения с каждым полем объекта типа ThreeD. Такая операция вполне допустима, потому что, как пояснялось выше, при перегрузке бинарного оператора один из его операндов должен быть того же типа, что и класс, для которого этот оператор перегружается. Но у второго операнда этого оператора может быть любой другой тип.

Ниже приведен вариант класса ThreeD с двумя перегружаемыми методами оператора +.

// Перегрузить бинарный оператор + дважды:

// один раз — для сложения объектов класса ThreeD,

// а другой раз — для сложения объекта типа ThreeD и целого значения типа int. using System;

// Класс для хранения трехмерных координат, class ThreeD {

int х, у, z; // трехмерные координаты

{

ThreeD result = new ThreeD () ;

/* Сложить координаты двух точек и возвратить результат. */ result.х    =    opl.x    +    ор2.х;

result.у    =    opl.у    +    ор2.у;

result.z    =    opl.z    +    op2.z;

return result;

}

// Перегрузить бинарный оператор + для сложения // объекта типа ThreeD и целого значения типа int. public static ThreeD operator +(ThreeD opl, int op2)

{

ThreeD result = new ThreeD();

return result;

}

// Вывести координаты X, Y, Z. public void Show()

{

Console.WriteLine(x + ", " + у + ", " + z);

■ }

}

class ThreeDDemo { static void Main() {

ThreeD a = new ThreeD(1, 2, 3);

ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

ThreeD с = new ThreeD();

Console.Write("Координаты точки a: ");

a.Show();

Console.WriteLine();

Console.Write("Координаты точки b: ");

b.Show    ();

Console.WriteLine();

с = a + b; // сложить объекты класса ThreeD Console.Write("Результат сложения a + b: ");

c.Show();

Console.WriteLine();

Console.Write("Результат сложения b + 10: "); с.Show();

}

}

При Быполнении этого кода получается следующий результат.

Координаты точки а: 1, 2, 3

Координаты точки Ь: 10, 10, 10 Результат сложения а+Ь: 11, 12, 13

Результат сложения b + 10: 20, 20, 20

Как подтверждает приведенный выше результат, когда оператор + применяется к двум объектам класса ThreeD, то складываются их координаты. А когда он применяется к объекту типа ThreeD и целому значению, то координаты этого объекта увеличиваются на заданное целое значение.

Продемонстрированная выше перегрузка оператора +, безусловно, расширяет полезные функции класса ThreeD, тем не менее, она делает это не до конца. И вот почему. Метод operator + (ThreeD, int) позволяет выполнять операции, подобные следующей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.