» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








DictionaryEntry Entry { get; }

Свойство Entry позволяет получить пару "ключ-значение7' из перечислителя в форме структуры DictionaryEntry. Напомним, что в структуре DictionaryEntry определяются два свойства, Key и Value, с помощью которых можно получать доступ к ключу или значению, связанному с элементом коллекции. Ниже приведены два других свойства, определяемых в интерфейсе IDictionaryEnumerator.

object Key { get; } object Value { get; }

С помощью этих свойств осуществляется непосредственный доступ к ключу или значению.

Перечислитель типа IDictionaryEnumerator используется аналогично обычному перечислителю, за исключением того, что текущее значение в данном случае получается с помощью свойств Entry, Key или Value, а не свойства Current. Следовательно, приобретя перечислитель типа IDictionaryEnumerator, необходимо вызвать метод MoveNext (), чтобы получить первый элемент коллекции. А для получения остальных ее элементов следует продолжить вызовы метода MoveNext (). Этот метод возвращает логическое значение false, когда в коллекции больше нет ни одного элемента.

В приведенном ниже примере программы элементы коллекции типа Hashtable перечисляются с помощью перечислителя типа IDictionaryEnumerator.

// Продемонстрировать применение перечислителя типа IDictionaryEnumerator.

using System;

using System.Collections;

class IDicEnumDemo { static void Main() {

// Создать хеш-таблицу.

Hashtable ht = new Hashtable();

// Добавить элементы в таблицу, ht.Add("Кен", "555-7756"); ht.Add("Мэри", "555-9876"); ht.Add("Том", "555-3456"); ht.Add("Тодд", "555-3452");

// Продемонстрировать применение перечислителя.

IDictionaryEnumerator etr = ht.GetEnumerator();

Console.WriteLine("Отобразить информацию с помощью свойства Entry."); while(etF.MoveNext())

Console.WriteLine(etr.Entry.Key + ": " + etr.Entry.Value);

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Отобразить информацию " +

"с помощью свойств Key и Value.");

etr .Reset () ;

while(etr.MoveNext ())

Console.WriteLine(etr.Key + ": " + etr.Value);

}

}

Ниже приведен результат выполнения этой программы.

Отобразить информацию с помощью свойства Entry.

Мэри: 555-9876 Том: 555-3456 Тодд: 555-3452 Кен: 555-7756

Отобразить информацию с помощью свойств Key и Value.

Мэри: 555-9876 Том: 555-3456 Тодд: 555-3452 Кен: 555-7756

Реализация интерфейсов IEnumerable и IEnumerator

Как упоминалось выше, для циклического обращения к элементам коллекции зачастую проще (да и лучше) организовать цикл foreach, чем пользоваться непосредственно методами интерфейса IEnumerator. Тем не менее ясное представление о принципе действия подобных интерфейсов важно иметь по еще одной причине: если требуется создать класс, содержащий объекты, перечисляемые в цикле foreach, то в этом классе следует реализовать интерфейсы IEnumerator и IEnumerable. Иными словами, для того чтобы обратиться к объекту определяемого пользователем класса в цикле foreach, необходимо реализовать интерфейсы IEnumerator и IEnumerable в их обобщенной или необобщенной форме. Правда, сделать это будет нетрудно, поскольку оба интерфейса не очень велики.

В приведенном ниже примере программы интерфейсы IEnumerator и IEnumerable реализуются в необобщенной форме, с тем чтобы перечислить содержимое массива, инкапсулированного в классе MyClass.

using System;

using System.Collections;

class MyClass : IEnumerator,    IEnumerable {

char[] chrs = {    'А',    'В',    'C',    'D'    };

int idx = -1;

// Реализовать интерфейс IEnumerable. public IEnumerator GetEnumerator()    {

return this;

}

// В следующих методах реализуется интерфейс IEnumerator

// Возвратить текущий объект, public object Current { get {

return chrs[idx];

}

}

// Перейти к следующему объекту, public bool MoveNext() { if(idx == chrs.Length-1) {

Reset(); // установить перечислитель в конец return false;

}

idx++;

f

return true;

}

// Установить перечислитель в начало, public void Reset() { idx = -1; }

}

class EnumeratorlmplDemo { static void Main() {

MyClass me = new MyClass();

// Отобразить содержимое объекта me. foreach(char ch in me)

Console .Write (ch + 11 11);

Console.WriteLine();

// Вновь отобразить содержимое объекта me. foreach(char ch in me)

Console .Write (ch + 11 ");

Console.WriteLine();

}

}

Эта программа дает следующий результат.

А В С D А В С D

В данной программе сначала создается класс MyClass, в котором инкапсулируется небольшой массив типа char, состоящий из символов А-D. Индекс этого массива хранится в переменной idx, инициализируемой значением -1. Затем в классе MyClass реализуются оба интерфейса, IEnumerator и IEnumerable. Метод GetEnumerator () возвращает ссылку на перечислитель, которым в данном случае оказывается текущий объект. Свойство Current возвращает следующий символ в массиве, т.е. объект, указываемый по индексу idx. Метод MoveNext () перемещает индекс idx в следующее положение. Этот метод возвращает логическое значение false, если достигнут конец коллекции, в противном случае — логическое значение true. Напомним, что перечислитель оказывается неопределенным вплоть до первого вызова метода MoveNext (). Следовательно, метод MoveNext () автоматически вызывается в цикле foreach перед обращением к свойству Current. Именно поэтому первоначальное значение переменной idx устанавливается равным -1. Оно становится равным нулю на первом шаге цикла foreach. Обобщенная реализация рассматриваемых здесь интерфейсов будет действовать по тому же самому принципу.

Далее в методе Main () создается объект тс типа MyClass, и содержимое этого объекта дважды отображается в цикле foreach.

Применение итераторов

Как следует из предыдущих примеров, реализовать интерфейсы IEnumerator и IEnumerable нетрудно. Но еще проще воспользоваться итератором, который представляет собой метод, оператор или аксессор, возвращающий по очереди члены совокупности объектов от ее начала и до конца. Так, если некоторый массив состоит из пяти элементов, то итератор данного массива возвратит все эти элементы по очереди. Реализовав итератор, можно обращаться к объектам определяемого пользователем класса в цикле foreach.

Обратимся сначала к простому примеру итератора. Приведенная ниже программа является измененной версией предыдущей программы, в которой вместо явной реализации интерфейсов IEnumerator и IEnumerable применяется итератор.

// Простой пример применения итератора.

using System;

using System.Collections;

class MyClass {

char[] chrs = { fAf, fBf, 'C1,    'D'    };

// Этот итератор возвращает символы из массива chrs. public IEnumerator GetEnumerator()    {

foreach(char ch in chrs) yield return ch;

}

}

class ItrDemo {

static void Main() {

MyClass me = new MyClassO;

foreach(char ch in me)

Console .Write (ch + 11 ");

Console.WriteLine();

}

}

При выполнении этой программы получается следующий результат.

А В С D

Как видите, содержимое массива me. chrs перечислено.

Рассмотрим эту программу более подробно. Во-первых, обратите внимание на то, что в классе MyClass не указывается IEnumerator в качестве реализуемого интерфейса. При создании итератора компилятор реализует этот интерфейс автоматически. И во-вторых, обратите особое внимание на метод GetEnumerator (), который ради удобства приводится ниже еще раз.

// Этот итератор возвращает символы из массива chrs. public IEnumerator GetEnumerator()    {

foreach(char ch in chrs) yield return ch;

}

Это и есть итератор для объектов класса MyClass. Как видите, в нем явно реализуется метод GetEnumerator (), определенный в интерфейсе IEnumerable. А теперь перейдем непосредственно к телу данного метода. Оно состоит из цикла foreach, в котором возвращаются элементы из массива chrs. И делается это с помощью оператора yield return. Этот оператор возвращает следующий объект в коллекции, которым в данном случае оказывается очередной символ в массиве chrs. Благодаря этому средству обращение к объекту тс типа MyClass организуется в цикле foreach внутри метода Main ().


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.