» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








Таблица 21.13. Методы, определенные в классе BitConverter Метод    Назначение

public static long    Преобразует значение value в целочисленное значение

DoubleToInt64Bits (double типа long и возвращает результат

value)

public static byte [ ]    Преобразует значение value в однобайтовый массив    и

GetBytes (bool value)    возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в двухбайтовый массив    и

GetBytes (char value)    возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в восьмибайтовый массив

GetBytes (double value)    и возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в четырехбайтовый массив

GetBytes (float value)    и возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в четырехбайтовый массив

GetBytes (int value)    и возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в восьмибайтовый массив

GetBytes (long value)    и возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в двухбайтовый массив и

GetBytes (short value)    возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в четырехбайтовый массив

GetBytes (uint value)    и возвращает результат

public static byte [ ]    Преобразует значение value в восьмибайтовый массив

GetBytes (ulong value)_и возвращает результат_

Метод

Назначение

public static byte[]

Преобразует значение value в двухбайтовый массив

GetBytes(ushort value)

и возвращает результат

public static double

Преобразует значение value в значение типа double

Int64BitsToDouble(long

и возвращает результат

value)

public static bool

Преобразует байт из элемента массива, указываемого по

ToBoolean(byte[] value,

индексу value [startlndex], в эквивалентное значе

int startlndex)

ние типа bool и возвращает результат. Ненулевое значе

public static char

ние преобразуется в логическое значение true, а нулевое — в логическое значение false Преобразует два байта, начиная с элемента массива

ToChar(byte[] value, int

value [ index], в эквивалентное значение типа char

index)

и возвращает результат

public static double

Преобразует восемь байтов, начиная с элемента массива

ToDouble(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

double и возвращает результат

public static short

Преобразует два байта, начиная с элемента массива

Tolntl6(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

short и возвращает результат

public static int

Преобразует четыре байта, начиная с элемента массива

ToInt32(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

int и возвращает результат

public static long

Преобразует восемь байтов, начиная с элемента массива

ToInt64(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

long и возвращает результат

public static float

Преобразует четыре байта, начиная с элемента массива

ToSingle(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

float и возвращает результат

public static string

Преобразует байты из массива value в символьную

ToString(byte[] value)

строку. Строка содержит шестнадцатеричные значения,

public static string

связанные с этими байтами и разделенные дефисами Преобразует байты из массива value в символьную

ToString(byte[] value,

строку, начиная с элемента value[startindex]. Стро

int startlndex)

ка содержит шестнадцатеричные значения, связанные

public static string

с этими байтами и разделенные дефисами Преобразует байты из массива value в символьную

ToString(byte[] value,

строку, начиная с элемента value [ startlndex]

int startlndex, int

и включая число элементов, определяемых параметром

length)

length. Строка содержит шестнадцатеричные значения,

public static ushort

связанные с этими байтами и разделенные дефисами Преобразует два байта, начиная с элемента массива

ToUIntl6(byte[] value,

value [startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

ushort и возвращает результат

public static uint

Преобразует четыре байта, начиная с элемента массива

ToUInt32(byte[] value,

value[startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

uint и возвращает результат

Метод

Назначение

public static ulong

Преобразует восемь байтов, начиная с элемента массива

ToUInt64(byte[] value,

value[startlndex], в эквивалентное значение типа

int startlndex)

ulong и возвращает результат

Генерирование случайных чисел средствами класса Random

Для генерирования последовательного ряда случайных чисел служит класс Random. Такие последовательности чисел оказываются полезными в самых разных ситуациях, включая имитационное моделирование. Начало последовательности случайных чисел определяется некоторым начальным числом, которое может задаваться автоматически или указываться явным образом.

В классе Random определяются два конструктора.

public Random() public Random(int seed)

Первый конструктор создает объект типа Random, использующий системное время для определения начального числа. А во втором конструкторе используется начальное значение seed, задаваемое явным образом.

Методы, определенные в классе Random, перечислены в табл. 21.14.

Таблица 21.14. Методы, определенные в классе Random

Метод

Назначение

public virtual int Next()

public virtual int Next(int maxValue)

public virtual int Next(int minValue, int maxValue)

public virtual void NextBytes(byte[] buffer)

public virtual double NextDouble()

protected virtual double Sample()

Возвращает следующее случайное целое число, которое будет находиться в пределах от 0 до Int32 . MaxValue-1 включительно

Возвращает следующее случайное целое число, которое будет находиться в пределах от 0 до maxValue-1 включительно

Возвращает следующее случайное целое число, которое будет находиться в пределах от minValue до maxValue-1 включительно

Заполняет массив buffer последовательностью случайных целых чисел. Каждый байт в массиве будет находиться в пределах от 0 до Byte .MaxValue-1 включительно

Возвращает из последовательности следующее случайное число, которое представлено в форме с плавающей точкой, больше или равно 0,0 и меньше 1,0 Возвращает из последовательности следующее случайное число, которое представлено в форме с плавающей точкой, больше или равно 0,0 и меньше 1,0. Для получения несимметричного или специального распределения случайных чисел этот метод необходимо переопределить в производном классе

Ниже приведена программа, в которой применение класса Random демонстрируется на примере создания компьютерного варианта пары игральных костей.

// Компьютерный вариант пары играль/ных костей.

using System;

class RandDice {

static void Main() {

Random ran = new Random();


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.