» » » » Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление


Авторские права

Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политический детектив, издательство Волант, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление
Рейтинг:
Название:
Палач. Наказание как искупление
Издательство:
Волант
Год:
2011
ISBN:
978-5-904799-15-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Палач. Наказание как искупление"

Описание и краткое содержание "Палач. Наказание как искупление" читать бесплатно онлайн.



Уральская Республика продолжает сшивать «тело» России, возрождая былое величие империи. Происходит это в условиях глобального противостояния ведущих разведслужб основных мировых проектов. Священный Альянс, МИ-6 и КГБ; масоны, иезуиты и патриоты — объединяясь в союзы, они строят планы, проводят дерзкие операции, плетут немыслимые интриги. На этом фоне разворачивается личная трагедия реформатора, который через любовь, веру и надежду обретает спасение. Но, увы, слишком поздно…

Книга будет интересна тем, кому не безразлична судьба России.






— Да-да! Это истинная правда! — продолжал итальянец. — После того, что произошло в далеком 1054 году после Рождества Христова, я полагал, что уже никогда не смогу договориться о чем-либо с восточными еретиками. — Дин подумал, что ослышался, но перебивать Риччарди не стал.

— Это не фантазии старого человека, впавшего в маразм, усугубленный принятием крепкого спиртного. Дело действительно происходило в 1054 году. Тогда папой в Риме сидел Лев IX. Великий человек. Редкость для наших иерархов того времени. Но амбициозный чрезмерно. Решил, что он самый главный и крутой. И без повода стал подминать под себя церковные приходы на юге Италии. Но те до того уже имели вполне конкретного патрона в лице константинопольского патриарха Михаила Керулария, который в ответ на это закрыл все храмы латинского обряда в подведомственных ему землях. И вот я под личиной папского нунция Гумберта поехал с посольством в Константинополь для переговоров относительно возникших разногласий. — Дин запил это сообщение большим глотком коньяка. Удивляться услышанному он уже устал.

— Но Керуларий, вместо того чтобы проявить мудрость и христианское благотерпение, отказался нас принять. Более того, его холуи демонстрировали по отношению к нам такое неуважение и открытое хамство, что терпеть это было абсолютно невозможно. Прибавьте к этому удушающую июльскую жару и духоту. В общем, мне все это надоело, и я, пользуясь своей властью Хранителя, то есть будучи по рангу выше папы…

«И такое бывает», — подумал Дин, все с большей настороженностью поглядывая на своего собеседника.

— Бывает-бывает, — словно угадав его мысли, продолжал Риччарди. — В общем, 16 июля 1054 года я предал патриарха и его окружение анафеме. Но у меня возникло чувство, что именно этого от меня и ожидали. Никто не пытался урегулировать со мной конфликт. Более того, на мой демарш патриарх ответил Соборным посланием, в котором папа и его сторонники признавались еретиками и отлучались от церкви. И произошло это всего четыре дня спустя, то есть 20 июля того же года. В этом постановлении патриарх все припомнил нам грешным: и догмат о филиокве, и бритье бород священникам, и правило целибата.

Нет. Исторически этот раскол, скорее всего, был неизбежен и формально завершил всю череду непримиримых противоречий между Римом и Константинополем. И все равно жаль. Христианство вышло из этого противостояния явно ослабленным, на радость евреям и мусульманам. Я пытался впоследствии как-то наладить диалог. Но процесс стал неуправляемым. Апогеем этого конфликта стала прямая интервенция Рима и захват в 1204 году крестоносцами Константинополя, на развалинах которого была провозглашена Латинская империя, впрочем, недолго просуществовавшая. Я был категорически против. Но удержать охочих до золота венецианцев и вооруженный сброд, называвший себя рыцарством, было уже невозможно, — Риччарди явно увлекся воспоминаниями. Он вновь подлил коньяку Дину и себе, после чего продолжал.

— Изгнание католиков из Константинополя не избавило греческую церковь от дальнейших попыток Святого престола присоединить ее к себе. Уже великий Михаил VIII Палеолог, воин, отбивший у нас Царьград, будучи человеком чрезвычайно прозорливым, понимал, что оторванная от Запада Византия обречена на поглощение мусульманскими ордами. Исходя из этого он при поддержке патриарха Иоанна Векка (вот умница-то был!) заключил в 1274 году с Римом так называемую Лионскую унию, которая, однако, продержалась всего семь лет и была предана забвению уже при сыне императора-освободителя. И все же угроза полного уничтожения османами Царьграда, особенно после того, как византийский император не смог одолеть султана Орхана в открытом бою и, более того, уступил ему значительные территории вблизи столицы, требовала от правителей империи и ее духовенства поиска сильных союзников, каковыми в то время были исключительно страны Западной Европы, исповедующие католичество…

— Неужели никто другой не мог помочь? Москва, например? — Дину, помимо воли, рассказ подвыпившего Риччарди казался все более интересным.

— Некому. Русь только поднималась с колен после татаро-монгольского нашествия и пока не стала игроком на историческом поле. В общем, при виде басурманских полчищ, окруживших Константинов град, император Андронник III, пришедший к власти путем обмана и свержения собственных деда и отца, за что и был, наверное, лишен заступничества Всевышнего, направился в Италию, пытаясь найти помощь у Венеции и папы. Там быстро сообразили, какие политические дивиденды можно извлечь из плачевного состояния Восточной империи, ласково приняли басилевса, оказали ему самые высокие почести и согласились помочь, но при одном условии: православная церковь должна была склонить голову перед величием Рима и его понтифика. Я этот план одобрил. Но с ним не согласился ваш Хранитель.

Тем не менее начались интенсивные переговоры и, как бы сейчас сказали, политические консультации, приведшие к тому, что в 1439 году сначала в Ферраре, а затем во Флоренции прошел Вселенский собор. И 5 июля того же года в церкви Санта-Мария Новелла было подписано соглашение о воссоединении церквей на условиях признания православной церковью латинской догматики и главенства папы римского при сохранении православных обрядов, — Риччарди улыбнулся, словно вспомнил что-то очень приятное.

— Но увы. Видимо, не было на то воли нашего Верховного Владыки Ра, — тут Дин вообще перестал что-либо понимать. — Ваш митрополит Исидор сразу же по возвращении в Москву был низложен великим князем Василием Темным с полного согласия и одобрения народа. Остальные же православные священнослужители отреклись от унии сразу по прибытии в свои епархии. Подписание унии они мотивировали сильным давлением на них принимающей стороны, которая держала их в Италии на полуголодном пайке и недвусмысленно намекала на физическую расправу в случае отказа оставить свой автограф под данным документом, — последние слова Риччарди сопровождались брезгливой гримасой, должной демонстрировать, что все это не правда, а выдумки.

— То есть уния, опять же переходя к современным понятиям, так и не была ратифицирована Православными соборами ни в Москве, ни в Константинополе. А в 1443 году Иерусалимский собор с участием патриархов Иерусалимского, Антиохийского и Александрийского (главных после Константинопольского) отлучили всех приверженцев унии от церкви. Окончательную точку в нашей неудавшейся попытке объединить церкви стало низложение в 1450 году в Царьграде патриарха-униата Григория Мамы и избрание на Апостольский престол сторонника православия Афанасия. Хотя это уже не спасло саму Византию от окончательной гибели: три года спустя, в 1453 году, как вы наверняка знаете, Константинополь был захвачен турками-османами. Последний император Константин XI Драгаш погиб в бою, а центр православия переместился в Москву, которая с тех пор считалась главным препятствием на нашем пути к мировому господству. Именно поэтому я и не ожидал, что когда-либо стану сотрудничать с русскими.

— И что же вас подвигло на столь нелогичный шаг? — не без иронии спросил Дин.

— Белый Император! Он искренне не хотел, чтобы после Потопа мы жили в разделенном мире. Но жизнь сложная штука. И мы, Хранители, не сдержали ни слов, ни клятв, — заключил с грустью Риччарди.

— Кто? Кто?? — переспросил Дин.

— Это неважно. Слишком долго рассказывать. Я и так сказал сегодня много лишнего.

— Жалеете?

— Да нет. Вы мне симпатичны. Тем более что я знавал лично ваших пращуров. У вашего народа были мудрые вожди. Они выбрали для жизни удивительную землю. Я до сих пор не могу забыть красоту Алазанской долины, ее картинно зеленые рощи, тень ореховых аллей, молочно-голубую пену рек. Чудо! Никакого гнуса, никаких мух, оводов! Поистине рай на земле. Ясно, чего Помпей туда поперся. Говорил я ему: здесь тебе не северные варвары. Отобрать лишь одной силой не получится. Так оно и вышло. Но какой-то толк от его похода все-таки был: вот вы на свет появились. Но хватит об этом. Я отдохнул душой, и теперь можно перейти к делу, — Риччарди отодвинул от себя недопитый фужер и бутылку с коньяком и пристально посмотрел на Дина абсолютно трезвым взглядом.

— По моим сведениям, от вашей группы мало что осталось. Поэтому принято решение создать новый отряд, в который войдут представители наших структур. Поскольку мы в деле, я ставлю наблюдателя от нас. И вы должны будете информировать его о ходе операции. Подробности обсудите с Бенетти. А теперь идите отдыхайте, — и Риччарди позвонил в изящный серебряный колокольчик.

Дверь мягко отворилась, и в комнату вошел стюард, жестом предложивший Дину покинуть уютную каюту хозяина. Дин поднялся. Кивком головы поблагодарил Риччарди за гостеприимство, вышел в длинный коридор в сопровождении безмолвного спутника и через несколько минут был уже в своей каюте. Он быстро разделся и, не принимая душа, плюхнулся в роскошную двуспальную кровать, после чего тут же уснул. Да так крепко, что не услышал, как в двери провернулся замок. Молчаливая тень бесшумно проникла в каюту и накрыла Дина с головой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Палач. Наказание как искупление"

Книги похожие на "Палач. Наказание как искупление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ачлей

Александр Ачлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление"

Отзывы читателей о книге "Палач. Наказание как искупление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.