» » » » Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим


Авторские права

Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Волант, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим
Рейтинг:
Название:
Палач. Нет милости к падшим
Издательство:
Волант
Год:
2010
ISBN:
978-5-904799-09-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Палач. Нет милости к падшим"

Описание и краткое содержание "Палач. Нет милости к падшим" читать бесплатно онлайн.



2016 год. Облик Евразии изменился коренным образом. России больше нет: на ее месте одиннадцать независимых государств и четыре протектората. Но жизнь лучше не стала, а к прежним проблемам добавились новые. Главные среди них — потеря национальной идентичности и независимости. И все же возрождение возможно. Для этого понадобятся вера, воля и любовь. Сможет ли новая элита «Русского проекта» с помощью только этих трех сил добиться возрождения страны? Или понадобятся более жесткие, если не жестокие меры?

Книга будет интересна тем, кому не безразлична судьба России.






— Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного! Хвала Аллаху, Господину миров, Всемилостивому и Милосердному Распорядителю Судного Дня! Я предаюсь лишь Тебе, О Всевышний, и лишь у Тебя прошу помощи и поддержки! Направь мои деяния и мысли по праведному, предначертанному Тобою пути, и не дай мне ступить на дорогу шайтана! Я благодарю тебя, мой Повелитель, за то, что именно мне было уготовано исполнить то, что завещали мои предки. Дай, Аллах, сил и мудрости этому человеку для выполнения своей миссии, Тобою предопределенной. Помоги ему, Владыка миров, сделать счастливыми нас и наших близких. Ибо на все есть только Твоя воля! — Монотонные звуки мусульманской молитвы постепенно ввели Труварова в состояние своеобразного транса. Перед его мысленным взором возникали чудесные картины, на которых шапка Мономаха венчала заснеженные вершины гор, а орлы несли в своих цепких когтях скипетр и державу. Вскоре его сморил сон.

Утром они без особых приключений добрались до Мамруха, оттуда — в Баку, где, как и обещал Дин, все прошло предельно гладко. В посольстве Уральской республики его встретили без лишних расспросов, так как циркулярная ориентировка, полученная послом накануне, предупреждала о возможном визите Труварова, и через несколько часов он уже приземлился в екатеринбургском аэропорту Кольцово, где у трапа самолета его поджидал Лазуренко:

— С вами очень хотел встретиться Президент. Если не возражаете, мы сразу поедем к нему. — Несмотря на усталость и весьма поздний час, Труваров согласился. Он чувствовал, что эта встреча крайне важна, и не столько для него самого, сколько для Тимофеева.

— С приездом! — Тимофеев поднялся из-за массивного стола, подошел к Труварову и обнял его. — Евгений Викторович! Я долго думал, с чего начать этот разговор. Но понял, что лучше будет без обиняков перейти к главному. Я глубоко убежден, что для России самое худшее уже позади. Начинается время ее преображения, и именно сейчас она, как никогда, нуждается в лидере, вожде, который обладал бы духом, столь необходимым для больших свершений, волей для того, чтобы довести начатое дело до конца и сломить сопротивление противостоящих сил, любовью к стране и ее народу и, что немаловажно, правом такую власть на себя взять. Полагаю, что лучшей кандидатуры, чем ваша, на эту роль нам не найти. Это главное, о чем я хотел сказать именно сейчас, сразу же после вашего приезда. Теперь Вы можете ехать домой. Да-да, домой! Вы не ослышались, так как отныне, и вы, надеюсь, с этим согласитесь, ваш дом — здесь. Феликс Игоревич вас проводит, и все детали объяснит по дороге. Желаю вам хорошо отдохнуть и — до завтра, — он протянул слегка растерявшемуся Труварову руку и проводил до двери приемной, где его ожидал Лазуренко.

Тимофеев очень устал за эти дни и нуждался в отдыхе, но мысли, одолевавшие его в последнее время, не давали уснуть. Он говорил с Труваровым о духе и воле. Но что есть дух? И что есть воля? И что представляет собой искусство управлять великим государством?

Дух. Мы столь часто используем это слово, что не задумываемся над его смыслом. Вроде, и так все ясно. Но объяснить словами, что же это такое, да так, чтобы все поняли — практически невозможно. Хотя некоторые попытки в этом направлении предпринимались, и небезуспешные. Иван Николаевич считал, что ближе всех к истине был Юнг, описавший дух как образ, возникающий на основе определенного опыта и окрашенный определенными эмоциями. К этому, по мнению Тимофеева, следовало бы добавить еще кое-что: в его понимании дух был совокупным образом цели-идеала, основанным на сознательном и бессознательном личном опыте и эмоционально окрашенным в соответствии с личностными характеристиками человека. Интенсивность его воздействия на поведение личности зависела от внутренней энергетики индивидуума, и отсутствие хотя бы одного из этих компонентов вело к бездуховности. Он вспомнил одно из ранних стихотворений А. С. Пушкина, где тот писал: «Я сердцем римлянин. Кипит внутри свобода. Во мне не дремлет дух великого народа». Цель-идеал Пушкина — обретение свободы — воплотилась в ярком, эмоционально окрашенном образе римлянина. И поскольку Пушкин сам был человеком темпераментным, то и воздействие этого образа на его поведение было весьма активным. Следовало, правда, учитывать, что такой образ может иметь и не столь возвышенный характер, и в литературе советского периода наличие таких образов приписывалось обывателям и мещанам: «Жена, да квартира, да счет текущий — вот это отечество, райские кущи. Ради бы вот такого отечества мы понимали б и смерть и молодечество!» Таких людей ошибочно называют бездуховными. Но это не так. И обыватель, как правило, жизни своей не жалеет ради сохранения «честно нажитого». А сила сопротивления попыткам лишить его «нажитого» зависит от внутреннего темперамента.

Исходя из интенсивности воздействия совокупного образа на поведение и поступки, Тимофеев всех людей делил на сильных и слабых духом, что совершенно не зависело от их возможностей и физических данных. Кроме того, он полагал, что у личности могут возникать не только положительные совокупные образы, но и отрицательные, и он считал, что в последнем случае речь идет о людях, одержимых злым духом, при этом наличие у них самого духа под сомнение не ставилось. Причем касалось это, в равной степени, как отдельных людей, так и социальных групп, где он наблюдал ту же картину: что на уровне небольших коллективов, что на уровне народов, что на уровне цивилизационных проектов. Когда в коллективе, бьющемся над решением определенной задачи, возникало единство понимания цели-идеала, становилось видно, что в нем царит дух коллективного творчества. Если же подавляющая, системообразующая часть населения, народ, достигал такого результата, то история становилась свидетелем поистине удивительных вещей:

— на заре христианства совокупный образ близкого Царствия Небесного, сформированный проповедниками нового учения, подвиг сотни и тысячи людей на принятие новых догматов и новой ценностной парадигмы, ради которых люди шли на мученическую смерть, проявляя удивительную терпимость и подвижничество;

— совокупный образ великого единства на основе новой веры в единого Аллаха привел к созданию в исторически короткие сроки халифата и торжеству мусульманской религии на огромной территории, покрывающей три континента;

— светлый образ коммунистического будущего заставил значительную часть населения России в начале XX века отказаться от привычного уклада жизни и веры предков и искать счастья в новых формах человеческого общежития, несмотря на то что ломать старое приходилось в кровопролитных классовых сражениях.

Ему не очень хотелось думать о фашизме, но и тот предложил народу Германии нечто такое, что заставило людей объединиться под красно-коричневым флагом. Что же до сильного темперамента, то под ним Иван Николаевич понимал, прежде всего, высокое внутренне напряжение и энергетику человека, результат противодействия его страстей и попыток их подавления. Он представлял себе человека в виде колебательного электрического контура, благо образование позволяло, где роль отрицательно заряженного полюса выполняли его подсознательные импульсы, служащие удовлетворению основных потребностей, а положительно заряженного — сознание, причем источником первого в самом утрированном виде являлись инстинкты выживания, а второго — разум. Как и в колебательном контуре, между этими двумя полюсами и возникало внутренне энергетическое поле человека, которое было тем мощнее, чем сильнее были обуревающие его страсти и значимее сознательные попытки их подавления. К сожалению, измерительных приборов для определения уровня заряженности этого поля еще не изобрели. А жаль. Так что выводы о конкретных людях он мог делать только, основываясь на внешних поведенческих проявлениях, что нередко приводило к ошибкам. Но в случае с Труваровым он не ошибался. В этом он был убежден.

Во-первых, у Труварова был совокупный образ цели-идеала, способный сплотить народ на новой духовной основе. Это даст возможность в короткие сроки внедрить этот образ с помощью испытанных средств агитации и пропаганды в массовое сознание людей, а через смысловой ряд символов и звуков (герб, гимн, флаг, ритуал, парад, соборность и т. д.) — в их подсознание, как это уже делалось для накачки духа в Японии и Германии и мобилизации советского народа во время Великой Отечественной войны.

Во-вторых, он обладал сильной духовной энергией, основанной на светлых божественных началах, а не на темных образах необузданных страстей. За ним давно наблюдали люди Лазуренко, которые установили, что он не увлекается азартными играми, не распутничает, не стремится к роскоши. Правда, и Юлий Цезарь, и Петр I были обуреваемы сильными страстями, что не помешало им, однако, выполнить свою историческую миссию. Главным было то, что положительный заряд нацеленности Труварова на достижение провозглашенной цели-идеала был намного выше по своей энергетике тех обыденных страстей, которые влекут человека к наслаждениям, удовольствиям, удовлетворению личных амбиций. В противном случае был бы тот же результат, к которому пришли Ельцин и его команда «реформаторов»: цели-то были провозглашены самые что ни на есть благие, а закончилось все банальщиной в виде банковских счетов, вилл, яхт, молоденьких любовниц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Палач. Нет милости к падшим"

Книги похожие на "Палач. Нет милости к падшим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ачлей

Александр Ачлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим"

Отзывы читателей о книге "Палач. Нет милости к падшим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.