» » » » Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим


Авторские права

Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Волант, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим
Рейтинг:
Название:
Палач. Нет милости к падшим
Издательство:
Волант
Год:
2010
ISBN:
978-5-904799-09-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Палач. Нет милости к падшим"

Описание и краткое содержание "Палач. Нет милости к падшим" читать бесплатно онлайн.



2016 год. Облик Евразии изменился коренным образом. России больше нет: на ее месте одиннадцать независимых государств и четыре протектората. Но жизнь лучше не стала, а к прежним проблемам добавились новые. Главные среди них — потеря национальной идентичности и независимости. И все же возрождение возможно. Для этого понадобятся вера, воля и любовь. Сможет ли новая элита «Русского проекта» с помощью только этих трех сил добиться возрождения страны? Или понадобятся более жесткие, если не жестокие меры?

Книга будет интересна тем, кому не безразлична судьба России.






Со своей же стороны лишь добавлю: я не допущу, чтобы нашим детям показывали 24 часа в сутки мультфильмы, где жуткого вида человекообразные существа, используя все известные и неизвестные виды оружия, уничтожают себе подобных и прочих монстров. Такая искаженная картина мироустройства замещает в неокрепших мозгах настоящую жизнь, с ее понятиями добра и зла, справедливости и подлости, правды и лжи. Я не позволю, чтобы с помощью рекламы, где глянцевые красотки целыми днями пьют сок, купаются и загорают, ездят на супердорогих автомобилях, одеваются в роскошных магазинах, ежечасно меняют прокладки и пьют противозачаточные таблетки, разрушались вековые представления о женской красоте и истинном предназначении женщины. Я категорически выступаю против зомбирования мужчин, единственной целью которых становится успех, прежде всего материальный. И, что страшно, общественная мораль начала XXI века практически не ограничивала его в выборе средств для достижения этой цели: коррупция и подкуп должностных лиц, воровство и грабеж, торговля наркотиками и оружием, организация проституции и сутенерство, а самое главное, чиновничий беспредел — все это возможно, востребовано и никак не порицается. Более того, честный труд хоть и не осуждается открыто, но особого восторга не вызывает, так как «трудом праведным не наживешь палат каменных».

Так вот, для того чтобы ничего подобного впредь не происходило, мы и вводим эти ограничения, — после этой, слишком длинной для подобного формата, речи зал невольно зааплодировал.

— Свен Карлсон. Шведское информационное агентство. Господин Президент, чем вызвано уголовное преследование сексуальных меньшинств? Спасибо.

— У нас нет уголовного преследования никаких меньшинств. Ни сексуальных, ни прочих. Введена ответственность за принуждение к этому, за пропаганду однополых связей, запрещены публичные манифестации геев и лесбиянок, реклама подобного образа жизни. По мнению ученых, в природе существуют аномалии, в том числе и в сексуальной сфере, функций тех или иных животных организмов. Не более 4 процентов таких отклонений от нормы зафиксировано в человеческой популяции. Причем вот вам исторический пример: фашистская Германия пыталась истребить гомосексуалистов физически. Но, несмотря на все ее усилия, их так и осталось порядка 4 процентов от общей численности населения. Значит, это допустимый природный порог. Это своего рода болезнь. И мы всячески помогаем таким людям адаптироваться, найти свое место в обществе: их медицинское страхование предусматривает бесплатное лечение, включая психологическую помощь и проведение операций по изменению пола. То есть у нас все это делается бесплатно. Но когда речь идет об элементарной распущенности, жертвами которой в первую очередь становится неопытная молодежь — тогда мы противимся этому всей мощью государства и его общественных институтов.

Данная проблема важна еще и потому, что в навязываемой нам западной модели развития не последнюю роль занимает именно пропаганда сексуальной свободы, причем не только в отношениях между разными полами. Выставляемые напоказ гомосексуальные связи, как неотъемлемый атрибут жизни людей искусства, стали нормой нашей повседневной жизни. Биографии великих мира сего, придерживавшихся нетрадиционной сексуальной ориентации, предлагают молодежи в качестве примера для подражания. Интимные подробности их жизни буквально обрушивают на головы наших детей через книги, фильмы, телевизионные передачи с участием женоподобных мужчин и мужеподобных женщин. В последнее время в этот процесс включились протестантская церковь некоторых стран Западной Европы, открывшая двери в Царствие Божие гомосексуалистам, признав и освятив их браки, и правительства ряда западных стран, узаконившие однополые браки. При этом я лично ничего не имею против гомосексуалистов. Живут себе люди и живут. Нравится им это — на здоровье. Каждый развлекается, как может. Но пропаганда такого образа жизни приведет к разрушению сознания, семейных устоев, а в конечном счете общества, государства и всей цивилизации.

— Лю Ли. Газета «Жэньминь жибао». Господин Президент. Как вам удалось побороть коррупцию и заставить казнокрадов вернуть государству награбленное? Спасибо!

— Для борьбы с этим монстром нужна политическая воля. Только и всего. Первое: мы значительно повысили жалование чиновникам всех уровней и индексируем его каждые два года. Кроме того, у лиц, посвятивших себя служению государству, весьма солидное выходное пособие и высокая пенсия. Есть целый ряд льгот, включающий медицинское, санаторно-курортное и прочие виды обеспечения. И это — пряник. Но существует также и кнут. Это уголовная ответственность вплоть до смертной казни за хищения и взятки. Пример: сотрудник дорожно-патрульной службы получил от вас деньги в обход закона — он лишается работы, всех льгот, выслуги, хорошего пособия по окончании службы и пенсии. Станет ли он рисковать всем этим даже ради 1000 евро отступных? Если же на такие действия его толкает начальство, то в ходе уголовного расследования это все равно вскроется. Чем выше занимаемая должность — тем больше мера ответственности. В СССР был закон, в соответствии с которым при хищении госсобственности в размере свыше 10 000 рублей (это, грубо говоря, сегодняшние 10 000 евро) виновным грозила смертная казнь. Мы вернули эту практику. Результат налицо.

Что же касается тех, кто разворовал Россию, то мы их по-хорошему просим вернуть награбленное. Не просто так, а в соответствии с решениями Международного трибунала по экономическим преступлениям, который на постоянной основе функционирует в Екатеринбурге. В его состав вошли представители многих республик и зарубежных стран. После тщательного изучения всех обстоятельств дела данный орган выносит специальное решение в отношении каждого обвиняемого. Причем действует норма, позволяющая человеку избежать уголовного наказания в случае возврата украденных у Российской Федерации средств. Если, конечно, за ним не числится других преступлений. Многие соглашаются. И таким образом только за два прошедших года было возвращено более 300 миллиардов евро. Но есть и упертые. К таким применяется та же норма, что и в первом случае. А так как суммы незаконно присвоенных ими средств явно превышают указанные лимиты, те же самые 10 000 евро, то они приговариваются к смертной казни, конфискации всего имущества, объявляются вне закона, одним словом. Радует, что таких — единицы. Я полагаю, мы уже обо всем поговорили. Следующий вопрос будет последним. Пожалуйста, — и Тимофеев сделал приглашающий жест в сторону миловидной женщины, сидящей в первом ряду.

— Маргарита Кононова. Газета «Уралочка». Мой вопрос о любви. Что она для вас значит, господин Президент? — Она улыбнулась и села на свое место. Тимофеев на минуту задумался. К такому вопросу он явно не был готов. Одно дело — политика, наука, словом, текучка. А этот вопрос о вечном, главном для человека.

— Любовь… Как люди узнают о том, любят их или нет? Почему не всегда доверяют словам, как бы искренне они не звучали? Человеческая психика устроена таким образом, что без любви никто из нас обойтись не может. Справедливости ради стоит отметить, что мы не сами это придумали, таковы законы природы, где без любви и цветок не вырастет. Поэтому мы всю жизнь мучаемся вопросом — любят нас или нет. Это наглядно демонстрируют маленькие дети, которые не только постоянно провоцируют родителей на проявление любви, но и открыто спрашивают об этом.

Мы, взрослые, хоть и контролируем свои эмоции, тоже частенько задаем подобные вопросы близким. И, как правило, за редким исключением, получив положительный ответ, сомневаемся в его искренности и начинаем требовать иных, более весомых доказательств. И так уж повелось, что самое действенное из таких доказательств — не «серебро и злато», то есть не машины, дачи, дома и поместья, а жертва. И чем она значимее, тем сильнее любовь.

И «муси-пуси», и жаркие объятия, и любовные утехи, и клятвенные заверения, и дорогие подарки — все это замечательно, но не имеет никакого отношения к тому чувству, которое мы называем любовью. Страсть — да, сексуальное влечение — да, жажда обладания — да! Но любовь возникает только там, где есть готовность жертвовать чем-то очень значимым, даже жизнью, своей и своих близких, ради объекта любви.

Возьмем примеры из жизни, литературы, истории, Библии. Как Авраам доказал свою любовь Богу? Готовностью пожертвовать единственным сыном, столь долгожданным и любимым. Как сам Господь продемонстрировал свою любовь людям? Послал к ним Сына своего, зная, что тот будет принесен в жертву во искупление человеческих грехов. Шекспир показал нам в «Ромео и Джульетте» величайший пример любви, возвышенный акт жертвенности двух «любящих детей».

Что лежит в основе нового зарождающегося мировоззрения или религии? Жертвы мучеников за веру, за идею. Ибо это — примеры любви, образцы для подражания. Даже победившие в 1991 году в России либералы пытались выстроить новую духовность, создав собственный некрополь мучеников. Во всяком случае, именно так они пытались представить смерть трех несчастных юношей у Белого дома. Но очень скоро благополучно об этом забыли, поскольку ни духовность, ни жертвы, ни сама Россия им были не нужны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Палач. Нет милости к падшим"

Книги похожие на "Палач. Нет милости к падшим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ачлей

Александр Ачлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ачлей - Палач. Нет милости к падшим"

Отзывы читателей о книге "Палач. Нет милости к падшим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.