» » » Емельян Ярославский - Библия для верующих и неверующих


Авторские права

Емельян Ярославский - Библия для верующих и неверующих

Здесь можно скачать бесплатно "Емельян Ярославский - Библия для верующих и неверующих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Государственное издательство политической литературы, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Емельян Ярославский - Библия для верующих и неверующих
Рейтинг:
Название:
Библия для верующих и неверующих
Издательство:
Государственное издательство политической литературы
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия для верующих и неверующих"

Описание и краткое содержание "Библия для верующих и неверующих" читать бесплатно онлайн.



Книга талантливого пропагандиста-антирелигиозника раскрывает ненаучный характер библейских сказаний о происхождении мира, солнечной системы, Земли, растений, животных и человека.






Глава седьмая

Священная история о еврейском попе и его наложнице, разрезанной на 12 частей и послужившей причиной истребления почти всего колена Вениаминова

В книге Судей израилевых, в главах XIX, XX, XXI рассказывается замечательная история. В ней все перепуталось: половой разврат, уголовные преступления, поповская святость. История чрезвычайно поучительная, она дает нам понятие о том, какие были тогда нравы у людей.

История начинается с того, что некий левит (причем в длинном рассказе об этом левите ни разу не упоминается его имя — лучшее доказательство надуманности всей этой истории), живший на склоне горы Ефремовой, «взял себе наложницу из Вифлеема Иудейского. Наложница его поссорилась с ним и ушла от него в дом отца своего в Вифлеем Иудейский и была там 4 месяца. Муж ее встал и пошел за нею, чтобы поговорить к сердцу ее и возвратить ее к себе» (XIX, 1–3).

По началу как будто ничего страшного. Взял себе попик наложницу, поссорился с нею, и она от него ушла. Стосковался он по ней и пошел уговаривать. Кто мог бы подумать, что из-за нее в конце концов погибнет целое племя, более 25 тысяч человек из одного колена да из других тысяч 40.

Дальше рассказывается, как тесть принимал безымянного попика, как они «ели и пили и веселили сердце», «подкрепляли сердце куском хлеба», как тесть его упрашивал остаться еще на одну ночь и еще на одну ночь: «Останься еще на ночь, и пусть повеселится сердце твое». Наконец двинулись в путь. Заночевать пришлось в дороге, в Гиве Вениаминовой. Город оказался негостеприимным. Попа никто не приглашал к себе на ночлег, кроме старика, который оказался земляком попу и который пригласил попа и его наложницу к себе в дом.

А дальше рассказывается история, которую мы с вами уже знаем, история Содома. «Тогда, как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его» (книга Судей, XIX, 22).

Хороши были нравы, значит, в то время, когда жители города могли окружить дом и требовать, чтобы им отдали попа для половых утех.

Но слушайте дальше:

«Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия. Вот у меня дочь — девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина перед появлением зари и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место» (книга Судей, XIX, 23–28).

Конечно, таких историй, пожалуй, теперь не расскажешь, хоть и бывали иногда самые дикие преступления, насилия над женщинами, бывает и смерть от насилия. Можно было бы подумать, что после этого еврейский священник похоронит жертву половой разнузданности; но то, что вы читаете дальше, ни с чем не вяжется. «Пришед в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на 12 частей и послал во все пределы Израилевы» (книга Судей, XIX, 29).

Вы представьте себе только этого священника, который стоит с ножом в руке и режет на 12 частей свою жену, замученную гивейскими развратниками, запаковывает такие 12 посылочек и посылает их во все пределы Израилевы: нате, мол, получите в подарочек все, что осталось от моей наложницы. Неудивительно, что даже «священная библия» прибавляет:

«Всякий видевший это говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня… Обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите» (книга Судей, XIX, 30).

Что тут посоветуешь?!

Между отдельными племенами еврейскими (коленами) происходила жестокая борьба, порою истребительная. Конечно, она происходила главным образом из-за захвата лучших участков, пастбищ, водных источников и так далее. Но изображает библия эту борьбу совсем по-другому. Оказывается, что вся эта история с ефремовским попом и его наложницей, разрезанной на 12 частей, послужила поводом для кровопролитной войны.

В главе XX рассказывается о том, что все сыны Израилевы, как один человек, собрались в городе Массифе, «четыреста тысяч пеших, обнажающих меч воинов» собрались для того, чтобы решить, как ответить на это преступление. И вот собрали войско в 400 тысяч человек, чтобы пойти войной против сынов Вениаминовых. Те также собрали войско в 26 тысяч человек, «обнажающих меч свой», да кроме того еще 700 отборных метателей камней. «Из всего народа сего было 700 человек отборных, которые были левши, и все сии, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо» (книга Судей, XX, 16).

Казалось, раз «всемогущий» бог во всем этом принимает участие и восстановляет справедливость, он мог бы легко поразить этих развратников. Однако дело идет совсем не так. В первый день: «И вышли сыны Вениаминовы из Гивы, и положили в тот день 22 тысячи Израильтян на землю» (книга Судей, XX, 21). После того: «Пошли сыны Израилевы и плакали перед господом до вечера, и вопрошали господа: вступать ли нам еще в сражение с сынами Вениамина — брата моего? Господь сказал: идите против него» (книга Судей, XX, 23). На другой день: «Вениамин вышел против них из Гивы во второй день, и еще положили на землю из сынов Израилевых восемнадцать тысяч человек, обнажающих меч» (книга Судей, XX, 25). Обманул, значит, бог два раза. Тогда евреи еще поплакали, вознесли всесожжение и мирные жертвы, постились, опять разговаривали с богом, и он, наконец, надоумил их будто бы устроить засаду, в которую и попали сыны Вениаминовы.

«И пало из сынов Вениаминовых 18 тысяч человек, людей сильных. Оставшиеся побежали к пустыне, к скале Риммону, и побили еще (израильтяне) на дорогах пять тысяч человек, и гнались за ними до Гидома, и еще убили из них две тысячи человек. Всех же сынов Вениаминовых, павших в тот день, было двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч, и все они были мужи сильные. И (обратились оставшиеся) и убежали в пустыню, к скале Риммону, шестьсот человек, и оставались там, в каменной горе Риммоне, четыре месяца. Израильтяне же опять пошли к сынам Вениаминовым, и поразили их мечом, и людей в городе, и скот, и все, что ни встречалось… и все находившиеся на пути города сожгли огнем» (книга Судей, XX, 44–48).

Таким образом было истреблено целое племя Вениамина, да в борьбе с ним пало 40 тысяч воинов с другой стороны — всего больше 65 тысяч человек. Библия хочет сказать: видите, бог не прощает таких вещей и жестоко карает. Но мы знаем, что в любом городе, в любой капиталистической стране совершались и совершаются вещи почище, и никакие боги не могут оградить сотни тысяч женщин и девушек от нищеты, толкающей их на проституцию.

Глава XXI книги Судей все еще занята этой историей. Как видите, были истреблены все женщины из колена Вениаминова, а 600 человек мужчин все-таки осталось. И вот библия рассказывает, как доставили жен этим оставшимся в живых воинам. Сначала истребили еще вдобавок живших в Иависе Галаадском, кроме «400 девиц, не познавших ложа мужеского». Этих 400 девиц отдали в жены оставшимся в живых воинам из колена Вениаминова. А так как еще не хватало 200 девиц, то прибегли к так называемому умыканию женщин, которое в старину практиковалось довольно часто.

«И приказали сынам Вениамина и сказали: пойдите и засядьте в виноградниках, и смотрите, когда выйдут девицы силомские плясать в хороводах: тогда выйдите из виноградников и схватите себе каждый жену из девиц силомских и идите в землю Вениаминову; и когда придут отцы их или братья их с жалобою к нам, мы скажем им: «Простите нас за них; ибо мы не взяли для каждого из них жены на войне, и вы не дали им; теперь вы виновны». Сыны Вениаминовы так и сделали, и взяли жен по числу своему из бывших в хороводе, которых они похитили, и пошли и возвратились в удел свой, и построили города и стали жить» (книга Судей, XXI, 20–23).

Вот эта замечательная история, которую мы здесь рассказали, вся, без прикрас. Пусть самый закоренелый верующий объяснит нам, безбожникам, в чем здесь святость?

Книга Руфь

История о Руфи

В библии имеется роман, в котором описывается любовное приключение довольно престарелого помещика Вооза с молоденькой вдовушкой по имени Руфь. Называется этот роман книга Руфь. Когда вначале мы писали про библию, что в ней мы находим немало любовных романов и повестей, некоторые верующие обиделись, потому что они склонны считать каждую букву, каждую строчку в библии — святыми, потому что они воображают, будто бы в каждом слове библии есть какой-то «тайный», скрытый смысл.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия для верующих и неверующих"

Книги похожие на "Библия для верующих и неверующих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Емельян Ярославский

Емельян Ярославский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Емельян Ярославский - Библия для верующих и неверующих"

Отзывы читателей о книге "Библия для верующих и неверующих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.