» » » » Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения


Авторские права

Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения

Здесь можно купить и скачать "Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения
Рейтинг:
Название:
Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18317-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения"

Описание и краткое содержание "Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения" читать бесплатно онлайн.



Кто из нас не наблюдал с немым восхищением за повадками кошки? Кто не мечтал примерить на себя роскошную шкурку, нарисовать «кошачьи» глаза и пройтись с кошачьей грацией? Или эффектно свернуться калачиком на кресле, полностью расслабившись и делая вид, что ничего особенного не происходит?

Пусть кошка на время, проведенное с этой книгой в руках, станет твоим тотемным животным и талисманом, пусть она провожает тебя от страницы к странице и учит всему, что мы, женщины, растеряли на пути к прогрессу. Пусть древние знания сделают нас обворожительными, страстными и гордыми в осознании себя женщинами. Уверена, что и после чтения ты не захочешь расставаться с новой спутницей. Новая шкурка, новый взгляд на жизнь, успех у мужчин… К хорошему быстро привыкаешь.






1. Для начала наносим нейтральные тени-основу на верхнее веко и растушевываем их до подбровной кости.

2. Затем наносим на верхнее веко (особенно на зону складки) темные, насыщенные тени. Тщательно растушевываем их к внешнему уголку брови. В том же направлении мы будем ориентироваться на следующем этапе.

3. Рисуем подводкой (карандаш может плохо лечь по теням) линию как можно ближе к росту ресниц от внутреннего уголка глаза к точке, которая получится, если прочертить вертикальную линию по концу брови, а горизонтальную – по середине виска (в месте их пересечения). В конце линия должна быть острой, как стрела, направленная в сердце мужчины.

4. Светлыми тенями подчеркиваем пространство под бровями и внутренние уголки глаз.

5. С середины нижнего века или от наружного края радужки темными тенями проводим линию к «стрелке» и растушевываем ее, чтобы не было резкого перехода.

6. Красим ресницы объемной тушью в несколько слоев. Можно по примеру Дженифер Лопес приклеить накладные ресницы. Только не с внутреннего уголка, а начиная с середины глаза или ближе к наружному уголку.

Шпаргалка визажиста: Цвет теней и цвет глаз

Под карие глаза:

Базовый тон – белый, сливочный, опал, цвет шампанского, светло-салатовый, голубой, бело-сиреневый.

Контрастный тон – фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковой, ультрамарин, синий, ярко-голубой, зеленый мох, майская зелень, болотный, персиковый, абрикосовый.

Карие глаза – тени коричневых оттенков (от темно-коричневого до бежевого), темно-серые, лилово-серые.

Коричневые глаза сделают более яркими лиловые, оливковые, бежевые и синие тени.

Темно-коричневым глазам придают более живой цвет, делают глаза более молодыми и свежими розовые, бежевые и синие тени.

Ореховые глаза: средне-коричневые тона; средне-серые; серо-голубые или другие неяркие голубые тени. Следует избегать яркого зеленого.

Глаза «в крапинку» – тени подбирают под основной цвет или под «крапинки» – в зависимости от того, какой цвет нужно усилить и подчеркнуть.


Под зеленые глаза:

Базовый тон – белый, светло-бежевый, абрикосовый, сливочный, бело-сиреневый, опал, цвет шампанского.

Контрастный тон – коричневый, черный, темно-серый, темно-лиловый, черно-коричневый, цвет горького шоколада, бронзовый, персиковый, золотой, фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, лавандовый.

Зеленые глаза – серые оттенки (от светло-серого до оттенка древесного угля); серо-бежевый; персиково-коричневый. Избегать ярко-зеленых теней.

Зеленым глазам придают изумрудный оттенок следующие цвета теней: темно-фиолетовые, медные с красноватым оттенком, терракотовые и темно-синие.


Под голубые и серые глаза:

Базовый тон – опал, светлый беж, сливочный, бело-золотой, бело-сиреневый, цвет шампанского.

Контрастный тон – цвет молочного шоколада, коричневый, бронзовый, золотой персиковый, абрикосовый, серый, болотный, фиолетовый, лавандовый, сиреневый.

Темный тон – черный, черно-коричневый, цвет горького шоколада, темно-зеленый, темно-серый, лиловый.

Сине-серые глаза – коричневые, сливовые, розовые и серые тени создают эффект более яркого и сильного цвета глаз.

Голубые глаза – рыжеватые, розовые, сиреневые цвета теней дают эффект усиления цвета глаз.

Голубые и серо-голубые глаза – серо-бежевые тени, серо-голубые, темно-серые. Не рекомендуются яркие голубые и зеленые тени.

Серые цвета – все оттенки на один-два тона темнее цвета глаз: серо-голубые, серо-бежевые. Не рекомендуются только тени более светлые или тени того же оттенка, что и глаза, а также тени ярких цветов.

Классический дымчатый макияж

Главное в таком макияже – таинственная дымка вокруг глаз, которая зависит от качества используемых теней и мастерства исполнителя. На лицо и веки надо наложить ровным слоем тон и зафиксировать его пудрой. Лицо должно быть слегка фарфоровым. Можно использовать пудру и/или румяна с блеском. Такой макияж обычно наносится косметическими кистями, а не аппликаторами. Тени профессиональные визажисты используют рассыпчатые. Жидкие не подходят ни в коем случае! Для растушевки карандаша рекомендуется использовать специальный аппликатор (часто он расположен со стороны, обратной грифелю).

Видео-курс по этому виду макияжа можно найти в Интернете. Сначала темно-бежевыми тенями-основой рисуется петля от внутреннего уголка глаза по линии роста ресниц, выходящая к внешнему краю брови и далее идущая по складке верхнего века к внутреннему углу. Только после того, как линия получилась ровной и четкой на обоих глазах, ее можно растушевать по направлению к виску.

Следующий этап – карандашом по внутреннему краю уже проведенной бежевыми тенями линии очерчиваем петлю карандашом (при дневном макияже этап с карандашом можно пропустить). Бояться «индейского раскраса» не стоит – через минуту четкая темная линия растушуется и скроется под новым слоем теней. Но делать это можно только после того, как получен ровный одинаковый рисунок на обоих глазах!

Очень темными тенями проводим линию поверх линии, проведенной карандашом, и кистью очень тщательно растушевываем ее по направлению вверх и к виску. Внутреннюю часть петли, то есть всю область подвижного века, закрашиваем светлыми тенями. Слегка размываем кисточкой границу в складке века. Для большего контраста поверх всего нарисованного можно нарисовать стрелку подводкой. Как это делать, ты уже знаешь. Нижнее веко в большом внимании не нуждается: будет вполне достаточно провести линию по росту ресниц темными тенями и растушевать ее. Также тенями прорисовываем брови.

Губы в дымчатом макияже не выделяют. На них можно нанести немного блеска или припудрить и слегка подкрасить розовой помадой. Моделям в подиум-ном макияже даже красят губы светлыми тенями, но для повседневного макияжа это не самый практичный вариант.


А теперь – самое интересное. Ты нарисовала на своем родном лице пока чужие, но безумно привлекательные и соблазнительные глаза. Как ты понимаешь, повышение уровня высокохудожественного мастерства – не главная цель нашей работы. Новыми глазками надо пользоваться. Все, что мы рисуем, надеваем, вкладываем в свои чудные головки – всего лишь средства, позволяющие повысить нашу стоимость в глазах лучших мужчин. А за счет этого – приобрести новые ресурсы для своих целей, уверенность в себе, защиту и поддержку, когда она нам нужна.



Перво-наперво встань перед зеркалом и внимательно посмотри на себя. Попробуй изобразить томный взгляд, глаза с поволокой, немного настороженный взгляд, восхищенно-удивленный, лукавый, заинтересованный, игривый, ласковый. На каждый взгляд можно себя немного запрограммировать – вспомнить шутку или жизненную ситуацию, визуальный образ женщины с таким взглядом или в красках представить безумно вкусное пирожное или мускулистого и настойчивого кавалера, от одного взгляда на которого подкашиваются ноги. Учись разговаривать с мужчиной без слов. Пусть он с замиранием сердца следит за каждым взмахом твоих ресниц и движением брови. С «говорящими» взглядами мы немного разобрались. Теперь освоим эффектные движения глазами – кстати, очень полезные еще и с точки зрения укрепления мышц вокруг глаз. Старый прием «в угол, вниз, на объект», я думаю, тебе знаком – так учили смотреть на мужчин еще наших бабушек. Отводишь глаза в сторону, как будто что-то рассматривая (пусть мужчина не думает, что он центр вселенной), потом вниз – на секунду погрузившись в свои мысли, и – резким взмахом ресниц – взгляд в прямо в глаза мужчине, полный энергии, затягивающий, дерзкий. При этом после небольшой паузы можно немного наклонить голову и посмотреть на поклонника как бы оценивающе – стоит ли дичь усилий такой изощренной и избалованной хищницы.

Гипнотический взгляд хорошо отрабатывать в полумраке – чтобы твои действия не были столь очевидны. Глаза открыты, но не слишком широко – боже мой, чего мы там не видели! Глядя прямо на мужчину, ты слегка расширяешь веки и снова возвращаешь их в исходное положение. Получается своеобразная и невидимая собеседнику, но фиксируемая его мозгом вибрация, в результате которой он «затягивается» и не может оторваться от твоих глаз. Как ты понимаешь, поросячьи глазки с нездоровой синевой вокруг и белесыми ресницами этот прием не спасет. Затем и художественная роспись – расставить нужные акценты, сконцентрировать внимание именно на глазах. Для усиления эффекта можешь представлять, как ты затягиваешь избранника, словно в омут, а он тонет в твоих глазах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения"

Книги похожие на "Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Шацкая

Евгения Шацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения"

Отзывы читателей о книге "Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.