» » » » Неизвестен Автор - Педагогика и психология высшей школы


Авторские права

Неизвестен Автор - Педагогика и психология высшей школы

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Педагогика и психология высшей школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Педагогика и психология высшей школы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Педагогика и психология высшей школы"

Описание и краткое содержание "Педагогика и психология высшей школы" читать бесплатно онлайн.








3. Когда я включен в работу с другими:

а) Я влияю на людей не подавляя их.

б) Я очень внимателен, так что ошибок из-за небрежности быть не может.

в) Я готов настаивать на каких-то действиях, чтобы не потерять время и не упустить из виду главной цели.

г) У меня всегда есть оригинальные идеи.

д) Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах.

е) Я очень внимательно отношусь к новым идеям и предложениям.

ж) Окружающим нравится моя холодная рассудительность.

з) Мне можно доверить проследить, чтобы вся основная работа была выполнена.

4. В групповой работе для меня характерно, что:

а) Я очень заинтересован хорошо знать своих коллег.

б) Я спокойно разделяю взгляды окружающих или придерживаюсь взглядов меньшинства.

в) У меня всегда найдутся хорошие аргументы, чтобы опровергнуть ошибочные предложения.

г) Я думаю, у меня есть дар выполнить работу, как только ее план нужно приводить в действие.

д) У меня есть склонность избегать очевидного, а предлагать что-то неожиданное.

е) Все, что я делаю, я стараюсь довести до совершенства.

ж) Я готов устанавливать контакты и вне группы.

з) Хотя меня интересуют все точки зрения, я не колеблясь могу принять собственное решение, если это необходимо.

5. Я получаю удовольствие от своей работы, потому что:

а) Мне нравится анализировать ситуации и искать правильный выбор.

б) Мне нравится находить практические решения проблем.

в) Мне нравится чувствовать, что я влияю на установление хороших взаимоотношений.

г) Мне приятно оказывать сильное влияние на принятие решений.

д) У меня есть возможность встречаться с людьми, которые могут предложить что-то новое.

е) Я могу добиться согласия людей по поводу хода выполнения работы.

ж) Мне нравится сосредоточивать все свое внимание на выполнении поставленных задач.

з) Мне нравится работать в области, где я могу применять свое воображение и творческие способности.

6. Если я неожиданно получил трудное задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми:

а) Я буду чувствовать себя загнанным в угол, пока не найду выхода из тупика и не выработаю свою линию поведения.

б) Я буду работать с тем, у кого окажется наилучшее решение, даже если он мне не симпатичен.

в) Я попытаюсь найти людей, между которыми я смогу разделить на части это задание, таким образом уменьшив объем работы.

г) Мое врожденное чувство времени не позволит мне отстать от графика.

д) Я верю, что буду спокойно, на пределе своих способностей, идти прямо к цели.

е) Я буду добиваться намеченной цели вопреки любым затруднительным ситуациям.

ж) Я готов взять осуществление работы на себя, если увижу, что группа не справляется.

з) Я устрою обсуждение, чтобы стимулировать людей высказывать новые идеи и искать возможности продвижения к цели.

7. Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе:

а) Я всегда показываю нетерпение, если кто-то тормозит процесс.

б) Некоторые люди критикуют меня за то, что я слишком аналитичен и мне не хватает интуиции.

в) Мое желание убедиться, что работа выполняется на самом высоком уровне, вызывает недовольство.

г) Мне очень быстро все надоедает, и я надеюсь только на одного-двух

человек, которые могут воодушевить меня, д) Мне трудно начать работу, если я четко не представляю своей цели.

е) Иногда мне бывает трудно объяснить другим какие-либо сложные вещи, которые приходят мне на ум.

ж) Я понимаю, что требую от других того, что сам сделать не могу, з) Если я наталкиваюсь на реальное сопротивление, то мне трудно четко изложить мою точку зрения.

Таблица 4.5 Ответы испытуемого

1. Постройте таблицу в соответствии с приведенным ниже образцом "дефис-ключом", вписывая по каждому вопросу рядом с соответствующей буквой то количество баллов, которое вы дали этому варианту ответа в табл. 4.5.

2. Найдите сумму баллов по каждому из столбцов.

3. Выделите те столбцы дефис-роли, где набраны наибольшие суммы. Эти роли вы чаще выполняете в группе.

4. Прочтите и проанализируйте описание ролей в групповом взаимодействии:

Характеристика ролей в управленческой команде

I. Председатель: функции - впитывает все возможные мнения и принимает решения; свойства - умеет слушать; хорошо говорит, логичный, решительный; тип - спокойный, стабильный тип личности, нуждается в высокомотивированной группе.

II. Формирователь: функции - лидер, соединяет усилия членов группы в единое целое; свойства - динамичный, решительный, напористый; тип доминирующий экстраверт, нуждается в компетентной умелой группе. I и II два противоположных подхода к общему управлению группой.

III. Генератор идей: функции - источник идей; свойства - умен, богатое воображение, креативен; тип - нестандартная личность, нуждается в мотивированном окружении, которое будет воспринимать его идеи.

IV. Оценщик идей (критик): функции - анализ и логические выводы, контроль; свойства - аналитичность, интеллектуальность, эрудированность, "якорь группы"; возвращает к реальности; тип - рассудительный волевой, нуждается в постоянном притоке информации и новых идей.

V. Организатор работы: функции - преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения; свойства - организатор, волевой, решительный; тип - волевой тип личности, нуждается в предложениях и идеях группы.

VI. Организатор группы: функции - способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы; свойства чувствительность, дипломатичность, доброта, коммуникативность; тип эмпатийность и коммуникативность, нуждается в постоянном контакте со всеми членами группы.

VII. Исследователь ресурсов: функции - связующее звено с внешней средой; свойства - общительный, увлекающийся, энергичный, привлекательный; тип - "напористый экстраверт", нуждается в свободе действий.

VIII. Завершитель: функции - побуждает группу все делать вовремя и до конца; свойства - профессиональная педантичность, обязательность, ответственность; тип - педантичен, нуждается в групповой ответственности, обязательности.

Чтобы управленческая команда была эффективна, нужно, чтобы все эти роли выполнялись членами группы, чтобы они взаимно дополняли друг друга (иногда один член группы может выполнять две и больше ролей).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3.

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50.

Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3.

Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974.

Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985.

Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4.

Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994.

Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994.

Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10.

Бершадский A.M., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. - Пенза, 1997. С. 55.

Бойко В.В. Диалог лектора со слушателями: психологические аспекты. Л.: Знание, 1987.

Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. Педагогика. - М., 1990.

Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно-психическое состояние студентов... // Высшее образование в России. 1996.

Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М., 1990. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И.Журавлева. М., 1988.

Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. - Ростов н/Д: Феникс, 1996.

Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.

Высокие интеллектуальные технологии образования и науки. Материалы III Международной научно-методической конференции. - Санкт-Петербург, 1996.

Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988.

Гальперин П.Я. Поэтапное формирование умственной деятельности. - М.: МГУ, 1965.

Гамаюнов К.К. Самостоятельная работа студентов. Методические рекомендации преподавателям. - Л., 1988.

Гапонов П.М. Лекция в высшей школе. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1977.

Гершунский Б. С. Россия: образование и будущее. Кризис образования в России на пороге XXI века. М., 1993.

Горлов О.А. Анализ использования студентами свободного времени в дни самостоятельных занятий // Вестник Российского университета Дружбы народов. Серия: Экспериментальная, профилактическая и тропическая медицина. 1995. № 2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Педагогика и психология высшей школы"

Книги похожие на "Педагогика и психология высшей школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Педагогика и психология высшей школы"

Отзывы читателей о книге "Педагогика и психология высшей школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.