» » » » Сергей Соболев - Скриптер


Авторские права

Сергей Соболев - Скриптер

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Соболев - Скриптер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Соболев - Скриптер
Рейтинг:
Название:
Скриптер
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скриптер"

Описание и краткое содержание "Скриптер" читать бесплатно онлайн.



Жизнь молодого программиста Даниила Логинова в одночасье переменилась после визита в клуб с многозначительным названием Enigma. Его попросили об услуге: требовалось декодировать файл, присланный на электронную почту малоизвестным американским историком, исследователем пророчеств и предсказаний. Очень скоро выяснилось, что любые попытки проникнуть в тайны проекта, впоследствии прозванного «Черным ящиком», грозят фатальными последствиями. Иные гибнут, другие просто исчезают, и даже биографии их вымарываются, или претерпевают редакционную правку.

Сам Логинов попадает в поле зрения могущественных, жестко конкурирующих организаций. Структура, скрывающаяся за вывеской одной из московских редакций, всеми силами старается сохранить ему жизнь. И причины на то имеются веские: именно Логинов является тем единственным человеком, кто способен изменить сценарий некоего события, чреватого тяжелыми последствиями для Москвы и всей страны…






В какие-то доли секунды она, эта дверь, как бы сама собой открылась, распахнулась; и в то же самое время превратилась в нечто подобное сотканному из мрака тоннелю, уходящему неведомо куда.

Именно этим мимолетным, весьма странным видом и завершился событийный ролик под рабочим названием «ЧП_ENIGMA».

Павел Алексеевич сокрушенно вздохнул. При иных обстоятельствах, при ином раскладе, он прокрутил бы этот ролик не один раз. При другом, нежели сейчас, раскладе, он затратил бы на изучение, на анализ этого материала ровно столько времени, сколько понадобилось бы для выявления багов и выработки оптимального для последующей редактуры данного событийного ролика решения. Скорее всего, потребовалось бы несколько операционных сеансов; в реале – для него – на редактуру могло бы уйти от нескольких часов до нескольких суток его служебного времени.

Но сейчас, в данный момент, он не располагает сколь-нибудь значимым запасом времени.

Колебания несколько усилились; гладкий пол под ногами, как могло показаться, превратился в палубу корабля, через которую передаются как вибрации от слитной работы поршней главного двигателя, раскручивающих гребной вал, так и мелкие сотрясения от ударяющих в скулу невысоких – пока что невысоких и редких – морских волн.

Павел Алексеевич не сомневался в том, что коллеги со Второго канала, работавшие с этим файлом прежде его, перепробовали все возможные способы редактирования события, отмаркированного рабочей пометой «ЧП_ENIGMA». То есть, они действовали по стандартному сценарию, который он и сам пытался осуществить в ходе редактуры файла «Теракт_Москва_ЮАО_Орджоникидзе…», являющегося не чем иным, как ответвлением события «ЧП_ENIGMA».

Собственно, об этом свидетельствовала длинная «портянка» со служебной записью, открывшаяся в рабочем окне.

Редактор Третьего не стал читать подряд эти важные, вне всякого сомнения, записи. Ознакомление с пошаговыми корректировочными операциями – после каждой из которых следовала вынужденная отмена и возвращение к status quo – и субскриптов для каждого из персонажей этого событийного ролика, потребует массы времени, которого у него нет.

Чтобы сэкономить драгоценный и самый дефицитный в их деле ресурс, а именно, время, Павел Алексеевич промотал в конец всю эту «портянку». И ознакомился уже с конечными выводами, изложенными Главредом Второго – ник EiCII – в конце этой длиннющей служебной записи.

Примечание к файлу «ЧП_ENIGMA».

Любые попытки оперативной редактуры, как-то:

– изменение места события;

– изменения времени события;

– изменение состава главных действующих лиц путем изъятия из

событийного ролика:

а) «Даниила Логинова»,

б) Любови Шаховской,

в) Артема Бородина,

г) всех троих молодых людей одномоментно,

д) изъятия либо перемещения данных личностей в любых возможных комбинациях;

– изменение маршрута транспортного средства, совершившего наезд:

а) обычными в таких случаях средствами,

б) путем постановки препятствий,

в) путем воздействие на водителя;

– изъятие из скрипта «наблюдателя» (смотри примечание), приводят к взаимосвязанному негативному результату:

1) появлению окна с вредоносным скриптом (усл. назв. «Черный ящик»),

2) остановке Живой ленты на отметке 06/5 01:30.

EiCII.

Павел Алексеевич сверился с выставленными им по ходу первого – и единственного, увы – просмотра файла «ЧП_ENIGMA» пометками тайминга. Эти засечки он сделал для того, чтобы сократить время сеанса оперативного вмешательства. Именно поэтому, он, кстати, не решился включать присланный ему на редактуру событийный ролик для повторного просмотра.

Да, он перестраховывается. Да, он осторожничает.

Но у него сейчас имеются все основания предполагать, что, возьмись он действовать по типовому для редактора канала сценарию, начни он действовать пошагово, это приведет к зависанию рабочего файла. А то и к возникновению нарастающих флуктуаций с последующей остановкой сеанса защитной системой.

А это, в свою очередь, приведет к тому, что закроется окно возможностей по данному событию. Не исключено также, что при таком повороте исчезнут всякие возможности подкорректировать уже не только данное событие, но и другие события (те из событий, что так или иначе связаны с тем эпизодом, с той драмой, что произошла близ кафе Enigma).

Все это вместе взятое можно было бы посчитать досадной ошибкой, накладкой, случившейся по вине мониторинговых подразделений и редакторов сразу нескольких каналов от Четвертого до Второго включительно. Ведь у редакторов тоже бывают не самые удачные дни, они – живые люди. Опять же, не ошибаются лишь те, кто не работают.

В самом деле, вокруг – теракты, конфликты, войны. Сплошь и рядом происходят более масштабные события, в которых гибнут десятки, а то и сотни людей. А тут всего лишь пара трупов, какие-то жертвы ДТП…

Есть только одно «но». Событие, которое поручено отредактировать Павлу Алексеевичу в форс-мажорных по сути обстоятельствах, событие, внешне выглядящее как довольно мелкое по масштабам страны и даже столицы происшествие, каким-то образом, – правда, пока непонятно, в силу каких именно обстоятельств – тесно увязано с настоящим и ближайшим будущим очень большого количества людей.

Речь идет, ни много, ни мало, о миллионах граждан одной из самых крупных стран мира.

Все эти мысли вихрем пронеслись в голове у человека в черном одеянии.

Он нажал четырехпалой «десницей» на первую из закладок с установленными им при просмотре ролика временными засечками.


30.04. 13:52:35

Событийный ролик «ЧП_ENIGMA» включился на воспроизведение в нужном месте записи, точно в отмеченное Редактором время.

Знакомый уже звуковой фон; слышны голоса беседующих за столиком людей; от барной стойки, от развешанных по стенам динамиков, долетают обрывки какой-то современной молодежной музыки…

Одновременно с этим, родившись невесть откуда, – как могло показаться, из открытого перед редактором канала – зазвучали и иные звуки.

То был низкий ровный гул, подобный тому, что сопровождает сход снежной лавины.

Толчки почвы под ногами тоже стали ощутимей.

Павел Алексеевич приготовил обе «десницы». Вот он, этот немаловажный для анализа скрипта момент… Артем, сокурсник, приятель и сослуживец симпатичной светловолосой девушки (предположительно – девушки Логинова), привстал… Протягивает через стол листок парню, который, сильно опоздав, все же явился в это заведение.

– Дэн, внизу страницы я указал адрес своей джимейловской почты, а также пароль к ящику…

В распоряжении Редактора всего лишь несколько секунд.

До полуминуты – максимум.

Пока звучала эта фраза, Павел Алексеевич успел подвести левый маркер-десницу к силуэту того человека, который, приподнявшись, протягивал другу своей сокурсницы сложенный пополам лист бумаги. В открывшемся небольшом окне появилась справочная запись:

Бородин Артем Александрович, 25 лет, москвич, место службы ГИМ, научный сотрудник Отдела письменных источников, холост. Погиб 30 апреля с.г., сбит машиной на углу Никольской и Ветошного, к моменту приезда медиков признаков жизни не подавал. Захоронен 3-го мая ок. 11.00 на Гольяновском кладбище г. Москвы.

Примечание. Полная биография Бородина А. А. закрыта Гильдией Хранителей.


Павел Алексеевич выругался про себя. Ну вот как, спрашивается, это понимать?! Как можно работать в таких условиях? Как можно делать редактуру, если от тебя скрывают некие фрагменты информации?

Впрочем, у него нет времени на эмоции, на собственные переживания. Редактор канала, даже из рядовых, должен обладать набором качеств и способностей, присущих разве что гениальному Юлию Цезарю или одному из главных индуистских богов Шиве. Редактор канала должен смотреть и читать в шесть глаз, он обязан уметь писать, корректировать, редактировать любые тексты и любые форматы изображения так быстро и точно, как будто у него не только три пары глаз, но и шесть рук, как у Шивы. Он должен также обладать мастерством шахматного гроссмейстера, способного далеко и глубоко просчитывать стратегические комбинации, способного принимать решения в рамках отведенного на обдумывание времени. Если продолжить аналогию с древней великой игрой в шахматы, редактор, подобно многоопытному мастеру обязан уметь думать также и за своего соперника, предугадывать его ходы, видеть хотя бы в общих чертах его цели, его стратегию. Коль возникнет такая необходимость, то нужно уметь сражаться сразу на нескольких досках, или на нескольких десятках досок, один против многих, как это бывает в ходе сеанса одновременной игры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скриптер"

Книги похожие на "Скриптер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Соболев

Сергей Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Соболев - Скриптер"

Отзывы читателей о книге "Скриптер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.