» » » » Сергей Соболев - Скриптер


Авторские права

Сергей Соболев - Скриптер

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Соболев - Скриптер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Соболев - Скриптер
Рейтинг:
Название:
Скриптер
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скриптер"

Описание и краткое содержание "Скриптер" читать бесплатно онлайн.



Жизнь молодого программиста Даниила Логинова в одночасье переменилась после визита в клуб с многозначительным названием Enigma. Его попросили об услуге: требовалось декодировать файл, присланный на электронную почту малоизвестным американским историком, исследователем пророчеств и предсказаний. Очень скоро выяснилось, что любые попытки проникнуть в тайны проекта, впоследствии прозванного «Черным ящиком», грозят фатальными последствиями. Иные гибнут, другие просто исчезают, и даже биографии их вымарываются, или претерпевают редакционную правку.

Сам Логинов попадает в поле зрения могущественных, жестко конкурирующих организаций. Структура, скрывающаяся за вывеской одной из московских редакций, всеми силами старается сохранить ему жизнь. И причины на то имеются веские: именно Логинов является тем единственным человеком, кто способен изменить сценарий некоего события, чреватого тяжелыми последствиями для Москвы и всей страны…






Реакция последовала незамедлительно. Кваттрочи ощутил подошвами земную дрожь. Одновременно вся ближняя стена модуля как бы подернулась дымкой! А затем и вся ее поверхность, от низа до плоской крыши, резко, одномоментно занялась, полыхнула, как будто кто-то плеснул на уголья керосина!..

– Доменико, приготовься развернуть внутреннюю проекцию модуля! – возвысив голос, чтобы перекрыть народившийся гул, скомандовал иезуит. – Попытаемся заглянуть вовнутрь!

Кваттрочи при помощи молитвы, – но в большей степени, конечно же, при поддержке Сарто и его приборов – надеялся вскрыть внешний контур этого строения. Он намеревался сделать невидимое – видимым. Именем Господа – но и благодаря секретным методикам «Апостолам» – он предполагал увидеть то, что недоступно глазу не только простого смертного, но и самой совершенной высокотехнологичной следящей аппаратуре.

Раздался сильный резкий хлопок! Уже в следующую секунду эти плящущие, перемещающиеся по стене огни, выбрасывающие синеватые, фиолетовые, алые языки, накаляясь, становясь все более яркими, концентрируясь, собрались в одном месте – именно там, куда ложится проекция папского креста.

А затем на фоне огненного пятна появилась жуткая, леденящая кровь картинка; распухая, стремительно увеличиваясь в размерах, становясь объемной, обретая, как могло показаться, плоть, возникла вдруг чья-то оскаленная пасть!..

Кваттрочи, на что был человеком подготовленным, – и хладнокровным! – все же попятился, все же дал задний ход под пронизывающим его всего необычайно тяжелым, злобным, огненным взглядом этой адской твари!..

– Vade retro Satanas![71] – хрипло выкрикнул иезуит. – Crux sancta sit mihi lux… Non draco sit mihi dux…[72]

Пыхнуло жаром; громко, так, что у него заложило в ушах, щелкнули – лязгнули! – клыки!..

Иезуит, как мог, противился этому воздействию. Но Кваттрочи все ж отступал, он все же пятился…

И вот он уже прижался спиной к сетке второго периметра!

– Доменико!! – хрипло прокричал спецпосланник миссии «Апостолов». – Выключай прибор!! Выходим из сеанса!..


Кваттрочи и окружающим понадобилось некоторое время, чтобы успокоиться, чтобы прийти в себя после произошедшего.

Сарто выставил местное время. Все, кто принимали участие в сеансе, соответственно, вернулись в погожий солнечный день. Вокруг них вновь воцарились тишина и покой; слышно даже, как в недалеком лесу перекликаются на понятном им щебечущем языке пернатые, как деловито постукивает длинным клювом по стволу в поисках пропитания неугомонный дятел…

Огляделись, осмотрелись, ощупали себя.

Кажется, обошлось…

Иезуит, убедившись, что никто не пострадал, удостоверившись также, что строения и ограды объекта «Ромео Один» выглядят целыми и невредимыми, что видимых повреждений после проведенного им только что сеанса не наблюдается, решился – хотя и не без колебаний – открыть центральный модуль.


Кваттрочи вставил индкарту в прорезь считывающего устройства. Эта щель, прикрытая поворотной – сдвижной – пластиной, была незаметна на фоне серой массивной стены. Найти ее способен лишь тот, у кого есть ключ от условного замка. Тот, кто знает точно, где и как искать сам этот самый «замок», блокирующий проход в модуль.

Раздалось тихое и как бы даже предупреждающее шипение. Бронированная плита поползла в сторону, открывая проход в короткий, длиной в два метра и такой же ширины, коридор шлюзового помещения.

Прежде, чем пройти вовнутрь, иезуит обернулся. Посмотрев исподлобья на двух наблюдателей, прошедших вслед за ним во внутренний периметр и застывших неподалеку, он сухо произнес:

– Идите вслед за мной – шаг в шаг! Когда окажемся во внутреннем помещении, прошу ни к чему не притрагиваться! Помните, господа, что следствие здесь веду я.


Анализаторы воздуха показывают «норму». То есть, каких либо вредных для человеческого здоровья примесей во внутренних помещениях модуля не содержится. Кваттрочи подошел к другой двери; она тоже металлическая, но не такая массивная, как внешняя. На этот раз «вездеход» ему не понадобился; эта дверь открывается при помощи ручного штурвала. Причем открыть ее можно лишь снаружи, со стороны коридора шлюза.

Он повернул штурвал до упора. Когда раздался легкий щелчок, потянул ручку на себя. Дверь открылась на удивление легко.

Кваттрочи втянул ноздрями запах. Из внутреннего помещения пахнуло густым запахом крови и мертвой плоти…

Перед ними, перед Кваттрочи и застывшими у него за спиной в шлюзовом коридоре наблюдателями, помещение размерами примерно двадцать квадратных метров. Это – гостиная комната. С потолка мягко сочится янтарный свет; горит также и лампа напольного светильника. Плоский экран «плазмы» отсвечивает голубоватым – в приемное устройство домашнего кинотеатра вставлен диск, но на проигрывание его включить тот, кто собирался посмотреть фильм, так и не успел.

На покрытом ламинатом полу в лужах крови – останки двух человеческих существ.

Одна жертва нападения – «Джон» – находится совсем близко, почти у самой входной двери. Голова отделена от туловища. Кисть правой руки не то оторвана, не то откушена. Очень странный характер повреждений у него…

Останки второго аквалонца видны в противоположном углу гостиной, ближе к двери внутреннего коридора. Этот тоже обезглавлен. Окровавленная голова «Томми» откатилась – или была отфутболена – в противоположную сторону гостиной. Так что эти два жутковатых шара теперь находились рядышком, всего в паре шагов от того места, где – в дверном проеме – сейчас стоит иезуит. У «Томми» отрублены – или оторваны – кисти обеих рук. Вдобавок ко всему этому, на телах обоих аквалонцев заметны также следы множественных ударов какими-то колющими и секущими предметами…


Впрочем, пока ничего нового Кваттрочи для себя не увидел. Ему еще в канун вылета из Рима переслали копию записи с этими душераздирающими кадрами. Пока лайнер летел в воздушном пространстве Восточной Европы, иезуит успел несколько раз прокрутить этот ролик в адаптированном виде на лэптопе. Он внимательно изучил каждую деталь, зафиксированную включившимися в работу после странного «технического сбоя» следящими видеокамерами, установленными внутри модуля. Тела – или останки тел – находятся в том же положении, ровно в тех же местах, где они находились в те самые мгновения, когда возобновили трансляцию камеры местного комплекса видеонаблюдения…

Он вновь принюхался; его ноздри ощущали некий сторонний запах… Показалось на короткое время, что он улавливает некий звериный запашок… И это был запах крупного зверя.

Но так ли это? Или же ему почудилось?

Тяжелый железистый запах мертвой плоти перебивал, перешибал все другие ароматы и запахи.

Впрочем, в данный момент Кваттрочи интересуют не столько сами жертвы нападения, их растерзанных тела, сколько некоторые детали, на которые он обратил внимание еще во время своего первого просмотра присланного ему с пометкой «срочно» видеоматериала…


Кваттрочи действовал медленно, осторожно, просчитывая каждый свой шаг. Двигаясь вдоль стены в правую от входа сторону, – здесь меньше крови и растерзанных человеческих останков – он переместился к «восточной» стене, часть которой занимает плазменный экран домашнего кинотеатра.

За ним, повторяя все его движения, так, словно они двигались по минному полю, перемещались по гостиной и двое наблюдателей.

Наконец иезуит оказался возле кожаного дивана. Тут, в дальнем от шлюзовой двери углу, пол не так обильно забрызган кровью, как в других частях этого помещения… Именно отсюда, из этой точки лучше всего виден некий предмет, привлекший к себе особенное внимание прибывшего из Ватикана дознавателя.

Прямо из массивной стены торчит…клинок. Длина его составляет около шестидесяти сантиметров. Лезвие, на котором заметны бурые пятна, прямое, обоюдоострое. Не столько виден, сколько угадывается также небольшой фрагмент крестообразной рукояти, сделанной из бронзы. Сама же рукоять сокрыта в толще стены…

Кваттрочи некоторое время разглядывал эту в высшей степени странную находку.

Определенно, это был меч.

И не просто меч, но меч старинного образца.

Судя по длине и форме клинка, это ничто иное, как Gladius Hispaniensis, «испанский меч». Он же – «испанский гладиус», сделанный из закаленного железа меч, который римляне после завоевания Ближней Иберии приняли на вооружение, и каковой впоследствии стал называться просто «гладиус».

Такого рода находки, кстати, крайне редки. Похвастаться тем, что у них в коллекции имеется меч времен Древнего Рима – по-видимому, еще республиканской эпохи! – могут немногие музеи мира вроде Британского. Ну а Gladius Hispaniensis в таком превосходном состоянии как тот, что обнаружился при осмотре центрального модуля объекта «Ромео Один», вряд ли вообще есть у кого либо еще. Ведь железо, даже закаленное в чистейших водах горных рек, имеет свойство окисляться. Оно, железо, ржавеет, а потому не способно сколь-нибудь долго – на протяжении двух десятков веков, как в данном случае – противостоять разрушительному воздействию атмосферы и самой окружающей среды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скриптер"

Книги похожие на "Скриптер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Соболев

Сергей Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Соболев - Скриптер"

Отзывы читателей о книге "Скриптер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.