» » » » Итоги Итоги - Итоги № 19 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 19 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 19 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 19 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 19 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Другой разговор, что за вереницей имен и названий могут скрываться чьи-то досадные неудачи. И тут судьба не разбирает, кто ты — обладатель «Золотой пальмовой ветви», как Михаэль Ханеке и Кристиан Мунджиу, заслуженный ветеран арт-мейнстрима, как Дэвид Кроненберг или давно не снимавший Леос Каракс, чьи легендарные достижения остались в 80-х. Россию (отчасти потому, что фильм снят в копродукции) на этот раз представит фильм Сергея Лозницы «В тумане», снятый по военной прозе Василя Быкова. Предыдущий каннский фильм Лозницы «Счастье мое» был, увы, полностью зарубежным. Однако все, естественно, воспринимали и ту картину как русскую. Теперь же наши продюсеры пройдут вместе с ним по каннской лестнице, а в случае приза у России будет законный повод для гордости.

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

Искусство и культура Художественный дневник "Итоги" представляют

 

Радостный нуар

12 мая в «Крокус Сити Холл» выступят Garbage. Лидеры постгранжа как в воду канули в 2005-м, да еще прямо посреди мирового тура. Группа во главе с неподражаемой и многоликой Ширли Мэнсон едва не распалась. И все-таки они с нами, причем за 7 лет их место так и осталось незанятым. Приятно, что, начав мировой тур, Garbage посещают Россию. Музыканты признались, что в сет-листы внесено несколько песен из нового альбома Not Your Kind Of People, который называют нуаровым, исполинским, радостным, пугающим и свободным. Но все же акцент будет сделан на микст Best of.

Генеральная уборка

В деревне Протасово, что находится за 101-м километром от Москвы, разбивают лагерь столичные вольнодумцы, хиппари и прочие нежелательные элементы — все те, кого накануне Олимпиады-80 в Москве вычистили из Первопрестольной. Главным героем комедии «Олимпийская деревня» (режиссер Александр Сухарев) становится виолончелист Арсений Чайка, который, победив на конкурсе имени Чайковского, привлек к себе международное внимание. За ним следят и агенты КГБ, и иностранные корреспонденты. В то время как Арсений ведет бурную жизнь в изгнании. В прокате с 10 мая.

Собрались — отпраздновали

Консервативный балетный мир обожает праздновать юбилейные даты: в честь 140-летия великого импресарио Сергея Дягилева и 65-летия кафедры хореографии ГИТИСа в Концертном зале имени Чайковского 11 мая состоится гала-концерт звезд. На сцене будут Владимир Малахов, главные лица Большого балета, артисты МАМТа и театра Касаткиной — Василева, моисеевцы и «Березка». О новом Дягилеве они могут только мечтать, но ГИТИС для многих из них стал альма-матер.

«И друзей созову...»

Под таким девизом проходит уже девятый фестиваль, посвященный Булату Окуджаве. Он начинается 9 мая, в день рождения барда, на Трубной площади, где собираются его друзья и почитатели. Вечером в театре «Школа современной пьесы» — гала-концерт, в котором приглашены принять участие Юлий Ким, Вадим Жук, Вероника Долина, Виктор Шендерович, Клара Новикова, Лиля Шахидинова, Борис Кинар, Михаил Цитриняк, Вадим и Валерий Мищуки, Гарри Бардин, Ксения Леонидова, Татьяна Визбор, Владимир Вишневский, Раиса Нур, Аркадий Арканов, Наталья Варлей, бард Сергей Матвиенко, Инна Разумихина и другие. Фестиваль продлится до 17 мая.

Торговцем можешь ты не быть... / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге


Торговцем можешь ты не быть...

Искусство и культура Художественный дневник Что в итоге

 

Неожиданным диссонансом моде на современное искусство стало одномоментное закрытие перед майскими праздниками трех крупнейших российских художественных галерей — «XL» Елены Селиной, «Айдан» Айдан Салаховой и галереи Юлии и Марата Гельмана. Галеристы дали совместную пресс-конференцию, на которой мотивировали прекращение своей коммерческой деятельности провалом рынка российского искусства. В 1990-е годы, сказали они, рынок поддерживали и толкали вверх новые русские. А сегодня этот слой покупателей растаял.

Читая и слушая эти объяснения, подхваченные и растиражированные доверчивой прессой, лишний раз убеждаешься, что лукавый подбор фальшиво правдоподобных аргументов является профессиональным оружием прирожденного галериста. Вот опытные обманщики и рассказали нам сказку про отсутствие рынка и чиновников, которые ездят на «Лексусах», отдыхают на Ривьере, но стесняются купить работу Олега Кулика.

Гельман, Салахова и Селина вошли в пространство современного искусства, когда в нем не только покупателей — вообще никого еще не существовало, кроме самих художников, которые «колониями» жили и работали в полуразрушенных сквотах. Любой посредник между художниками и широкой публикой приветствовался. Он невольно оказывался на пересечении ролей коллекционера, промоутера новейшего искусства, искусствоведа, куратора, организатора новых институций, политика. Культуртрегеры хватались за все сразу. Конкретная профессия с ясными нормами, ценностями и целями заменялась импровизационной игрой сразу на многих досках. Они осуществляли важнейшее дело — радикальный культурно-цивилизационный поворот постсоветской России в сторону современного мира. Многие из плеяды культуртрегеров устроились тогда на службу в бывшие советские госучреждения, чтобы изнутри их взрывать и перестраивать под нужды новой культуры. Гельман, Салахова и Селина избрали иной путь. Свои огромные культурно-политические амбиции они решились реализовывать с открытым забралом, не прикрываясь именем и статусом госинституции. Старшее поколение помнит, что значило в бандитской Москве 1990-х заниматься финансами, не имея «крыши». Это было почти безнадежное, до чертиков рискованное и страшно веселое дело. Оказавшись на сквозняке истории, трое галеристов естественно пустились по крутому маршруту предельной радикальности. То, что не разрешено в музеях и центрах, где нужно помнить о посетителях детского возраста, об «обиженных чувствах» верующих и прочих ограничениях, было возможно и желанно у них в галереях. Без Гельмана, Салаховой и Селиной наше искусство не имело бы мощи протеста и той бесшабашной свободы, которой оно упивается сегодня. Почти в полном отрыве от покупателей. Потому что коллекционеры в первом поколении всегда пугливы. Опутаны собственными пристрастиями, вкусами коллег и домочадцев. «Ты што, Петя, совсем сбрендил — фотку с педерастом в собачьей позе купил? Да еще за шесть тысяч долларов?» Поначалу, пока новоиспеченный бизнесмен сам ощущал себя в ситуации «ролевой игры», он был готов на рискованные покупки. Между тем амбиции наших галеристов росли как на дрожжах. К середине 2000-х годов возникли ножницы: спад интереса коллекционеров к экспериментальным галереям усилился ростом цен на предлагаемое искусство.

Сегодня все три «деятеля культуры» наконец сочли за благо признаться себе и окружающим в «неполном соответствии» занятой двадцать лет назад должности.

А что касается рынка, то на его освоение выходят сегодня люди менее амбициозные, готовые к трудному диалогу и даже соглашательству с покупателями. В частности, выпускники новой школы арт-менеджмента и галерейного бизнеса, только что открывшейся на «Винзаводе». Нет сомнения, они найдут покупателя для того искусства, которое вряд ли состоялось бы, не будь в России галерей Гельмана, Салаховой и Селиной.

На поле танки грохотали / Искусство и культура / Кино


На поле танки грохотали

Искусство и культура Кино

Мистический «Белый тигр» Карена Шахназарова сломал классические стереотипы окопной правды

 

Странно, что почти все издания проигнорировали выход в прокат «Белого тигра» Карена Шахназарова. Конечно, причиной тому могут быть и весенние каникулы, которые у нас, как и зимние, принято отмечать, бросив страну на произвол судьбы ради теплых берегов и дачных грядок. Возможно, многие не увидели смысла разговаривать с пустотой. Ведь очевидно, что отечественный фильм, выходящий к некруглой «победной» дате будет задавлен тотальным нашествием комиксовых «Мстителей» и вампирской готики Тима Бертона. Прокатчикам никто больше не указ, кроме бокс-офиса, а патриотизм нынче не в тренде. Так что они выбирают именно то, что может привлечь праздношатающуюся молодежь в кинотеатры. Впрочем, кое-кто обвиняет Никиту Михалкова в том, что нынешняя аудитория равнодушна к военной тематике. Дескать маэстро два года подряд терзал рецепторы зрителей, в том числе и молодых, агрессивной рекламной кампанией «Утомленных солнцем 2», чем исчерпал ресурс доверия к «великому кино о великой войне», как теперь принято говорить, на 146 процентов. Однако при всей неоднозначности моего отношения к михалковской дилогии, я бы как раз взглянула на нее сегодня как на переломную работу. И если бы ее автор не сочетал свою режиссерскую деятельность с имиджем одиозной общественной фигуры, она могла обозначить второе рождение военного киножанра. Но отныне пальма первенства у Карена Шахназарова. Его «Белый тигр» ломает классические каноны окопной правды, чтобы не только рассказать о войне языком притчи, но едва ли не перевести регистр в область фантасмагории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 19 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 19 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 19 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.