» » » » Фэй Уэлдон - Декамерон в стиле спа


Авторские права

Фэй Уэлдон - Декамерон в стиле спа

Здесь можно скачать бесплатно "Фэй Уэлдон - Декамерон в стиле спа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ACT,ACT Москва, Полиграфиздат, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фэй Уэлдон - Декамерон в стиле спа
Рейтинг:
Название:
Декамерон в стиле спа
Автор:
Издательство:
ACT,ACT Москва, Полиграфиздат
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-057154-3, 978-5-403-02542-3, 978-5-4215-0045-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Декамерон в стиле спа"

Описание и краткое содержание "Декамерон в стиле спа" читать бесплатно онлайн.



Роскошный спа-курорт, расположенный в средневековом английском замке, приглашает состоятельных дам встретить Рождество и Новый год в райских условиях и приятном обществе!

Заманчивое предложение — особенно для женщин, которые не желают проводить праздничную неделю в одиночестве…

Каждой из посетительниц — знаменитой журналистке и популярной сценаристке, нейрохирургу и автору бестселлеров, молоденькой маникюрше и зрелой матроне — отчаянно хочется поделиться наболевшим с остальными. Почему бы и нет? Ведь они никогда больше не встретятся, а отвести душу в чисто женской компании так приятно!

Одна за другой дамы начинают рассказывать свои истории…






— Просто я живу внутри своих произведений, — объяснила Сценаристка. — Там я могу быть мужчиной, если захочу.

Например, я сижу в ожидании. Что-то вот-вот должно произойти. Зритель тоже ждет. Где я сижу? О-о, это очень важно. В каком-нибудь голливудском отеле. Не в самом дорогом, конечно, а, допустим, в «Беверли-Уилшир». Видны ли оттуда огромные буквы «ГОЛЛИВУД»? Или проще сменить отель и начать действие на другой натуре? Об этом пусть думают критики.

Так вот, я сижу и неторопливо попиваю мартини или манговый сок в роскошном тенистом оазисе отеля. Вокруг зеленые деревья, цветы. Нет, буквы все-таки видны. Не хочу, чтобы действие происходило где-нибудь в Чикаго или Новой Англии, пусть это будет все-таки Лос-Анджелес. Пусть это будет Голливуд. И обязательно зеленый оазис. Зеленый цвет вообще хорошо. Так мой герой воспринимается лучше, как бы ближе к природе. Меня помнят по предыдущей ленте — нашумевшей комедии про паренька-инвалида, смотрителя автомобильной стоянки и незадачливую девчонку, помявшую крыло. Сандра Баллок? Ну конечно, а кто же еще! Ладно, Бог с ней, с той комедией, вернемся к настоящему. Я сижу в этом зеленом вестибюле и жду. Чего жду? Воздаяния за свои дела, за все, что натворил. Я же не просто герой, а герой отрицательный. Может быть, раненый. Да, точно, раненый герой. В конце всех этих приключений я должен буду искупить все свои грехи. В конце я стану «хорошим». Каких именно приключений? Ну, там будет все — и секс, и слава, и уязвленная гордость. Да, именно так. Я знаменитый герой, влипший в неприятную историю, и теперь вот жду возмездия, жду Немезиду.

Немезида приходит ко мне в образе красавицы. Но поскольку это боевик, за спиной у нее появляется кто-то еще. Я встаю ей навстречу, но в это время раздается взрыв и красавица гибнет на моих глазах. Повсюду полыхает пламя, я перекатываюсь по полу, уворачиваясь от огня и взрывов. Еще недавно зеленый оазис почернел и обуглился. Да-да, обуглился, это красиво. Охотились они, конечно, за мной, а не за ней. Что же такое мне известно, чего не следует знать? Что я такое совершил? Я оглушен, потрясен, я ранен… Ко мне бежит моя девушка. Красотка пуэрториканка. Нет, не такая уж красотка, иначе мы не сможем убить ее в начале фильма. Она собирается усыновить младенца из Малави. Или нет, она просто беременна. Из-за потрясения и шока теряет ребенка. Да, точно, вот это в самый раз. Вторая часть фильма проста — преследование злодеев, к которому подключается мой друг. Злодеи — спецподразделение смертников из Ирана… Нет, лучше не из Ирана, пусть будут католики-экстремисты. В этой погоне я убиваю, погрязаю в грехе. Но искупить его никогда не поздно.

Она умолкла, словно борясь с какой-то невидимой преградой, потом вздохнула и, похоже, вспомнила о нас.

— Простите. Я вас, наверное, уже утомила. В общем, это не слишком интересно. Ничего нового, никаких свежих идей. Паршивенький получается фильм. По-моему, мне лучше быть федеральным агентом. Чернокожим героем, который погибает и воскресает. Так, пожалуй, увлекательней. Ой, ладно, забудьте об этом. Опять меня понесло в какую-то виртуальную реальность. Я сочиняю про нее во сне, а иногда и спать-то ложусь, чтобы сочинять. Я обработала столько чужих сценариев, столько раз смотрела на все это чужими глазами, что часто не помню, кто такая. Я вот, например, очень плохо вожу машину — медленно, нервно, поскольку в голове так и крутятся катастрофы из сценариев. Мне всякий раз кажется — вот поднимусь на гору, а внизу куча мала из разбитых машин.

— А если бы он у вас сидел не в вестибюле среди оазиса, фильм получился бы другой? — спросила Брокерша.

— Абсолютно другой! Думаю, вся проблема как раз в этом. Атмосфера и декорации должны соответствовать определенному шаблону. Боевики никогда не начинаются в гостиничных номерах, всегда в вестибюле. Битые вдребезги стекла, языки пламени хорошо смотрятся именно там. Нет, конечно, можно переписать и опустить эту сцену — я еще не решила.

— Нет, вы уж давайте нам, пожалуйста, сцены из собственной жизни, — потребовала Шиммер. — У нас тут уклоняться не принято.

— Я не могу их изложить просто так, — возразила Сценаристка. — Мне нужен редактор. Но сцены хорошие. Пустить их в работу, — так вышел бы толк.

Вот, например, я лечу в самолете. В «конкорде». Меня тошнит, и я без конца бегаю в туалет. Да, я нахожусь на борту «конкорда», лечу в Нью-Йорк. Через проход от меня сидит красивый парень. Мы переглядываемся, нас что-то волнует — то ли сверхзвуковая скорость, то ли нечто другое. Мы чувствуем себя птицами, парящими высоко-высоко. Мы одновременно поднимаемся с кресел и, прошмыгнув в туалет, запираемся. Там, склонившись над раковиной и унитазом, мы занимаемся сексом и через пару минут выходим — сначала он, за ним я, — как раз вовремя, поскольку нам уже несут подносы с едой. Икра, лобстеры и подарочек от авиакомпании — колода карт в кожаном чехле. Мы играем в покер — это шикарно! А потом посадка в аэропорту Кеннеди. В девять тридцать. А в одиннадцать у меня деловая встреча на Пятой авеню.

Я улыбнулась ему на прощание, когда мы проходили через таможню, а имени его так и не узнала. На переговоры я приехала в положенное время, но их перенесли на два часа из-за тумана на Гудзоне.

Тогда я прогулялась по Пятой авеню и купила себе шубку. Холод все-таки. Я надела ее всего один раз, а потом подарила сестре. В холодную погоду она ходит в ней кормить зверей. Отличная норковая шуба! Просторная и легкая. В общем, двадцать две тысячи долларов не пропали зря. Моя сестра живет за городом. Я там жить не могу — подыхаю со скуки. И не нужны мне все эти девственные пейзажи дышащие умиротворенностью. Мне больше нравится другая сцена — взрыв, осколки, пламя и погибающая Немезида. Просто природу давным-давно испортили и загадили, и в этом вся трагедия. Люди народятся новые, а природу заменить нельзя. Вот, например, это глобальное потепление. Вы только задумайтесь. Почему я первым делом ввожу в сценарий Немезиду? Должно быть, есть какая-то причина. Любовный треугольник? Герой, беременная девушка и красотка? Девушку я наградила роскошной попкой, а Немезиде даже лица не дала. Красота — это прежде всего стереотип, но в обычных боевиках; в моем же фильме красота нечто другое. Пусть даже у нее будет шрам. Или когда-то у них была любовь? Его вина? Чёрт возьми! Почему они оба чувствуют себя виноватыми?

— Роза! — одернула ее Судья. — Давайте о своей жизни.

— Извините, — сказала Сценаристка. — Когда-то я случайно приняла кислоту с кока-колой, и после этого у меня что-то стало с мозгами. Виновата? Неосторожный секс? А секс всегда неосторожный. А если у мужчины, чьего имени я так и не узнала, была жена, и он рассказал ей обо всем, они крепко поссорились, и он подсыпал ей в колу кислоту, и теперь она в образе Немезиды приходит ко мне в зеленый оазис, и я должна как-то остановить ее, любой ценой? Теперь я сама превратилась в того самого злодея, которого нужно остановить.

Когда-то у меня был ребенок, но он родился неполноценным — возможно, как раз из-за кока-колы с кислотой, потому что я тогда была беременна. Врачи выходили его, и он выжил, хотя, если бы не трогали, благополучно бы умер. Я отказалась забрать неполноценного ребенка.

Меня, конечно, все презирали, хотели, чтобы я страдала от мук совести. Но зачем? Зачем им это нужно? Реальная жизнь — штука несгибаемая, не то что сценарий, который можно менять как хочешь. Например, герой боевика становится садоводом, взращивает оазис. Где? Может, в пустыне? Не в лос-анджелесском отеле, а в пустыне. А, был же ведь фильм. Как назывался? «Английский пациент». Ах да, простите, увлеклась. Я же говорила про ребенка. Просто люблю, чтобы у меня все выходило идеально. Так вот, ребенок все равно умер через месяц. У меня и муж был, но он мне изменял и я его прогнала. Он потом жалел. Говорил, это из-за того, что я добилась успеха в жизни, а он нет, но, я считаю, он просто слабый, бестолковый и нерешительный. Хорошо водил машину. Это верно. Но и то только потому, что у него начисто отсутствовало воображение. В конце концов, нанять шофера для меня не вопрос.

Ну ладно, я опять отвлеклась. Вы же хотели услышать про мою жизнь. Жизнь сценаристки. Во время той поездки у меня была еще одна встреча. С известным продюсером, который с телевидения ушел в кино. Ему было за пятьдесят, Румяный еврей, очень обаятельный, широкое американское лицо и вечная улыбка. Мне он казался добрейшим из людей. Он пригласил меня на переговоры. Он тогда собирался ставить высокобюджетный триллер. На переговорах были его люди — семь или восемь голодных молодых мужиков. Он был вожак — вертел ими как хотел. Унижал их, топтал, рвал в клочья и отдавал на растерзание другим. Они, конечно, и впрямь были болваны — на кастинге отбирали звезд по принципу известности. И как с такими можно ставить фильм? Я сказала ему об этом. Он пригласил меня поужинать. Заехал за мной в отель, и там со мной произошел конфуз. Мы проходили через вращающиеся двери, и я, промазав, попала с ним в один отсек, после чего буквально вывалилась на асфальт с другой стороны. Ситуация была неловкая, но ему, похоже, понравилось. Он объяснил мне, как правильно проходить через вращающиеся двери: «Никогда не следуй за кем-то по пятам. Всегда держись на расстоянии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Декамерон в стиле спа"

Книги похожие на "Декамерон в стиле спа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фэй Уэлдон

Фэй Уэлдон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фэй Уэлдон - Декамерон в стиле спа"

Отзывы читателей о книге "Декамерон в стиле спа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.