» » » » Сергей Дорош - Светлая сторона Луны (трилогия)


Авторские права

Сергей Дорош - Светлая сторона Луны (трилогия)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Дорош - Светлая сторона Луны (трилогия)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Альфа-книга, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Дорош - Светлая сторона Луны (трилогия)
Рейтинг:
Название:
Светлая сторона Луны (трилогия)
Издательство:
Альфа-книга
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9922-1094-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Светлая сторона Луны (трилогия)"

Описание и краткое содержание "Светлая сторона Луны (трилогия)" читать бесплатно онлайн.



Около двадцати лет прошло со смерти Хансера. Его деяния превратились в легенду, а сам он стал символом для всех плутонцев. Но сумел ли он достичь того, чего хотел? Те, кто назвал себя иллюминатами, вырвались из бесконечного круга доменовских войн, но так и не смогли порвать с прошлым. На смену соратникам Хансера идет молодое поколение просветленных. А тем временем на Плутоне вынырнул из безвестности сын Хансера.

Удастся ли ему попасть на Луну? Кем станет для доменов этот прерывающий нить, испытывающий стойкую ненависть ко всему миру высших? Почему его род считается столь важным, что самые разные силы сплелись в клубок противостояния вокруг одного-единственного человека? И захочет ли амбициозный сын Хансера стать слепой игрушкой в их руках? Второй акт драмы прерывающих нить начинается на их родной планете. Добро пожаловать на Плутон.






— А я не собираюсь сражаться за тебя. — Отец повернулся к Кейлтрану спиной. — Вспомни, как ты убил Луи, моего лучшего друга! Сражайся сам!

Его слова гремели грозно, но в глазах, которые сейчас не излучали того неистового Света, лучилась улыбка. Он не хотел напоминать мне моих прегрешений. Он говорил о другом. Силуэт отца подернулся рябью. Луи. Луи я убил случайно. Он не видел моей атаки, потому что Хансер стоял между нами. Я бил в отца…

— Вот она, твоя последняя надежда, Миракл. Светлые всегда так: мы могли бы, но я не буду. Все они чиэр. Но для тебя не поздно. Убей этих троих — и мы станем союзниками. — Говоря все это, бессмертный двинулся ко мне. И я ударил. Он тоже прозевал момент удара. Мое Предвиденье не позволило ему предугадать направление атаки. Моя левая сабля пронзила его колено, правая одним взмахом отсекла руку. Удивительным образом на лезвии, в которое была превращена его ладонь, стали проступать очертания рта.

— Пощади…

Договорить он не успел. Я не думал, что могу бить так быстро. Мои сабли полосовали отрубленную конечность, превращая ее в фарш. Потом я набросился на тело. Я не мог оставить Кейлтрану даже малейшего шанса возродиться во плоти. Я рубил и тихо повторял раз за разом:

— Спасибо, отец, спасибо — нет, не за меня: за то, что она спасена.

А потом я упал рядом с Аркадией. Пантера лежала в забытьи. Грешник с тоской смотрел в небо. Обрубок его руки уже покрывала молодая кожица. Аркадия прижалась ко мне. Ее била дрожь. Она бросила все свои силы, чтобы спасти мою сестру и ее возлюбленного. Сейчас она не могла даже позаботиться о моей ране.

— Прости, — прошептала она. — Я даже кровь остановить сейчас неспособна.

— А ничего страшного, — прозвучал сзади знакомый голос. — Кровопускания полезны для здоровья, раньше ими даже лечили.

Он обошел нас. Тихий перезвон бубенчиков сказал мне, кого я сейчас увижу, до того как Шут встал между нами и заходящим солнцем. Я видел его спину. Сегодня его наряд был черным в фиолетовый горошек.

— Да-а-а… А вот здесь закаты совсем другие, — сказал он. — И ведь всего-то немногим больше дня пути от Северного замка.

— Красивый закат, — согласился я.

— Видишь эти облака, словно бы кровью залитые? Знаешь, на Светлой стороне раньше считали, что это — к большой крови.

— Неудивительно, — согласился я. — В доменах что ни день — то кровь, большая или маленькая. Ты меня искал?

— Можно и так сказать. Я просто сопоставил некоторые факты, применил свои новые возможности — и вот я перед вами. — С этими словами он поднял руку, очертания которой поплыли. Она превратилась в длинный клинок, а потом — опять в обычную человеческую конечность.

— Да что с вами будешь делать?! — в сердцах воскликнул я. — Режешь вас, бессмертных, режешь, а меныпе-то не становится!

— Это ты верно подметил. — Шут повернул ко мне свое лицо, и я увидел его улыбку. — Вставай, Миракл, биться будем.

— Шут, давай не сегодня, — рассмеялся я. — Устал слегка.

— Да-а-а… ты мой лучший ученик, Миракл. Я всегда мечтал обучить кого-то подобного тебе, а потом сойтись с ним в поединке. И вот теперь я готов, а ты отказываешься. Я расстроен, Миракл, очень расстроен.

— Ну не могу я сейчас. Может, моего отца позовем?

— Не выйдет. — Шут рассмеялся. — Ты думаешь, для него это просто так — из мира в мир мотаться? Он теперь не скоро появится. Я знаю, я этим вопросом долго занимался, с тех пор, как услышал о том, что иногда погибшие ходят среди живых. Ну давай, залечи свои раны. Вы, плутонцы, это умеете.

— Ты меня спутал с моим отцом. — Я покачал головой. — Это он мог уничтожать бессмертных, мгновенно заживлять свои раны, чувствовать уязвимые места противников и выходить живым из любой передряги. А я вот даже плутонским рукопашным боем не владею.

— Да-а-а… Хансер хитрец еще тот. Как он легко и ненавязчиво помог тебе убить Кейлтрана. И ведь бедный плутонец ничего не заподозрил, пока не стало поздно. А он был парень башковитый. Но к чему эти разговоры? Миракл, решай сам — либо ты встаешь и дерешься, либо я сперва прикончу твою сучку, потом этого белого ублюдка, потом твою истеричную сестренку, а потом тебя зарежу, как барана.

Я встал с трудом. Сабли в руках казались неподъемными. Рана буквально пылала.

— Тебе хватит моей смерти?

— Я не хочу твоей смерти! Я хочу настоящего боя без всяких правил! Я хочу, чтобы было как тогда, сразу после Марса, с Леонидом! Ты убил его! Значит, если я убью тебя, это будет все равно, как если бы я убил Леонида.

— Ты безумен, — прошептал я.

— Я бессмертен! — закричал он.

Сокол упал между нами с небес и встал уже человеком в одеждах друидов.

— Хансер, — произнесла Аркадия, и в голосе ее я услышал непередаваемое облегчение.

— Кладбища полны людьми, которые считали себя бессмертными, — сказал сын Тайви и Лин-Ке-Тора. — Грешник, я возьму это?

Он поднял обломки шеста.

— Бери. Мне это уже не нужно, — согласился Белый.

— Вот я и нашел свой посох пастыря. — Он сложил две половинки, и они срослись. Ну конечно же для любого друида это плевое дело. — Этот скоморох хочет боя? Он его получит. А вы уходите.

— Ты же не можешь убивать! — закричал Шут. — Я же могу сражаться вечно.

— Значит, мне придется найти способ победить, — спокойно ответил Хансер-младший. — Грешник, а тебе придется заменить меня среди иллюминатов. Им нужен Целитель. Уходите.

Мы привели в себя Пантеру. Помогая друг другу, мы спустились с холма. Внизу я оглянулся. Из-за горизонта виднелся лишь краешек солнца. В его последних лучах на гребне холма замерли друг против друга два силуэта. Один — в плаще с капюшоном, в руках его был шест. Второй, в шутовском колпаке, сжимал два коротких меча. Солнце и два сходящихся противника на его фоне — этакое многоточие моего жизненного пути.

Я шел навстречу Судьбе, и она смеялась мне в лицо. Я повернулся и побежал от нее, а она била мне в спину. Я плыл против течения — и река бросала в меня несущиеся навстречу бревна, я отдался на ее волю, повернул по течению, и она захлестывала меня волнами. Я тогда еще не понимал, что желающий преодолеть реку должен плыть поперек течения, а желающий найти себя — идти за своей Судьбой. Я проливал моря крови — и из этого моря вышел Зверь. А я, одинокий и слабый, стою на берегу. Я отринул Тьму, ибо ее путь — путь в Бездну, я не принял Света, потому что не готов отдать себя неизвестно ради чего. Я стою на берегу кровавого моря и смотрю на Битву, а вижу не двух людей, но две идеи. Тьма и Свет? Это лишь слова. Идея вознесения себя на вершину и идея вознесения на вершину всего человечества, пусть даже и без тебя. Это они сошлись на кровавых берегах, и они же прочертили границу в душе каждого человека. И моя душа исключением не стала. Кто-то знает об этой битве, кто-то даже не ведает, но рано или поздно она придет ко всем. А кто-то уже сделал свой выбор, и жар их душ падает песчинками на весы.

И идет бой за каждое сердце — и кто знает, какая песчинка окажется решающей?..


Северодонецк Июль 2008 — декабрь 2009

Светлая сторона Тени

О трилогии Сергея Дороша «Светлая сторона Луны»

Фантасмагория, созданная Сергеем Дорошем, взывает к глубинным мотивам человеческой психики. Я с удивлением обнаружил, что на сетевых форумах и в электронных рецензиях его произведение сравнивают с «Принцами Амбера» Роджера Желязны лишь на том основании, что его Тени якобы сходны с Отражениями, по которым перемещаются жители Амбера, но это чисто поверхностное сравнение. Если Отражения у Желязны — это итерации идеального мира, то Тени — это состояния вне перцептуально воспринимаемого пространства-времени, некий уход в пену квантовых флуктуаций, больше всего похожих на среду, которой пользуются порождения Техно-Центра в прославленной звездной саге Дэна Симмонса о Гиперионе и Эндимионе. Если Симмонс устами одного из своих персонажей называет их «крысами, шуршащими в закоулках вечности», то здесь они местами напоминают воинов Священной империи из того же произведения, причем описания иногда буквально напоминают тот мир: «восемь крестоносцев класса „плеть“ и двенадцать класса „щит“ пали, утыканные стрелами, не успев даже перейти в боевой режим». Но все-таки обо всем по порядку.

При первом знакомстве с текстом возникает невообразимая путаница понятий и категорий, которая может привести в замешательство неподготовленного читателя. Кто такие бьющие один раз, сотрясающие вселенную (= повелевающие стихиями), сокрушающие врагов, не знающие преград, познавшие таинства (= сильные верой), несущие спокойствие, прерывающие нить и так далее? Чем их умения отличаются друг от друга? Возможно, автор говорил об этом в своей первой книге «Темная сторона Луны», но тем, кто ее не читал, приходится собирать информацию по крупицам. Но дело того стоит, и после внимательного чтения, к тому же требующего некоторых размышлений, начинает возникать стройная картина. В центре мироздания, помимо колыбели человечества, находится противостояние сил на светлой и темной стороне Луны. Луна поделена на могущественные полуфеодальные домены, населенные эпическими прототипами героев разных культур и времен, от древних греков и римлян до викингов, славян и многих других. Кроме того, существует сложная иерархия сил, представленных древними орденами, которые преследуют свои цели, но в целом отражают противостояние тьмы и света. Плутон, по сути, является разбойничьей вольницей, ограниченной лишь суровой борьбой за выживание и территориями кланов, потомков земных ниндзя и ассасинов. Над ними стоит грозный Конклав, чародейский орден, поддерживающий некое подобие порядка и направляющий ход событий и иногда в буквальном смысле дергающий своих подчиненных за невидимые психические нити. Остальные планеты — Юпитер, Марс, Сатурн и Меркурий — это школы колдовства и боевых искусств, адепты которых рождаются в доменах, получают полноценное обучение на планетах, а потом возвращаются домой. В основе же, которая раскрывается ближе к концу, лежит замысел «темной Евы» Лилит. Именно она здесь предстает как активное разрушительное начало, противостоящее древнему братству друидов и ордену иллюминатов. Если воспользоваться приблизительной аналогией, можно сравнить этот мир со вселенной «Илиона» и «Олимпа» того же Симмонса, но там есть объяснение происхождения постлюдей со сверхчеловеческими способностями и заселения дальних планет. Здесь же происходит борьба образов и символов. Нет физической среды, есть только сказочное пространство, и в этом смысле ладьи викингов, путешествующие между мирами, можно с равным успехом заменить на боевые колесницы или гусеничные звездолеты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Светлая сторона Луны (трилогия)"

Книги похожие на "Светлая сторона Луны (трилогия)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Дорош

Сергей Дорош - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Дорош - Светлая сторона Луны (трилогия)"

Отзывы читателей о книге "Светлая сторона Луны (трилогия)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.