А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"
Описание и краткое содержание "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц" читать бесплатно онлайн.
Книга Александра Кравцова — для всех, кому надоели офисные будни! Мечтаете о собственном доходном бизнесе, который стал бы захватывающим приключением на всю жизнь? Вам нужна эта книга! Создатель нескольких успешных российских брендов (все они до сих пор лидируют в своих товарных категориях), один из самых нестандартных предпринимателей России Александр Кравцов делится секретами успеха и рассказывает о собственном бизнес-опыте открыто и честно.
Александр Кравцов
Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц
Посвящается моим сыновьям Ивану и Георгию
Здравствуйте, читатель!
Давайте знакомиться. Меня зовут Кравцов Александр. В течение шести лет, пока вынашивался замысел этой книги, я пытался представить ваши глаза, чтобы было легче рассказывать о том, как мы с товарищами сделали свой образ жизни работой, а свою работу — образом жизни.
Начать книгу я хочу со слов благодарности людям, чьи интеллектуальные и энергетические поля многие годы толкали нас вперед и поддерживали в непростые минуты. Некоторые из них любезно сочли возможным письменно высказаться по поводу моей персоны и того, что мы делаем.
Думаю, это лучшая из возможных рекомендаций при знакомстве. И одновременно эпиграф к предстоящему путешествию по страницам.
Сергей Иванович Макшанов, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»«Александр Павлович Кравцов не стал бы сам писать эту книгу. Причина ее появления — многофакторный запрос. Кравцов — очень живой, своеобычный и не суррогатный созидатель. Он намного больше книги. Консервативная (не меньше) экспертная оценка созданного им и командой количества рабочих мест в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Китае, Латвии и других странах — 70–80 тысяч, количество вовлеченных в созидательную деятельность предпринимателей — 6–7 тысяч. Все созданные им национальные и мультинациональные бренды либо лидеры, либо входят в лидирующую группу.
Александр Павлович придумал и успешно реализует концепцию создания бизнеса на стыках рыночных ниш, группу технологий непрерывного поиска эффективных предпринимателей, концепции „магии управляемого хаоса“ и сетевого-роевого ведения дел.
У меня есть полная уверенность в появлении новых удивительных и укрепляющих волю к будущему процветанию России дел под знаменами „Руяна“ и „Экспедиции“.
Вадим Лобов, исполнительный директор Московской финансово промышленной академии„Экспедиция“ — это больше чем компания. Это отдельный мир ярких и необычных людей. Они творят и охраняют свой мир. Иногда по производственной необходимости или в силу личных причин туда пускают чужеземцев. Но очень тщательно следят, чтобы они там не наследили. В „Экспедиции“ очень сильная система ценностей и правил, которая является активом, позволяющим мобилизовать творческий потенциал сотрудников не методом кнута и пряника, а путем зажигания внутренней энергии на самореализацию, достижение целей, покорение высот, преодоление широт, переплывание глубин.
Мне кажется, что в „Экспедиции“ работают люди, которым скучно просто жить в этом мире. Они собираются по данному ценностному признаку в структуру и совместно ищут границу, за которой лежит неизведанная земля. Сегодня таких территорий крайне мало, поэтому, когда космические путешествия станут более доступными, они купят корабль, покрасят его в оранжевый цвет и улетят куда-нибудь очень далеко от наших земных комплексов и ограничений».
Михаил Бабин, владелец компании «Такси город», г. Екатеринбург«Вся бизнес-наука говорит о том, что нельзя, действуя так, как действует Кравцов, получить то, что он на самом деле получает. „Экспедиция“ — это наглядное подтверждение того, что жизнь действительно может быть другой».
Сергей Эдидович Гугцайт, учредитель и глава Холдинга «Гутцайт групп»«Александр Кравцов относится к той редкой „породе“ людей, которая не то что вымирает, а которая и раньше, и сейчас, и в будущем будет малочисленной. И как представитель этой „породы“, он у некоторых вызывает то недоумение, то восторг, а иногда и непонимание, и даже неприятие. Лично мне он интересен, во многом понятен, и проекты, рожденные им и его командой, служат для меня объектами внимания, изучения, а в чем-то и повторения».
Григорий Данской, мэтр авторской песни«В „Экспедиции“ чувствуется благородное отчаяние…»
Игорь Шестаков, главный продюсер телеканала «Моя планета»«Мы сидели на крыше его ресторана с потрясающим видом на Москву и разговаривали. Вдруг раздались крики: „Пожар! Пожар!..“ Все мгновенно затянуло едким дымом. Мы увидели языки пламени рядом с нашим столиком и, не раздумывая, бросились тушить — естественно, тем, что было под рукой, — квасом, красным вином, минералкой. Поливали из рюмок, кружек, стаканов… Потом появился человек со шлангом и быстро все нейтрализовал, но несколько минут мы были наедине со стихией. Страх отставал от других эмоций: был азарт, и это было приключение.
После того как крышу привели в порядок, мы, как ни в чем не бывало, продолжили разговор, периодически подшучивая над нашими средствами пожаротушения.
Вот такой он человек. С ним и вокруг него всегда что-то происходит. Он живет в другой, какой-то романтической реальности, и все, кого засасывает в этот яркий мир, тоже с удовольствием погружаются в авантюрную жизнь „экспедиции“. Он умеет влиять на обыденность и удивительно легко поднимает своих друзей за шкирку повыше к облакам. И это здорово. Так что всем, кто будет читать эту книгу, советую: присоединяйтесь!»
Игорь Ганжа, академик Российской академии рекламы, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)«Давайте пожалеем автора и обойдемся без здравиц и восхвалений — многословных, как кавказские тосты, и бессмысленных, как Послание Федеральному Собранию. Просто представьте себе на минуту, что на рынке нет „Руяна“ и „Экспедиции“, а в бизнес-сообществе нет Кравцова. Насколько скучнее, тоскливее и однообразнее станет и без того унылый ландшафт русского бизнеса. Уже только за это можно сказать ему „спасибо“. Кравцову, конечно, а не русскому бизнесу».
Игорь Севергин, главный редактор журнала «Неизвестная Сибирь»«Кравцов — человек-салют. Он умеет делать жизнь яркой и разноцветной. Это знают абсолютно все. Кроме дальтоников».
Елена Бочерова, руководитель федеральной программы «Ты — предприниматель»«Экспедиция»… Давно, еще в детстве, это слово я слышала несколько раз, его всегда с придыханием произносили дикторы центрального телевидения, и я всегда завидовала тем, кто на льдине! Потому что о них «с придыханием» говорят дикторы и они на льдине, в экспедиции. Но льдина далеко, а я боюсь холода, поэтому экспедиция не для меня — эта грустная мысль приходила мне в голову тогда.
Пару лет назад я познакомилась с ребятами в ярких оранжевых майках «Экспедиция» и с Александром Кравцовым, и оказалось, что «Экспедиция» ближе, чем кажется. Это не просто успешный бизнес, это образ жизни. Образ мысли, если хотите. Подход к любому делу, любому проекту. Определяем точку на карте — куда идем, подбираем состав экспедиции — команду, укомплектовываем снаряжение — ресурсы и покоряем свою вершину — каждый день, час, минуту…
Книгу буду перечитывать сама и дарить близким по духу членам одной большой «Экспедиции» под названием «Жизнь».
Геннадий Константинов, доктор физико-математических наук, профессор Высшей школы менеджмента, директор Центра корпоративного управления Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики«Александр Кравцов и его соратники из группы компаний „Руян“ создают для нас возможность научиться играть на варгане, отведать шулюм из глухаря, принять участие в увлекательной экспедиции, купить оранжевый катамаран и самостоятельно выйти в океан, объединить усилия с необычными людьми и построить Руян-город. Они стремятся сотворить мир, в котором тепло, уютно, романтично и весело. Они немножко волшебники, и им нужны единомышленники, которые хотят превратить мечту в реальность. И вместе с тем группа „Руян“ — это серьезный и успешный бизнес».
Лина Калянина, редактор отдела конъюнктуры журнала «Эксперт»«…Если бы хоть какая-то часть населения нашей страны сказала себе, как Кравцов: „Я могу все!“ — и уверенно шла по этому пути, нам сейчас не пришлось бы думать о том, как спасти свои территории от китайцев, как принудить бизнес к инновациям, как повысить уровень жизни людей.
К сожалению, в эпоху Интернета и маркетинга такие, как Кравцов, — уникальные экземпляры. Ставить и решать невыполнимые задачи — это не наш жизненный приоритет. Но во все времена именно эти люди „вращали землю“.
Откуда у Кравцова такая уверенность и бесстрашие? Мне кажется, только природа может дать человеку эти силы. Сибирские реки и тайга — суровые учителя, которые за умение преодолевать себя и обстоятельства щедро делились с учеником своими ресурсами. После такой школы уже нет страхов и трудностей в человеческом социуме.
Сегодня важно, чтобы на расставленные Кравцовым и „Экспедицией“ маяки потянулись люди и корабли, за первопроходцами пошли путешественники и караваны. Когда все чаще будут встречаться люди, которые не боятся встать на путь воина, верящие в ближнего своего и в свои силы, готовые строить города, — у нас не останется сомнений: время настоящих ценностей вернулось.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"
Книги похожие на "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"
Отзывы читателей о книге "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц", комментарии и мнения людей о произведении.