» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 961 (15 2012)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 961 (15 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 961 (15 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 961 (15 2012)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 961 (15 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 961 (15 2012)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 961 (15 2012)" читать бесплатно онлайн.








Мы говорим, что освобождение рабочих должно быть долом самих рабочих, и точно так же и освобождение женщин-работниц должно быть делом самих женщин-работниц. Сами женщины-работницы должны заботиться о развитии таких учреждений, и эта деятельность женщины приведёт к полной перемене её старого положения при капиталистическом обществе». Ленин В.И. О задачах женского рабочего движения в Советской республике

«Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей, вследствие чего уничтожаются обе основы современного брака, связанные с частной собственностью, – зависимость жены от мужа и детей от родителей. В этом и заключается ответ на вопли высоконравственных мещан по поводу коммунистической общности жён. Общность жён представляет собою явление, целиком принадлежащее буржуазному обществу и в полном объёме существующее в настоящее время в виде проституции. Но проституция основана на частной собственности и исчезнет вместе с ней. Следовательно, коммунистическая организация вместо того, чтобы вводить общность жён, наоборот, уничтожит её». Энгельс Ф. Принципы коммунизма. – Маркс К., Энгельс Ф.

«Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жён, – кричит нам хором вся буржуазия.

Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.

Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.

Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жён у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда.

Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жёны и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жён друг у друга.

Буржуазный брак является в действительности общностью жён. Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую. Но ведь, само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жён, т.е. официальная и неофициальная проституция».

Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии.

«Равенство по закону не есть ещё равенство в жизни.

Нам надо, чтобы женщина-работница добилась не только по закону, но и в жизни равенства с мужчиной-работником. Для этого надо, чтобы женщины-работницы все больше и больше участия принимали в управлении общественными предприятиями и в управлении государством». Ленин В.И. К женщинам-работницам. – Полн. собр. соч., т. 40, с 157-158.

«Чтобы заниматься политикой, при старом капиталистическом обществе требовалась особая подготовка, и потому участие женщин в политике, даже в самых передовых и свободных капиталистических странах, было ничтожное. Наша задача состоит в том, чтобы сделать политику доступной для каждой трудящейся женщины». Ленин В.И. О задачах женского рабочего движения в Советской республике

«То, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено. Но что придёт на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придётся ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому своё общественное мнение о поступках каждого в отдельности, – и точка». Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства – Маркс К., Энгельс Ф.

Если бы мужчине передать ведение домашнего хозяйства, то я думаю, его автоматизация не заставила бы себя ждать и эти бестолковые посудомоечные машины лишь подтверждают правоту моих предположений.

Марксизм, говоря об освобождении труда, в первую очередь имел ввиду именно этот примитивной монотонный изо дня в день опустошающий труд.

Это надменное «кухарка будет управлять производством», которое всё настойчивее звучит с экранов телевизоров, показывает всю нищету и безыдейность доморощенных буржуев, в своём хамстве, бегущих впереди планеты всей.

Советская власть и социализм практически подошли к решению главного противоречия семьи, вопросу существования индивидуального хозяйства, рабами которого и являются по большей части женщины и в меньшей мужчины.

Но в полной мере этот вопрос не был решён и главная причина это отсутствие господства общественной собственности в СССР.

Развитие производительных сил упёрлось в колхозную и государственную собственность, которая, при всех плюсах относительно частной, всё-таки продолжает отчуждать результаты труда работников, хоть и в не явной скрытой форме.

Тем самым вопрос, который ставили классики, не был решён практически, а только на словах, что привело к нарушению «принципа справедливости», постепенной утраты революционного энтузиазма трудящихся, стагнации экономического развития реакционному реваншу и возврату в прошлое.

Ставить в зависимость развития производительных сил от развития семьи, на мой взгляд, не правильно, а точнее не допустимо.

Именно развитие производительных сил и производственных отношений, воздействуя на семью, как ячейку общества, изменяет её. Семья утрачивает те свои функции, которые общество берёт на себя, воспитание, образование, трудоустройство, содержание жилья, медицинское обслуживание, общественное питание и пр.

Таким образом, семья становится более экономически не зависимой, а значит и более свободной в своём бытие и развитии.

Некоторые тут же скажут, что всё это присутствует и при капитализме. Согласен на первый взгляд, кажется всё так и есть.

Но если мы попробуем сравнить, а сравнить есть с чем СССР, то мы сразу обратим внимание на материальную или точнее капитальную составляющую этих свобод при капитализме. По этой причине на самом деле мы попадаем не в царство свободы, а на рынок, что в корне меняет все те выгоды, которые мы получали при социализме.

А так как цели у капитализма и социализма абсолютно разные.

То даже и приобретая на рынке ту ли другую услугу вы получаете не совсем то, что хотите. Это прежде всего касается воспитания и образования, а что для молодого человека является более важным в этот момент.

Неслучайно наглая пропаганда педерастии и феминизма просто захлестнула всю западную культуру, разлагая общество, и семью.

Причина сокрыта всё в той же частной собственности.

Ведь не надо большого ума чтобы понять, что освобождение женщины от семьи даёт капиталу самую прямую выгоду по всем направлениям его деятельности, которая, в конечном счёте, сводится к получению максимальной прибыли. Проще говоря, вовлечение женщин и детей в процесс экономического принуждения к труду даёт больше прибыли капиталу при тех же или даже меньших затратах.

Тем не менее, развитие производительных сил ведёт к освобождению труда. Как физического, так и интеллектуального.

По этой причине, чем более будут развиты производительные силы и чем меньше останется различий между женским и мужским трудом, тем мы ближе подходим к той ступени развития человеческого общества, которая в корне изменит не только семью, но и самого человека.

Я утверждаю для того чтобы производительные силы продолжали своё развитие, необходимы новые общественные отношения которые будут построены не на примате частной собственности. Семья в том виде, в котором он существует в настоящее время, есть продукт частной собственности, со всеми оговорками.

Новые возможности, которые возникнут на базе новых общественных отношений (коммунистических) явятся условием превращения семьи из той, которая сегодня существует в ту которую мы мечтаем и хотим иметь.

Любовь и гармония будут её, не зыблемыми основами.


Salaur Guronti , time datetime="2012-04-13 11:26:30.565679" 13.04.2012 11:26 time


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 961 (15 2012)"

Книги похожие на "Газета Завтра 961 (15 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 961 (15 2012)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 961 (15 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.