» » » » Итоги Итоги - Итоги № 47 (2011)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 47 (2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 47 (2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 47 (2011)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 47 (2011)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 47 (2011)" читать бесплатно онлайн.








К нам Opel Zafira Tourer приедет в начале следующего года и будет продаваться параллельно с машинами нынешнего поколения, в названии которых появится слово Family. Пусть с точки зрения практичности эти модели отличаются не разительно, любители стильного дизайна, дорогой отделки и богатого оснащения наверняка согласятся на переплату.

Сергей Иванов

 

Вагонные споры / Автомобили / Новости

 

«Сарай» — во времена Союза это обидное прозвище намертво прилипло ко всем автомобилям с кузовом универсал. Если владельцу новенькой «копейки» доводилось с гордостью отвечать на вопрос: «Ну как, летает?», то у водителя ВАЗ-2102 интересовались более приземленными вещами: «Что, много картошки влезет?» Обидно, особенно если учесть, что по динамике машины близки. Предвзятое отношение к «сараям» в те годы сложилось во всем мире: уж больно утилитарными были эти модели. Поспорить с вагонным имиджем в девяностые годы решились инженеры Subaru: они выпустили на рынок модель Legacy. Малый вес, постоянный полный привод, независимые подвески колес и мощный турбомотор — японцам чуть ли не впервые удалось соединить слово «универсал» с приставкой «спорт». Теперь задача еще интереснее: избалованный клиент требует, чтобы автомобиль был не только практичным и спортивным, но и экономичным, а кроме того — дружелюбным по отношению к окружающей среде. Похоже, в Subaru с этим техническим заданием справились: на предстоящем Токийском автосалоне компания представит перспективный Advanced Tourer Concept — прообраз пятидверного Legacy следующего поколения.

По правде сказать, схожий автомобиль, только под именем Hybrid Tourer Concept, уже демонстрировали в Токио два года назад. На сей раз «вагон будущего» куда больше напоминает серийную модель. Поклонники Subaru могут расслабиться, традиции фирма чтит — так, под капотом по-прежнему найдется место оппозитному мотору. Вот только в борьбе за повышение эффективности конструкторы пошли по пути уменьшения рабочего объема, который урезали до 1,6 литра. Мощностные показатели при этом останутся на уровне 2,5-литрового агрегата. Секрет в эффективной системе турбонаддува, благо опыта в создании нагнетателей специалистам Subaru не занимать.

Симметричный полный привод также никуда не делся, вот только помимо механических шестеренок в трансмиссии поселился электромотор. Как и в случае с любым другим гибридным автомобилем, его основные функции — трогать автомобиль с места, быстро запускать бензиновый ДВС и помогать ему в момент разгона, рекуперировать энергию торможения. А вместо коробки передач впервые для гибридных машин с постоянным полным приводом используется вариатор.

О перспективах серийного производства нового универсала представители концерна, должно быть, объявят в конце месяца на публичной презентации. Японские компании обычно не тянут с обновлением модельного ряда, так что стоит ожидать встречи с новинкой на дорогах уже через пару лет.

 

Мини-глянец / Автомобили / Новости

 

Теперь у нас полный «боекомплект» премиальных мини-кроссоверов. BMW X1 появился еще два года назад, совсем недавно к дилерам поступил Range Rover Evoque, а сейчас настала очередь Audi Q3: дилеры получили отмашку в начале месяца.

«Ку-третий» уже молодец: не успев пройти церемонию «спуска на воду», собрал десять тысяч заказов. «Родители» довольны: по словам регионального директора Audi AG по странам Восточной Европы Александра Бука, спрос на «младший» кроссовер превзошел все ожидания.

Внедорожник из Q3, разумеется, условный: его удел — прыгать по бордюрам и беречь нервы хозяина на скользкой дороге. К обязательному полному приводу quattro прилагаются почти легковой дорожный просвет в 17 сантиметров и современные системы помощи водителю.

На момент начала продаж российским покупателям доступен Audi Q3 с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем в разных вариантах наддува — 170 и 211 л. с. Менее мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатой механикой, второй дружит исключительно с роботизированной КПП S troniс. Стартовая цена на 170-сильную модификацию составляет 1 миллион 279 тысяч рублей, а во второй половине следующего года можно будет купить Q3 с двухлитровым дизельным двигателем.

Миллион с хвостиком… Если сравнивать аналогичные моторы, это же практически VW Tiguan! Так, да не так. Очевидно же, что наибольший спрос придется на автоматический Q3: для убежденного горожанина две педали вместо трех обязательны. Такой кроссовер выльется уже в 1 миллион 525 тысяч, так что недорогая «база» скорее всего просто маркетинговый ход. Зато упакован новичок хорошо: в стандартную комплектацию Audi Q3 вошли в числе прочего система курсовой устойчивости, раздельный климат-контроль, кожаный руль, помощник при старте в горку, дневные ходовые огни, датчики дождя, света и омыватель фар. За доплату можно получить полезные излишества типа автоматического парковщика и адаптивного головного света. Еще Audi дает хороший выбор по части индивидуализации: тут и 19-дюймовые диски, и одиннадцать цветов кузова, и оформление интерьера на любой вкус (предусмотрено восемь вариантов и пять цветов отделки).

Полтора миллиона — деньги внушительные, и все равно пижон из Ингольштадта в своей тусовке «глянцевых» паркетников смотрится выигрышно. За BMW X1 с полным приводом и автоматом просят примерно те же деньги, а Range Rover Evoque даже с механикой отдают за 1,6 миллиона.

 

Напыжился / Автомобили / Новости

 

«Львенок», «лягушонок», «чижик-пыжик» — каких только ласковых имен не сочиняли хозяйки Peugeot 206, а потом и 207! «Плюшевый» компакт с улыбчивой, обаятельной мордашкой влюбил в себя многих, причем не только дам. И вот смена караула: французы выставили напоказ 208-ю модель.

От уютного, ласкового домашнего питомца не осталось и следа. Благодаря крепко сбитому передку с выраженной мимикой, сложносочиненной оптике с острыми гранями и выразительной подштамповке на боках малыш здорово посолиднел. Смене имиджа особенно поспособствовала облицовка: если 207-й заработал в свое время кличку «рот до ушей», то у Peugeot 208 зев воздухозаборника аккуратной рубленой формы, да еще и с хромированной окантовкой. Не чижик — орел! Та же «сурьезность» внутри: дизайнеры отдали предпочтение темным тонам и отвесным поверхностям. Козырек приборов, центральный дисплей и элементы консоли нависают уступами — в такой обстановочке недолго почувствовать себя альпинистом. Для релаксации служит стеклянная крыша с приятной подсветкой по периметру. Шик.

Интерфейс водитель — машина французы построили с нуля. Приборную комбинацию расположили намного выше маленького и хваткого руля, и, чтобы обод не перекрывал спидометр, большинству из нас баранку придется опустить: быть может, так Peugeot обучает правильной посадке?

Редкое по нашим временам явление: со сменой поколений Peugeot не только не раздался в габаритах, но даже стал компактнее — на семь сантиметров в длину и на один в высоту. Создатели утверждают, что теснее «пыжик» не стал, скорее наоборот: задние пассажиры получили дополнительные пять сантиметров в коленях, а багажник пополнел на 15 литров объема. Но самое интересное — вес: новичок в среднем на 110 килограммов легче Peugeot 207 (в базовой модификации всего-навсего 975 кило!). Надо полагать, именно поэтому инженеры сочли трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра достаточным подспорьем. Динамику не афишируют, в отличие от расхода: младший движок укладывается в 4,3 литра на сотню. Дизельный выбор богаче: в линейке пять агрегатов, четыре из которых используют микрогибридную технологию e-HDi, причем ни один не выходит за показатель 99 г/км по выбросу углекислоты, а самый бережливый требует в среднем 3,4 литра дизтоплива на сто километров пути.

Пока рассекретили только хетчбэки — трех- и пятидверный: европейцы получат их весной, вскоре после Женевского автосалона. Но можно не сомневаться: со временем появятся и универсал, и кабриолет, и седан, а возможно, и маленький компакт-вэн под именем Peugeot 2008.

 

Прилив сил / Автомобили / Новости

 

Упорство, с которым ниссановцы вылизывают свое великолепное спорткупе, поражает. Не далее как весной мы рассказывали о прошедшем апгрейд GT-R, а японцы уже выкатили очередную ревизию — купе 2012 модельного года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 47 (2011)"

Книги похожие на "Итоги № 47 (2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 47 (2011)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 47 (2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.