» » » » Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран


Авторские права

Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Потаённое, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древняя Русь и Великий Туран
Автор:
Издательство:
Потаённое
Год:
2008
ISBN:
ISBN 978-5-903722-06-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя Русь и Великий Туран"

Описание и краткое содержание "Древняя Русь и Великий Туран" читать бесплатно онлайн.



Раскрыв эту книгу, читатель неожиданно обнаружит, что к тюркским каганатам Великий Туран отношения не имеет, потому что он — неотъемлемая составляющая истории Древней Руси, относящейся к периоду оледенения земли и тысячелетиям после него, вплоть до первых веков н. э.

Автор, не отрицая существования ближневосточных, североафриканских, причерноморских и других прародин русов-индоевропейцев, тем не менее, считает, что первичной прародиной-колыбелью русов была Сибирь, что логически вытекает из его опыта привлечения к исследуемому вопросу палеоклиматологии, палеогеографии, палеоэпиграфики и т. д. Именно из Сибири русы расселились по всему миру. В частности, за несколько тысячелетий до н. э. они освоили долины рек Янцзы и Хуанхэ, создали там орошаемую систему земледелия, построили плотины и каналы. В книге объясняется, почему они оттуда ушли и с чего на самом деле начинается история Китая.

Русы активно приобщали к земледелию и ремёслам кочевые племена людей жёлтой расы, бок о бок с ними проживающих. На определённом этапе это привело к взрывному нарастанию их численности, а затем и — агрессивности. Поэтому была создана «полоса» Великого Турана, раскинувшаяся от нынешних «японских» островов до Тянь-Шаня и Кавказа. Таким образом, русы разграничили ареал своего расселения от ареала расселения других рас.

Написать автору можно по следующему адресу:

Гусеву О.М. а/я 171. С.-Петербург, 190103.

[email protected]






Неутешительные для России итоги Крымской войны почему-то также не помогли Англии заставить русских согласиться на беспрекословный отказ от колонизации Приморья. Видимо, могли существовать и другие, более «увесистые» доказательства активного присутствия здесь русских с незапамятных времён, которые были англичанам также представлены, которые были англичанами признаны, но о которых нам никогда не расскажут мафиози от российской «истории»: ведь «русских до Ермака в Сибири не было».

Какие это могли быть доказательства?

3

Кратко мы уже рассказали об удивительных находках подводного археолога и тренера спортсменов-подводников Г.П. Костина, о его видении древней и средневековой истории Приморья, ссылаясь на газету «АиФ Приморье» № 12, 2006.

Береговыми и подводными экспедициями Генриха Петровича в акватории залива Петра Великого были обнаружены:

— остатки 12 крупных городов и около 30 крепостей;

— фрагменты керамики и бронзовые зеркала, относящиеся к VI–V тыс. до н. э.;

— доказательства активного использования колеса в транспортных средствах;

— следы клина на о-ве Рейнике — чисто славянского способа вырубания камня;

— каменные мостовые и каменные грушевидные колодцы, повсеместно встречающиеся в Приморье, как безусловно славянские элементы культуры;

— полтора десятка двухпалубных судов, покоящихся на дне залива Петра Великого, как безусловно славянские, т. к. суда с палубами строили только славяне.

И т. д.

Г.П. Костин полагает, что морское побережье Приморья и в целом всё Приморье не только в древности, но и всего лишь несколько веков назад было одним из крупных культурных центров Руси-России, распространившего своё влияние на весь Азиатско-тихоокеанский регион. В бухте Золотой Рог ежегодно зимовали до 300 кораблей.

К сожалению, эта цивилизация погибла примерно в конце XVI века в результате мощного землетрясения. О конце XVI века можно говорить потому, что чуть ранее местными жителями был уничтожен японский военный корабль, приблизившийся к берегам Приморья.

Конечно, после такой захватывающей дух информации нельзя было не устремиться к берегам Тихого океана, чтобы встретиться с Генрихом Петровичем и лично убедиться в достоверности опубликованного «АиФом Приморья».

Тут я приостанавливаюсь, чтобы предупредить читателя о том, что информация, изложенная под цифрой 4, зафиксирована мною со слов Генриха Петровича и целиком относится к достоянию его ума, памяти и интеллекта. Я же взял на себя скромный труд кратко сформулировать и донести до читателя всё, сказанное им.

4

…Бухта Золотой Рог издавна называлась бухтой Уня, что означает: «рука гребца, сжимающая валик весла». На берегах этой бухты располагались мощная торговая фактория и посёлок-порт Уня, который по возрасту старше Москвы. В 1042 г. Уню посетил князь Ярослав Мудрый и поставил в церкви большую свечу из розового воска. Эта информация подтверждается в летописных Хрониках Ярослава Мудрого.

Другая крупная торговая фактория русов дислоцировалась пятьсот миль севернее, в одной из бухт Татарского пролива. Ныне это залив Чихачёва, а расположенный на его берегу посёлок — Де-Кастри. Расположение здесь торговой фактории не случайно. Взглянув на карту Хабаровского края, видишь что пос. Де-Кастри и огромное озеро Большое Кизи, имеющее выход в Амур по системе глубоких проток, разделяет сравнительно небольшая перемычка.

В свою очередь, Амур — это прекрасная речная дорога вглубь Азиатского материка, как в западном, так и в южном направлениях. Не исключено былое существование сухопутного волока (а может быть и канала) от пос. Де-Кастри до озера Большое Кизи. Русские корабли в I тыс. н. э. строились водоизмещением до 500 тонн. Они окрашивались в чёрный цвет.

По своей конструкции судно русов представляло собой копию одно- или двухпалубного корабля-коча архангельских моряков-поморов. Здесь к месту напомнить, что корабли Колумба были беспалубными. Коч — это русская северная галера. На одно- или двухпалубном судне легко решалась проблема спасения мореплавателей от холода в северных широтах. По-видимому, идея строительства палубных кораблей западноевропейцами была заимствована у русских поморов. По своему предназначению большие 500-тонные суда-кочи были трёх типов:

— купеческое пузатое (брюхатое) судно;

— военное (сухое) судно;

— судно с тараном (или хреном) — отсюда выражение «забили, вбили хрен»; Пётр I после разгрома шведской эскадры в финских мелководных шхерах сказал: «Вбили мы им хрен!».

Древнее русское название есть и у мыса Дежнёва. На самом деле это — мыс Чёрный. Казак-первопроходец Семён Дежнёв, именем которого назван этот мыс, лишь сориентировал и карту (карты тогда рисовались на бересте), и свой корабль-коч по извечно стоящему там чёрному лиственничному кресту, как древнему географическому указателю.

Мореплаватель Витус Беринг открыл якобы дотоле неизвестный пролив, так как в тумане просмотрел мыс Дежнёва и нечаянно углубился на север — в Чукотское море. Приборы и указали ему на существование пролива.

В этом эпизоде чувствуется какая-то недоговорённость. И пролив между двумя материками, и мыс Чёрный славяне (конечно же, и Дежнёв) знали с IV века и огибали его во второй половине июня. В день 22 июня там самая тихая вода. А после 22 июня начинается устойчивое преобладание ветров южной направленности, позволяющих парусным судам без особых проблем добираться и до «Де-Кастри», и до бухты Уня.

Самыми почитаемыми на планете людьми были русские штурманы. Они знали компас, лоцию всех морей и океанов мира и великолепно ориентировались по звёздному небу. На одежде носили отличительный знак — вышитое изображение Полярной звезды и созвездия Большая Медведица.

Ходили они без оружия: их охраняла слава. За убийство русского штурмана полагалась не просто смертная казнь — вместе с убийцей вырезались его родственники. На кораблях всех скандинавских викингов были русские штурманы. Штурмана полагалось защищать в бою до последнего воина по принципу: «Умри сам, но штурмана спаси».

Веками существовавший сухопутный Великий шёлковый путь на самом деле соединял не Китай с западным миром (что произошло намного позже), а центральные области европейской Руси с русским Приморьем. Завершался этот путь (и начинался тоже) с устья реки Туманган (ныне р. Туманная). Сегодня это — пограничная река, разделяющая Российскую Федерацию и Северную Корею.

Сухопутная дорога от Южного Урала до Тумангана на 2500 км короче, чем от Москвы до Владивостока. Туманган и поныне — ключевая позиция в Азии. На Таймыре тоже была дорога, которая начиналась в Нарьян-Маре и затем вливалась в Великий шёлковый путь.

Однако с IX века начал активно использоваться и Северный морской путь в связи с потеплением акватории Северного Ледовитого океана. В летнее время лёд уходил от берегов на 100 миль. Абсолютно чистая вода стояла четыре месяца в году.

Купцы из Архангельска и Холмогор приобрели широкую возможность морским путём бывать не только в Приморье, но и в Америке (хорошо знали Калифорнию), и в странах Тихого океана. Купец Садко — вовсе не былинный персонаж, а реальная личность, организатор торговли. Специализировался на том, что в больших количествах закупал в корейском порту Пусан «золотую рыбку».

Из Архангельска русские суда, огибая Европу, шли в Палестину, где зачастившие из Европы рыцари-крестоносцы хорошо покупали шкуры:

— росомахи, чтобы спасаться от холода;

— медвежьи для защиты от стрел и ударов мечом;

— горностая, чтобы дарить женщинам.

Что же везли русские корабли в Приморье — Никанское царство?

В больших количествах завозилось семя конопли. Семя скармливалось скоту, а также рассыпалось в сараях и конюшнях, чтобы предохранить копытных животных от «копытицы» — болезни, вследствие которой у животных отваливались копыта. (Семя конопли для животных, что чеснок для человека.)

Огромные чёрные корабли русов развозили по всему миру наиболее дорогостоящий тогда товар — самородное железо типа «толедской стали», которое добывалось в рудниках на Среднем Урале и Норвегии. Из Среднего Урала на Холмогоры была проложена отличная дорога. Транспортировалось железо в виде «полос» небольшой тяжести, чтобы мог поднять один человек.

Такое железо легко ковалось и, подобно золоту, могло раскатываться до прозрачности. Русские умельцы из такой стали делали оружие, которому не было равных. Японцы говорили: «Наш меч разваливается от удара о русскую секиру!». Уголь-«отжиг» для кузниц не привозился, а изготавливался на месте из берёзы и лиственницы.

Нередко корабли везли в своих трюмах товар, просто умопомрачительный по своей ценности — кузнечный набор, состоящий из большой и малой (только для оружия) наковален, кувалды весом 12–14 кг, малого молотка-«звоночка», хомута для крепления малой наковальни, шипа для крепления большой наковальни, щипцов — захватов и т. д., всего — 12 наименований. Один кузнечный набор стоил столько, сколько стоил груз 500-тонного корабля-коча, плотно набитого дорогими мехами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя Русь и Великий Туран"

Книги похожие на "Древняя Русь и Великий Туран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Гусев

Олег Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран"

Отзывы читателей о книге "Древняя Русь и Великий Туран", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.