» » » » Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)


Авторские права

Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)

Здесь можно скачать бесплатно "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Описание и краткое содержание "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать бесплатно онлайн.








Этот недальновидный прагматизм, эта жалкая попытка сохранить "мир" любой ценой уже губят страну.

Только тот мир не погибнет, в котором торжествует юстиция. И только тот мир прочен, который стоит на силе закона". (август 1994).

Лебедь надеется обойти мои теоремы. Он надеется на прочный мир, стоящий не на законе, а на договоре с людьми, являющимися, по законам государства, которое Лебедь представляет, преступниками.

Оценка хасавюртовских соглашений Лебедя дана мною за два года до их подписания: "Этот недальновидный прагматизм, эта жалкая попытка сохранить "мир" любой ценой уже губят страну" и "Только тот мир не погибнет, в котором торжествует юстиция. И только тот мир прочен, который стоит на силе закона".

?20. "АТАМАН БЕЗ ЗОЛОТОГО ЗАПАСА -- НЕ АТАМАН"

-- воспитывает нас Лебедь. Так ведь в Германии тоже в 1933-м году "субъектами силы", "атаманами с золотым запасом" стали нацисты. Но ни мировая общественность, ни даже коммунистический Советский Союз на этом основании не третировали проигравшую сторону -- антифашистов, как "атаманов без золотого запаса" (хотя немецкое национальное золото было, конечно, не в их руках). Да и проигравшими их считали далеко не все. Благородные люди, которых в тогдашнем человечестве было куда больше, чем в нынешнем, не считали проигравшими Бертольда Брехта, Томаса Манна, Эриха Марию Ремарка, Германа Гессе: в их случае "проиграть", т.е. остаться открытыми противниками победителей, было намного труднее, чем перейти на сторону победителей, разделив чувство национального подъема с большинством германской нации.

Мир признавал моральную правоту и моральный золотой запас тогдашнего меньшинства немецкой нации и именно это меньшинство считал (и правильно делал) будущим немецкого народа.

У несколько примитивного, как все, претендующие на статус супермена, Лебедя иной взгляд на вещи: вы проиграли, а потому неправы.

Да не Хаджиев проиграл, а все мы, человечество проиграли в Чечне.

Что делать? А вот что: даже заключая с преступниками мир, надо оставлять их преступниками, а не уравнивать морально тех, кто начал войну, кто планировал и осуществлял захват заложников, кто убивал безоружных и больных, женщин, детей, новорожденных, -- и тех, кто, даже борясь с преступниками, делал все возможное для того, чтобы не пострадали невинные.

?21. "АРМИЯ НЕБОЕСПОСОБНА"

Это вы, лебеди, сделали ее небоеспособной. Это "демократы", имевшие допуск к средствам массовой информации, сделали ее небоеспособной.

Но если даже и так, то не только честнее, но и спасительнее для государства назвать заключаемый Лебедем мирный договор так, как назвал аналогичный Хасавюртовскому Брестский договор политик Ленин: похабным, позорным, вынужденным, а навязавших его людей так же, как называл навязавших ему Брестский мир все тот же Ленин: преступниками, уголовниками, бандитами.

Открыто заявленная позиция, называние зла злом и есть победа над неправой силой. Она -- залог появления новой силы под отстоянную перед лицом неправой силы правоту.

Лебедь зовет Хасавюртовский мир победой. Эта фанфаронада никого не обманет. Этот мир -- не победа, а поражение государства в борьбе с преступностью, поражение в попытке государства обеспечить соблюдение демократических Законов, поражение в попытке установить новый принцип разрешения исторических проблем -- не силой оружия, как это сделали дудаевцы, а человеческим разговором.

Это поражение идеи Закона в России. Оно ведет к беде и Россию, и мир, не принесет оно, это поражение, ничего хорошего и Чечне.

Ни о какой свободе там, конечно, не может быть и речи.

?22. "ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ..."

-- убеждают вчера -- советские, сегодня -- демократические российская пресса и российская интеллигенция.

Так ведь миром заклинали и чемберлены и сталины в 38-м, 39-м годах. Аморальная политика уступок преступникам и преступным режимам (преступающим не только Законы, но и заповеди, входящие в определение человека) мира не принесла.

Потерпит (и уже терпит) крах и нынешняя аморальная политика "договоров с субъектами силы" Лебедя.

Почему потерпит? Экзистенциально потому, что соблюдение правильных законов (имеющих целью обеспечение свободы слова и остальных прав человека) является необходимым условием построения правильных социальных пирамид, устойчивых и жизнеспособных обществ.

Позволение нарушать закон ставит на верх общественной пирамиды лебедевских "субъектов силы" -- людей, умеющих разрушать, отбирать, убивать, а не созидать (большевиков, гитлеровцев, дудаевцев, басаевцев), они и разрушают: и свои народы, и чужие, и человечество в целом.

?23. А КТО, СОБСТВЕННО, СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ НАИБОЛЬШЕЙ СИЛЫ?

Впрочем, строго говоря, субъектами наибольшей силы, пока, являются демократически продвинутые народы, а не уголовные образования. Да и у нынешнего российского государства военной силы, призванной стоять на страже демократических законов, достаточно, чтобы, если ничем другим невозможно, силой добиться их соблюдения.

Но не дает применить правую силу и тем губит и демократию, и страну демократическая чернь, имеющая в российских и иностранных средствах массовой информации монополию на распространение своих толкований происходящего -сорокины, шараповы, ковалевы, григорьянцы, юшенковы, шейнисы, явлинские, боннэр, яковлевы, голембиовские, яковы, гритчины, окуджавы, ахмадулины, приставкины, лошаки, кабаковы, сараскины, гинзбурги, волчеки, подрабинеки и т.д. и т.п.

Чеченские уголовники-националисты оружием и заложничеством, а российские уголовники-демократы лживой демократической фразой, как воровской фомкой, взламывают российскую государственность.

?24. "УДУГОВ ОДИН ПОБЕДИЛ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ, РЕШИВШИХСЯ ОБЕСПЕчИТЬ ТОРЖЕСТВО ЗАКОНА И НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕчНИ"

Один? Но ведь удуговым помогали лгать все российские газеты, все российские телекомпании, радио "Свобода", парижская "Русская мысль", Совет Европы, английская "Би-би-си", "вся российская интеллигенция", все российские "правозащитники", все украинские "правозащитники", все польские "правозащитники". Да кто в мире-то был против Удугова, Дудаева, Басаева, Радуева, Масхадова, Яндарбиева?

Похоже, я один и был. Выступил несколько раз на относительно доступном мне Дагестанском телевидении, но героические корреспонденты "Вестей", "ОРТ", "Известий" и т.д. и т.п. ни словом не обмолвились о моей позиции.

Гласность та же, что была у меня в тюрьме: кричи в камере -- тюремщики слышат, но ведь никому не сообщают. Кричали и русские в Чечне, как в камере, но тюремщики-журналисты, тюремщики-демократы, тюремщики-правозащитники крика не разгласили. У них свобода слова тока на демократическую кликушу Сорокину распространяется (ну и, конечно, на "демократа" Ковалева -- это само собой).

А вы говорите: один Удугов... Да нет: Удугов, Ковалев, Сорокина, Ю. Ким, В. Войнович, С. Григорьянц, Е. Боннэр, А. Гинзбург, Д. Волчек, В. Яков, Н. Гритчин, Б. Окуджава, Б. Ахмадулина, Говорухин-младший, Алексей Самолетов, А. Подрабинек -- они и помогали удуговым оправдывать убийства молодых русских солдат, захваты и убийства заложников, расстрелы мирных жителей Буденновска и Кизляра.

Не-е, Удугов был не один. С ним было все прогрессивное человечество, и вся, самая демократичная в мире, русская интеллигенция. А вы говорите: Удугов один...

Опять, как Тимирязев нарождающееся уголовное государство Ленина, уголовную государственность яндарбиевых принимаете за демократию. Опять, как Мережковский Гитлера за Христа, принимаете уголовную диктатуру дудаевых-басаевых за демократию, за свободу... Опять, как в годы золотые, не стесняетесь писать, зная, что оппонентам вашим распространять ими написанное не дают. Опять стремитесь угодить -- не политбюро, как раньше, а демократическому политбюро: Совету Европы, радиостанции "Свобода", Нобелевскому комитету. Опять не по силам вам находить истину и устаивать против уголовников, это потруднее будет, чем, отдаваясь уголовникам, зарабатывать себе у Запада, у чемберленов-гульдиманнов демократическое имя -- на крови молодых русских солдат и русского населения Чечни.

?25. ВЕРНА ЛИ АНАЛОГИЯ С. КОНДРАШОВА?

Станислав Кондрашов в недавней статье в "Известиях" сравнивает чеченскую войну с вьетнамской.

Что же у них общего? Вьетнамская -- война между двумя государствами (еще и отстоящими друг от друга на тысячи километров), чеченская -перемещение войск в пределах одного государства, введение их на территорию, на которой незаконные субъекты власти и силы оружием добиваются изменения статуса территории, открыто, гласно, массово нарушают права сотен тысяч людей на жизнь, на неприкосновенность личности и жилища, на мир и покой. На территорию, на которой преследование русских стало нескрываемой политикой властей. На территорию, жители которой не могли больше рассчитывать на защиту Закона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Книги похожие на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вазиф Мейланов

Вазиф Мейланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Отзывы читателей о книге "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.