» » » » Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)


Авторские права

Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)

Здесь можно скачать бесплатно "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Описание и краткое содержание "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать бесплатно онлайн.








В самой математике аксиомы не являются такими уж несокрушимыми адамантами: поставленные вне обсуждения, они, косвенно, оказываются обсужденными -- выводами из них сделанными, и, если система аксиом оказывается противоречивой, то тем самым и подвергнутой сомнению.

Русское Сознание наивно-математично обожествляет нравственные аксиомы -- христианства ли, классовой ли морали. И то, и это принимается не спором на равных, не с возможностью кардинальной перемены взгляда и отказа от ложных аксиом, а вот именно рабски: очередной новый завет провозглашается последним словом о человеке, абсолютной моральной ценностью и, потому, смыслом жизни (отсюда: "Если истина не с Христом, то я лучше останусь с Христом, а не с истиной"). Ну а дальше получается как в математике с аксиомами -- догматы христианства оказываются обсужденными. Нужно понять, что христианство не константа и в принципе не может быть константой. Каждое мнение о христианстве и каждая попытка жить по его догматам меняют христианство, потому что меняют контекст. Падение ведомых догмами православия Дудко и Регельсона, работа на запретке Г.Якунина, позиции Г.М.Шиманова и И.Р.Шафаревича, история построения православного теократического большевистского государства (ведь воистину не всяко, а только правильно разрешалось славить) -- все это вместе и каждое в отдельности меняет смысл и содержание христианства, особенно его восточной ветви, русского православия.

Изречения "нет власти не от Бога" и "всякая душа да будет покорна высшим властям" внутренне противоречивы, потому что не содержат морального запрета на насильственный, незаконный захват власти. Насильник, по ним, может поднять восстание против высшей власти, поражение ему прощено не будет, -- а победа? А в случае победы он сам становится высшей властью, и его, насильника, власть будет признана "от Бога", и православные обязаны будут душой ему быть покорны -- как были они покорны Ленину, Сталину, Брежневу... -- а те, что не были покорны, те -- одним этим -- не были православными.

Шиманов и Шафаревич дополняют друг друга. Покорных недавней власти оправдывает Шиманов: "Кесарю -- Кесарево...", "всякая душа да будет покорна...", а насильников, захвативших власть, оправдывает Шафаревич: "3начит на них лежала благодать революции..."

Недавно в одном из номеров "Атмоды" я прочитал статью заграничного латыша. Автор ненормальность нынешней ситуации в стране видит в том, что в здешней политической жизни есть крайние позиции, но нет центра, в свободном же мире-де решает стабильный центр. Я считаю, что дело в другом: центр смещен (смещена нулевая отметка). Именно эта смещенность центра, точки отсчета, делала Троцкого левым, кого-то там правым, а Ленина центристом. Троцкого левым, Бухарина правым, а Сталина центристом, сегодня коммунистов Собчака, Попова, Афанасьева левыми, Лигачева, Шафаревича, Распутина правыми, а Горбачева центристом.

Для меня же все они правые (или все левые): они все крутятся вокруг ложного центра.

Что нужно, чтобы сместить центр в правильную точку отсчета? Помимо создания общеизвестных структур свободы, необходимо, на мой взгляд, судить партию, государство, законодателей, судей. Общество продолжает падать тем, что платит зарплату и пенсии своим палачам.

Понять, что в том, что с нами происходит, виноваты не только марксы-ленины, но и, так сказать, Шукшин. Понять: в мире есть и такое: ужасающиеся следствиям славят причины, эти следствия порождающие. Коммунисты, отсидевшие десятки лет в сталинских лагерях, веруют в принципы, приведшие их в лагеря. Коммунисты-"демократы", возмущающиеся сталинизмом и брежневизмом, требуют возвращения к Ленину, то есть к системе аксиом, из которой неизбежно следуют и сталинизм и брежневизм. Точно так же осудители коммунизма тащат в будущее причины, позволившие коммунизму так быстро пойти в рост именно в России: некоторые из особенностей Русского Сознания, программирующие несвободу, порождающие сознание, готовое к приятию патернализма, автократии, тоталитаризма, теократии, в частности, марксизма, ленинизма, сталинизма.

Исправление (смещение точки отсчета в область человеческого) систематических ошибок советского сознания должно вестись не только на уровне залегания в нем марксизма-ленинизма, но и на куда более глубоком уровне самих структур исторического Русского Сознания, эти структуры, на мой взгляд, роднят Шафаревича, Распутина и, например, общество "Память" с коммунистами сильнее, чем очевидная общность для них таких ценностей, как мессианская роль России в мировой истории или идея государственности.

4 декабря 1989 года.

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕчАТИ

Говорят, что Верховный Совет Литвы не правомочен принимать решения о выходе. Но в каком из законов содержится этот запрет? Нет такого закона!

Не Литва виновата в том, что за 70 лет Советский Союз не разработал механизма выхода из него республик.

И потом: кто же это говорит Литве, что не Верхсоветом, а референдумом должно приниматься решение о выходе? Президент. Президент, который -- в нарушение статьи конституции -- избран не народом, а съездом! Обосновывая правомочность съезда избирать президента, он говорил о депутатах съезда как о всеполномочных представителях народа. Чего ж те же соображения не приложит к депутатам Верховного Совета Литвы?

Я считаю оскорбительными и рассчитанными на реакцию оскорбленного народа распоряжения президента об изъятии охотничьих ружей: указ об изъятии этих ружей лишает дома жителей Литвы статуса неприкосновенности.

Ввод десантных войск, войск МВД и войск КГБ -- незаконное (так как не было согласия союзной республики) вмешательство во внутренние дела суверенного государства -- Литовской Республики.

Опять, как в семнадцатом и в последующие 72 года, коммунисты пытаются решить все проблемы с помощью "человека с ружьем". Коммунисты еще раз доказали, что ничего иного они предложить человечеству не могут. Только "человека с ружьем", только попрание прав человека, только деструктив.

Господа телекомментаторы! Вы начинаете репортажи словами: "Решения Литовского Сейма неоднозначно восприняты в Литве...", но даете именно однозначную реакцию. Нет у нас печати, нет у нас телевидения -- до тех пор, пока они у нас только партийно-правительственны! Уже сама эта односторонность информации, навязывание народу одной лишь правительственной точки зрения является оскорблением всех народов Союза. Мудрено ль, что Литва хочет не лже-свободы, а свободы и уже живет ею.

Государственное телевидение лжет нам, утверждая, что Сейм Литвы ставит целью разрыв экономических, культурных, политических и научных связей. Литва желает сохранить все связи с Союзом, оставаясь дружественным, но независимым государством.

1 апреля 1990 года.

Вазиф Мейланов,

Рамазан Рамазанов.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА СОЮЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СИЛ ДАГЕСТАНА

Союз демократических сил Дагестана выражает протест против попыток военного решения проблем Прибалтийских Республик.

Кремлю не должно быть позволено использовать ошибки (буде таковые будут) демократически избранных органов власти для разрушения демократических структур в Прибалтике и Союзе.

Солдаты и офицеры союзной армии, союзной милиции, союзного КГБ! Не вмешивайтесь во внутреннюю жизнь республик!

Чрезвычайное положение или президентское правление не решат ни единой проблемы страны. Именно 73-летнее чрезвычайное положение в стране и породило и сегодняшние проблемы, и все трудности (из-за расчеловеченности населения) в решении их.

Демократия -- сложная, а у нас еще и хрупкая структура, но без нее нам из беды не выбраться.

Только обретя свободу, обретем и хлеб. Показателем здоровья общества и честности, и законности власти являются уровни гласности и свободы слова. В последние недели на центральном телевидении представлена только одна точка зрения и только одна информация -- правительственная.

Свобода слова и свобода информации необходимы обществу для самокоррекции. В первую очередь для обсуждения и коррекции действий правительств.

Честному и уверенному в полезности для общества своих действий правительству нет нужды скрывать информацию о происходящем в стране или не предоставлять слова своим оппонентам. Скрывая информацию о происходящем и не давая на телевидении слова оппонентам, правительство открыто признается в своей уголовности.

Нелепая программа Горбачева на усовершенствование ("через демократию") социализма ПРОВАЛИЛАСЬ. Другой программы у него нет и -- у него -- быть не может. Требуем отставки Горбачева и его кабинета.

Конституция СССР должна быть отменена. Ее должен заменить союзный договор между республиками, на территориях республик должны действовать только Конституции республик.

Организационный Комитет:

Вазиф Мейланов, Запир Абдуллаев, Эдуард Уразаев, Аркадий Ганиев, Ахмед Бабаев, Деньга Халидов, Али Магомедов, Салав Алиев, Ш.-Х. Алишева, Анвар Гамидов, Мухтар Амирчупанов, Шарапудин Магомедов, Ахмед Ахмедов, Рамазан Рамазанов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Книги похожие на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вазиф Мейланов

Вазиф Мейланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Отзывы читателей о книге "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.