» » » » Наталия Кузнецова - Дело о танцующей статуе


Авторские права

Наталия Кузнецова - Дело о танцующей статуе

Здесь можно скачать бесплатно "Наталия Кузнецова - Дело о танцующей статуе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство ЭКСМО-Пресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Кузнецова - Дело о танцующей статуе
Рейтинг:
Название:
Дело о танцующей статуе
Издательство:
ЭКСМО-Пресс
Год:
2000
ISBN:
5-04-006144-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело о танцующей статуе"

Описание и краткое содержание "Дело о танцующей статуе" читать бесплатно онлайн.



Вот уж действительно: не рой другому яму — сам в нее не попадешь! Решил Ромка напугать сестру и друга, переодевшись привидением, бросил случайный взгляд в ночную темноту за окном — да и застыл ни жив ни мертв от страха! В призрачном лунном свете безмолвная заснеженная статуя… оживает! Движется!! Пританцовывает!!! А наутро наваждение рассеивается, и Ромка на время забывает о нем — его захватывает новое расследование, сложное и опасное. И кто бы мог подумать, что его нити приведут к той самой таинственной статуе, которая на самом деле…






— Да ты чего! Эта наркоманка Стелла туда дороги не знает, иначе бы сама с этим твоим мужиком дело имела, и даже этот хмырь с «Белорусской», как я понял, туда не заходит, раз они с ним в метро встречаются. А кроме этой Стеллы, меня никто и не видел. Кстати, надо ее огорчить, что ничего я у нее больше приобретать не буду.

Ромка захромал к телефону-автомату и позвонил Илоне.

— Передай своей знакомой Стелле, что у меня небольшая накладка вышла. Я денег не собрал и потому сегодня не смогу с ней встретиться. Ребята сказали, что только завтра их мне принесут. Я тебе еще позвоню. Она же будет с тобой связываться?

— Может быть, — ответила Илона.

— Ну вот и скажешь ей так, — и, не дожидаясь дальнейших вопросов, Ромка быстренько повесил трубку.

— Рома, а тебе за это ничего не будет? — испуганно спросила Лешка. — Стелла же на тебя рассчитывала, когда с этим хмырем встречалась. Ты же сам ее попросил экстази достать. Разве можно просто так их взять и кинуть?

Ромка пожал плечами:

— Я знаю? Что ж теперь, убивать меня за то, что я без денег оказался? Давай лучше о другом думать. Интересно, как нас в этой фирме встретят? Вдруг им не нужна никакая реклама?

— Не нужна так не нужна. Спросить-то все равно можно.

— Значит, сразу после школы туда и двинем.

— Сначала дома поедим, чтобы снова с голоду не умирать. А еще можно маме позвонить и расспросить ее об этой фирме. Вдруг она что-нибудь о ней знает?

— Идея неплохая, — согласился Ромка.

— Мам, а ты чего дома? — удивился он, когда они с Лешкой после уроков ввалились в свою квартиру.

— Заезжала в одно место, оно здесь недалеко находится, вот и зашла домой перекусить. А вы что, мне не рады?

— Как раз очень рады, правда, Лешка? Мы даже тебе звонить собирались. Ты нам скажи, в твоих клиентах «Студия М», которая занимается полиграфическими работами и находится недалеко от Садово-Кудринской улицы, не значится?

— Значится, — чуть подумав, почему-то вздохнула Валерия Михайловна. — Я там один раз даже была. И именно там по чистой случайности договор со мной не заключили: не оказалось на месте директора, хоть мы с ним в принципе все утрясли. Это совсем недавно было, в тот самый день, когда у меня документы пропали. Помнишь, Рома, ты их тогда еще в магазине нашел?

Ромка кивнул.

— Еще бы не помнить. — И предложил, как будто эта мысль только сейчас пришла ему в голову: — А давай мы вместо тебя в ту фирму сходим? Ты только дай нам контракты и эти, как их там…

— Счета-фактуры и прайс-листы, — подсказала Лешка.

— Вот-вот. А ты выводи быстро своего Дика, так как время — деньги, да и пойдем их зарабатывать.

Глава 9 Неизвестный друг

Лешка с Ромкой смело вошли в подъезд большого дома недалеко от Садово-Кудринской улицы, поднялись на третий этаж и остановились возле железной двери с табличкой «Студия М».

— Эта? — спросил Ромка.

Лешка кивнула.

Ромка решительно потянул на себя дверь. За ней располагалась приемная — небольшая комнатка. За столом с компьютером сидела молодая и красивая девушка. Рядом с ней стояла табличка, на которой было написано: «Секретарь-референт». Наверное, чтобы никто не думал, что она просто секретарша, отметила про себя Лешка. Обитая кожей дверь, находившаяся слева, вела в кабинет директора.

Девушка вопросительно подняла брови:

— Вы к кому?

— Мы к директору. По делу, — сказал Ромка самым солидным голосом, на который он только был способен.

— По какому делу?

— Мы из газеты, рекламные агенты, пришли заключать с ним контракты.

Девушка удивленно взглянула на подростков.

— Агенты? Вы заранее с Петром Леонидовичем договаривались?

— А как же. Только это были не мы, а наша мама, — сказал Ромка чистую правду. — Ее зовут Валерия Михайловна Северцева, он должен ее помнить. Вы ему так и скажите. И еще то, что она к нему сюда уже приходила, а поскольку его на месте не оказалось, то она нас прислала. Но мы бы и сами могли прийти, потому что мы самые настоящие агенты.

Девушка еще раз окинула ребят любопытным взглядом и зашла в директорский кабинет. Вернувшись, пожала плечами и сделала разрешающий жест:

— Заходите.

Ромка первым вошел в огромный кабинет. Он внимательно посмотрел по сторонам, и ему сразу бросилась в глаза висящая на стене картина Айвазовского, на которой, вздымая пену, бушевали морские волны.

— Я точно такую совсем недавно видел. На выставке, вернее, в антикварном салоне в ЦДХ, — выпалил он, подходя к мужчине, который сидел за огромным столом, расположенным напротив входной двери. — И ее там еще купили.

— Все правильно, — засмеялся мужчина. — Потому-то она теперь здесь и висит.

Ромка пристально вгляделся в мужчину.

— Так это вы ее купили? Ой, да я вас там тоже видел. Погодите, вы же друг Николая Никитовича, да?

— Совершенно верно.

— Очень приятно. — Ромка еще ближе подошел к столу. — А мы тоже его друзья. Самые лучшие. И он уже стал нашим клиентом. Меня зовут Рома, а это моя сестра Лешка. Оля то есть, Лешка — это ее детское прозвище.

— Что ж, мне тоже приятно с вами познакомиться. Друзья моего друга — мои друзья. А лучшие — тем более. Меня зовут Петр Леонидович, — мужчина приподнялся с места и, пожав брату с сестрой, как взрослым, руки, указал на стулья: — Присаживайтесь.

А сам снова поднялся со своего кресла, так как в дверь вошел человек примерно его роста и телосложения. Но на этом их сходство и заканчивалось. Человек этот был лысый, в очках, а еще у него были чрезвычайно низкий лоб, маленький приплюснутый нос и широкий, до самых ушей, рот.

«Мартышка в очках», — подумала Лешка.

— Что там у вас, Геннадий Сергеевич? — приветливо спросил его Петр Леонидович.

«Мартышка» протянул ему какой-то красочный плакат и произнес неожиданно низким приятным голосом:

— Вот что у нас получилось из того заказа.

— А что, неплохо, — сказал директор, внимательно разглядывая образец. — Семен Аркадьевич, взгляните.

Геннадий Сергеевич взял свой плакат и подал его хмурому мужчине, сидевшему за другим, нормального размера письменным столом. А затем, придвинув стул, и сам присел за этот стол, стоявший напротив той стены, где висела картина.

Мужчина, которого Петр Леонидович назвал Семеном Аркадьевичем, ткнул пальцем в какое-то зеленое пятно на плакате, и Ромка услышал его слова:

— Вот здесь я бы изменил цвет.

Дальше он не стал слушать, а снова взглянул на стену.

— А я именно эту картину так хорошо запомнил, потому что не только в ЦДХ ее видел. Она еще и на снимках есть. Наш друг Андрей, журналист, который тоже там был, ее сфотографировал. А потом у нас случайно эти снимки оказались, потому что я у Андрея нечаянно ту пленку взял и проявил, но мы их его бабушке отдали, потому что сам Андрей сейчас уехал. И, знаете, скоро снимок вашей картины в газете появится. — Ромка тараторил и тараторил, чтобы поскорее освоиться в этом кабинете и втереться в доверие к его хозяину. — А наша мама — начальник рекламного отдела из другой газеты, Валерия Михайловна Северцева, она с вами как-то договорилась встретиться, а вас почему-то на месте не оказалось.

— Я всегда могу неожиданно уйти по делам, потому обычно прошу сообщать мне о визите непосредственно перед выходом, — сказал Петр Леонидович. — А все рекламные дела обычно я сам решаю, Семен Аркадьевич, мой заместитель, другой работой занимается.

Лешка внимательно оглядела неприветливого Семена Аркадьевича, который продолжал беседовать с лысой «мартышкой». Ромка тоже посмотрел на них.

— Ясно, — кивнул он. — Значит, нам очень повезло, что мы вас сейчас застали на месте. Вам — тоже, потому что реклама вашей фирмы в маминой газете поможет наладить или значительно улучшить ваш бизнес. У вас сейчас как дела идут?

— Не жалуюсь, — ответил Петр Леонидович, внимательно, как перед этим плакат, разглядывая Ромку.

— Мы можем предложить вам какую хотите рекламу. Ваше желание для нас закон. Мы работаем в разных жанрах. Можем взять у вас интервью, поместить рассказ о вашей фирме…

Лешка сначала улыбнулась, вспомнив, что ее брат штудировал «Шпаргалку агента», а потом испугалась. А вдруг Петр Леонидович и впрямь захочет интервью или рассказ о своей «Студии», а они сами с ними не справятся, и придется обращаться к маме или к Андрею.

Однако Петр Леонидович зачем-то подошел к большому черному сейфу и открыл его большим ключом, который достал из верхнего ящика своего стола, затем покрутил головой, о чем-то подумал и сказал:

— Ограничимся пока небольшой рекламой. Мы с Валерией Михайловной вкратце уже обговаривали детали. Давайте оформлять контракт. Прайс-лист у вас есть?

— Есть, а как же, — засуетилась Лешка. Она достала из сумки кипу бумажек. — Вот, смотрите, столько одна восьмая часть полосы стоит, а вот столько — одна шестнадцатая. Есть и меньше, но лучше всего смотрится одна восьмая. Вы как с нашей мамой договаривались, на сколько номеров?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело о танцующей статуе"

Книги похожие на "Дело о танцующей статуе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Кузнецова

Наталия Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Кузнецова - Дело о танцующей статуе"

Отзывы читателей о книге "Дело о танцующей статуе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.