Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Описание и краткое содержание "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать бесплатно онлайн.
Первые три романа цикла «Жажда».
Алина Перн молода и красива, у нее огромное состояние и множество тайн. И она не любит, когда кто-то пытается разузнать о ней правду. Потому что, на самом деле, она родилась пять тысяч лет назад, ее зовут Сита, и она - вампир. И для того, чтобы сохранить тайну, она готова убить человека. Именно это и происходит с частным детективом Майклом Райли, которые добывает сведения о личной жизни Алисы и решает шантажировать ее ими. В момент убийства Алиса узнает, что у Майкла Райли есть сын, и решает, что именно он поможет ей получить доступ к компьютеру его отца и уничтожить результаты расследования. Но едва увидев Рея, Алиса влюбляется в него и одновременно оказывается в большой опасности.
— Скажи, чего ты хочешь.
— Я хочу провести эту ночь с тобой.
— Парадокс. Кто же из нас выиграет? — Я делаю паузу и добавляю: — Я мастер в хранении секретов. Мы обе можем выиграть.
— Что тебе от меня надо?
Его вопрос меня удивляет, он такой проницательный.
— Ничего, — лгу я.
— Думаю, тебе что–то нужно.
Я улыбаюсь:
— Твое тело.
Хорошо сказано, и он вынужден улыбнуться. Но это не разубеждает его.
— А еще?
— Я одинока.
— Ты не выглядишь одинокой.
— Нет, если я рядом с тобой.
— Ты едва знаешь меня.
— Ты едва знаешь меня. Почему тогда ты хочешь провести со мной ночь?
— Из–за твоего тела. — Но его улыбка исчезает, и он опускает голову. — Есть что–то еще. Когда ты смотришь на меня, я чувствую, что ты видишь что–то, чего не видит больше никто. У тебя изумительные глаза.
Я снова притягиваю его. Я целую его.
— Это правда. — Я снова целую его. — Я вижу тебя насквозь. — Еще один поцелуй. — И знаю, почему ты нервничаешь.
Четвертый сильный поцелуй. Он тяжело дышит, когда я отпускаю его.
— Почему? — спрашивает он, втягивая воздух.
— Ты любишь Пэт, но тебе не хватает таинственности. Тайна может быть такой же сильной, как любовь, согласен? Ты видишь во мне загадку и боишься, что если упустишь меня, потом будешь сожалеть.
Он впечатлен:
— Так и есть. Как ты догадалась?
Я смеюсь:
— Это часть моей загадки.
Он смеется вместе со мной:
— Ты мне нравишься, Сита.
Я больше не смеюсь. Его слова — такие простые, такие невинные — пронзают меня, словно кинжал. Уже много лет никто не говорил мне ничего столь очаровательного, как «Ты мне нравишься». Это очень по–детски, я знаю, но тем не менее. Я наклоняюсь к нему, чтобы поцеловать, и собираюсь обнять его так сильно, что он уже не сможет не заняться со мной любовью. Но что–то останавливает меня.
«Смотри не на лицо, и ты увидишь меня».
Слова Кришны, которые Радха пересказала мне. Что–то в глазах Рея, свет, таящийся за ними, не дает мне запятнать их своим прикосновением. В этот момент я чувствую, что я — порождение зла. Про себя я проклинаю Кришну. Ведь только воспоминание о нем заставило меня почувствовать это. Если бы мы не встретились, мне было бы все равно.
— Ты мне дорог, Рей. — Я отворачиваюсь. — Пойдем одеваться. Я хочу с тобой поговорить.
Рей шокирован внезапной переменой моего настроения и разочарован.
Но чувствую, что он испытывает и облегчение.
Потом мы сидим в гостиной на полу у камина и допиваем бутылку вина. Алкоголь почти не действует на меня; я могу перепить дюжину дальнобойщиков. Мы о многом разговариваем, и я больше узнаю о жизни Рея. Следующей осенью он хочет поступать в Стэнфордский университет, чтобы изучать физику и искусство — странное сочетание, с готовностью признает он. Он беспокоится из–за платы за обучение в Стэнфорде; он не знает, сможет ли его отец себе это позволить. Ему стоит беспокоиться, думаю я. Он увлечен современной квантовой механикой и абстрактным искусством. После школы он работает в супермаркете. Он ничего не рассказывает о Пэт, и я не затрагиваю эту тему. Я возвращаю разговор к его отцу.
— Уже поздно, — говорю я. — Ты уверен, что не хочешь позвонить отцу и сказать, что сидишь голый в джакузи с красивой блондинкой?
— Честно говоря, не уверен, что папа дома.
— У него тоже есть подружка?
— Нет, несколько дней назад он уехал из города, по делу.
— Какого рода дело?
— Не знаю. Он мне ничего не говорил, только то, что оно большое и он надеется получить много денег, он довольно давно работает над ним. Но я начинаю волноваться, — добавляет Рей. — Он иногда уезжает на несколько дней, но никогда так надолго не пропадал, не позвонив мне.
— У вас дома есть автоответчик?
— Да.
— И он даже не оставлял тебе сообщения?
— Нет.
— Когда он последний раз звонил тебе?
— Три дня назад, знаю, это не так долго, но клянусь, раньше он звонил каждый день.
Я сочувственно киваю:
— Я бы тоже волновалась на твоем месте. У него в городе есть офис?
— Да, на улице Тюдор, недалеко от океана.
— Ты был там?
— Я звонил его секретарше, но она тоже ничего не знает.
— Рей, это смешно. Надо позвонить в полицию и заявить о его исчезновении.
Рей машет рукой.
— Я никогда не сделаю этого. Ты не знаешь моего отца, он будет в ярости. Нет, уверен, он с головой ушел в работу и позвонит, как только найдет время. — Он делает паузу. — Надеюсь.
— У меня идея, — говорю я, будто это только пришло мне в голову. — Поезжай в его офис, посмотри его досье и выясни, что это за большое дело. Тогда, может быть, ты поймешь, где он.
— Он будет недоволен, что я копался в его досье.
Я пожимаю плечами:
— Твое дело. Но если бы это был мой отец, я бы хотела знать, где он.
— Все его досье в компьютере. Мне придется залезть в систему, и останутся следы, что я делал это, гак она устроена.
— Ты можешь добраться до файлов? Я имею в виду, ты знаешь пароль?
Он запинается:
— Откуда ты знаешь, что его система требует пароля?
В его вопросе чувствуется подозрение, и снова я поражаюсь его проницательности, но у меня нет времени удивляться, я ждала этого момента с тех пор, как два дня назад убила его отца, и не собираюсь отступать от задуманного.
— Я не знаю, — говорю я. — Но это распространенный способ защищать информацию.
Он, кажется, удовлетворен ответом:
— Я могу открыть файлы. Пароль — это прозвище, которое он дал мне в детстве.
Мне не нужно спрашивать о прозвище, это только усилит подозрения. Вместо этого я вскакиваю.
— Едем в офис прямо сейчас. Ты будешь лучше спать, если узнаешь, чем он занят.
Он удивлен:
— Прямо сейчас?
— Ну, если не хочешь копаться в компьютере в присутствии секретаря, то сейчас идеальное время. Я поеду с тобой.
— Но уже поздно. Я устал. — Он зевает — Лучше я поеду домой, может, он уже там.
— Вот что: сначала проверь, дома ли он. Но если нет и если он не оставил сообщения, тогда тебе надо ехать в офис.
— Почему ты так переживаешь за моего отца?
Я резко останавливаюсь, словно вопрос ранит:
— Неужели нужно спрашивать?
Я намекаю на своего бедного мертвого отца и не испытываю по этому поводу никаких угрызений совести. Рей смущается. Он ставит свой стакан с вином на пол и поднимается.
— Извини, ты, наверное, права, — говорит он. — Я буду лучше спать, зная, в чем дело. Но если ты поедешь со мной, мне придется привезти тебя обратно домой.
— Может быть. — Я быстро целую его. — А может, я просто улечу домой.
Глава пятая
Я жду в машине, возле дома Рея, пока он проверяет, не вернулся ли его отец и нет ли от него сообщений. Естественно, я не удивлена, когда через пару минут Рей возвращается расстроенным. Холод отрезвил его, и он встревожен. Он садится в машину и поворачивает ключ зажигания.
— Безуспешно? — спрашиваю я.
— Да. Но я взял ключ от здания, не придется вламываться.
— Уже легче.
Я собиралась отвлечь Рея и сломать замок. Мы подъезжаем к зданию, в котором я была всего сорок восемь часов назад. Еще одна холодная ночь. С годами я переселялась все ближе к теплым краям, таким, как моя родная Индия. Не знаю, почему я выбрала Орегон. Я бросаю взгляд на Рея и думаю, не связано ли это с ним. Хотя, конечно, я в это не верю, потому что не верю в судьбу и еще меньше верю в чудеса. Я не верю, что Кришна был богом. А если он и был богом — возможно, он был им, я просто точно не знаю, — то не верю, что он осознавал, что делал, когда создавал Вселенную. Я так презираю этого лотосоокого.
Но даже после стольких лет я не перестаю думать о нем.
Кришна. Кришна. Кришна.
Даже его имя преследует меня.
Рей открывает дверь здания. Вскоре мы стоим под дверью офиса мистера Майкла Райли. Рей ищет другой ключ и находит его. Мы входим. Свет выключен; Рей мог бы и не включать его, я хорошо ориентируюсь без света. Но он включает свет и направляется прямо в кабинет отца. Он садится за компьютер, а я стою поодаль. Я смотрю на пол, крошечные капли крови просочились и высохли в щелях между плитками, они не заметны для глаз смертных, но если полиция будет искать, то найдет их. Не важно, что будет дальше, я решаю в любом случае вернуться и вычистить все более тщательно. Рей включает компьютер и поспешно вводит пароль, думая, что я не уловлю его. Но я уловила — РЕЙГАН.
— Ты можешь проверить последние файлы? — спрашиваю я.
— Я это и делаю. — Он смотрит на меня. — Ты разбираешься в компьютерах, да?
— Да. — Я подхожу ближе, чтобы видеть монитор. На экране появляется меню. Рей выбирает папку «Pathlist». На экране возникает список файлов. Возле каждого стоит дата и размер. Верхний файл выделен.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Книги похожие на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"
Отзывы читателей о книге "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости", комментарии и мнения людей о произведении.