В. Адаменко - В. Адаменко Служебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В. Адаменко Служебник"
Описание и краткое содержание "В. Адаменко Служебник" читать бесплатно онлайн.
Сборник суточных церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке.
После третьей статьи воскресные тропари: «Ангельский собор удивился…» стр. 33. Малая ектения, 50 псалом и канон.
Песнь 1. Ирмос: «Волною морскою Покрывшего в древности преследовавшего мучителя, дета спасенных погребли под землею; но мы, как тогда юные девы, воспоем Господу, ибо Он торжественно прославился» -
Тропари: 1. «Господи Боже мой, отходное пение и надгробную песнь воспою Тебе, открывшему Своим погребением мне входы жизни и смертию умертвившему смерть и ад». 2. Небесные и преисподние Силы, видя Тебя; Спаситель мой, на небе на престоле и на земле во гробе, колебались от Твоей смерти, ибо непостижимо оказался мертвым Ты — Первоначальник жизни». 3. «Чтобы исполнить все славою Твоею, Ты сошел в преисподние места земли, ибо не скрылось от Тебя мое существо в лице Адама, и, будучи погребен, Ты обновляешь меня, растленного, Человеколюбец».
П. 3. И: «Тебя, повесившего на водах всю землто без опоры, тварь, увидев висящим на лобном месте, в великом ужасе трепетала, восклицая: «Нет Святого, кроме Тебя, Господи».
Тропари: 1. „ Образы Твоего погребения Ты показал во множестве видений, а ныне, Владыка, богочеловечески явил Ты Свои тайны и находящимся в аду, восклицающим: Нет Святого кроме Тебя, Господи 2. «Распростерши руки, Ты соединил прежде разделенное, а облечением Твоим в погребальное полотно, Спаситель, Ты освободил и связанных могилою, восклицающих: «Нет Святого кроме Тебя, Господи». 3. «Во гробе и за печатями Ты, Невместимый, добровольно был содержим, ибо силу Свою Ты божественно показав Делами воспевающим: «Нет Святого кроме Тебя, Господи. Человеколюбец».
П. 4. И: «Провидя Твое Божественное уничижение на кресте, Аввакум в изумлении взывал: Ты ниспроверг, Благий, могущество князей тьмы, сошедши к на» ходящимся в аду, как Всесильный».
Тропари: 1. «Ты ныне освятил седьмой день, который благословил вначале успокоением от дел, ибо Ты все восстановляешь и обновляешь, упокоеваясь и привлекая к Себе, Спаситель мой». 2. «При победе Твоей силою высшей природы душа Твоя отделилась от тела, ибо та и другое расторгают узы смерти и ада силою Твоею, Слово». 3. «Ад, встретив Тебя, Слово, огорчился, видя смертного обожествленным, изъязвленным ранами и вместе Всесильным, и онемел от этого страшного вида».
П. 5. И:«Исайя, пробудившись ночью и увидев немеркнущий свет Твоего, Христе, Богоявления, милостиво бывшего для нас, восклицал: воскреснут мертвые, восстанут находящиеся в гробах и все живущие на земле возрадуются».
Тропари: 1.«Ты, Создатель, Сам сделавшись перстным человеком, обновляешь земнородных; погребальные пелены и гроб являют, Слово, свойственное Тебе таинство, ибо благообразный советник выражает волю Родителя Твоего, в Тебе великолепно меня обновляющего. 2.«Смертию Ты изменяешь смертное, погребением»тленное, ибо Ты божественно делаешь нетленной принятую на Себя природу, возвышая ее над смертностью, так как плоть Твоя, Владыка, не видела тления, и душа Твоя дивным образом не оставлена в аду». 3.«Происшедши от Безбрачной и будучи пронзен в ребра, Ты через Нее совершил восстановление Евы, Создатель мой, сделавшийся Адамом, сверхъестественно уснувший животным сном и восставивший жизнь от смертного сна и тления, как Всесильный».
П. 6. И:«Был поглощен, но не удержан во чреве кита Иона; ибо прообразуя Тебя, Христе, пострадавшего и погребенного, он вышел из зверя, как из чертога, а к страже гроба Твоего взывал: вы, держащиеся суетного и ложного, утратили Самую Милость».
Тропари: 1.«Ты, Слово, был умерщвлен, но не отделилися от воспринятой плоти, ибо, хотя и разрушился Твой храм во время страдания, но и тогда было одно лицо Божества и плоти Твоей, ибо в обоих Один Ты пребываешь Сын, Слово Божие, Бог и человек». 2.«Смертоносно для людей, но не для Бога, было падение Адама, ибо хотя и пострадало человеческое существо Твоей плоти, но Божество осталось бесстрастным; а тленное Ты преобразил в Себе в нетленное и воскресением открыл источник бессмертной жизни». 3. «Царствует ад над человеческим родом, но не вечно, ибо Ты, Державный, будучи положен во гробе, живоначальною рукою расторг ключи смерти и возвестил пребывавшим там от века истинное избавление, сделавшись первенцем из мертвых, Спаситель».
П. 7. И: «Неизреченное чудо! Избавивший в печи от пламени благочестивых отроков, полагается во гробе бездыханным мертвецом, для спасения нас, поющих: благословен Ты, Бог–Искупитель».
Тропари: 1..«В сердце уязвлен ад, принявший Пронзенного копием в ребра, и стонет разрушаемый Божественным огнем для спасения нас, поющих: благословен Ты, Бог–Искупитель». 2. «Богатый гроб, приняв в себя, как бы уснувшего Создателя, явился Божественным сокровищем жизни для спасения нас, поющих: благословен Ты, Бог–Искупитель». 3. «По закону смертных Жизнь всех подвергается положению во гробе и являет его источником воскресения для спасения нас, воющих: благословен Ты, Бог–Искупитель». 4. «Нераздельное Божество Христа было Одно и в аду и в гробе и в Едеме с Отцем и Духом для спасения нас, поющих: благословен Ты, Бог–Искупитель».
П. 8. И: «Содрогнись от страха небо и да поколеблются основания земли, ибо вот причисляется к мертвым и в тесном гробе помещается Живущий на небесах, Которого, отроки, благословляйте; священники, воспевайте; люди, превозносите во все веки».
Тропари: 1. «Разрушен Пречистый Храм, но с Собою Он восстановляет падшую скинию, ибо второй Адам, Живущий в вышних, сошел к первому даже до глубин ада. Его, отроки, благословляйте; священники, воспевайте; люди, превозносите во все веки». 2. «Не стало дерзновения у учеников, Иосиф же Аримафейский принимает смелость, ибо, видя Всевышнего Бога мертвым и обнаженным, испрашивает и погребает Его, восклицая: отроки, благословляйте; священники, воспевайте; люди, превозносите Его во все веки», 3. «О, необычайные чудеса! О, благость! О, неизреченное терпение! Живущий в вышних добровольно запечатлевается под землею, и Бог оклеветывается, как обманщик, Его, отроки, благословляйте; священники; воспевайте; люди, превозносите во все веки».
П. 9. И: «Не рыдай о Мне, Матерь, видя во гробе Сына, зачатого Тобою во чреве бессеменно, ибо Я восстану и прославлюсь и, как Бог, со славою вознесу непрестанно с верою и любовию величающих Тебя».
Тропари: 1 «В дивном Твоем рождении, Сын Безначальный, сверх'естественно не испытав болезней, Я была ублажаема; ныне же, видя Тебя, Боже Мой, бездыханным Мертвецом, Я жестоко пронзена мечем скорби; но воскресни, чтобы Я возвеличилась». 2. «Земля по воле Моей покрывает Меня, но привратники ада» трепещут, видя Меня, облеченного в окровавленную одежду от мщения, ибо, поразив врагов на кресте, как; Бог, Я опять воскресну и возвеличу Тебя, Матерь». 3 — «Да радуется тварь, да веселятся все земнородные, ибо отнята добыча у враждебного ада; с ароматами встречайте Меня, жены; Я избавляю Адама и Еву со всем родом и в третий день воскресну».
На хвалитех, гл. 2. „ Сегодня гроб держит Того, Кто в Своей руке держит все творение; камень покрывает Покрывшего совершенством небеса. Жизнь спит, и ад трепещет; Алам освобождается от уз. Слава промыслу Твоему, Боже, по которому Ты, предавшись Полному покою, даровал нам на веки Твое всесвятое воскресение из мертвых»”.
После великого славословия при пении: «Снятый Боже..«совершается крестный ход вокруг храма с плащаницею.
Прокимны перед паремией, гл. 4:. Восстань, Господи, на помощь нам и избавь нас ради милости Твоей». Стих: «Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам». (Пс. 43; 27. 2). 2. гл у: «Восстань, Господи Боже мой, вознеси руку Твою, не забудь угнетенных Твоих до конца». Стих: «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои»(Пс. 9; 33. 2) Аллилуиарий: 1. Да воскреснет Бог и рассеются враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его». 2. «Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня». 3. «Так нечестивые да погибнут от лица Божия, а праведники да возрадуются» (Пс. 67; 2–4).
Литургия Василия Великого соединяется с вечернею.
Стихиры воскресные на «Гоосподи воззвах»гл. 1 (стр. 48) и гл. 8: «Сегодня ад со стоном вопит: «Лучше мне было бы не принимать Родившегося от Марии, ибо, пришедши ко мне, Он уничтожил мою власть, сокрушил медные врата, а души, которыми владел я раньше, Он, как Бог, воскресил». «Слава, Господи, Твоему Кресту и воскресению Твоему». 2. «Сегодня ад со стоном громко взывает: «Уничтожилась моя власть: я принял Мертвого, как одного из умерших, но совершенно беспомощен удержать Его и теряю с Ним тех, над которыми царствовал; я имел мертвых от века, а вот Он всех воскрешает, Слава, Господи, Твоему Кресту и воскресению Твоему». 3. «Сегодня ад со стоном вопит: «Уничтожена моя власть. Пастырь был распят и Адама воскресил; я лишился тех, над которыми царствовал, и извергнул всех, кого поглотил, будучи в силе. Распятый опустошил гробы: власть смерти бессильна. Слава, Господи, Твоему Кресту и воскресению Твоему».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В. Адаменко Служебник"
Книги похожие на "В. Адаменко Служебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Адаменко - В. Адаменко Служебник"
Отзывы читателей о книге "В. Адаменко Служебник", комментарии и мнения людей о произведении.