В. Адаменко - В. Адаменко Служебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В. Адаменко Служебник"
Описание и краткое содержание "В. Адаменко Служебник" читать бесплатно онлайн.
Сборник суточных церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке.
Тропари: 1. «Злобный Иуда, оказавшийся неблагодарным и лукавым завистником, торгует богодостойным даром, ради которого отпущен долг грехов, продавая богоприятную благодать: пощади наши души, Христе Боже, и спаси нас». 2. «Что дадите мне и я предам вам Христа, Которого вы хотите взять», говорит пришедший к беззаконным начальникам Иуда, отвергший за золото общение свое со Христом: пощади наши души, Христе Боже, и спаси нас». 3. «О, слепое сребролюбие, из–за которого ты, нечестивый, забыл, что» весь мир не стоит души, как и был ты научен, ибо с отчаяния, повесившись, удавился ты, предатель: пощади наши души, Христе Боже, и спаси нас».
Стихира на стиховне, гл. 6: «Ныне Христос пришел в дом фарисея, и женщина–грешница подошла и припала к ногам Его с воплем: «Взгляни на меня, потонувшую в грехе и отчаявшуюся вследствие своих дурных поступков, но не отвергнутую Твоею благостью, и дай мнеГ/ Господи, отпущение грехов и спаси меня». На хвалитех, гл. 1: «Одна блудница, познавши в Тебе, Сын от Девы, Бога, говорила с рыданием, умоляя, как наделавшая много достойного слез: отпусти долг, как я свои волосы; возлюби любящую, справедливо ненавидимую, и я, Благодетель–Человеколюбец, буду проповедывать Тебя среди мытарей».
На 6 часе прокимны, гл. 4: 1. «Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю». Стих: «Благословите ныне Господа, все рабы Господни» (Пс. 133; 3. 1). 2. гл. 6: «Боящиеся Господа, благословите Господа». Стих: «Хвалите имя Господне, хвалите рабы Господни»(Пс. 134; 20. 1).
На вечерне–на «Господи воззвах», гл. 1: 1. «Когда грешница приносила миро, тогда ученик совещался с беззаконными. Одна радовалась, растрачивая драгоценное миро, а другой спешил продать Неоценимого. Она познавала Владыку, а он отделялся от Владыки. Она получала свободу, а Иуда делался рабом врага. Страшное дело–расслабление души; великое дело–покаяние, которое и даруй мне, Спаситель, пострадавший за нас, и спаси нас'”. 2. «Злосмрадная и оскверненная женщина приступила, проливая слезы па ноги Твои, Спаситель, исповедуя свою страсть: «Как взгляну на Тебя, Владыка, но Ты Сам пришел спасти блудницу; восстанови из глубины и меня, умершую, Ты, воздвигнувший из гроба четверодневного Лазаря. Прийми меня–несчастную, Господи, и спаси меня». Слава и ныне: гл. 8: «Господи, одна женщина, впавшая во множество грехов, чувствуя Твое Божество, принявши на себя обязанность мироносицы, прежде Твоего погребения, рыдая, приносит Тебе миро и говорит: «Горе мне, потому что страсть невоздержания для меня ночь; любовь ко греху–мрак беспросветный. Приими источники моих слез Ты, управляющий в облаках морской волной. Склонись к моим сердечным стонам Ты, приклонивший: небеса ради Твоего снисхождения. Я облобызаю и опять оботру волосами своей головы Твои пречистые ноги, шум от которых услышав своими ушами Ева в раю после полудня от страха скрылась. Спасающий души, Спаситель мой, у меня множество грехов, но кто исследует бездну Твоего правосудия? Ее презри меня, рабу Твою, Ты, имеющий безмерную милость».
Прокимны, гл. 4: «Славьте Бога небес, ибо Он благ, ибо во век милость Его». Стих: «Славьте Бога богов, ибо во век милость Его», (Пс. 135; 26. 2). 2. «Милость Твоя, Господи, во век: дело рук Твоих не оставляй». Стих: «Славлю Тебя всем сердцем моим, пред Ангелами пою Тебе»(Пс. 137; 8. 1).
В Св. Великий четверг–на утрени, тропарь, гл. 8: «Когда славные ученики просвещались на вечери при умовении ног, тогда нечестивый Иуда, одержимый сребролюбием, омрачился: Тебя, Праведного Судию, он предает судьям беззаконным. Собиратель богатств, смотри на удавившегося из за них. Избегай жадности: вот, что она дерзнула сделать с Учителем. Господи, всех превосходящий милостью, слава Тебе».
Канон (Св. Косьмы Маюмского). Песнь 1. Ирмос: «Ударом жезла рассекается Чермное море и волнообильная бездна осушается, сделавшись удобопроходимою для безоружных и вместе гробом для вооруженных. Поэтому воспевается богоугодная песнь: Христос Бог наш торжественно прославился».
Тропари: 1. „ Виновница всего и подательница жизни, беспредельная Божия Премудрость создала себе жилище от Чистой Безмужной Матери, ибо, облекшись в телесный храм, Христос Бог наш торжественно прославился». 2. Преподавая таинство возлюбленным Своим, истинная Премудрость Божия приготовляет душепитательную Трапезу и предлагает верующим Чашу бессмертного пития. Приступим же благочестиво и будем взывать: Христос Бог наш торжественно прославился». 3.., Будем внимать, все верные, призывающей возвышенным голосом, несозданной и самосущей Премудрости Божией, ибо она взывает: вкусите и, познав, что Я–Христос, восклицайте–Христос Бог наш торжественно прославился».
П. 3. И: «Господь и Создатель всего, бесстрастный Бог, обнищав, соединил с Собою создание и, будучи Пасхою для тех, за которых готовился умереть, Сам Себя предварительно принес в жертву, взывая: вкушайте Тело Мое и утверждайтесь верою».
Тропари: 1. «Искупительною для всего человеческого рода собственною Чашею, наполненною веселием, напоил Ты, Благий, учеников Своих, ибо Ты священнодействуешь над Самим Собою, взывая; пейте- Кровь Мою и утверждайтесь верою». 2. «Безумный человек, находящийся между вами предатель, не познает этих тайн и, как неразумный, не уразумеет», предсказал Ты, Незлобивый, Своим ученикам, «но вы пребывайте во Мне и утверждайтесь верою».
П. 4. И: «Пророк, провидев непостижимую Твою тайну, Христе, провозгласил: «Крепкую любовь могущества Твоего явил Ты, Отец, Милосердный, ибо Ты, Благий, послал в мир Единородного Сына, как искупительную жертву».
Тропари: 1. «Шествуя на страдания, источившие всем потомкам Адама бесстрастие, сказал Ты, Христе, Своим друзьям: «С вами возжелал Я причаститься этой Пасхи, ибо Отец послал Меня, Единородного, для очищения мира». 2. «Причащаясь из чаши, взывал Ты, Бессмертный, к ученикам: «Плода виноградного уже более не буду пить с вами в этой жизни, ибо Отец послал Меня, Единородного, для очищения мира». 3. «Питие новое, превышающее разум, –говорю Я, буду пить в царстве Моем», –сказал Ты, Христе, друзьям, — «когда вместе с вами буду Я, как Бог с богами, ибо Отец послал Меня, Единородного, для очищения мира».
П. 5. И: «Апостолы, соединяемые узами любви, предавши себя Владыке мира, Христу, приняли от Него омовение прекрасных ног, чтобы идти проповедывать всем мир».
Тропари: 1. «Держащая неудержимую и возвышенную в воздухе воду, усмиряющая бездны и укрощающая моря, Премудрость Божия вливает воду в умывальницу и Владыка омывает ноги рабов». 2. «Пример смирения показывает Владыка ученикам. Облекающий небо облаками препоясывается полотенцем и преклоняет колена омыть ноги рабов Тот, в чьей руке дыхание всего существующего».
П. 6. И: «Глубочайшая бездна грехов окружила, меня и, не перенося более волнения, как Иона, взываю к Тебе, Владыке: спаси меня от погибели».
Тропари: 1. «Господом и Учителем вы называете Меня, ученики; Я истинно–таков», взывал Ты, Спаситель, «поэтому, подражайте примеру, какой вы видели во Мне». 2. «Кто не имеет нечистоты, тот не нуждается в омовении ног; и вы, ученики, чисты, но не все: ибо один из вас безрассудно злоумышляет».
П. 7. И: «Юноши в Вавилоне не устрашились пламени печи, но, вверженные в середину огня, орошаемые, воспевали; благословен Ты, Господи, Боже отцев ваших».
Тропари: 1. «Движением головы выражая согласие на предательство, Иуда предусмотрительно устраивал злодеяние, ища удобного времени предать на суд Судию, Который есть Господь всех и Бог отцев наших». 2. «Один из вас предаст Меня», сказал Христос друзьям; они же, забыв радость, предались скорби и страху и говорили: «Скажи, кто это, Боже отцев наших»? 3. «Кто вместе со Мною дерзновенно опустит руку в солоницу, тому лучше было бы никогда не проходить ворот жизни; так указывал на того, кто был предателем, Бог отцев наших».
П. 8. И: Благочестивые юноши в Вавилоне, подвергаясь опасности за отеческие законы, презрели безумное повеление властителя, и охваченные огнем не опалились, но воспели достойную Победителя песнь: воспевайте Господа, творения, и превозносите во все веки».
Тропари: 1. «Блаженные Апостолы, вечерявшие вместе с Словом в Сионе, неотступно следовали за Ним, как, агнцы за пастырем, и, соединившись со Христом, от Которого не отлучались, питаемые Божественным словом, с благодарностью взывали: воспевайте Господа, творения, и превозносите во все веки». 2. «Злонравный Искариот, преднамеренно забыв закон любви, подвигнул на предательство омытые ноги; и евший Твой Хлеб–Божественное Тело, поднял пяту на Тебя, Христос, и не разумел взывать: воспевайте Господа, творения, и превозносите во все веки». 3. «Бессовестный принял Тело, очищающее от греха, и Божественную Кровь, изливаемую за мир; не постыдился он пить проданную за цену; не погнушался зла и не познал взывать: воспевайте Господа, творения, и превозносите во все веки».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В. Адаменко Служебник"
Книги похожие на "В. Адаменко Служебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Адаменко - В. Адаменко Служебник"
Отзывы читателей о книге "В. Адаменко Служебник", комментарии и мнения людей о произведении.