В. Адаменко - В. Адаменко Служебник
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "В. Адаменко Служебник"
Описание и краткое содержание "В. Адаменко Служебник" читать бесплатно онлайн.
Сборник суточных церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке.
Кондак, гл. 4: «Иоаким и Анна освободились от поношения за бездетность, и Адам и Ева–от смертной табели Святым Твоим рождением, Пречистая, Его празднуют и люди Твои, избавившиеся от уз греховных, громко Тебе восклицая: неплодная рождает Богородицу и Питательницу жизни нашей».
П. 7: «Терновый куст, в огне не опалявшийся, и Халдейская печь, источившая росу, ясно прообразовали Тебя, Богоневеста, ибо Ты иеоаалимо приняла Божественный невещественный огонь в вещественное чрево. Поэтому Родившемуся от Тебя мы восклицаем; благословен Ты, Бог отцев наших».
1. «Невещественными явлениями законодатель Моисей не допускаем был в древности до полного постижения великого таинства Твоего, Пречестная, будучи вразумляем знамениями не мудрствовать о Тебе по земному. Поэтому, изумляясь чуду, он взывал: благословен Бог отцев наших». 2. «В горе и двери небесной и мысленной лестнице богоприлично пред'указая Тебя Божественный собор пророков, ибо от Тебя отделился камень без рук–без мужа, и Тобою, как дверью, прошел Господь, чудодействующий Бог отцев? наших».
П. 8: «В печи с юношами Ты некогда явил прообраз Твоей Матери, Господи, и этот Ее прообраз спас их от огня, в котором они ходили невредимо. Ее, прославленную чрез Тебя до крайних пределов земли, мм яынз воспеваем и превозносим во все веки».
1. «Предопределенная скиния примирения нашего с Богом начинает ныне бытие, имея родить нам Слово, явившееся в вещественной плоти; Его мы, получившие через Него жизнь из небытия, воспеваем и превозносим во все веки». 2. «Разрешившая неплодство своих родителей разрешила и неплодство мира в благах и ясно явила чудо–Христа, пришедшего к смертным. Его мы, получившие через Него жизнь из небытия, воспеваем и превозосим во все веки».
Припевы: 1. «Прославляй, душа моя, игнолнеиное величайшей славы Рождение Божией Матери». 2. «Прославляй, душа моя, родившуюся от бесплодной Матери Деву Марию»;
П. 9: «Благословенная Пречистая Богородица, неизреченно из девственного чрева воплотившая Бога, к нам во плоти пришедшего, сиявшего светом прежде солнца, Тебя мы величаем».
1. «Источивший непокорным людям воду из камня дарует благопокорным народам из бесплодных чресл плод на радость нам, — Тебя, Пречистая Богоматерь, которую мы достойно величаем». 2. «Избавительницу от конечного древнего осуждения и Восстановительницу праматери, Виновницу примирения рода человеческого с Богом, Мост, приводящий к Создателю, Богородица, Тебя мы величаем
Ирмосы второю канона, гл. 8. Песнь 1: «Сокрушившему врагов Своею силою и проведшему Израюш через Чермное море, воспоем Ему, как избавителю нашему Богу, ибо Он прославился».
П. 3: «Утвердилось сердце мое в Господе и возвысилось достоинство мое в Боге моем, открылись уст мои на врагов моих; возвеселился я о спасении Твоем1».
П. 4: «Пророк Аввакум духовными очами предвидел, Господи, Твое пришествие, потому и восклицал: (Т юга придет Бог; слава силе Твоей, слава снисхождению–Твоему».
П. 5: «Господи Боже наш, даруй нам мир; Господи Боже наш, усвой нас Себе; Господи, иного, кроме Тебя, мы не знаем; Твое имя призываем».
П. 6: «Как морские воды, я обуреваюсь волнами житейскими, Человеколюбец; поэтому, как Иона, взываю к Тебе так: изведи жизнь мою из погибели, Милосердный Господи».
П. 7: «Халдейская печь, пламеневшая огнем, была орошаема Духом, –Божиим присутствием; юноши воспевали: благословен Ты, Боже отцев наших».
П. 8: «Покрывающий водами вышние селения Свои. Полагающий пределом морю песок и все охраняющий!. Тебя воспевает солнце, Тебя славит луна, Тебе приносит песнь вся тварь, как Создателю всего, во веки».
П. 9: «Чуждо матерям девство и несвойственно девам деторождение; на Тебе же, Богородица, совершилось то и другое; поэтому все мы, земные племена, непрестанно Тебя величаем».
Стихира на хвалитех. Слава и ныне, гл. 6~ «Этот день Господа, радуйтесь, народы, ибо вместилище света и свиток Слова Жизни произошел из чрева. И Она, прообразованная в скинии дверью с востока, родившись, ожидает входа Иерея Великого; Она–Единственная и во вселенную вводящая Одного только Христа для спасения наших душ».
ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (21 ноября)
Стихиры на «Господи воззвах», гл. 1. «Сегодня мы, верующие, торжествуя, прославим Господа в псалмах и песнях духовных, почитая священную Его скинию, Святую Деву Марию, одушевленный ковчег Завета, вместившую в Себе невместимое Слово — Сына Божия; приводится ко Господу необычайно в младенческом возрасте находящаяся трехлетняя Отроковица к великий святитель Захарий принимает Ее с радостью, как Божие жилище». 2. «Ныне приводится в законный храм на жительство во Святая Святых одушевленный храм славы Христа Бога нашего, Одна между женами благословенная и чистая; с Нею духовно радуются Иоаким и Анна и множество дев в пении псалмов прославляют Господа, воспевая и почитая Его Матерь». 3. «Ты, Дева Матерь Божия, проповедь пророков, слава Апостолов, похвала мучеников и обновление всего человечества, ибо через Тебя оно примирилось с Богом» Поэтому, все, спасаемые но Твоим молитвам, почитаем Твое вхождение в храм Господень и с Ангелом восклицаем Тебе хвалебную песнь: «Радуйся». Слава и ныне, гл. 8: «Дева, уневестившаяся Богу Владычица! По рождестве Своем Ты пришла в храм Господень, чтобы воспитаться во Святом Святых, как освященная. Тогда и Гавриил был послан к Тебе Пренепорочной, принося
Тебе пищу. Все небесные силы удивлялись, видя Святого Духа, вселившегося в Тебя. Поэтому, Пречистая и Непорочная, на небесах и на земле прославляемая Божия Матерь, спаси род наш».
Стихира на литии, гл. 4: «Ныне Боговместимый Храм — Богородица приводится в храм Господень и Захарий принимает Ее; ныне Святое Святых радуется ц все Ангелы таинственно торжествуют; с ними и мы, ныне празднуя, воззовем с Гавриилом: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, имеющий великую милость».
Стихира на стиховне. «Сегодня мы, верные, во множестве собравшись, духовно будем праздновать, и Богоотроковицу Деву и Богородицу, приводимую в храм Господень, благочестно восхвалим, как пред'избранную из всех родов в жилище Царя всех, Христа Бога. Девы, держа в руках светильники, идите вперед, почитая честное вхождение Вечнодевы. Матери, отложивши всякую печаль, сопутствуйте радостно, воспевая имеющую быть Богоматерью и Виновницею радости мира. Поэтому все радостно вместе с ангелом «Радуйся» воскликнем. Благодатной, всегда молящейся о душах наших».
Тропарь, гл. 4: «Ныне вступление к исполнению милости Божией и предвестие о спасении людей, в храме Божием торжественно появляется Дева и всем Христа предвозвещает, Ей и мы громко воскликнем: радуйся, исполнение предначертания о нас Создателя».
Величание. «Прославляем Тебя, Богом избранная Отроковица и почитаем Твой вход в храм Господень». Стихи псалмов. «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на Святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли (Пс. 47; 2–3). Славное возвещается о Тебе, град Божий (Пс. 86; 3). Город великого Царя, как слышали мы, так и увидели во граде Господа сил, во граде Бога нашего; Бог утвердит Его на веки (Пс. 47; 3. 9). Святое жилище Всевышнего (Пс. 45; 7). Сила и великолепие во святилище Его (Пс. 95; 6). Стала Царица по правую сторону Тебя в Офирском золоте. Богатейшие из народа будут умолять лице Твое. Дочери царей между почетными у Тебя. Вся слава дщери Царя внутри; одежда Ее шита золотом. В испещренной одежде ведется Она к Царю, за Нею ведутся к Тебе девы, подруги Ее; приводятся с веселием и ликованием, входят в чертог Царя. Слыши, Дщерь, и смотри и приклони ухо Твое и забудь народ Твой и дом отца Твоего и возжелает Царь красоты Твоей. (делаю имя Твое памятным в род и род. Поэтому народы будут славить Тебя во веки и веки». (Пс. 44; 10. 13, 10, 14–16, 12, 11, 18).
Прокимен, гл. 4: «Слыши, Дщерь, и смотри и приклони ухо Твое». Стих: «Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе. (Пс. 44; 11, 2).
Стихира после св. Евангелия: «Ныне одушевленный храм, Святая Дева, и храм великого Царя, — Христа Бога, входит в храм Господень, чтобы приготовиться Ему в Божественное жилище; люди, веселитесь».
Ирмосы и канон, гл. 4. Песнь 1: «Открою уста мои и они исполнятся Духа и провозглашу хвалебное слово Царице–Матери, явлюсь светло торжествующим и радостно буду воспевать Ее вхождение».
Припев: «Пресвятая Богородица, спаси нас».
Тропари: 1. «B Тебе, Всечистая, мы. знаем сокровище премудрости и вечнотекущнй источник благодати; ороси же нас, просим, каплями ведения Твоего, Владычица, чтобы воспевать Тебя всегда». 2. «Будучи храмом и чертогом высшим небес, Пречистая, Ты водворяется в храме Бога–приготовиться в Божественное жилище Ему при Его пришествии». 3. «Воссияв светом благодати, Богородица просвещала всех и собирала возвеличить пресветлое торжество Ее песнями; придем же я мы в это собрание».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "В. Адаменко Служебник"
Книги похожие на "В. Адаменко Служебник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Адаменко - В. Адаменко Служебник"
Отзывы читателей о книге "В. Адаменко Служебник", комментарии и мнения людей о произведении.