Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.
В.Соловьёв наслаждается своей преимуществом, превосходством над патриотами, манипулированием сознанием российских граждан и в этой же статье «Собеседника» бравадно заявляет — «Фашизм, национализм вообще — это мой пункт, мой личный враг, я еврей и этого не скрываю».
Бесспорно, что любой патриотизм — это и национализм, в правильном его понимании. А есть ещё вид фашизма — еврейский фашизм, сионизм — мы его наблюдали в разных формах и в России в начале 20-го века, и в Палестине на протяжении последних 90 лет, и в Белоруссии в 19-ом веке.
Эти телевизионные дискуссии также показали — что даже талантливый изворотливый ум политтехнолога В. Соловьёва не мог противостоять прямоте и правде старого генерала Макашова.
Если позиция Познера и Соловьёва давно понятна, и даже оправдана — они защищают интересы своего еврейского народа, а о лжи и фальсификации Познера в телеэфире на телеканале у Эрнста в 2005 г. даже издана книга С.Смирнова, то позиция президента В. Путина вызывает недоумение — ведь не надо притеснять евреев, ущемлять их в правах и свободах, но защитить другие народы России от еврейской ксенофобии и гегемонии необходимо.
«Человек, забывший об интересах общества, и руководитель государства, забывший об интересах граждан, — не римляне, а варвары» — эту аксиому сказал две тысячи лет назад знаменитый Цицерон.
Как и чем объяснить однобокую реакцию президента Путина? — Он сам еврей? — Нет. Может у него жена еврейка и оказывает на него сильное влияние, как это уже не раз бывало в истории человечества?
Зачем В. Путину организовывать и финансировать на общенародные деньги такую радикальную антипатриотическую — то есть антироссийскую, проамериканскую и произраильскую политическую молодёжную организацию «Наши»? Понятно — когда на конференции этой организации выступал В. Соловьёв, но что там делал со своей поддержкой слабоумный путинский министр образования Фурсенко? — По своей неграмотности или руководствуясь своими антироссийскими, антипатриотическими убеждениями, или по приказу Суркова и Путина?
Если более внимательно присмотреться к отношениям Путина к еврейской общине, то можно обнаружить немало милых трогательных моментов в истории взаимоотношений. Еврейская пресса подчёркивает очень хорошие личные отношения лидера религиозно-политической еврейской организации ФЕОР Берл Лазара с Путиным — в этом нет ничего плохого и зазорного.
Если мы заглянем в такое еврейское печатное издание как «НГ-Религии» (27.12.2000 г.) — в статью под очень интересным названием — «Президент праздновал победу иудеев над эллинами», то обнаружим заверения Путина по поводу подаренной ему еврейской меноры — «…ханукальная менора, будет освещать и Кремль». Если Кремль является мультирелигиозным и в него поставить ещё статую Будды, на его территории организовать иезуитский монастырь и выделить помещение для мусульманских суфиев — то, возможно, в этом также нет ничего плохого…
Это же издание «НГ-Религии» от 25.07.2001 г. обрадовало всех евреев заявлением Путина западным журналистам по поводу войны в Чечне — «Это война против антисемитизма». Если Путин начал войну в Чечне в интересах Израиля, то в этом тоже ничего плохого нет, может и Израиль наконец-то чем-либо поможет — пришлёт в качестве советника Путину обратно Невзлина или Гусинского.
Эта счастливая для еврейского народа тенденция продолжала прогрессировать и в конце 2001 г. Берл Лазар радостно подытожил: «С тех пор, как к власти пришёл Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки… В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Рош-а-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм… Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства…» («Еврейское слово» № 47, 21–27, 27.11.2001 г.). Если президент Путин так ответственно относиться к «благополучию российского еврейства» — это очень хорошо, когда евреи достигнут уровня благополучия известного только им, тогда возможно Путин возьмется ответственно поднимать благополучие российского русского народа, а затем и других российских народов.
После такой поддержки президента Путина — почему бы Берл Лазару не пойти дальше и не замахнуться на большее — что он и делает, сильно «прогрессируя» утверждая в 2002 г., что «необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей…» («Еврейское слово» № 15, 17–23, апрель 2002 г.). Это как понимать? — Извиниться нашей православной верхушке за злодеяния христиан другой конфессии во время крестовых походов в XI–XIII веках? А может стоит извиниться — что православные священники, такие как Павел Флоренский, после 1917 г. не очень рьяно помогали строить коммунизм Бронштейну, Ленину, Свердлову, Урицкому и их многотысячной команде в захваченной России?..
Как должен дальше выглядеть дальнейший прогресс? — После внесения изменений в христианское вероучение, — почему бы не внести ещё и соответствующие изменения в светское обучение российской молодёжи… — на первые действия нового путинского министра образования (просвещения) А.Фурсенко в этой книге уже обращали внимание —
«14 июля министр науки и образования Российской Федерации Андрей Фурсенко встретился с президентом фонда «Холокост» Аллой Гербер и сопредседателем научно-просветительского центра «Холокост» Ильёй Альтманом…
Интерес министра вызвали учебные пособия для школьников и преподавателей по теме Холокоста… По словам Фурсенко, введение термина «Холокост» в стандарт по всеобщей истории означает, что преподаватели средних школ и будущие учебные пособия для школ и вузов должны раскрывать суть и содержание геноцида еврейского народа…» («Еврейские новости» № 27 июль 2004 г., статья «Время знать»). Здесь понятно — над учебниками истории России соответствующие дяди работают уже давно чтобы вбить в головы российских школьников и студентов сугубо еврейское понимание истории.
Эту идеологию-технологию «гонимого еврея» в Римской империи, в средневековье, при российских императорах, при Сталине и после него мы рассматривали в этой книге много раз, и как видим она «живее всех живых».
«Сами то евреи именно желают и требуют, чтобы к ним относились в духе так называемого практического христианства, иначе говоря, чтобы их подвиги по части опутывания и обрабатывания лучших народов не только были бы им обеспечены, но чтобы их и прикрывали мантией так называемой христианской любви…» — объяснял 100 лет назад европейцам Евгений Дюринг.
Я — только «за» — зато, чтобы во всех школах всех стран детям объясняли трагедию Холокоста и его причины при условии — что, следуя объявленным принципам: свободы слова, свободы выражения мнений, плюрализма и всем ценностям демократии — этим же школьникам, и особенно — студентам, будут объяснять правду, основные истины изложенные в данной моей книге.
Конечно, — старания, упорство и огромные труды еврейских лидеров в России не могут не впечатлить, — и это мы рассмотрели небольшую часть деятельности только одного лидера. За такой же огромный труд другой главный раввин России другой мощной религиозно-политической организации КЕРООР А. Шаевич был награждён в 2004 г. «Золотой Звездой за верность России». Я пытался разобраться — в чём его великие заслуги перед Россией — и не смог. Может просто за верность — что не покинул Россию вместе с тысячами своих соплеменников… и дождался их возврата обратно?
Еврейская газета «МЕГ» № 41–42 (2004 г.) опубликовала отрывок беседы президента России В.Путина с Б. Лазаром, Путин: «Мы с вами говорили на одной из встреч о проблемах, с которыми сталкиваются еврейские общины в регионах. Насколько я понял, в некоторых из них всё-таки идёт позитивное движение. Будем работать вместе». Когда мы рассматривали проходивший в Москве в 2002 г. евразийский еврейский Конгресс, то наблюдали — как евреи старательно выстраивают сеть своих национально-политических организаций почти в каждом городе России и на постсоветском пространстве. Они строят то государство в государстве — которое объяснял историк Карташов, и соединяют это своё государство с уже построенными подобными в других государствах, и таким образом происходит обхват всей нашей планеты единой еврейской организацией, их планетарным государством. И как видим из высказывания президента России В. Путина — он в этом великом деле старательно работает вместе евреями, усердно помогает им. Кстати, в этой главе мы рассматриваем перспективы России при В.В.Путине.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.