» » » » Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках


Авторские права

Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Social Science Research Council. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Рейтинг:
Название:
Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Издательство:
Social Science Research Council
Год:
неизвестен
ISBN:
978-0-98412574-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Описание и краткое содержание "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать бесплатно онлайн.



Наше знание о медиа пиратстве обычно начинается и часто заканчивается исследованием, финансируемым отраслью. Для этого есть весомые основания.

Американские ассоциации отраслей программного обеспечения, фильмов и музыки финансировали обширные усилия по глобальному исследованию пиратства за прошлые два десятилетия, по большей части, для себя. Пиратство, несмотря на его вездесущность, было непаханым полем для независимого исследования. Эмпирические работы за прошлые десять лет, исключая отчасти исследования совместного использования файлов (файлшеринга), были редки и сосредоточены в узких областях. Сообщество интересов было столь мало, что, когда мы начали планировать этот проект в 2006, значительная его часть была включена в нашу работу. Это сообщество росло, но все еще остается ничем по масштабу сопоставлений относительно глобального, сравнительного, постоянного внимания отраслевых групп. И возможно, что еще более важно, нет ничего сопоставимого жесткой интеграции отраслевых исследований с лоббированием и кампаниями в СМИ, которые усиливают его присутствие в публичных и политических дискуссиях.






В конечном счете, с приростом примерно 30 % и высокими значениями сетевых эффектов, структурирующими ключевые рынки программного обеспечения, не вино убедительных доказательств, что есть хоть какие-то фактические убытки ведущих компаний от нарушения авторских прав на деловое программное обеспечение. Но принуждение к праву действительно играет важную роль в определении границ стратегий поставщика в институциональном лицензировании. С массивным субсидированием местных ИТ инфраструктур через пиратское программное обеспечение и — к сроку — очень непоследовательными стратегиями адаптации альтернатив открытого кода, кажется, что большинство правительств также желает играть с поставщиками в эту игру медленной легализации, сочетаемую с принудительным применением права и принятием открытого кода как моркови и палки.

Ценообразование

Ценовые сравнения между пиратскими и законными товарами в различных странах предлагают простую, но сильную линзу для рассмотрения организации национальных рынков медиа. Чтобы иллюстрировать эти различия, мы сравнили самые общие легальные цены диапазона товаров медиа с самыми общими пиратскими ценами, а затем преобразовали эти числа в цену «сравнительной покупательной способности» (CPP). Такая цена отражает, насколько дорогим был бы тот же предмет для американцев, если оценить его в эквивалентном проценте от ВВП США на душу населения (таблица 1.3).[58]

Цены были собраны в конце 2008 и 2009 и должны рассматриваться как приближения. Цены продуктов зависят от набора факторов, включая место продажи, восприятие спроса и — на пиратских рынках — различия по качеству, компоновке и степени связывания товаров на единственном диске. Колебания курса валют также оказывают большое влияние на ценовые сравнения. Чтобы облегчить сравнение, мы сосредоточились на единственном названии, высококачественных CD и DVD эквивалентах легальных продуктах.

Альбом Viva, la Vida от Coldplay и Warner Bros. Фильм Темный Рыцарь (The Dark Knight) — мировой хит среди блокбастеров 2008. Компания Coldplay продала более девяти миллионов дисков Viva la Vida, начиная с его выпуска, альбом также возглавлял списки популярных музыкальных записей для цифровых загрузок в течение многих месяцев. Глобальный кассовый сбор фильма Темный Рыцарь составил более $1 миллиарда, а когда в конце 2008 фильм был выпущен на DVD, он побил все рекорды по продажам.

Таблица 1.3 Сравнительные Цены: Международные Хиты, 2008-9 Круглые скобки указывают самую низкую наблюдаемую цену (вообще оптовая торговля). Coldplay: Viva la Vida (CD) — Legal Price CPP Price PiratePrice Pirate CPP Price United States $17 — — — Russia $11 $55 $5 $25 Brazil $14 $80 $2.5 $14 South Africa $20.5 $164 $2.7 $22 India $8.5 $385 $1.2 $54 Mexico $14 $80.50 $(.4) 1 $5.75 The Dark Knight (DVD) — Legal Price CPP Price PiratePrice Pirate CPP Price United States $24 — — — Russia $15 $75 $5 $25 Brazil $15 $85.50 $3.50 $20 South Africa $14 $112 $(.4) 2.8 $22.40 India $14.25 $641 $(.3) 1.2 $54 Mexico $27 $154 $(.4).75 $4.25 Источник: Автор.

Будучи глобальными продуктами в существенных чертах, эти продукты не являются торгуемыми товарами в том же самом смысле как автомобили или электроника или другие произведенные предметы. Альбомы и фильмы лицензируются отдельно в каждой стране, в которую они проданы. Лицензия обычно разрешает воспроизведение определенного количества копий, которые почти всегда производятся на месте. Параллельный импорт защищенных авторским правом товаров ограничен во многих странах, гарантируя, что различия в ценообразовании не могут быть легко использованы для арбитража.

Затраты лицензирования управляются правообладателями — почти всегда главными лейблами, издателями программного обеспечения или студии. В случае лицензирования музыки заключительная розничная цена часто — результат сделок между лейблами и другими игроками в цепи сбыта — дистрибуторами, предприятиями розничной торговли и радиостанции. Отсюда изменчивость в ценообразовании с ценами за тот же самый альбом, отличающимися значительно от одной страны к другой.

Наибольшую последовательность в ценообразовании демонстрируют киностудии. Цены на DVD для больших недавних релизов начинаются от $14–15 на большинстве рынков, с более высокими ценами в некоторых странах. За исключением некоторых кратких экспериментов с дешевыми DVD, особенно в Китае и Восточной Европе, главные студии предприняли мало усилий в угоду различиям в местных доходах или в оценке продуктов на уровнях, которые конкурируют с пиратскими продуктами. Ни среди фильмов, ни на рынке музыкальных продуктов нет цен, приспособленных к уровням, отличным от базовой клиентской ниши. В большинстве стран со средним и низким доходом CD и DVD остаются предметами роскоши. Отношения цены/и дохода, примерно сопоставимые с таковыми от американских и европейских рынков медиа, найдены только на пиратских рынках этих стран.

Эта динамика распространяется на музыку и фильмы, произведенные на месте (таблица 1.4). Местные лейблы звукозаписи не так ограничены нормами прибыли на инвестированный капитал главных лейблов и обычно имеют более сильный интерес в деле продвижения живых концертов. Местные CD, следовательно, демонстрируют больше изменчивости в цене. Однако такая гибкость отсутствует у большинства произведенных внутри страны фильмов, которые обычно отталкиваются от высокого пола, установленного распределителями. В отличие от местных музыкальных лейблов, местные киностудии уже сильно объединены в международные сети производства фильма, сбыта и принудительного принуждения против пиратства и следуют за своими соглашениями ценообразования.

Таблица 1.4 Сравнение цен: Местные Хиты, 2008-9 Альбомы хиты местного производства - Legal Price CPP Price Krematorium: Amsterdam (Russia) $6.50 $32.5 Thermal and a Quarter: first album (India) $7 $315 Victor and Leo: Borboletas (Brazil) $9.50 $54 Thalia: Primera Fila (Mexico) $15 $86 Фильмы хиты местного производства - Legal Price CPP Price Tropa de Elite (Brazil) $10 $57 The Inhabited Island (Obitaemiy Ostrov) (Russia) $15 $75 Mr. Bones 2 (South Africa) $18 $144 Arrancame la Vida (Mexico) $17.6 $100 Jaane Tu… Ya Jaane Na (India) $3.8 $171 Oye Lucky! Lucky Oye! (India) $2 $90 Mission to Nowhere (Nigeria) $3 $123 Источник: Автор. Кинофильмы идут в высший класс

Хотя в США местные кассовые сборы выросли на 40 % с 2000, реальные рынки роста были заграничными. Кассовые сборы примерно учетверились в Индии с 2000 и утроились в Бразилии; в России они утроились с 2004, в Мексике и Южной Африке наблюдался намного меньший рост в тот же период, а для Боливии мы не смогли найти данные. Однако, поскольку их рост имел место от низких оснований, эти рынки остаются очень маленькими по сравнению со своими американскими и европейскими аналогами. Почти все это, кроме того, является относящимся к растущим ценам, а не увеличенной посещаемости (иллюстрации 1.5 и 1.6). Кинофильмы быстро переместились в высокий класс за прошлое десятилетие, следуя за ростом богатства среднего класса в индустриально развитых странах. (В Соединенных Штатах посещаемость немного упала с 2000.) сдвиг к театрам 3D и IMAX- следующий раунд этой стратегии ценообразования в высшем классе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Книги похожие на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Караганис

Джо Караганис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Отзывы читателей о книге "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.