» » » » Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках


Авторские права

Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Social Science Research Council. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Рейтинг:
Название:
Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Издательство:
Social Science Research Council
Год:
неизвестен
ISBN:
978-0-98412574-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Описание и краткое содержание "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать бесплатно онлайн.



Наше знание о медиа пиратстве обычно начинается и часто заканчивается исследованием, финансируемым отраслью. Для этого есть весомые основания.

Американские ассоциации отраслей программного обеспечения, фильмов и музыки финансировали обширные усилия по глобальному исследованию пиратства за прошлые два десятилетия, по большей части, для себя. Пиратство, несмотря на его вездесущность, было непаханым полем для независимого исследования. Эмпирические работы за прошлые десять лет, исключая отчасти исследования совместного использования файлов (файлшеринга), были редки и сосредоточены в узких областях. Сообщество интересов было столь мало, что, когда мы начали планировать этот проект в 2006, значительная его часть была включена в нашу работу. Это сообщество росло, но все еще остается ничем по масштабу сопоставлений относительно глобального, сравнительного, постоянного внимания отраслевых групп. И возможно, что еще более важно, нет ничего сопоставимого жесткой интеграции отраслевых исследований с лоббированием и кампаниями в СМИ, которые усиливают его присутствие в публичных и политических дискуссиях.






70

RIAA и МРАА (Американская ассоциация кинокомпаний) просматривали свои последующие шаги в комментариях к американскому «IP-царю», Виктории Эспинел в 2010 году. К ним относятся разработка новых международных норм, требующих преимущественную фильтрацию контента интернет-провайдерами, и включение домашнего программного обеспечения для мониторинга (AFTRA и др… 2010).

71

Сводный текст проекта размещен на сайте Европейской Комиссии: http://ec.europa.eu/ trade/creating-opportunities/trade-topics/intellectual-property/anti-counterfeiting/

72

Эта тайна распространилась на выборных должностных лиц правительств, участвующих в переговорах, и произвела некоторые поразительные внутренние напряженности. В марте 2010 года Европейский парламент проголосовал за требование раскрытия документов ACTA Европейской комиссией, которая является участником переговоров. Канадское правительство — также участник переговоров — выступило за полное раскрытие. Сенатор США обратился в USTR для получения дополнительной публичной информации. Просьбы о прозрачности были сделаны правительствами Испании, Франции и Швеции.

73

Единоличные исполнительные договоры считаются незначительными соглашениями, которые не требуют ратификации Конгрессом или даже президентской подписи. Некоторые ученые, в том числе Лессиг и Голдсмит, утверждали, что использование этой модели для ACTA является неконституционным, поскольку установление политики в области интеллектуальной собственности чётко определено, как законодательная функция, а не исполнительная. См. также Flynn (2010).

74

Фармацевтические исследователи и производители Америки (PhRMA) являются вторым по величине заявителем. Торговый представитель США исторически принял около 75 % рекомендаций PhRMA.

75

Программы ВСП (Generalized System of Preferences — GSP) предоставляют исключения для развивающихся стран из равных требований ВТО, как правило, в форме более выгодных тарифов или иных условий торговли. США и ЕС поддерживают программы ВСП с большинством развивающихся стран.

76

Для общей истории этого процесса и её конечного результата в ВТО, см. Sell (2003), Harris (2006, 2008), и Drahos and Braithwaite (2007). О правилах органов GATT, см. Lowenfeld (2002).

77

USC 2242(a).

78

USC 2242(b)(1).

79

Число, отражавшее требование раздела 301, что санкции «необходимо разработать таким образом, чтобы повлиять на товары или услуги иностранного государства, в сумме, эквивалентной по стоимости нагрузке или ограничению, наложенному этой страной на торговлю Соединенных Штатов».

80

Договоренность о правилах и процедурах, регулирующих разрешение споров ВТО, http://www.wto.org/english/tratop_e/dispu_e/dsu_e.htm.

81

Статья 23.2 гласит: «Членам организации не следует давать определение результату, что нарушение имело место, что выгоды были аннулированы или уменьшены, или что достижение любой цели охваченных соглашений было затруднено, кроме как через обращение к урегулированию споров в соответствии с правилами и процедурами этого понимания».

82

Из 402 урегулирований споров ВТО на сегодняшний день, США является истцом в 92 случаях. ЕС является вторым с 80 начатыми спорами. Среди других ведущих заявителей: Канада, 31, Бразилия, 23, Мексика, 17, Индия, 16; Корея, 13, Китай, 6 (с момента вступления в 2001).

83

Утверждение договоров ВОИС в области Интернета было ключевым мерилом соответствия требованиям Торгового представителя США. После двенадцати лет в Списке приоритетного наблюдения Россия подписала договоры об Интернете в феврале 2009 года. Казахстан (Список наблюдения, 2000–2005) подписал договоры в 2004 году, Азербайджан (Список наблюдения 20002005) в 2006 году. Украина, которая была подвергнута санкциям за нарушения авторского права в период между 2001 и 2005 годами, подписала в 2002 (и присоединилась к ВТО в 2008).

84

Израиль подписал FTA в 1985 году, но часто появлялся в Списке наблюдения (1997, 2003, 2004) и Списке контрольного наблюдения (1998–2002; 2005-9). Канада подписала Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году, но сохраняла место в Списке наблюдения каждый год, начиная с 1989 (за исключением 1994) и прогрессировала в Список приоритетного наблюдения в 2009 году. Мексика была в Списке наблюдения неоднократно с момента подписания NAFTA (1999; 2003-9), в основном в связи с пиратством фильмов. Американо-Чилийское FTA вступило в силу в январе 2004 года, и Чили провели пятнадцать лет в Списке наблюдения (1994–2006) и Списке контрольного наблюдения (2007-9).

85

Полный список доступен на сайте USRT http://ustraderep.gov/Who We Are/List of USTR Advisory Committees.html

86

Для несомненно неполного списка см. «Вращающаяся дверь» («The Revolving Door») в базе данных принудительного применения прав интеллектуальной собственности https://sites.google.com/site/iipenforcement/the-revolving-door

87

32 Fed. Prac.. & Proc. Judical Review § 8136 (1-е изд.), утверждающее: «Как правило, все неофициальные судебные решения имеют некоторую форму из трех элементов — уведомление, некоторую возможность для участия и обсуждения». См. также 32 Fed. Prac.. & Proc. Judical Review § 8201 (1-е изд.), утверждающее: «Некоторые суды сказали, что минимальная процедура должна включать, по крайней мере, некоторую форму уведомления и возможность быть выслушанной за разумное время и в конструктивным образом».

88

Несколько случаев, в которых USTR отошёл от рекомендаций IIPA (в 2009 году Швеция, Нигерия, Казахстан, Литва и Бруней) указывают на несколько более широкое поле политических исходных данных, которые повлияли на решения USTR, в том числе геополитические цели, противоречивые запросы отрасли и другие факторы, формирующие двусторонние отношения. В Южно-Африканской Республике, например, дискуссионный спор о патентной защите лекарств от СПИД в конце 1990-х бросил тень на последующие запросы IIPA для включения ЮАР в Список наблюдения. USTR игнорировал эти просьбы в период между 2000 и 2006, и ЮАР с тех пор выпала из списка стран, на которые нацеливается IIPA.

89

Замысел лоббистов табачной промышленности, Закон о качестве данных, был использован, что бы поставить под сомнение финансируемые из федерального бюджета исследования по целому ряду вопросов здравоохранения и окружающей среды, от последствий воздействия пестицидов, как Атрацин, до исследований среды обитания животных, используемых для ограничения разрешений на лесозаготовку на федеральной земле.

90

USC 2242(b)(2)(B).

91

Комментарии можно найти на regulations.gov: http://www.regulations.gov/search/Regs/home.html#home (Dockett ID # USTR-2009-0001)

92

«Не существует правила, обязывающего государства-члены применять патентную связь (patent linkage) в Соглашении ТРИПС…. Процесс патентной связи, как это предусмотрено в законодательстве США, является не глобальным правилом, и отсутствие такой связи не может интерпретироваться как слабость в деле защиты прав интеллектуальной собственности» (Turkey 2009).

(Patent Linkage — процесс связи между министерством здравоохранения и патентным ведомством, чтобы предотвратить рыночное одобрение дженериков, пока не истечет патентная защита на лекарство или одобренное использование — прим.)

93

Существует также ряд косвенных доказательств того, что рост в совместной работе в 2010 повлиял на Особый 301 доклад за этот год. Примечательно, что верность USTR рекомендациям PhRMA снизилась с 75 % в 2009 году до приблизительно 60 % в 2010 году, следуя мощному давлению за исключение из списка стран со стороны защитников здоровья.

94

Среди основных расовых групп только черные показали рост посещаемости с 4,2 % до 5,2 % (OMD South Africa 2009, 2002). Этот тренд может меняться, т. к. в 2009 году по отчетам основных сетей посещаемость выросла из-за голливудских блокбастеров, таких, как Аватар или Железный Человек.

95

Южная Африка столкнулась со сложностями в соответствии требованиям раньше, чем многие другие сопоставимые страны, т. к. согласилась соответствовать TRIPS, как развитая страна — статус, основанный на руководстве Южной Африкой ЮжноАфриканского таможенного союза (SACU), который ВТО классифицирует, как регион развитых стран. В результате, Южная Африка начала внедрение TRIPS в 1995. В отличии от Африки, Индия вела переговоры о десятилетнем плане введения TRIPS, что дало ей время до 2005. У сторон, подписывающих договор, определенных ООН, как наименее развитые страны (LDC), такие как Лесото, также являющихся членами SACU, есть время до 2016.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Книги похожие на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Караганис

Джо Караганис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Отзывы читателей о книге "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.