» » » » Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках


Авторские права

Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Social Science Research Council. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Рейтинг:
Название:
Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Издательство:
Social Science Research Council
Год:
неизвестен
ISBN:
978-0-98412574-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Описание и краткое содержание "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать бесплатно онлайн.



Наше знание о медиа пиратстве обычно начинается и часто заканчивается исследованием, финансируемым отраслью. Для этого есть весомые основания.

Американские ассоциации отраслей программного обеспечения, фильмов и музыки финансировали обширные усилия по глобальному исследованию пиратства за прошлые два десятилетия, по большей части, для себя. Пиратство, несмотря на его вездесущность, было непаханым полем для независимого исследования. Эмпирические работы за прошлые десять лет, исключая отчасти исследования совместного использования файлов (файлшеринга), были редки и сосредоточены в узких областях. Сообщество интересов было столь мало, что, когда мы начали планировать этот проект в 2006, значительная его часть была включена в нашу работу. Это сообщество росло, но все еще остается ничем по масштабу сопоставлений относительно глобального, сравнительного, постоянного внимания отраслевых групп. И возможно, что еще более важно, нет ничего сопоставимого жесткой интеграции отраслевых исследований с лоббированием и кампаниями в СМИ, которые усиливают его присутствие в публичных и политических дискуссиях.






Существует огромная разница в цене пиратских DVD, VCD и CD. На цену влияет много факторов, включая формат, жанр, качество обложки, уровня конкуренции между продавцами, регионами, и даже расположение внутри определенного города. В больших городах, таких как Потоси и Сукре, совершенно нормальное явление, когда пиратские и легальные VCD (местных артистов) продаются по одинаковой стандартной цене в 10 боливианов (когда представлены в пластиковой коробке). Большое количество артистов в этих городах работают для иммигрантов, они имеют свои собственные ларьки на рынках в бедных районах. Некоторые из них распространяют свои диски среди продавцов самостоятельно, что позволяет им отслеживать циркуляцию своих работ и налаживать доверительные отношения с продавцами. Такая практика также отражает связи, с помощью которых структура потребления соотносится с классовой и этнической иерархией в Боливии. Оригинальные VCD находятся в широкой доступности на рынках в бедных, периферийных районах Сукры, но почти никогда в состоятельном центре города, с его университетом, красивыми церквями и туристами. Ларьки в центре города стремятся продавать записи национальных или иностранных исполнителей — почти без исключения пиратские — но редко местных или региональных артистов.

От пиратов к легальным распространителям?

В большинстве Боливийских городов, уличные продавцы должны иметь муниципальные лицензии, разрешения, или состоять в объединении для того чтобы торговать. В больших городах, таких как Ла Пас, существуют несколько больших объединений представляющие интересы продавцов. Забота об артистах и сильное стремление к легализации в союзе продавцов привело к некоторым интересным попыткам возвести пиратство на уровень объединений. В некоторых случаях — особенно, касающихся, рок групп — эта модель имела успех: объединения пиратов платят артистам по 7 боливианов за CD и продают их по 10 боливианов. Однако попытки расширить эту модель и работать с музыкальными продюсерами в большинстве случаев провалилась. Как сказал один из продюсеров:

«Это было идеальное предложение, но оно никогда не работало, очевидно, потому что мы говорим о людях, которые зарабатывают себе на жизнь нелегальным образом. Другими словами, они никогда никому не заплатят даже пенни, никогда не платят налогов, живут за счет работы других людей, и даже не намериваются изменить это».

Представители объединения, со своей стороны, жалуются, что продюсеры хотят сплавить им несовременные и второсортные записи, которые сам не могут продать.

Чрезвычайно амбициозное соглашение 2006 года объединило Сообщество работников кино Ла Пасы и Национальную федерацию небольших аудиовизуальных и музыкальных торговцев (в большинстве сообщениях печати дублировано как «пиратское объединение»). Это соглашение призывает торговцев воздержаться от продажи VCD и DVD национальных и иностранных фильмов до их показа в кинотеатрах Ла Пасы — обычно трехмесячные период после выхода фильма. Еще боле необычной была роль, которую сыграла администрация города: договор создан при содействии администрации мера Ла Паса, а полицейские были назначены ответственными за его выполнение.[286]

Договор, однако, был нарушен почти мгновенно. Пресса обвинила администрацию мера в выдаче «зеленого света пиратству». Организация по правам музыкантов, Боливийское сообщество авторов и музыкальных композиторов, обвинило в неуважении к правам международных артистов. Но реальный ущерб был причинен торговцами, не состоящими в объединении или теми, кто состоял в других объединениях, и не были ограничены этим соглашением, они уничтожил его эффективность.

Внутренняя политика

Осложнение современных отношения между Боливией и США, также недавний провал Американских переговоров, далее исключение из ATPDEA, кажется маловероятным, что внешнее давление окажет влияние на Боливийское законодательство или на правоприменительную практику в ближайшем будущем. Тем не менее, внутренние попытки защитить, контролировать, и разработать местную интеллектуальную собственность можно доказать более последовательно. Согласно Зарубежной торговоинформационной системе организации Соединенных Штатов: «Настоящий глава SE-NAPI, назначенный президентом Эво Моралесом, заявил о революции в SENAPI, и в настоящее время администрация кажется сконцентрированной на регистрации современных знаний». Новая Боливийская конституция, установленная в 2009 году, и объединенная национальная декларация 2007 года по правам местных людей, которую первая подписала Боливия, могут также привести к новому законодательству, защищающему местную культурную продукцию. Декларация заявляет:

Статья 3.1:

«Граждане имеют право поддерживать, контролировать, защищать и разрабатывать свои культурные наследия, традиционные знания и традиционные культурные выражения, так же как и выражение их наук, технологий и культур, включая человеческие и генетические ресурсы, семена, медикаменты, знания свойств фауны и флоры, устные традиции, литература, дизайн, спорт и традиционные игры, визуальные и выразительные искусства. Они также имеют право поддерживать, контролировать, защищать свою интеллектуальную собственность через эти культурные наследия, традиционные знания, и традиционное культурное выражение.» (UN General Assembly 2007:11)

Организация местных артистов усиленно лоббировала правительство, для того, чтобы защитить свои права. Главной причиной их недовольства является существующие сообщества музыкальных прав, которые артисты обвиняют в плагиате, и в том, что сами артисты исключены из этих сообществ. Это другая сторона политики интеллектуальной собственности в современной Боливии — не просто государственная неспособность осуществлять антипиратские законы и пересмотреть законодательство, связанное с товарными знаками, но и уверенность некоторых важных заинтересованных сторон, в том, что существующие международные IP меры увеличивают местное и глобальное неравноправие. Это мнение довольно распространенное в данном регионе: оно также фигурирует в альтернативном региональном торговом соглашении, спонсируемом в 2003 году Венесуэлой, ’’Боливийский альянс для нашей Америки»(ALBA), который включает Боливию и еще 8 стран:

«Внутри общей структуры несбалансированных отношений между Севером и Югом, преимущества Севера практически очевидны в научной и технической областях. Международный режим интеллектуальной собственности стратегически позиционирован для акцентирования дисбаланса. Система защищает сильные страны, в то время как оставляет незащищенными области, в которых беднейшие страны Северной Америки имеют реальные преимущества: генетическое биологическое разнообразие их территорий, и древние знания местных, сельскохозяйственных сообществ.(АLBА)»

Каким образом Боливийское правительство будет справляться с данными проблемами и разрабатывать и осуществлять данную стратегию — покажет время. Но очевидно, что принуждение силой вряд ли является подходящим решением — даже если использовать принуждение для поддержки местных производителей. Как и во многих других странах, аудиозаписи музыкальных композиций в Боливии приобретает, главным образом, стимулирующую роль относительно заработка артиста, а не прямую функцию источника доходов. В Боливии и в других странах со сходной экономической ситуацией, важным является тот факт, что для большинства потребителей и артистов это не является переменой к худшему. Стимулирующей функцией, в Боливии, является не остатком от энергичного музыкального бизнеса, но скорее новым источником ценностей для местных артистов и знаком о помощи широкой аудитории музыкальных слушателей существующих при старой модели. Очень важный вопрос — каким образом эта музыкальная экономика предоставляет пути к легальности и высоким доходам. Но этот вопрос не нов для Боливии, где большинству артистов, даже самым знаменитым региональным исполнителям и авторам песен, всегда приходилось комбинировать музыку с другими видами экономической активности. В эру, предшествующую повсеместному пиратству, существовало небольшое количество музыкантов, и для них такой разницы не было.

Об исследовании

Этот доклад основан на интервью с музыкантами, продюсерами, и продавцов из разных частей Боливии (также из соседней Перу). Это часть большого этнографического исследования, проводимого Боливией между Сентябрем 2007 и Августом 2008 при поддержке British Academy и UK Arts and Humanities Research Council (AHRC).

Ссылки

ALBA (Alianza Bolivariana para para los Pueblos de Nuestra Americas). n.d. «What is the ALBA?» http://www. alternativabolivariana.org/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1981.

Arratia, Orlando. 2009. Bolivia: Universal Broadband Access; Advances and Challenges. Melville, South Africa: Association for Progressive Communications.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Книги похожие на "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Караганис

Джо Караганис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Караганис - Медиа-пиратство в развивающихся экономиках"

Отзывы читателей о книге "Медиа-пиратство в развивающихся экономиках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.