Р. БЕРЕНС - УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА"
Описание и краткое содержание "УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА" читать бесплатно онлайн.
Чтобы обрести истинное счастье, чаще всего необходимо, чтобы те текущие приоритеты, которые человек установил в своей жизни и которые за долгие годы не принесли ему счастья, были изменены. Настоящий момент – это все, что реально существует в вашей жизни. Завтра наступит завтра. Оно всегда приходит и всегда недостижимо. Если вы каждый день будете откладывать прием пиши на завтра, то, несомненно, умрете от голода, не так ли? То же самое справедливо и для счастья. Если вы постоянно откладываете свое счастье на завтра, вы никогда его не достигнете. Вы меня понимаете?
Точно так же вчерашний день ушел безвозвратно, и его уже не вернуть назад. Вчерашний лень – это видение или воспоминание о воспоминании, мечта, обращенная в прошлое. Те, кто живет в прошлом, всегда будут слепы в настоящем. Они живут, пробираясь сквозь глубокую трясину прошлых времен и событий.
Я почти не сомневаюсь в том, что если у вас спросят, сколько денег сейчас в вашем кармане, то вы, не глядя, с точностью до нескольких долларов сумеете назвать их количество. И в то же время, если вас спросят, сколько вам осталось жить на свете в вашей текущей инкарнации, вы не назовете даже приблизительного срока. Не правда ли, странно, что человек, зная точно, сколько денег он имеет, так осторожно их расходует? Он всегда старается убедиться в том, что не переплачивает, и бережет свои деньги как зеницу ока. И, как это ни странно, тот же самый человек, не зная, сколько ему осталось прожить, легкомысленно транжирит свое время в тщетной погоне за тем, что не имеет для него реальной ценности. Не правда ли, это действительно странно? Человек, всегда имеющий возможность заработать деньги, тратит их крайне осмотрительно, и тот же самый человек, не имеющий возможности продлевать свое время, распоряжается им бездумно. Вы меня понимаете? Если да, то вы знаете, что я имею в виду, когда говорю о приоритетах.
Жизнь очень коротка, и проводить ее в тщетной погоне за земными удовольствиями – значит бесцельно ее транжирить. Посвятить свою жизнь охоте за тенями это печально, очень печально. Зачем делать то, о чем вы впоследствии пожалеете? Решите, что реально и что нереально. Пересмотрите свои приоритеты, и вы гарантируете собственное счастье.
В.: Что такое «сиюминутность»?
О.; Сиюминутность – состояние идеального внимания. В таком состоянии для человека существует только текущий момент без всяких мыслей о прошлом или будущем. Это означает полную концентрацию внимания на том, что вы делаете в данный момент. Если вы, например, едите, то просто ешьте. Если вы читаете, то просто читайте. Если вы едите и думаете о своих счетах или о том, что покажут по телевизору вечером, значит, вы не находитесь в состоянии сиюминутности. Если вы читаете, но не сконцентрированы полностью на процессе чтения, значит, вы опять-таки не присутствуете в настоящем. Независимо от того, что вы делаете, если вы при этом думаете о чем-то еще, значит, вы невнимательны и не находитесь в состоянии сиюминутности.
Когда вы невнимательны и не находитесь «здесь и сейчас», ваше текущее состояние ума может быть без всякой причины нарушено каким-либо приближающимся будущим событием. Например, вспомните то время, когда вы учились в старших классах школы и вас ожидал серьезный экзамен. Предположим, что экзамен ожидал вас в понедельник, а в пятницу вечером вы решили отправиться на вечеринку. Вы весело проводили вечер, когда внезапно это началось! Вас настигли мысли о скором экзамене, и вечер был безнадежно испорчен. Вы пытались не думать об экзамене, но тщетно. Ваше текущее счастливое состояние было разрушено мыслями о будущем событии.
Следует понимать, что, когда я спрашиваю вас, как вы себя чувствуете, я не интересуюсь тем, как вы чувствовали себя вчера или как вы надеетесь чувствовать себя завтра. Я спрашиваю, как вы себя чувствуете в настоящий момент. Если вы ответите мне: «Сейчас я чувствую себя хорошо», – значит, с вами все в порядке. Вы в порядке, потому что «сейчас» – это все, что реально существует. «Завтра» всегда будет для вас недостижимо, а «вчера» уже безвозвратно ушло. Все, что вы имеете, – это «сейчас». Это единственная реальность.
В.: Не могли бы вы рассказать более подробно о том, какую роль играет высший разум в древних воспоминаниях?
О.: То, что человек любит или не любит в этой жизни, что его привлекает или отталкивает, не всегда определяется выбором низшего разума. Вы должны понимать, что вкусы человека, которые он имел в бесчисленном количестве прошлых инкарнаций, также записаны на его ленте высшего разума, поэтому личные предпочтения не всегда являются следствием опыта или обстоятельств текущей жизни. Если, например,человек имеет склонность к определенному виду пищи или ребенок наотрез отказывается от какого-то блюда, это может быть не просто субъективной спонтанной реакцией на то, как приготовлена пища, как она выглядит или как пахнет. Его реакция может быть напрямую связана с воспоминаниями из прошлой жизни, негативными или позитивными. Может быть, какой-то прошлый персональный опыт, связанный с определенным видом пиши, заставляет человека относиться к ней положительно или отрицательно. Помните, на ленте высшего разума тщательно записаны все прошлые инкарнации человека, и поэтому человек входит в свою текущую жизнь, уже имея предрасположенность к определенному виду музыки, искусства, науки, спорта, пищевых продуктов и т. д.
Человек, имеющий в своей текущей жизни предрасположенность к каким-то вещам или даже наделенный определенными талантами, часто удивляет многих людей, например как в случае с пятилетним пианистом-виртуозом или семилетним гениальным математиком, или шестилетним художником. Для тех, кому известно о природе высшего разума, в этом, конечно же, нет ничего удивительного, поскольку они прекрасно понимают, что разнообразные таланты юных гениев уже существовали в момент их рождения, записанные на лентах высшего разума.
Возьмем такой случай. Женщина родила двух сыновей. Они растут в совершенно одинаковых условиях, ходят в одну школу, имеют общих друзей и подвержены одному и тому же влиянию. Однако один сын не любит ходить в школу, предпочитая проводить время на рыбалке или за игрой в бейсбол, и единственная музыка, которую он способен воспроизвести, добывается нажатием кнопки СД-плейера. Второй же сын наделен совершенно противоположными способностями. Он не только любит ходить в школу, но и лелеет мечту, когда вырастет, стать физиком-теоретиком, а игру в бейсбол и рыбалку находит скучными занятиями. Вместо того чтобы слушать компакт-диски, он лучше проведет несколько часов, упражняясь в игре на скрипке. Такой сценарий, разумеется, встречается достаточно часто.
Столь разные наклонности каждого из мальчиков никак не связаны с биологией и не всегда обусловлены текущими жизненными условиями. Очень, часто они приходят к ним из их личного прошлого. Поэтому совершенно ясно, что в талантах и наклонностях человека скрыто значительно больше, чем кажется на первый взгляд. Его склонности, пристрастия и таланты чаше всего являются результатами того, что было записано на лентах высшего разума с незапамятных времен.
В.: Я часто имел возможность сделать что-то важное и интересное, но почему-то когда приходило время, у меня всегда не хватало смелости осуществить свои планы. Это нормально? Что мне делать?
О.: Да, это вполне нормально. Возможно, вас несколько утешит, если я скажу, что ко мне постоянно обращаются люди, которых беспокоит точно такая же проблема. То, о чем вы говорите, является весьма распространенной проблемой, и решить ее достаточно просто.
Слушайте! Однажды в дебрях Нью-Джерси большая группа домашних животных решила отправиться на небольшую прогулку. Хотя стояла глубокая зима, это не повлияло на их решение. Выстроившись гуськом, они шли по узкой тропинке, петляющей через лес, и вскоре оказались на берегу широкого замерзшего озера. Первое животное, большая корова, без колебаний засеменила по льду. За ней последовали огромный бык, мул и лошадь. Следующим в цепочке оказался лисенок, который вместо того чтобы идти, застыл на месте, глядя на покрытое льдом озеро. «Идите вперед, мистер Ре-пар! Чего вы ждете? Вы задерживаете остальных!» – нетерпеливо прокричал стоявший сзади петух. Бросив еще один взгляд на лед, лисенок повернулся к петуху и сказал: «Ну, нет, только не я! Я не пойду по этому льду, пока не увижу, что он способен выдержать слона!»
Нет нужды говорить, что даже в самых глухих уголках Нью-Джерси невозможно встретить слона. И что же дальше? Двадцать лет спустя на том же берегу озера нашли скелет лисенка. Очевидно, что после того, как у него на глазах более крупные и тяжелые животные спокойно прошли по льду, лисенок должен был знать, что лед без проблем выдержит и его. Тогда почему он все-таки так и не решился пересечь замерзшее озеро? Просто потому, что боялся. Разумеется, если рассуждать логически, после того как по льду прошли животные, весившие 1500 фунтов, для лисенка весом всею лишь в 15 фунтов было совершенно безопасно идти по льду, но он этого не сделал и умер, так и не узнав, какие чудеса ожидали его на другом берегу озера. Видите ли, страх часто побеждает логику и не только мешает нашему стремлению узнать как можно больше об окружающем мире, но и порой портит нам жизнь тем, что ограничивает наши возможности наслаждаться покоем и счастьем, пока мы находимся в этом мире.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА"
Книги похожие на "УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Р. БЕРЕНС - УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА"
Отзывы читателей о книге "УЧЕНИЕ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА", комментарии и мнения людей о произведении.