» » » » Неизвестно - Шелест Да не судимы будете


Авторские права

Неизвестно - Шелест Да не судимы будете

Здесь можно скачать бесплатно " Неизвестно - Шелест Да не судимы будете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шелест Да не судимы будете
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шелест Да не судимы будете"

Описание и краткое содержание "Шелест Да не судимы будете" читать бесплатно онлайн.








Я побывал в министерстве, представился теперь уже как директор завода первому заместителю министра В. В. Бойцову, которого я хорошо знал по работе в Саратове на заводе № 292, где Василий Васильевич работал одно время главным инжене­ром. В. В. Бойцов сообщил мне некоторые тонкости взаимоот­ношений кадров на заводе, дал несколько дельных, практиче­ских советов. Завод этот старый, со своими традициями — на этом заводе впервые в России был сконструирован, изготовлен и собран самолет Сикорского^‘\ На заводе много старых кадро­вых, высококвалифицированных рабочих, но их мнение часто игнорируется руководством завода. В. В. Бойцов мне сказал буквально следующее: «Собери старых кадровых рабочих, их там около 450 человек, это почти 10% всех работающих на заводе, посоветуйся с ними. Они тебе будут большой опорой в том, чтобы наладить работу завода, ведь они истинные и не­поддельные патриоты своего предприятия! Держи большой кон­такт с рабочими, никогда не давай их в обиду. Строго, но объективно спрашивай с руководящего состава завода, он тоже квалифицированный. Но в коллективе какой-то разлад^ я наде­юсь, уверен в том, что у тебя все получится хорошо». Таким образом, я был довольно обстоятельно проинформирован о со­стоянии дел на заводе. Понимал, что задача мне предстоит нелегкая, чтобы наладить нормально работу завода — выпол­нять план по всем технико-экономическим показателям. Откро­венно говоря, я волновался, тревожился, как меня примут.

В соответствии с назначением издан приказ по заводу, и 22 июня я вступил в обязанности директора. Принял дела от бывшего директора, подписал акт и протокол. Ознакомливаюсь с руководящими кадрами завода, со структурой его цехов и от­делов, технологическим процессом, со всеми службами и обще­ственными организациями.

Главный инженер завода — Яночкин, о нем мне много наговорили нелестного еще в Москве — груб с подчиненными, неорганизован, в технологии самолетостроения разбирается плохо. После такой характеристики поневоле будешь относить­ся настороженно, предвзято. Сигаев — главный технолог заво­да, грамотен, настойчив, организован, не ладит с главным инженером, а подчас и игнорирует его. Явно претендует на должность главного инженера. Из первого знакомства видно, что он хитрый, напористый человек, его так характеризовали мне и в Москве. Парторг ЦК ВКП(б), он же секретарь партко­ма завода Стельмахович — представитель карьерных партий­ных работников, в производстве ничего не понимает. Думаю, что он мне мешать не будет, ведь ему известно, что я пришел директором завода с партийной работы и разбираюсь в этих вопросах не хуже его...

Много пришлось потрудиться. Спустя четыре месяца, как мной был принят завод, план начали выполнять по валу и това­ру. Выпуск самолетов пошел строго по графику — 18—20 самолетов в месяц. Резко поправилось финансовое состояние предприятия. Завод начал в соревновании занимать первые места среди предприятий одиннадцатого главка МАПа, в районе и городе. ИТР, рабочие, служащие начали получать премию от 20 до 40% к квартальному заработку, жить стало веселее, радостнее. Общее настроение в коллективе поднялось, работа бошла пол ее живо, коллектив спаялся общей целью, почувство­вал уверенность в своих способностях и силе.

В министрестве усиленно поговаривают о передаче с нашего завода производства Як-28 на Дальний Восток, в Семеновское. Там построен неплохой авиационный завод, но он не загружен. Нашему завод\ предлагают производство боевого самолета Як-

9 с Саратовского завода, а последнему поручают производство самолетов реактивных. Если так случится, то это и хорошо и плохо. Хорошо, что завод перейдет на более сложное произ­водство, плохо то, что налаженное и отработанное производ­ство Як-28 жалко оставлять. Работа завода налажена, времени свободного остается больше, чтобы работать над собой, хотя забот и трудностей по-прежнему очень много. Принимаю реше­ние защитить диссертацию на звание кандидата технических наук. Избираю профиль; «Ремонт самолетов в системе ВВС».

Я приступил к сдаче экзаменов и сбору материалов для кандидатской диссертации. Нелегко сочетать работу и подго­товку к защите. Трудно, но дела продвигаются параллельно: пишу диссертацию и сдаю экзамены.

Вопрос решен ~ мы передаем техническую документацию, инструмент, оснастку, существующий задел на производство Як- 28 в Семеновское. Наш завод получает из Саратова оснастку, задел, инструмент и техническую документацию на производ­ство самолета Як-9. Установлен срок: через три месяца мы должны начать выпуск самолетов. Саратовцы оказывают мак­симальную техническую помощь, командируют кадры в Ленин­град для монтажа и оснастки агрегатов и сборки самолетов. Я еду с группой специалистов на саратовский завод, все знако­мо, принимают хорошо, оказьшают всяческую помощь.

По вопросу производства самолетов несколько раз был в Москве в министерстве и в ОКБ А. С. Яковлева. Лично несколько раз встречался с ним по некоторым вопросам коц- струкции Як-9. Им прида^от особое значение, их отправляют в Китай, а оттуда во Вьетнам и Корею. Мы уложились в срок и вошли в график.

Как-то поздно вечером на квартиру ко мне позвонил зам. министра М. И. Хруничев, и я почувствовал, что произошло какое-то ЧП. Так и вышло. Он мне сказал: «Вам готовится большая неприятность. В Китае на самолете Як-9 ламается турель крупнокалиберного пулемета, китайцы заявили протест, поднялся большой шум. Прокуратура СССР ведет расследова­ние на предмет привлечения к ответственности виновных. Пред­ставитель ОКБ А. С. Яковлев заявил, что конструктивный дефект исключается, может быть дефект производственно-тех- нологический или же неправильная установка турели при эксплуатации». М. И. Хруничев дал мне поручение: срочно сов­местно с представителями военпреда, генерального конструкто­ра и ответственным работником МАП провести испытание. Акт и протокол результатоэ испытания направить в министерство лично ему. Я после разговора с министром сразу же уехал на завод, тут же вызвал соответствующие службы и отделы завода для проверки технологии изготовления турелей и подготовки к проведению испытаний. Утром на завод прибыл ведупщй конструктор от Яковлева инженер Шварц и ведущий инженер одиннадцатого главного управления МАП В. М. Винокуров. Рассмотрели все подготовленные материалы, и так как кон­структивных и технологических дефектов не было обнаружено, решили провести проверку огнем.

К трем часам ночи был закончен отстрел, турель выдержа­ла — победа, снятие угрозы быть привлеченным к ответствен­ности за вьшуск недоброкачественной военной продукции. Со­ставлен акт и протокол — его подписали представители военной приемки, генерального конструктора, МАП и завода, в доку­ментах было указано, что поломка турели могла произойти только от неправильной ее установки китайцами эксплуатации. Рано утром я позвонил министру и сообщил о результатах испытаний. Он поблагодарил за оперативность и поздравил с благополучным исходом столь «щекотливого» дела. Для нас это был большой урок и предостережение, мы еще больше усилили контроль за качеством изготовления всех изделий и в целом самолета.

В Ленинграде мне работалось легко, творчески, интересно. Но в семье назревала беда: ленинградский сырой климат ока­зался неподходящим для Ирины и особенно Витасика — сын постоянно болел, таял на гразах. Врачи усиленно рекомендова-

ли смену климата. Жаль мне было расставаться с коллективом завода, с которым так дружно работалось, но тревога за близ­ких заставила хлопотать о преводе. Предположительно — га Дальний Восток.

1950 год. Собираюсь в отпуск в Гагры, в это время позвони­ли из Главного управления МАП, сообщили, что возможен вариант моего переезда в Киев, рекомендуют туда заехать посмотреть завод и сообщить свое мнение. Отпуск с Ириной провели хорошо, погода стояла прекрасная и на Октябрьские праздники мы еще купались в Черном море. На обратном пути заезжаем в Киев. Посетил завод, познакомился с директором Мироновым. Он большой гурман, ничего не подозревает, с ка­кой целью мое к нему посещение. Принимает хорошо, просто как коллегу.

Завод произвел на меня тяжелое впечатление. Территория не ограждена, проходная просто халупа, въездные ворота дере­вянные и перекошенные, на территории завода проживают посторонние лица, пасутся козы, коровы и быки. Производ­ственные корпуса низкие и малоприспособленные для самолето­строения. Завод работает над выпуском самолета Ан-2 кон­струкции О. Антонова, вот уже прошло больше двух лет, как завод работает над этим самолетом, а не выпущено еще ни одной машины. Финансовое состояние завода очень тяжелое, в коллективе происходит какая-то групповщина.

Мне надо было крепко подумать, прежде чем давать согла­сие на такой завод и оставлять уже хорошо отлаженное пред­приятие. Но, оказывается, на меня уже были заготовлены все документы и Главк настаивает на том, чтобы я дал согласие сам и добился бы согласия на мой отпуск из Ленинграда. Горком согласия на мой перевод в Киев не дает, «прорываюсь» к секре­тарю обкома ВКП(б) Ф. Р. Козлову. Встретил хорошо, уже как знакомого по совместному отдыху в санатории «Приморский». Убеждаю его, доказывают, что из Ленинграда я уезжаю из-за состояния здоровья сьша и супруги, хотя мне и очень жалко покидать его. Козлов долго не дает согласия на мой отъезд из Ленинграда — при этом говорит, что они имели в виду исполь­зовать меня на партийной работе. Наконец получил его согла­сие, о чем сообщил в управление кадров МАП, там сказали: «Ждите решения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шелест Да не судимы будете"

Книги похожие на "Шелест Да не судимы будете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестно

Неизвестно - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизвестно - Шелест Да не судимы будете"

Отзывы читателей о книге "Шелест Да не судимы будете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.